Войти
Мама мальчика (3 года), планирую беременность Москва

Про манту

32
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Москва
Я тоже не в восторге от этих тестов. Хотела детям кровь сдавать. Но! Квантифероновый тест не принимают вместо манту и диаскина. Еще он дает ложноотрицательный результат, как и диаскин, что возможно, хуже чем ложноположительная манту. Перечитала кучу инфы на эту тему, но так к однозначному мнению и не пришла. Думаю, кожная проба в ее дозировке вреда организму не принесет, по крайней мере гораздо безобиднее прививок. тут минус скорее в неинформативности на 100% любого способа.
0
15.10.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
а диаскин принимают?
0
15.10.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Москва
Да, его принимают, но манту может давать ложноположительную реакцию, а диаскин -ложноотрицательную, т.к. чувствителен только к одному виду туберкулеза, а разновидностей много, поэтому его обычно делают какдополнительную пробу к манту для более объективной информации. Вот такая ерунда...
0
15.10.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Комментарий удален
0
15.10.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Москва
А что такое ТВГЛУ?
0
15.10.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Комментарий удален
0
15.10.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Москва
А как в итоге обнаружили?
0
15.10.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Комментарий удален
0
15.10.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Москва
А почему вы стали диаскин делать? Были симптомы какие-то?
0
15.10.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
манту, как я понимаю, вообще разные реакции может давать. Хорошо, что диаскин принимают. Может, к тому времени еще проще с этим будет)
0
15.10.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
я за диаскин-тест или за квантифероновый тест. Кровь ПЦР - не показатель, он покажет только "махровый" туберкулез, ни один фтизиатр не скажет его делать. Если человек с очагами или небольшими инфильтратами, то в крови ничего не будет обнаружено. Диаскин-тест можно сделать в НЦЗД на ломоносовском проспекте, либо в НИИ фтизиатрии на Достоевского или в ЦНИТТ на Яузской. Я не сторонница Манту, для аллергичных и привитых БЦЖ - не показатель, реакцию используют до сих пор потому, что дешево. Можно и манту попробовать поставить, но ребенку давать дней за 5 до постановки фенистил. Насчет вредности реакций, гораздо вреднее заболеть тубиком, а болеют, ох, как многие , на кого и не подумаешь(( знаю и вижу не понаслышке
0
15.10.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Спасибо за информацию! Я тоже не против этих тестов, я против манту. Главное, чтобы альтернатива была.
0
15.10.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Москва
От манту не отказались не только из-за стоимости, а еще потому, что достойную альтернативу никак не могут разработать
0
15.10.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
по новому закону при поступлении в общеобразовательную школе не имеют права требовать медицинские документы, карту и прочее. Так же и бцж и манту - сугубо добровольная противотуберкулезная помощь, заставлять их делать ни имеют ни какого права! так что если особенно настаивать будут - вооружайтесь законами, с уверенными и юридически-подкованными мамами обычно не спорят, а если видят что сомневается - сразу начнут продавливать! вот тут законы перечислены: http://ruslekar.info/Proba-Mantu-ili-profilakticheskaya-zabota-za-granyu-zdravogo-smisla-2991.html Цитата: Вы, как родители, имеете право отказаться от любой медицинской помощи вашему ребёнку, если вы считаете, что в этом нет НЕОБХОДИМОСТИ, в том числе от противотуберкулёзной, на основании федеральных законов. При этом Вы не нарушаете ни прав своего ребёнка, ни прав других детей, находящихся с ним в одном коллективе. Для того, чтобы Ваше право на ОТКАЗ от МЕДИЦИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА было принято во внимание, следует составить его в письменном виде с указанием тех медицинских услуг, от которых Вы отказываетесь. Также необходимо обязательно привести цитаты и ссылки на те документы, которые дают вам такое право. В любом случае при отказе медицинских чиновников принять Ваш ОТКАЗ, нужно требовать официального ОТВЕТА в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ с указанием цитат и ссылок на законодательные акты. Вы имеете также право обращаться и в вышестоящие инстанции: к заведующему медицинским учреждением, городской, районный или областной отдел здравоохранения, комитет по образованию и прокуратуру с просьбой проверить соответствие требований работников медицинского учреждения действующему законодательству. Полная версия ОТКАЗА от противотуберкулёзной помощи с учётом НОВЫХ санитарных правил находится здесь: http://privivke.net/index.php?opti>
0
15.10.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Спасибо! Обязательно сохраню этот пост. Но манту это не противотурбекулезная помощь, в отличии от БЦЖ. То есть хоть какую-то гарантию, что ребенок не болен, потребовать, думаю, имеют права (да мне бы и самой было спокойнее, если бы у всех детей требовали). Главное, чтобы был выбор: манту это будет, анализ крови или что-то еще. P.S. Прочитала по ссылке, что манту все же относится к помощи, так что подходит)
0
15.10.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Берлин
Квантифероновый тест Вам в помощь. Мы делали в cmd, правда стоит около 3 т.р. Приусловии, что кровь из вены не испугаетесь сдать ребенку, зато никакую гадость вводить в организм ребенка не будут. П.С. не виду смысла в манту с ее ложноположительными результатами вообще.
0
15.10.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
О, спасибо Вам огромное! Кровь из вены не испугаюсь, тем более к тому времени (к школе) уже большой будет) А сейчас вроде нет необходимости. А вы для садика делали или так, для себя? Да тут любые деньги заплатишь, лишь бы безопасно. И да, в манту я тоже смысла не вижу.
0
15.10.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Берлин
После последней манту мы с легкими простудами месяц "дружили", а результат манту у нас всегда по верхней границы нормы. Мы делали в частной клинике, где с рождения наблюдаемся. А в обычной клинике нас с нашими рез-ми манту прошлых лет хотела направить к фтизиатру и в туб диспансер. Это я перед садиком в 3 года в обычную клинику пришла карту подписать. Потом еще в мед сестрой разговаривала насчет того, что манту вообще нет смысла делать из-за практически непоказательного результата в большинстве случаев, да и есть же какой-то там анализ без ввода в организм клеток/частиц клеток бактерии. На что она мне ответила, что его делают только в одной лаборатории какой-то. Я решила, что раз уж они мне в поликлинике мозг парят с фтизиатром и типа нашими не самыми хорошими результатами, то надо какой-то им аргумент весомый привести. Нашла в cmd этот тест. Так что теперь если что просто им результаты рпинесу и все пусть отстанут от меня своими сомнениями.
0
15.10.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
спасибо! Мы в районную ни ногой) тоже у частного доктора наблюдаемся.
0
15.10.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ох уж этот вечный спор про прививки))) Диаскин тест говорят вреднее манту, да и рентген тоже меня смущает. А еще ооочень смущает при отказе от манту направление в тубдиспансер на консультацию к фтизиатру. ПЦР наверное самый безвредный.
0
15.10.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Я бы тоже из всего этого ПЦР выбрала, если можно. А про диаскин читала, что как раз безвреднее манту. А фтизиатр только в тубдиспансере есть? Я бы туда тоже с ребенком не хотела идти заразу цеплять. То есть если альтернатива манту, то только через фтизиатра? Просто сами не можем пойти и сделать диаскин этот в частной клинике и результаты предъявить? Я вот как-то к остальным прививкам нормально отношусь, все сделали, а вот БЦЖ смутила изначально, а теперь еще и про манту изучила инфу и совсем не нравится мне это.
0
15.10.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я думаю вам это лучше в поликлинике уточнить. В нашей нет фтизиатра.
0
15.10.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
я про частную, мы в районную вообще не ходим. Будем искать, если надо)
0
15.10.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Псков
У моего сына официально аллергическая реакция на Манту, делаем диаскин-тест. Но это через фиизиатра надо пройти.
0
16.10.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
а я вот даже экспериментировать не хочу с этой манту, сразу буду добиваться альтернатив
0
16.10.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Псков
Без обид, но вы преувеличиваете вредность обычной пробы. Если бы не аллергия, мы бы ее спокойно делали дальше.
0
16.10.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Да какие обиды, я знаю, что я просто заморочилась. Но если я заморочилась уже, то это надолго))) Лучше "перебдеть", как говорится.
0
16.10.2015
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
можно диски тест. .А можно рентген легких что патологии нет в легких..Как удобно вам.
0
15.10.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Диски - это в смысле диаскин? Хорошо, успокоили тогда) А то я уже раньше времени переживать начала) Что-то мне прям покоя несколько дней не дают эти БЦЖ и манту.
0
15.10.2015
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
т9 вечный правильную речь ставит. да именно так
0
15.10.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
))) Т9 да, он может)
0
15.10.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Квантифероновый тест единственной адекватный вариант. Диаскин по составу схож с манту, но чуть более информативен. Рентген запрещен до 18 лет без показаний!
0
15.10.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Да, в рентгене ничего хорошего нет, конечно. И в диаскине вроде нет туберкулина, там все синтетическое, поэтому (или не поэтому) более безопасен в плане побочек. А квантифероновый тест - это кровь сдавать? Это, конечно, оптимальный вариант, если можно так.
0
15.10.2015
Хранение книг Языковой барьер)))

Похожие записи