Войти
Мама двоих (8 лет, 5 месяцев), планирую беременность Санкт-Петербург

Зачем торопиться?

Мама девочки (16 лет) Воронеж
не справедливое замечание!!! дети на ИВ и СВ ничем не отличается от детей на ГВ!!! они все так же пахнут молочком, едят аккуратно, одежда очень легко отстирывается (не мазутом же кормим), какахи с обычным запахом, никаких проблем нет, пюрешки греть 2 минуты максимум, не надрываюсь!!!! с такими выводами прикорм надо вводить в 18 лет, ребенок как раз в армию пойдет)))
0
26.09.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Про ИВ и СВ написала так только потому, что предсказывала такие ответы, что "Мы на ИВ, поэтому нам все равно, что смесь развести, что пюрешку подогреть". Мое мение, что полюбому рано вводить прикорм в 5 мес, а некоторым просто в куколки поиграть охота, вот и пытаются ребенка чуть ли не с 3-х месяцев накормить.
0
26.09.2010
Мама девочки (16 лет) Воронеж
я с 4х месяцев ввела прикорм и не считаю, что это игрушки!!! и вообще каждая мама сама знает когда и чем кормить своего малыша!!! и в прикорме с ранних месяцев ничего плохого не вижу!!! а то что вы называете геморроем - это приятные хлопоты!!! или вы боитесь 10 минут в день дополнительной работы???
0
26.09.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Ну, во-первых, эти пункты больше шутка. Главное здесь то, что не надо торопиться с прикормом. Я не боюсь "дополнительной работы". У меня ребенок выплевывает все, даже воду. Значит, он не готов и я не собираюсь насильно запихивать. А по-поводу "каждая мама" тоже не согласна. Чем только некоторые мамы не пытаются накормить детей в 2 мес!!! А вообще не надо воспринимать этот пост в штыки. Повторюсь, это "шутка с долей правды".
0
26.09.2010
Мама девочки (16 лет) Воронеж
ну тогда кормите грудью сколько вам угодно и слушайте (очень часто) неквалифицированных врачей!!!
0
26.09.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Я придерживаюсь примерно такого мнения: http://www.babyblog.ru/user/qwe101291/1470762#comments - комментарий Wolfswife. Считаю, что это логично и достаточно убедительно.
0
26.09.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
интересно, а вы считаете, сколько грудью кормить надо?
0
26.09.2010
Мама девочки (16 лет) Воронеж
пока есть возможность и молоко надо кормить
0
26.09.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
а при чём тогда неквалифицированные врачи?
0
26.09.2010
Мама девочки (16 лет) Воронеж
при том, что обычно они советуют, когда вводить прикорм
0
26.09.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
понятно.
0
26.09.2010
Комментарий удален
0
26.09.2010
Мама девочки (16 лет) Воронеж
Кристин, ну посудите сами, врач видит ребенка в лучшем случае 2 раза в месяч и что то советует по поводу прикорма, не лучше ли опираться на собственные чувства и ощущения??? вы же наверняка лучше знаете, что надо ребенку в определенном возрасте! А врачи не всегда бывают правы в этом деле, зачастую им вообще плевать, что там у вас с ребенком, как он себя чувствует, чего хочет и чего не хочет, что умеет и что не умеет! они всех под одну гребенку собирают((( по крайней мере я уже сталкивалась с такими врачами, поэтому и считаю, что очень много врачей занимаются своей деятельностью спустя рукава....
0
27.09.2010
Комментарий удален
0
27.09.2010
Мама девочки (16 лет) Воронеж
Вы же когда приходите к врачу, у него на лбу не написано, хороший он или нет...
0
27.09.2010
Комментарий удален
0
27.09.2010
Мама девочки (16 лет) Воронеж
и все же, отношение к тому или иному врачу у всех разное, кому то врач нравится, а кому то не очень, но причины этих разночтений зачастую неизвестны... я ни в коем случае не пропагандирую против врачей, и не говорю, что все врачи неквалифицированные... просто мой опыт подсказывает, что хороших врачей 1 на 1000...
0
27.09.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Ну так и я о том же. Старшего кормила до 9 мес, т.к. постепенно пропало молоко. Начинала прикорм с 4,5 мес. Думаю, что это тоже сыграло свою роль в ГВ. Поэтому и считаю, что рано. И с животом, кстати, были проблемы.
0
26.09.2010
Мама девочки (16 лет) Воронеж
ну у нас все и со всем в полном порядке, ребенку нравится и я не против
0
26.09.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Уфа
Да все это личное дело каждого..подруга у меня тож есть которая  до 6 месяцев нини..и постоянно пытается мне что то доказать.Зачем? все тут взрослые люди.это выбор каждого.
0
26.09.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Я, например, не "до 6-ти мес ни-ни". Но мой ребенок реально не готов пока еще к другой пище. Он даже воду умудряется выплевывать. Сейчас болеет, сказали подпаивать ромашкой. Нифига! Выплевывает и все. Т.е. до 6-ти я давать не буду, а дальше, по мере того, как он будет готов есть.
0
26.09.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
плюс пицот
0
26.09.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Уфа
моя девочка не взяла грудь и я  уже почти 5 месяцев сцеживаю молоко и даю в бутылке..со всеми вытекающими отсюда..все в молоке вечно и вся потму что очень много молока одну сцеживаю из другой льет..бутылки мыть кипятитьи все тому ..подобное.посуду для молоко тоже самое ..ночью ваще проблематично.но куда деваться. для меня  вытекающие от прикорма которые вы написали-фигня.просто на мой взгляд-бедный ребенок целыми днями одно молоко это ж ужас..поэтому я с 3 месяцев ей даю попробовать чтото новое))
0
26.09.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
вы простите меня,  но: 1. не взяла грудь - приучайте к груди. неделю поприкладываете - потом минимум полгода не паритесь с кормёжкой, и ничего не надо стерилизовать, кипятить, короче сами себе вы организовали проблему, имхо. 2. организм ребёнка МИНИМУМ до возраста 6 месяцев не готов ни к чему кроме материнского молока. "бедный ребенок целыми днями одно молоко это ж ужас..." - не надо себя сравнивать с младенцем, природа придумала молоко, значит надо кормить молоком. когда ребёнок тянется к другой еде - значит пора давать другую еду, всё просто.   признайтесь, может вы просто в детстве в куколки не наигрались - с ложечки хочется кормить или что?   ЗЫ не сердитесь, просто я полностью и целиком не согласна с вами.
0
26.09.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Уфа
ну понятно я и не злюсь. но объясню в чем суть да дело по поводу груди про геморрой..моя дочь родилась недоношенной и лежала в реанимации там ее кормили из соски когда со мной соединили она была очень слабенькая и почти всегда спала  у нее не хватало сил элементарно сосать..кроме того у меня плоские соски..и дабы не лишать ребенка молока я сцеживаю молоко и по сей день..А слушать как орет мой ребенок держа возле груди и ждать когда она возьмет я не могу ,кроме того ,что это марально тяжело ,это еще для моего ребенка катастрофически плохо т.к у нее на лице на щеке гемангиома.,растет она не по дням а по часам ,"питаясь" кровью моего ребенка ,плач провацирует приток крови..вообщем ,вероятно ,для вас это  всего лишь слова ,а для меня это жизнь. А по прикорму скажу что я не считаю что МИНИМУМ до 6 мес над тока молоком кормить..у детей вон уже в 3 мес зубы лезут..и вообще только мама может сказать когда и чем кормить своего ребенка ,а не врачи которые как что случись не знают нифига..
0
26.09.2010
Москва
Консультанты по ГВ в таких случаях рекомендуют ребенка полусонного прикладывать к груди - именно тогда полностью срабатывает инстинкт сосания. А накладки на соски вы не пробовали?
0
26.09.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Уфа
да пробовала и корректор для сосков тоже пробовала
0
26.09.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
очень жаль что у вас не получилось и молодец большая, что до сих пор сцеживаете и кормитесь.
0
26.09.2010
Москва
Поддерживаю, просто умница что продолжаете сцеживаться!!!
0
26.09.2010
Москва
Про "организовала проблему" - а у вас подобные трудности были? У автора первый ребенок. Она могла и не знать, что можно как-то исправить ситуацию с прикладыванием! У меня с первым ребенком произошел отказ от груди в 6 мес, если б я тогда знала как, все бы было хорошо.. Просто не знала как... А сейчас ребенок уже большой, вернуть на грудь гораздо сложнее будет.
0
26.09.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
у меня подобные трудности были. под рукой интернет и педиатр, есть консультанты по ГВ. сейчас конечно на грудь вернуть очень трудно, но при желании всё возможно))
0
26.09.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Ну это же природой так задумано, чтобы целыми днями одно молоко... Тем более, что у женщины оно имеет разный вкус, в зависимости от еды. Но то, что приходится сцеживать и кормить, то это да, тоже тяжко..
0
26.09.2010
Мама двоих (31 год, 16 лет) Киев
Полностью поддерживаю! Когда детям было до двух месяцев среди мамок шло соревнование кто больше врачей обматал, сдал анализов, просветил органов на УЗИ и т д.... С четырех месяцев наблюдаю со строны соревнование а-ля кто больше до полугода сьест суперполезных для груничка кабачков и капусты... Что то мне эта "новомодная продвинутость" смешна и непонятна... Давайте жить проще и не зацикливаться ни на чем ....    
0
26.09.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Да, в этом смысле интернет - зло. Помню, когда беременные на 39-40-й неделе скулили, как надоело ходить и бежали пить "коктейли" сомнительного содержимого. Типа, все уже родили, одна я осталась. Ну бред же? я подозреваю, что все-таки возраст мамочек тут имеет значение. Баловство какое-то детское... ПС щас опять кто-нибудь на свой счет воспримет и обидится))).
0
26.09.2010
Мама двоих (31 год, 16 лет) Киев
Ха-ха, да я тащусь в какой форме некоторые высказвают свое мнение!!!Просто беззаговорочные спецы! Я когда читаю чей то вопрос,то иногда отвечаю, а в ответ на мое мнение такой кипишь....Нафига ж спрашиваешь если все сама знаешь.... Пора создать уже сообщество мамочек без заморочек , которые живут позитивно и легко! Давай дружить!image
0
26.09.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Давай)))
0
26.09.2010
Мама двоих (26 лет, 16 лет) Серпухов
Не кидайтесь пожалуйста в меня ничем,но я думаю каждая мама знает когда уже пора.Все детки разные,каждый ходит,ползает и садится в разное время.Так и с прикормом,каждый готов в разное время.У меня сын маловато набирал вес,вела прикорм в 4 месяца.ГВ все нормально,сначала прикорм ,потом грудь,молока меньше не стало,стул нормальный,кормимся с удовольствием,пахнет ребеночком.Фанатизм плох во всем,так что давайте относиться терпимее ко всему.Да, старшему давала кашки-пюрешки,тоже с 4 месяцев,и все хорошо...image
0
27.09.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Я не фанатка ГВ. Просто действительно возня с этими пюрешками. А вообще-то это в большей мере шутка, конечно)).
0
27.09.2010
Мама двоих (26 лет, 16 лет) Серпухов
imageНу слава Богу!!! А то говорю,что прикорм ввела,сразу кучу грозных ссылок,что мол ,типа грудью кормить не хочешь,прощай гв,и пр.У меня кума двоих детей до 3 лет кормила,и прикармливала рано,молоко не пропало,пока сама не захотела.А вообще хорошо когда детки и так хорошо набирают вес,а мы вот худенькие....
0
28.09.2010
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
))) Прикорм ввели с 5-ти месяцев, потому что у сына стал проявляться ну такой пищевой интерес, что есть что-то при нём стало нереальным - сглатывал слюни, чмокал и неотрывно глядел на "взрослую" еду.-ничего не извазюкано, деть сидит с открытым ртом в ожидании ложки пюре.-одежда отстирывается, т к не пачкается)-какахи как были, так и остались, разницы никакой-стул наоборот стал "как по расписанию"-молочком пахнет, ага)греть не в напряг-кормление в стульчике, со слюнявчиком, баночкой и ложечкой приносит одно удовольствие, т к детка постоянно улыбается))))Это уже ритуал)
0
26.09.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Ну значит вам правда пора. Мой еще пока не готов. А вообще-то это больше шутка, конечно. А то все решили, что я фанатка ГВ)).
0
27.09.2010
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Ну...я в какой-то степени тоже противилась прикорму с 5-ти, но...сын решил иначе))) Хотя мы тоже на ГВ, ну и + груша))
0
28.09.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Ачинск
Разделяю Вашу точку зрения, но думаю каждая мама знает что лучше для ее ребенка. Меня просто добивает еще когда некоторые (свекровь и наш педиатр) настоятельно рекомендуют начать прикорм в срочном порядке.  Свекровь каждый раз спрашивает, что не начали до сих пор? Надо уже во всю пюрешки давать и сок! Устала ей объяснять что не собираюсь я этого делать. Я в ее глазах выгляжу мучительницей просто, которая не кормит ребенка, лишает его возможности кушать "полноценно"! И врач туда же, думаю в следующий раз совру наверное, что ввела прикорм, спорить не желаю, ну до абсурда доходит уже.
0
26.09.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Да, столько давления со всех сторон. Я тоже не понимаю. Нам было велено врачом начать давать печеное яблоко, но я тоже не буду. Мой ребенок совсем не готов к прикорму.
0
27.09.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Ачинск
Ну моя бывает в рот заглдывает когда я что-то ем, но я думаю это еще не интерес к еде)))
0
28.09.2010
Мама мальчика (16 лет) Красноярск
Я раньше как-то не задумывалась о прикорме, но моя ребенок сам все решил.. Сначала отказался от груди (как только не боролись за сохранение ГВ), потом стал так же отказываться от бутылочки со смесью! Чтобы не оставлять его голодным пришлось вводить прикорм! Сейчас мы два раза подряд одно и то же не кушаем! И очень часто приходится кормить из ложки даже тем, что развели в бутылочке! А торопиться с прикормом ну никак не хотела(((((
0
27.09.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Конечно я понимаю, что у всех по-разному происходит. Здесь имеется ввиду случай, когда все в порядке и молока хватает, и ребенок лопает, а его стремятся побыстрее перевести на еду. А вообще это так, полушутя... Мне правда пока возиться неохота - успею еще)))
0
27.09.2010
Мама мальчика (16 лет) Красноярск
Какими бы эти хлопоты не были приятными, но когда ребеночек на ГВ - это так удобно и для мамы и для него! Захотел поесть - вот тебе любимое  "блюдо" в любом месте и в любое время, и никаких баночек, коробочек, бутылочек...  Придет свое время для взрослой еды - для кого-то раньше, для кого-то позже))))
0
28.09.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ой, Катенька, я согласна с вами на 100%! Не спорьте ни с кем, поберегите нервы, ибо каждому свое:) я вот стала дочке сок давать, так она его выплевывает и корчит такую кислую мордочку...короче совсем не катит:) а вот молоко ну или смесь-другое дело! я вот придерживаюсь мнения, что раз природа так придумала то так и надо делать!а если бы мы сидели в деревне в 18 веке? то какой нафиг прикорм? все бы грудью кормили!а вот когда у малыша зубы есть вот и кормите яблоками!ну это я где-то в инете читала!Короче очень скептически отношусь к прикорму! а еще слышала что до 6 полных месяцев вообще ничего нельзя.ни кашки ни соки ничего, это все рекламный ход!Вот так!спорить ни с кем не боду просто пишу что знаю:)
0
26.09.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Да я особо не нервничаю))). Я в принципе, в качестве шутки написала. Просто не учла, что уже многие на прикорме и воспримут в штыки. А по-поводу прикорма - я там ниже ссылочку дала в каментах на другой пост. Вот я придерживаюсь той-же теории, тк. мне она кажется наиболее логичной.
0
26.09.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
А со сколько вы планируете ввести прикорм?  Мы ввели в без недели 6 месяцев, но были уже все признаки готовности к прикорму. И я начала понимать, что ребенку становиться голодно. Хотя молока  меньше не стало. Я не считаю, что ввела прикорм рано. Просто все детки разные. Тут есть такие, которые в 3 месяца сами сидят и зубы у них уже прорезались.
0
26.09.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Я там ниже ссылку давала про начало прикорма - вот я придерживаюсь такого же мнения (про готовность ребенка). Мой пока еще явно не готов - выплевывает все, даже воду, а последнее время даже срыгивает (приходилось недавно давать Эспумизан - несколько раз его срыгнул). Буду смотреть, пока не захочет и не попросит. Но все-таки наверно не раньше 6 мес.
0
26.09.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Тогда, конечно, торопиться вам еще некуда. Я с вами полностью согласна.
0
26.09.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нальчик
чёт я не заметила что мой ребёнок пахнит чёрти чем....почаще умывайте после еды и переодевайте   вот и всё(шуткаimageкстате проблем со стулом тоже не наблюдаю....
0
26.09.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Ну каки-то точно взрослые становятся)))
0
26.09.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нальчик
это неизбежно всёравно...наша пока сильно не пахнет но папа наш уже засранец мыть отказываетсяimage
0
27.09.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Белгород
Ну им же потом в школу, с сисей неудобно))) А если серьезно лучше раньше начать и вводить постепенно, чем потом в ускоренном темпе. Ну или ребенок только к школе на общий стол перейдет.
0
26.09.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Ну уж, в школу!!! Не надо торопить время, его не вернешь. Мне в этом смысле очень нравится фраза из рекламы "все повторяется, только дети растут лишь раз" - как-то так. Месяц-два думаю спокойно можно подождать. Для ребенка это только лучше.
0
26.09.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Прям уж, в школу.
0
26.09.2010
Москва
У меня подружка аж с 3,5 мес кашей ребенка кормит.. Ща ему 5,5, только что борщ ложкой не ест((( Отговорка - нам врач сказала надо, значит надо. А нам 4 с копейками, раньше 6 мес ничего давать не будем) В 2 мес добрый старший братик младшего шоколадкой угостил)))
0
26.09.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
У меня мама своего маленького братика огурцом угостила - уже синеть начал, когда бабушка увидела. Спасли, слава Богу))). А про прикорм - считаю большой глупостью при наличии молока давать прикорм очень рано.
0
26.09.2010
Мама пятерых (от 13 лет до 33 года) Трехгорный
Согласна целиком и полностью, всеми руками и ногами, и головой image.
0
26.09.2010
Мама пятерых (от 3 года до 16 лет) Санкт-Петербург
полностью с вами согласна сыну только сушку даю.
0
26.09.2010
Заболел мой крохотулик((( Больная тема...

Похожие записи