Всем привет! На связи Екатерина Вяль. Сегодня хочу разобрать почему сегодня люди боятся сетевого маркетинга? Разберем сегодня с вами три основные причины.
1.Вообще индустрия МЛМ у нас 1991 года работает. Но память о прошлом все таки дает о себе знать. Люди раньше регистрировались, и их просто разводили на большие закупы. Люди закупались продукцией и просто сидели с ней. Потому что всему надо учить и продавать, в том числе. И так многие закупались, продавать не умели, и благополучно складывали продукцию у себя в шкафу. И так делали многие. Поэтому сегодня такой резонанс. От сюда и взялась вообще картина, что сетевик это человек с большими сумками, и сейчас он нам что-то впарит.
2. Мы привыкли получать зарплату, а не " зарабатывать ее". Пришел в офис отсиделся, сделал не сделал, а зарплату получил. В сетевом по другому, что бы заработать нужно РАБОТАТЬ! "Волка ноги кормят"- слышали наверное такую поговорку. В офисе отсидеться не получится. Только ежедневный труд сетевика выводит его на большие результаты. И я сейчас не о сумке с продуктами.
3. Люди часто путают систему сетевого маркетинга с пирамидой. Запомните сегодня раз и навсегда, в пирамиде нет товара или услуги. В пирамиде зарабатывают тем что разводят людей на вступительные взносы. Сетевой же маркетинг подразумевает под собой получение процента от оборота продукции в сети. Проходит товарный оборот в сети - есть деньги, не проходит - нет денег. Поэтому именно сегодня важно понимать, тратить и закупаться здесь не надо, бери только нужное себе. И строй свой бизнес на привлечении других людей которые так же будут покупать только себе.
Само по себе явление сетевого маркетинга не пугает. Отпугивает агрессивный маркетинг, навязывание услуг и откровенное желание консультанта получить с вас выгоду. А, и еще: продукты, как правило, так себе по качеству. Иначе свободно и спокойно продавались бы в розничной торговле. Но нет, из-за соотношения качество\стоимость они неконкурентноспобосны на обычном рынке. В итоге требуется, чтобы их впаривали те же консультанты. Иначе говоря, сетевой маркетинг - этакий законный разводняк для лохов с низким качеством продукта и завышенной ценой.
И я говорю о многих компаниях, с которыми не понаслышке знакома.
Отпугивает также и психологическая составляющая, ибо в этих компаниях мозг людям промывается капитально, буквально зомбируя их и заставляя нести все тот же заразный бред окружающим. Одно название товара, который называют "продуктом", чуть ли не обожествляя его, чего стоит. Панацея панацей, а компания, производящая его, самая великая и прекрасная. А всякие семинары и "обучение бизнесу"? Бред же. Люди, хоть немного имеющие критическое мышление и разбирающиеся в маркетинге, все это понимают и знают, как это работает.
Сегодня я точно не несу бред окружающим, сетевой выступает в другом ключе. Время изменилось. Сегодня люди тут развивают себя в первую очередь, и просто покупают продукт. Сегодня я хочу что-то в каталоге приобрести значит куплю, нет пойду в магазин. Я когда сегодня писала этот пост, хотела именно это донести.
Да уж, на продаже орифлейма очень сильно развиться можно.) Не обижайтесь. Но многие консультанты работают себе в убыток, набирая товар, который потом продать не могут. И так во многих сетевых конторах. У меня и орифлейм, и эйвон, а сейчас фаберлик валяется в огромных количествах (родственники занимались). И качество печально. Лично я давно уже пользуюсь косметикой других фирм. Буду ли рекомендовать эту косметику? Нет. Считаю ли я консультанство бизнесом? Тоже нет. Разве что вы уже доросли до своего офиса.
Елена, вы и ваш подход Екатерине неизвестен. Я являюсь партнёром компании и у меня нет ничего лишнего в доме, можете приехать посмотреть. Я не умею продавать, у меня покупают . Я строю сеть по системе, которая мне нравится. А если вас этому не научили, не надо обобщать.
Это ваша правда. Но прошу заметить, что по экономическим аспектам, компания не может существовать более 7 лет с плохим продуктом на рынке, не конкурентной способным. Так же, компания партнёр Орифлэйм, уже много лет на рынке занимает лидирующие позиции и призовые место по многим продуктам среди больших брендов. Да и если вам знакомо понятие экономики, то продукт реализуется среди сети консультантов. Да, возможно агрессия и неправильный маркетинг от гореконсультантов испортили представление многих о бизнесе с компанией, но это не относится сегодня к Екатерине. И на последок, чего добились вы, что делаете такие выводы? Ваш пример и образ жизни, который позволит поверить вашему мнение? Я могу вам показать каждое слово, что описала и на своем образе жизни.
торговые это те же сетевики. если продукция нормальная, то никто не боится. ну вот допустим мне предлагали заниматься продажей энерджи диет. но я отказалась. причина в том что я считаю завышенной стоимость за соевый протеин. не качественная продукция. Ну или орифлейм, ну надоело. это раньше в магазинах по большей части было и орифлейм был выходом. на данный момент иди в магазин выбор велик и за те же деньги и по качеству лучше.
Про качество можно говорить бесконечно. Но если вам знакома экономика, то вам знакомо, что компания смплошим качеством не живёт на рынке 50 лет и не занимает высокие награды на рынке, Гугл вам в помощь😉 . Да и мне не нравятся соленые огурцы, но я не говорю, что они плохие . Думаю уловили аналогию. А ещё если так пошел разговор, то покажите, чего добились вы в жизни, что можете делать такие выводы о компании гиганте. Я могу показать.
я вам ничего доказывать не собираюсь. факт остается фактом. все меньше людей покупают орифлейм. если стоит вопрос что купить для волос, то я пойду куплю проф матрикс. если стоит вопрос для лица, то я возьму christina или корейскую косметику