Войти
Екатерина
Сынок, 14 лет 7 месяцевМалышок, 8 лет 9 месяцевДоченька, 2 года 11 месяцев Волгоград

Про любовь к животным и про ненависть к людям

к сожалению к бабуле ничего не применят. с них нечего взять. но! вы правы абсолютно и это полное свинство. есть такие люди они людей ненавидят, а животных превозносят. Нет ничего плохо в любви к животным, но когда она граничит с безумием и вредит окружающим тут уже надо кричать караул. Скорее всего у этой бабули нет детей своих. Вот и беснуется. 

0
22.03.2013
Екатерина
Сынок, 14 лет 7 месяцевМалышок, 8 лет 9 месяцевДоченька, 2 года 11 месяцев Волгоград

Про детей согласна. Ну, мы надеемся, что она усаткового хоть испугается, такие люди боятся власть. Просто боюсь за других детей и за своего.

0
22.03.2013

ох не все поверьте. я работала с одинокими  пожилыми. это очень тяжелые люди и они никого не боятся -особенно вот такие как она. 

0
22.03.2013
Екатерина
Сынок, 14 лет 7 месяцевМалышок, 8 лет 9 месяцевДоченька, 2 года 11 месяцев Волгоград

Ну, мириться с её поступками мы всё равно не будем. Нам гулять в этом дворе с детьми. Мужей попросим к ней сходить поговорить, в конце концов. 

0
22.03.2013

Поверьте мне !Это бесполезно. Эти бабушки-это отдельная категория. У чела возраст. крыша съехала. Договориться с сумасшедшими нереально.

Напишите конечно, но тут и полицаи разведут руками.

0
22.03.2013
Екатерина
Сынок, 14 лет 7 месяцевМалышок, 8 лет 9 месяцевДоченька, 2 года 11 месяцев Волгоград

Да это понятно, что крыша съехала и разговаривать бесполезно, но делать-то что? Сидеть и ждать кипятка на голову тоже не вариант )))

0
22.03.2013

ждать...но не кипятка... а когда ее болезнь сложит дома. болезни человека смиряют кстати. пожалейте ее. она псих. у нее нет никого небось. ей скоро помирать. 

0
22.03.2013
Настя
Сладусик, 17 летРуся, 14 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

че за провокация я не пойму. ну работали вы с людьми, с неадекватом и что. в данном случае реальная угроза жизни, а вы напеваете - ждите пока помрет... вы сами то кирпичь и кипяток не боитесь словить, потому как кто то почитает ваши коменты и не предпримет ничего?

0
22.03.2013

где вы увидели провокацию и к чему??

у вас плохое настроение сегодня? не надо мне его портить своими злыми комментариями

0
22.03.2013
Настя
Сладусик, 17 летРуся, 14 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

ага я злюка, а вы добрая фея убеждаете человека ничего не делать... а последствия могут быть до искалеченных жизней и смерти...

элементарная провокация - никуда не ходите, сидите молчите, ничего не поделаешь и тп

храни вас Ангел от таких случаев

0
23.03.2013

Я не убеждаю ничего не делать. Она может подать куда угодно. Кто же ее остановит. Просто я говорю - что ничего не выйдет увы. если только она не состоит на учете в ПНД. Поймите вы наконец никому не хочется с бабками этими связываться. Только рентодатели заинтересованы в них. чтобы квартиру отхапать. А органам нафиг оно не надо. Эти бабушки из себя в судах таких разнесчастных строят. Сколько судов проиграно таким вот бабкам. 

Я просто так бы не говорила, если бы не сталкивалась с такой категорией граждан.

0
23.03.2013
Настя
Сладусик, 17 летРуся, 14 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

ок. я вас поняла.

не руште веру остальных. у вас опыт свой. у других может быть отличный. не надо сразу так прям ниче у вас не выйдет - ходите с зонтиком если че...

0
23.03.2013
Екатерина
Сынок, 14 лет 7 месяцевМалышок, 8 лет 9 месяцевДоченька, 2 года 11 месяцев Волгоград

Я бы пожалела, но за ребёнка своего и других - нет

0
22.03.2013
А вот так и есть,сегодня кипяток,завтра кирпич!у нас такая идиотка есть,2разу орала на меня и била моих собак палкой за то что они под куст вощле лавки писали)заплатила штраф,походила на экспертизы и я раз выругалась на нее и палку ее выкинула далеко.терь молчит рухлядь.пардон,не люблю бабок,перестреляла б многих.а вам совет,вызовите санстануию или вет службу-переловят котов и бабки угомоняться!конечно жестоко,но действенно
0
23.03.2013
Екатерина
Сынок, 14 лет 7 месяцевМалышок, 8 лет 9 месяцевДоченька, 2 года 11 месяцев Волгоград

А про сан.службу и вет.службу - идею. Спасибо! 

0
23.03.2013
Я просто сама ветеринар,нас не раз на гос службе на такое вызывали
0
23.03.2013

у всех одиноких пожилых едет крыша. не едет только у тех кто в храм ходит регулярно я заметила-храмовые бабули спокойные и здравомыслящие.

0
22.03.2013

у нее возможно уже есть заключение психиатра из ПНД .так что ее и оштрафовать не могут. (((

0
22.03.2013
Екатерина
Сынок, 14 лет 7 месяцевМалышок, 8 лет 9 месяцевДоченька, 2 года 11 месяцев Волгоград

Посмотрим. напишу потом обязательно, что было дальше

0
22.03.2013
Настя
Сладусик, 17 летРуся, 14 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

очень даже применят - психическая экспертиза и привет дурдом, так же в случае повтора инцидента и дополнительных жалоб на нее. Если ничего не делать, то можно довести до трагедии. Это похоже на шизофренический приступ и к любви к животным вообще никакого отношения не имеет

0
22.03.2013

в ПНД если вы не в курсе добровольно только можно.Закон кстати относительно недавний. Почитайте. Ни до какой трагедии не можно довести.. Не говорите ерунды. Я работала с такими пожилыми и управы на них нет. Ибо они сами доведены до отчаяния. 

0
22.03.2013
Настя
Сладусик, 17 летРуся, 14 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

угумс. тут здоровых укладывают, а на психов с кипятком и подавно много работы не надо.

0
23.03.2013

О чем вы говорите??? Есть закон. И нереально сейчас в психушку человека  уложить без его согласия. С этим сталкиваются многие. У меня соседка страдает. У нее у мужа крыша съехала а она не может уложить его в дурку! Потому что закон ввели этот. Но с другой стороны, когда этот закон действовал - очень многих в дурку клали или ставили на учет, так что возможно- у этой бабки есть справка из ПНД- тогда если она там стоит на учете- то можно вызвать. надо только узнать ФИО. 

0
23.03.2013
Настя
Сладусик, 17 летРуся, 14 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Участкового ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить в известность в ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ.  Пусть ставят на учет раз больная - она реально представляет УГРОЗУ ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ. 

Капец попалась бы мне яб сама ей начистила кипятком морду....

 

0
22.03.2013
Екатерина
Сынок, 14 лет 7 месяцевМалышок, 8 лет 9 месяцевДоченька, 2 года 11 месяцев Волгоград

Согласна полностью. У меня тоже руки чесались, но всё-таки пожилой больной человек

0
22.03.2013
Настя
Сладусик, 17 летРуся, 14 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

ээммм вы в своем уме? вам оч повезло что не на вас вылили кипяток. вы будите ждать следующего случая? а если своим невмешательством преступным вы тем самым станете причиной, ошпарят ребенка/взрослого/пожилого человека. вам от этого не будет больно всю жизнь? зная, что могли предотвратить это. между прочим ожоги от кипятка заживают крайне тяжело - это уродство на всю жизнь и куча сложных операций и дорогостоящего лечения о реабилитации психического, морального плана я вообще и начинать не стану.

Бог вам судья.

0
23.03.2013

ВЫ очень злая видимо. Нельзя злом за зло платить.Тем более это старый больной человек. А вот вы такой станете? Не исключаете возможность?

0
22.03.2013

Если бы Вашего ребенка хотели облить кипятком, я бы посмотрела какая Вы добрая!!!! я бы глотку перегрызла за своего ребенка и  плевать мне кто передо мной огромный мужик или невмяняемая бабка!!!

0
22.03.2013
Настя
Сладусик, 17 летРуся, 14 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

мадам беременная Мария, я с вами подискутирую чз пол года, когда ваши беременные гормоны сменят гормоны мамаства... Я пролистав ваш дневник не увидела вас белой и пушистой, судится и в дурку гнать чела за письма и смс/звонки О_о

Будьте здоровы! Легких родов....

0
23.03.2013

)))Ну если вы судите человека то очень грустно за вас. 

Я имею права делать что угодно и судится и не судится. Но вот вы осуждаете непонятно за что. 

Я вам желаю стать помягче и перестать так злиться уже на меня. Чем же я вас обидела? Тем что мое мнение не совпадает с вашим и основано на законах РФ?

Простите, но есть законы которые никто не отменял и также есть Божьи законы. Вам полезно было бы Достоевского почитать. Вы наверное не читали судя по вашим суждениям.

0
23.03.2013
Настя
Сладусик, 17 летРуся, 14 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

девушка, умора просто, веселите меня с утра...  всех вам благ!

0
23.03.2013

и у меня как раз гормоны сейчас не бушуют. я то с вами абсолютно спокойно разговариваю. а вы беситесь и в дневник лезете чтобы поосуждать. кто из нас беременн?)))

0
23.03.2013
Irena
Москва
Это хорошо, что вы почитали дневник. Еще Маша любит писать ложь и клевету и выкладывает это в постах на людей с ней не согласных. Оскорбляет женщин кто от безысходности делает эко, а потом мило рассуждает о Боге и вот уже вам совет дает быть мягче и не злиться.Такое поведение не от беременности, это уже манера общения и образ жизни! А больных старушек много у нас и если что, то реально трудно на них управу найти.
0
23.03.2013

Ирена если вам нравится за мной следить и копаться то приглашаю вас к себе в гости. полазить у меня в унитазе. там тоже много интересного.

Вы уже о себе сказали своими действиями. Создав уже 7-8 аккаунтов с одного айпи адреса для того чтобы писать с них кляузы и доносы. 

Ирена вам надо  в ПНД вместе со старушкой.

ну или ко мне в гости. 

0
23.03.2013

про P.S. Ч.Т.Д. 

потому что увы в нашей стране законы не приняты пока нужные. Как в европейских странах за такое бы оштрафовали минимум. Увы. увы. Но может разговор поможет Хотя.  Если она такие вещи творит то вряд ли разговор с участковым поможет. 

Екатерина, я не ругаюсь ни с кем. Видите. я абсолютно спокойна. Написала вам свое мнение, так как работала с такими бабулями и это очень было тяжело. Но за год. я научилась закрывать на них глаза, хотя поначалу они высасывали из меня соки. Благодаря им я приобрела огромную психологическую выдержку.

0
23.03.2013
Екатерина
Сынок, 14 лет 7 месяцевМалышок, 8 лет 9 месяцевДоченька, 2 года 11 месяцев Волгоград

Я, собственно, и не думала, что участковый скажет что-то другое. Есть небольшая надежда на него. Всё, что вы написали, это и так ясно (про стариков таких). Но когда дело идёт о детях тут я не буду просто сидеть сложа руки. 

0
23.03.2013

Я понимаю вас, поверьте и не говорю сидеть сложа руки- я сама за своих бы накинулась на бабульку возможно, но это неправильно. И они неисправимы. Ну сами подумайте - человек одинокий и старый. Ничего уже его не исправит. Характер с возрастом портится. Храмовые бабушки- добрые существа. а такие вот бабки безбожницы как правило сумасшедшие и очень злые и они могут еще вам покоя не дать. моей знакомой такая вот бабка названивала и проклятия наговаривала. и что?? ничего! отключила она домашний телефон. потом письма начали приходить гадостные. а гос-ву просто невыгодно с ними разбираться. содержать их в ПБ или в доме престарелых. Только вот агенства рентодателей на них есть. Но они такие же грязные. Убивают старушек этих, травят. Эдакие раскольниковы. 

Сходите в храм и помолитесь за нее. Пусть Бог мир в ее душу поселит. И ходите подальше оттуда. Мало ли что.

0
23.03.2013
Виктория
Сын, 28 лет 4 месяцаПринцесса, 15 лет 1 месяцЛапусёнок, 11 лет 4 месяца Москва

надо заявление писать. скорее всего она правда не в себе. пусть в психушку кладут насильно. в общем в шоке я!!((

0
22.03.2013
Екатерина
Сынок, 14 лет 7 месяцевМалышок, 8 лет 9 месяцевДоченька, 2 года 11 месяцев Волгоград

Вот-вот. Мы тоже про психушку подумали. Это же прямая угроза окружающим ((((

0
22.03.2013
Настя
Сладусик, 17 летРуся, 14 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

обязательно письменное обращение к участковому, если уже было что то такое - обязаны уложить ее туда.

0
22.03.2013
Екатерина
Сынок, 14 лет 7 месяцевМалышок, 8 лет 9 месяцевДоченька, 2 года 11 месяцев Волгоград

Обязательно! 

0
22.03.2013
Настя
Сладусик, 17 летРуся, 14 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

успокоили, а то я вам там расписалась уже было. приношу извинения, если обидела где то - это оч все серьезно. тут минимально должно быть заявление участковому. вы вообще молодцы, что нашли квартиру да поднялись к ней...

0
23.03.2013
Наталья
Артём Вячеславович, 14 лет 8 месяцев Люберцы

Дебилка старая,нам типо такой попадалась,Тема гонял голубей,а она их видите ли кормит и мой сын мешает им есть.Я как наехала на нее,дебильные старухи и сказала,что она голубей любит больше ,чем маленьких деток.Да суки старые и все тут!!!

0
22.03.2013
Екатерина
Сынок, 14 лет 7 месяцевМалышок, 8 лет 9 месяцевДоченька, 2 года 11 месяцев Волгоград

Больные люди...

0
22.03.2013
Наталья
Артём Вячеславович, 14 лет 8 месяцев Люберцы

Я могу промолчать,но не тогда когда касается моего сокровища,тут я всех порву за него.

0
22.03.2013
Екатерина
Сынок, 14 лет 7 месяцевМалышок, 8 лет 9 месяцевДоченька, 2 года 11 месяцев Волгоград

Это да! 

0
22.03.2013

Она точно психически ненормальная! Тоже сталкивалась с такими любительницами животных(( Пишите заявление участковому: он с ней поговорит, припугнет, на время это ее успокоит... 

0
22.03.2013
Екатерина
Сынок, 14 лет 7 месяцевМалышок, 8 лет 9 месяцевДоченька, 2 года 11 месяцев Волгоград

А я вот с таким в первый раз столкнулась. Надеюсь, участковый подействует

0
22.03.2013

подействует, но только на время. Потом она снова начнет себя вести точно так же...

0
22.03.2013
gala_ktika
Иван, 14 лет 7 месяцевМакс, 8 лет 11 месяцев Сергиев Посад

она скорей всего больная, но в полицию написато заяву нужно, она же реально опасная больная, может ей вообще в спецю. учереждении находиться нужно.

кстати, ходить возле подъезда  запрещать никто не имеет права, вы же не ночью песни орали.... 

0
22.03.2013
Екатерина
Сынок, 14 лет 7 месяцевМалышок, 8 лет 9 месяцевДоченька, 2 года 11 месяцев Волгоград

Согласна. 

0
22.03.2013
Юлия
А., 24 года 2 месяцаM., 20 лет 7 месяцевB., 16 лет 10 месяцевT., 14 лет 8 месяцевG., 12 лет Киржач

Это больной человек. Старайтесь не спорить с ней, бесполезно. Да, и внимательнее: были случаи и кипятком, и яйцами кидались. Старайтесь избегать с ней общения. Но в целом, она просто старый и больной человек.

0
22.03.2013
Екатерина
Сынок, 14 лет 7 месяцевМалышок, 8 лет 9 месяцевДоченька, 2 года 11 месяцев Волгоград

Да тут и не трогаешь её,а всё равно получаешь

0
22.03.2013
Ирина
Медвежонок, 16 лет 3 месяцаПодобный льву, 11 лет 5 месяцевПовелитель Мира, 6 лет 11 месяцев Москва

Пусть пишет подруга участковому, он обязан провести проверку и к бабуле пойдет. Если его пошлет, то может отметку сделает, а если там совсем все плохо, то он имее паво вызвать психиатричку. После этого нельзя просто забыть, а если завтра там другой ребенок будет и она его ошпарит!?

0
22.03.2013
Екатерина
Сынок, 14 лет 7 месяцевМалышок, 8 лет 9 месяцевДоченька, 2 года 11 месяцев Волгоград

Обязательно! Мы это дело не оставим. Даже её крики и оры выводят из себя, а уж кипяток - это вообще кошмар! 

0
22.03.2013
Лиля
Танюша, 17 лет 5 месяцевСашулька, 11 лет 1 месяц Волгоград

А у меня такой вопрос возник..... просто интересно... а откуда вы узнали что в кружке именно "кипяток"?

0
23.03.2013
Екатерина
Сынок, 14 лет 7 месяцевМалышок, 8 лет 9 месяцевДоченька, 2 года 11 месяцев Волгоград

Воды вылилась буквально рядом с подругой моей и от неё шёл пар, а на улице +5. Вы как думаете, это что было?

0
23.03.2013
Любаня
Танюшка), 14 лет 7 месяцевДимитрий))), 12 лет 1 месяц Старый Оскол

Эта бабушка просто напросто ненормальная, ей надо в дурку((( конечно нельзя так про бабуль, но ничего другого на ум не приходит...

0
22.03.2013
Екатерина
Сынок, 14 лет 7 месяцевМалышок, 8 лет 9 месяцевДоченька, 2 года 11 месяцев Волгоград

Это да!

0
22.03.2013
Марина
Алиса, 16 лет 6 месяцевАнфиса, 14 лет 4 месяца Одинцово

Жуть какая...Надо обязатьльно обратиться к участковому, а то в этот раз обошлось,а в следующий она еще что-нибудь придумает. Похоже весеннее обострение началось.

0
22.03.2013
Екатерина
Сынок, 14 лет 7 месяцевМалышок, 8 лет 9 месяцевДоченька, 2 года 11 месяцев Волгоград

Да-да, вид у неё как у ненормальной. Да и не будет нормальный человек так поступать. К тому же дети вообще ничего не сделали этим бедным кошкам...

0
22.03.2013
Lavanda
С., 32 года 4 месяцаМ., 13 лет 8 месяцевЕва, 9 лет 2 месяцаПланирую Москва

Больная бабка на всю голову. Терпеть не могу таких людей. Животные хорошие,а люди плохие. Надо её обходить стороной, если додумалась кипяток лить, не дай Бог что-то сделает.

Я тоже кошек постоянно кормлю, но у нас место есть, чашка, и насыпаю сухой корм, никакой грязи...

0
23.03.2013
Irena
Москва
Катя извините,но отвечу Марии-это женщина обычно заносит в ЧС людей, кто думает не как она и постоянно лжет и клевещет. На простой комент пишет оскорбления. Маша мания преследования у тебя, обратись к врачам и перестань лгать людям!!!
0
23.03.2013
Дарья
Вероника, 21 год 5 месяцевСофия, 14 лет 9 месяцев Луганск

В милицию и психушку обращайтесь. В психушку ложат если человек представляет угрозу для себя или окружающих. А она явно представляет.

0
22.03.2013
Лисичка
Пашенька, 14 лет 7 месяцевМитенька, 11 лет 3 месяца Череповец

Вот тварь то каккая, обязательно участковому и в письменном виде с подпсями свидетелей! Ужас! Бабушка по ходу с маразмом! Кому нахер нужны их кошки иголуби! Антисанитарию разводят!

0
22.03.2013
Nadialucky
Кира, 14 лет 7 месяцев Воронеж

Обязательно написать заявление, не дай бог попала бы на людей!

0
22.03.2013
юлия
Эвита, 25 лет 3 месяцаИван, 23 года 8 месяцевНиночка, 15 летГеоргий, 11 лет 7 месяцевМирослава, 8 лет 8 месяцев Краснодар
0
10.03.2017
Про то, как бывает в жизни... Наши майские праздники от слова "маяться" (((

Похожие записи