Войти
Мама девятерых (от 12 дней до 17 лет), планирую беременность Вольск

Вере хуже

47
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Краснодар
Милая, держись... Может,еще всё будет хорошо!
0
13.11.2016
Мама десятерых (от 6 лет до 27 лет) Вольск
мне ее покрестить предложили... Сама понимаешь, что это может значить... и навестить разрешили, хотя посещения запрещены...
0
13.11.2016
Мама троих (10 лет, 9 лет, 6 лет) Лимассол
Ничего не значит! Покрести, ее ангел хранитель ей поможет! Верю в Веру, она сильная, она обязательно справится.
0
13.11.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Краснодар
Ох... если б всё было так просто((((
0
13.11.2016
Мама десятерых (от 6 лет до 27 лет) Вольск
вот и я про то же
0
13.11.2016
Казань
Катя, понимаю твои переживания, но гони их на фиг, верить будем до последнего, пока не выпишется здоровенькая! Вера сильная, стойко держится, значит хочет жить, понимаешь. Она ведь маму чувствует, вот для нее тебе сильной надо быть и верить в дочку свою). А по поводу священника, предлагают не только когда плохо, а чтобы ей помочь. Катюш, держись, моя хорошая. Но как же трудно, понимаю...
0
13.11.2016
Мама десятерых (от 6 лет до 27 лет) Вольск
понимаешь, мысли о смерти и похоронах лезут. Плохие такие мысли. Я их гоню, а мне их в голову будто насилком запихивают. Прокрещение спросили, не хотите покрестить, может лучше станет? Я не православная, я протестантка, мы детей не крестим. Пастор может над дитем помолиться и благословить. Это считается как крещение.
0
13.11.2016
Казань
Вот как, но я что-то не сообразила, что ты протестантка. По сути разницы нет, пусть пастор молитвы почитает. А вы сами тоже молитесь? Дома, я имею в виду. Просто не разбираюсь в этих тонкостях. Мне вот одно не нравится, почему посещения у нас в стране запрещены, это же тяжело и маме и малышу... Сиди дома и жди, что ли получается. Что за херня. Тем более доказано ведь, что прикосновения мамы для таких недоношенных очень целительны. А нельзя как-то договориться? У меня у сестры тоже после родов малыш в реанимацию попал. Именно с желудочно-кишечным кровотечением. Также и плазму капали и витамин К. И как только перевели оттуда, сразу и сестра легла с ним. Кормила сама, сначала сцеживалась и отдавала молочко, а его через зонд кормили. А потом сама уже.
0
13.11.2016
Мама десятерых (от 6 лет до 27 лет) Вольск
завтра все о посещении решится. А насчет молитв...вера моя очень слаба, еще после сына...
0
13.11.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Краснодар
Блин...Не могу промолчать. Ангел -хранитель? После крещения??? Тут это все серьезно??? Да что за бог у вас такой, что ангела выписывает невинной душе только после крещения? Блин. Аж типает. Капец. А если малыш-подкидыш какой или в деддом попал и его там не крестят? Что всё? Шансов нет??? б...ть я не понимаю,как у людей в головах такое вообще умещается??? Как можно допустить существование такого бога? То есть и так всё в его руках, но этого мало. Пока ему не присягнут - делать точно ничего не станет, а если все же покрестят-помолят, душу из себя вырвут,тогда он еще подумает??? Но всё-равно сделает по-своему. На все ж его воля. В независимости, просят его или нет. Блин, Катюш, прости! Тебе и так тошно. Зря я это всё. Весь день о тебе думаю,да что день... Последние месяцы все. От всей души желаю выкарабкаться Верочке и тебе сил, но меня убивает беспомощность положения и неспособность повлиять ни на что. Да что ж это такое сижу плачу. Почему ничем нельзя помочь??? Ты покрести, если веришь, может легче станет тебе. Хуже точно не будет. Даже мы, когда Виталя в реанимации был и свечки жгли и во всех церквях молили. Со всех сторон же советовали-крестите-молитесь... Муж мой тоже из протестантской церкви( с детства), потом путем долгих поисков и изучений религий и прочих писаний пришел к тому,что имеем сейчас. К тому,что нет ничего. Вымысел. Мы просто животный вид и природе плевать на личности каждого. Есть только выживаемость вида. Муж ушел из церкви еще давно. До свадьбы нашей. Отец его до сих пор ходит туда. Не назову его фанатиком, но ходит. Верит. Ему так легче. По матери мужа сестра со всей семьей вообще на религии поехали. У меня мать отчима одерживая православием головного мозга бабуля. Со всех сторон нас призывали обратиться к богу и собрать остатки веры хоть во что-то тогда... И те 4 дня реанимации мы молились как могли. Всем богам. Потому что состояние было такое, что готова была руки себе отрубать,лишь бы с того света ребенка вытащить. Но нет. Все было как было. И миллион историй таких. Чуда нет. Есть совпадения. Словно игра в карты. Вытащишь козырь-выйграешь. Нет- не помогут молитвы и просьбы. Никто тебе козырь не даст. Это просто случай. Верь просто в свой козырь, Кать! Пока нет определенности в ситуации , всегда есть надежда, что победа будет на твоей стороне! Всегда вероятность 50-50,даже если кажется,что все плохо,это еще ничего не значит. Никто не знает что будет,но в настоящем она жива и борется! И ты держись,слышишь! Если легче-молись, крестись, вари зелья. Что хочешь делай, если думаешь,что поможет. Настрадаться в случае чего ты успеешь. Представляй картины того, как ты с ней гуляешь, как она растет. Не мечтай, а думай об этом так, будето это уже происходит! Формируй намерение! Четкое и сильное. Вытесняй картину горя, строящегося в голове образами светлого будущего! Прям насильно визуализируй постоянно ее выздоровление! Повторяй себе : "я есть сила, я есть воля, я есть здоровье, я есть терпение, я есть жизнь, я есть мать,дающая жизнь своей дочери." Короче, давай борись! Добивайся , чтобы тебя к ней пускали. Контакт, голос , прикосновения. Ты должна сделать все сейчас,чтобы не сдаться! Шансы есть! Даже если его всего лишь 1% на 99% обреченности. Почему этот 1% удачи не может быть твоим?
0
13.11.2016
Мама десятерых (от 6 лет до 27 лет) Вольск
вот согласна с каждым твоим словом. Нас учат что Бог есть любовь. Неужели ему нравится смотреть на наши слезы и страдания?! Обращаюсь к Нему от безысходности... Он же всемогущий... Ну что для Него маленькая девочка... Он словом вселенную создал, ну что Ему стоит просто сказать чтоб Вера пошла на поправку?!.. Я как и ты готова танцы с бубном исполнять, лишь бы помогло. В этой церкви я крестилась после потери Богдана, искала утешения и ответов, но легче не стало, только озлобленность на такого Бога... Все больше и больше склоняюсь к твоей точке зрения, но маленькая девочка во мне верит в чудеса...
0
14.11.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Краснодар
если легче-верь. Я же попросту убеждена,что бога нет. Такого бога нет. Может, есть высшая сила, но она нейтральна, не заинтересована и безлика. А мы,словно мухи возле мусорного бака молящиеся о еще одной порции огрызка. Мы не услышим муху, а если, по счастливой для нее случайности ,будем проходить мимо и швырнем ей недоеденное яблоко, муха возрадуется и начнет посылать нам мольбы благодарности. Но мы их тоже не услышим. Нам плевать на муху, на ее проблемы , просьбы и на то,что она восхваляет нас. То,что муха получила огрызок от нас после того,как молила о пище - чистая случайность. Она же не проверяла, прилетит ли к ней огрызок, если бы она не молила. Может, все окрещенные люди в болезни потом выздоровели сами по себе? Никто же уже не проверит этого? Что было бы,если б не крестили? Может и так бы они вылечились и крещение тут ни при чем. Просто совпало так? Как с мухой и яблоком. Если бы это работало, то каждый крещеный бы выживал. Понятное дело аллегория так себе. Но мне все это выглядит именно так. Если и есть какой-то высший разум, то он сам по себе. Его интересов в благополучии каждого тут нет уж точно. Это совершенно другая,космическая форма сознания. Вот выживаемость вида - да. Слабые и больные выпиливаются. Этот закон прекрасно работает. Но он нам не нравится. Это очень больно. Признать своего ребенка лишним звеном, эволюционно слабым, раз его смогла поразить болезнь. Надеюсь, твоя Вера докажет свою силу и права на жизнь и продолжение. И это будет победой. Тут только так. Будем надеяться,что ее организм окажется сильным, справится и будет жить!
0
14.11.2016
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
У нас была петиция,разрешили посешения в реанимации, есть указ Минздрава.
0
13.11.2016
Мама троих (10 лет, 9 лет, 6 лет) Лимассол
Не важно, какая у тебя вера, направление... собери все силы что есть. Максимум что можно тебе сейчас сделать - это молиться и быть сильной. Это шанс, который нельзя упустить. Связь между мамой и ребенком огромна, не сдавайся и это дочку поддержит. Катенька, мысленно с тобой, молюсь за Веру и за тебя
0
13.11.2016
Мама десятерых (от 6 лет до 27 лет) Вольск
спасибо, Валюш. Без вашей поддержки я бы сдалась...
0
13.11.2016
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Гони такие мысли!Думай только о хорошем.Верочка сильная,помоги Господи ей набраться сил.Верь в лучшее.
0
13.11.2016
Мама четырех (от 8 лет до 25 лет) Белгород
Катя, плохие мысли лезут, потому что ты уже пережила плохое! Конечно же, ты боишься повторения. Но вы с Верочкой столько всего пережили, столько вытерпели... Пастор - пусть это будет пастор, какая разница, кто перед богом помощи просит? Господи, услышь нас, пожалуйста... Кать, а откуда у вас протестантство?
0
13.11.2016
Мама десятерых (от 6 лет до 27 лет) Вольск
Комментарий удален
0
13.11.2016
Мама десятерых (от 6 лет до 27 лет) Вольск
мне кажется в каждом городе есть небольшие общины протестантов. И различные конфессии.
0
13.11.2016
Мама четырех (от 8 лет до 25 лет) Белгород
Нет, я имею в виду почему именно этот вариант христианства? Вот в моей родне многие католики, т.к. наши корни в Польше... Сын крещен в армянской церкви - его отец армянин...
0
13.11.2016
Мама десятерых (от 6 лет до 27 лет) Вольск
просто мне это ближе чем католичество и православие. Там Бога нет. Только власть и деньги.
0
13.11.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Краснодар
Понимаю((( к сожалению. Но не сказали же, что шансов нет? послушай. сейчас она жива. что будет дальше никто не знает, но в любом случае, на данный момен ты должна быть сильной и верить в свою малышку. опускать руки рано и думать о плохом. держись, пожалуйста!
0
13.11.2016
Мама десятерых (от 6 лет до 27 лет) Вольск
а кто скажет матери что шансов нет? Я спрашивала, мне сказали: Лечим.
0
13.11.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Краснодар
Поверь, могут и сказать... мне говорили. В конце уже. Сказали- шансов нет, но в чудо верить можно. Я верила. Потому что больше ничего не оставалось
0
13.11.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Ереван
наоборот, мне всегда все описывали хуже, чем все было, для своей страховки.
0
13.11.2016
Мама пятерых (от 8 лет до 27 лет) Ташкент
Мне сказали… раз не говорят,значит,надежда есть!
0
13.11.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Ереван
она будет жить!! иначе быть не может. а то, что навестить разрешили, это хорошо, иди, побудь с ней. нам в последние дни так и не разрешили(( я до сих пор злюсь( иди и говори с ней, много говори, держи за ручку, пусть она чувствует твое тепло, это очень важно для недоношенных! есть же такой метод кенгуру, очень помогает!
0
13.11.2016
Мама десятерых (от 6 лет до 27 лет) Вольск
обязательно поеду к ней завтра или во вторник, вместе со священником.
0
13.11.2016
Мама двоих (24 года, 14 лет) Яя
Ничего это не значит! В каждой больнице есть исключения и всегда кого-то да пускают. Что будет, известно только Богу!!!
0
13.11.2016
Мама пятерых (от 8 лет до 27 лет) Ташкент
Говорят,после крещения часто даже очень тяжелые больные на поправку идут. Покрести,дорогая,дай Бог, Вера будет с тобой. Я очень в это верю. Не опускай руки-ты-ее сила,ее поддержка,если у тебясил не остнется,откуда она их возьмет? держись!
0
13.11.2016
Мама пятерых (от 8 лет до 27 лет) Ташкент
Все должно быть хорошо! Столько девочек за вас двоих молится-должно получиться!иначе в чем смысл молитв? Я верю,что Верочка выживет и будет с тобой,Катя, и ты верь! ни на секунду не сомневайся. Пусть все будет хорошо!
0
13.11.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Краснодар
Смысли молитв- отвлечься от происходящего и не смотреть правде в глаза.
0
14.11.2016
Мама пятерых (от 8 лет до 27 лет) Ташкент
Для кого то это единственная поддержка и способ успокоиться. Тем более,если от нас ничего не зависит…
0
14.11.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Краснодар
Это да. Но люди же надеются на большее, когда молятся. Не только на успокоение.
0
14.11.2016
Мама пятерых (от 8 лет до 27 лет) Ташкент
У меня тут возникла теория- молитвы и визуализация-две стороны одной медали. Только при визуализации идет прямой "эфир" от себя к вселенной. А при молитве путь слегка удлиняется-мы верим,что "кто то" нас слышит, и выполнит нашу просьбу. Вот тут и начинаются проблемы-если вера недостаточно сильна-то и картинка в нашем сознании и недостаточно четкая, поэтому часто ответа на молитвы не поступает. Визуализация работает. Проверено мной самой не раз,и не два. Надо четко представлять себе то,что хочешь. В деталях. И отпускать.
0
14.11.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Краснодар
Почему вы думаете, что исполнение желаний и ответы на молитвы идут к нам от кого-то? От вселенной, Бога, высшего разума? Мы сами способны на многое. Мы и есть вселенная, мы и есть Бог. Визуализация,молитвы, вера... Психосоматика - сильная вещь. Мы действительно можем строить мир, не уповая на иллюзорные божественные силы. Только человек, почему-то предпочитает чувствовать себя рабом, чем богом. Ну а вера... Мне понравилось как сказал В. Зеланд "Любая вера,даже сильная имеет обратную строну в виде сомнения" Нужно не верить, а знать. Ну и это тоже все красиво и хорошо звучит. Работает,только если касается личных возможностей. Если затрагивается вопрос жизни и здоровья других людей, то тут все очень сложно.
0
15.11.2016
Мама пятерых (от 8 лет до 27 лет) Ташкент
Где то согласна с Вами. Действительно мы многое можем. Именно поэтому в Библии и сказано,что Бог создал человека по образу и ПОДОБИЮ своему. Т.е. потом люди извратили всю суть сказанного. Да,я тоже так считаю,что мы Не рабы,а скорее дети... поэтому и верят многие,что им,как детям,отец преподнесет желаемое.. .жаль не всегда преподносит. Но все-таки я верю в силу молитвы.. это право каждого человека,у всех есть выбор. Поэтому и молюсь за Веру. Пусть она поправится скорее.
0
15.11.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Краснодар
Конечно!
0
15.11.2016
Мама мальчика (6 лет) Подольск
Боритесь за дочь.У меня в этом году родился недоношенный сын.Родила быстро и дома в тазово-головном предлежании..когда он родился то начал синеть и ели дышал..Не передать словами что тогда я чувствовала..страх потерять его пока скорой не было..Прижала его к себе,у меня открылось кровотечение но на тот момент мне на себя было все равно..когда нас привели в роддом то нас тут же разлучили..у меня чистка,у него осмотр врачами и еще куча всяких вещей..на следующий день мне высказали что у моего врожденный порок развития и еще куча всего..я ревела сильно но не перестала верить что у сына все хорошо..его из роддома перевели в больницу где он один лежал,но все то время что он там был я ему мысленно посылала свою любовь,про себя говорила что очень скучаю по нему и что мы его очень ждем..мысленно просила помощи моих предков,Рода чтобы помогли..спустя пару недель нас выписали домой и никакие диагнозы не подтвердились Слава Роду!
0
14.11.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Катюш, всё будет хорошо! Геморрагическая болезнь новорожденных часто бывает у недоношенных - печень не успевает выработать нужное количество витамина К. Моя дочка хоть и родилась доношенной и всё было хорошо, но когда ей было 20 часов и она была со мной в палате вдруг начала срыгивать кровью. До этого тоже что-то такое было, но мне медсестра сказала мол наглоталась при родах.. Вобщем хорошо, что догадалась пойти к врачу и указать на то, что срыгивает - тоже оказалось желудочное кровотечение.. Три дня в интенсивке.. Сейчас ей 3 месяца, всё хорошо. И с твоей всё будет хорошо. Ей бы надо, чтоб ты была рядом... молись за неё. Верь в неё.
0
15.11.2016
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Надеемся все будет хорошо, покрестите ее,у нее будет ангел-хранитель свой,за здравие свечки поставь и можно за здравие сорокоуст заказать,его заказывают кто в реанимации, сильно болеют,каждый день читают молитву и говорят помогает, руки не опускай,борись за нее..
0
13.11.2016
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
Катя я не знаю что сказать... Время, вера и надежда, конкретно от тебя ничего не зависит к сожалению. Ты устала понятно, но должна держаться ради дочки! Девочки живучие, выкарабкается
0
13.11.2016
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Ульяновск
Обязательно покрестите, нам после этого стало намного лучше и сразу задышал, хотя тоже говорили что прогнозы не самые лучшие.
0
13.11.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Краснодар
Кать,ну как там??? есть изменения? очень переживаю за вас!
0
15.11.2016
Мама троих (11 лет, 10 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Веру будет жить. Просто будет - и все. Никаких "может быть".
0
13.11.2016
Мама троих (24 года, 11 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Катерина, очень хочется, что бы у Вас с дочкой все было хорошо, вот прямо всей душой.
0
13.11.2016
Мама девочки (12 лет) Брянск
Держитесь милые-держитесь!!!!Всё должно быть только хорошо!!Господи помоги!!!!
0
13.11.2016
Мама шестерых (от 6 лет до 22 года) Бохум
Катюш верь в Веру !!!помоги Господи!!!да укрепится твоя вера!!!
0
13.11.2016
Немного о Вере покрестили Верочку

Похожие записи