Войти
Мама мальчика (2 года) Москва

Просто душу излить

36

Лучший ответ

Мама двоих (10 лет, 3 года) Зима
Может я старомодная, но быть ЗАмужем, это быть там, где муж. Неужели настолько не хочется жить с ним в доме, что легче развестись?😳
0
19.11.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
Полина Викторовна , чуть проблемы вы не поняли? Мой муж не считается с моим мнением. У нас так во всем, не только дом. Вы не в моей шкуре, хотя врятли согласились бы на роль сиделки. Именно для этого брат строит 2 дома, чтобы я приглядывала за его мамой. А на своем участке не хочет! Вы всего не знаете.
0
19.11.2022
Мама мальчика (2 года) Ростов-на-Дону
Полина Викторовна , как видите, не хочется. Я бы тоже не захотела. Мне важно жить изолированно, своей семьёй. А там, как я поняла, на одном участке с родителями супруга. Это равно, что никогда не быть хозяйкой в собственном домУ. Будут братья - акробатья и их папсик с мамсЮ😄, а автор, так, десятый плетень. Все время жить в какой то незримой войне по отстаиванию собственных границ, отделению своей ячейки от общей, ну и вообще, жить в колхозе со всем общим 😄. Да и дело то собственно ещё в том, что автор категорически не хочет, а её супругу на это плевать с высокой колокольни 🤷
0
19.11.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
Elena, неужели единственный человек, который понял, что я имею ввиду. Я прошлый пост удалила, потому что мне все писали, какая я хреновая, что не слушаюсь мужа. Блин, да вот такая хреновая. Я со своими родителями жить бы не хотела, мне достаточно в гости приезжать. Почему-то ни кто не понимает, что моему мужу похрену на мое мнение. Поживите со свекровями чуть-чуть, потом уже и судить будите
0
19.11.2022
Мама мальчика (2 года) Ростов-на-Дону
Екатерина Катина, да практически все тут Вас поняли, кроме терпил,жертв Советских установок, которые гласят"Есть только интересы мужа, сиди тише, дыши глубже".
0
20.11.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
Elena, знаете, у меня мама такая. Всю жизнь живет и терпит. Я так не могу. Терпела 20 лет отца, теперь всю жизнь мужа терпеть?! Нет
0
20.11.2022
Мама мальчика (2 года) Ростов-на-Дону
Екатерина Катина, та не Дай Бог жить, так, как жили прошлые поколения,все равно, что хоронить себя заживо. Не-не-не. Всегда можно найти выход, не наступая на гордо собственной песне.
0
20.11.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
Elena, согласна! Лично я всегда иду на компромисс, всегда стараюсь, чтобы удобно было всем. Все, хочу теперь, чтобы удобно было МНЕ!
0
20.11.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
Комментарий удален
0
20.11.2022
Мама троих (8 лет, 6 лет, 14 лет) Мурманск
Екатерина, добрый вечер! Вы можете точно озвучить причины, по которым не хотите жить в этом доме по мере уменьшения значимости?
0
19.11.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
Элюшка, конечно. Я не хочу жить со свекровью ( у нее кроме моего ребенка, еще 4 внука, которые будут приезжать постоянно), мне вот хочется на своей участке голой выйти кофе с сигаретой попить, а я при ней этого сделать не могу. Мне важен мой комфорт. В доме я не могу сделать, так как хочу я, расположение перегородок, стен, размеры окон и тп Расположение участка, мне до могилы моей бабушки 10 минут пешком. Автобусы ходят редко, у меня ребенок, которого нужно в сад отвести. А машина у нас одна, муж ездит на ней, я редко. 
0
19.11.2022
Мама троих (8 лет, 6 лет, 14 лет) Мурманск
Екатерина Катина, мда..... Я на протяжении 10 лет каждое лето жила со свекровью на её даче, т.к. принципиально хотела вывозить детей за город, а практически все заработанные нами с мужем деньги уходили на ипотеку. Всё было, как в сказке..... про родную дочь (которая у свекрови тоже есть) и падчерецу ))) Свекровь меня просто поедом ела, каждый день, целый день... я не то, что голая покурить на участок выйти не могла, я ничего не могла... меня выкидывали по утрам из дома с орущим ребёнком, чтобы никому не мешал спать... демонстративно переделывали то, над чем я усердно трудилась... не ели приготовленные мною блюда... критиковали за всё, ни одного доброго слова за все эти годы... и т.д. и т.п. Муж меня никогда не защищал, его практически никогда не было рядом, т.к. родители всю жизнь его гнобили. Но прекрасно видел, каково было мне. Поэтому, как только рассчитались с ипотекой, взяли денег в долг и купили другой участок ПОДАЛЬШЕ с маленькой развалюхой на нём ))) условия для жизни тогда там были первобытные, но моему счастью не было предела ))) до сих пор этот старенький домик стоит, жалко (хотя и пора) сносить, т.к. он оплот одних из самых счастливых моментов моей жизни ))) Извините за долгое вступление... Первой причины вполне хватает, чтобы понять почему вы не хотите там жить. У вас такая же безвыходная ситуация, как была и у меня. Не буду советовать вам, скажу лишь, как поступила бы сама. Семью рушить бы не стала. Набралась бы терпения (как бы больно и невозможно это ни звучало), всё-таки переехала б в этот дом (т.к. идти всё-равно некуда), дождалась бы, когда ребёнок привык к садику, перестал часто болеть, вышла б на работу. Дальше делала б всё, чтобы купить свою, пусть и крохотную квартиру в ипотеку. Я так понимаю у вас есть материнский капитал, надо узнать, как им можно распорядиться. Возможно, за время проживания в этом доме муж и сам почувствует, что это не комильфо и присоединится вашим намерениям. Екатерина, а можно было бы, например, использовать этот дом, как загородный, т.е. жить в квартире, а сюда ездить на выходные или шашлыки? Тогда вообще неплохая перспектива вырисовывается, будете потом туда мужа с ребёнком/детьми на выходные к бабушке отправлять, а сама с подружками по магазинам и салонам отправитесь! 😆👍
0
20.11.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
Элюшка, ох, вот вы и натерпелись конечно. Не представляю каково было вам! Молодец, что не сдались.  Я жила всю свою жизнь с тираном отцом, с нами жила бабушка (папина мама). С мамой у них были отношения ужасные. Обе хороши, но я так не хочу. У меня был пример житья со свекровью. Я не смогу, не хочу время тратить. Я хочу сама развиваться, мне нужно доучится. Еще в следующем году мне нужна большая сумма денег на доп.обучение. Я хочу жить в свой комфорт. Муж свою маму обожает, говорит, что она золотая и все с ней жить хотят. Только брат на отдельном участке дом строит, а не на своем. Муж меня плохой считает, что я не довольная домом.
0
20.11.2022
Мама троих (8 лет, 6 лет, 14 лет) Мурманск
Екатерина Катина, вы тоже натерпелись по жизни, и мне вас, правда, очень жаль. На меня прям заново навалились те чувства ((( Но я всё-таки за то, чтобы вы приняли этот вызов от жизни! Воспринимайте ситуацию, как временную, старайтесь "подружиться" с мужем, сделать перевес в свою сторону, максимально разделитесь и рассинхронизируйтесь со свекровью (в идеале обнести ваш участок двухметровым непроницаемым забором) и идите к своей цели - учёбе, работе, своей жилплощади и т.д. Желаю вам сил и настойчивости, желаю правильно поставить цель и добиться её, желаю понимания с мужем, чтобы он осознал, что ему дальше с вами жить, а не с мамой, пусть все ваши планы обязательно реализуются!!!
0
20.11.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
Элюшка, спасибо большое 😘 муж уже настоял на отдельных входах. Мне психолог советует вырасти для мужа. И вот правда, я часто слышу от него, что я ребенок. Он старше меня почти на 10 лет, а я не ребенок, просто уступчивая, меня так бабушка воспитала. Но он сегодня такое сделал, что я готова уехать. Жду сигнала от мамы и переезжаем с ребенком. Терпеть не хочу больше. Мой муж меня не уважает(
0
20.11.2022
Мама троих (8 лет, 6 лет, 14 лет) Мурманск
Екатерина Катина, очень надеюсь, что муж опомнится, искренне извинится и исправит своё поведение. Не хотелось бы, чтобы семья распадалась ((( Ежели нет, то пусть ваша мамочка станет для вас с малышом опорой и поддержкой. Чувствуется, что вы сильная, знаете чего хотите, вы точно по жизни не пропадёте.
0
20.11.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
Элюшка, спасибо большое! Я конечно тоже надеюсь! Как будет покажет время
0
21.11.2022
Мама девочки (6 лет) Москва
А как вы до дома жили ? Вообще , как так получилось, что муж решил метнуться к брату, еще в "семью" мамы и дал согласие за вас жить на общем участке.Эти обсуждения без вас что ли были? Или пока он не спешить жить в этом доме, рассматривает вариант дачи? С одной машиной на двоих и маленьким ребенком жить за городом, когда сад в москве такая себе идея (( Вы сразу пишите про развод сразу ... и я тут не поняла вы не можете эмоционально справится с тем, что вокруг происходит в семье мужа или вы не любите больше мужа и жить с ним не хотите ?
0
19.11.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
Dana_Mr, мы живем в Подмосковье, участок черте города. Но с транспортом беда. Живем в квартире сейчас. Как дачу я пыталась предложить вариант, но надо нашу квартиру продавать, чтобы расплатиться за дом, иначе не потянуть этот. Муж все решил за меня( про развод, это мужа поставила уже перед фактом. Потому что больше не могу, я чувствую, что он ко мне уже давно охладел( я пыталась столько раз разговаривать, он все время меня до слез доводит и говорит, что я плохая( он будет жить в этом дома, а я где-нибудь. Не вывожу уже я, мы ругаемся уже каждый день, мне дома находится не выносимо(
0
19.11.2022
Мама девочки (6 лет) Москва
Екатерина Катина, вашу квартиру продавать, что бы купить мужу дом, где вы жить не хотите? Вот это кто уже решил? Ваша доля есть в квартире?
0
19.11.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
Dana_Mr, по сути, это не наша квартира. Мы в ней прописаны, но оформлена на того же брата. Вот представляете в какой я попе. Просто дурочка, что ввязалась в этой
0
20.11.2022
Мама мальчика (7 лет) Москва
Кто б мне дом построил и жить дал, да ещё и на халяву! Мы кредит на 2 млн еще не выплатили за ремонт-мебель-технику в квартире свекра (предложил нам жить, но квартира была непригодна для жизни), тоже безрадрсто было и не хотелось работать на квартиру, из которой могут выпнуть в любой момент, долго взвешивали за и против, решились, вбухали денег и сил, живём год - полет нормальный, пока не жалею что согласилась.
0
19.11.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
Форточка, если бы на халяву, нам за него еще платить хренову кучу лет. Вот лучше ипотека, чем своим выплачивать. Мы это проходили
0
19.11.2022
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Ну что сказать, собрать все силы в кулак, люди в более жопе бывают. Подавай на алименты, на пособия, можно снять не дорого квартиру или комнату рядом, а там возможно и хороший мужчина найдется
0
20.11.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
Ксюша, понятное дело, что жизнь не кончилась. Я не в разводе, чтобы подавать на алименты. Пособие получаю. Снять комнату с ребенок?! Это не комфортно. Я не готова снимать комнату с ребенка и рассматриваю квартиры с нормальным ремонтом. У меня есть родители, я могу временно у них пожить
0
21.11.2022
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Екатерина Катина, чтобы подавать на алименты не обязательно быть в разводе, ты можешь быть в браке и подать, в 25% коэффиценте либо в твердой денежной сумме- это на ребенка, плюс еще на себя по достижению ребенка 3х лет. А по поводу комнаты,квартиры, это уже как удобно. Многие вообще с детьми в коммуналках живут.
0
21.11.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
Ксюша, я даже о таком и не знала. Буду иметь ввиду. Наверно с адвокатом пообщаюсь я
0
21.11.2022
Мама двоих (10 лет, 3 года) Архангельск
соболезную, или пытайтесь пробиться чтобы до мужа дошла ваша мысль, так как выразить ее непросто, даже тут вы видите что вас трактуют неправильно. Или готовьте себя морально и финансово к разводу....к сожалению. Я так понимаю, у вас нет сепарации от родственников мужа, и вас откровенно говоря хотят при этом использовать для помощи его пожилым родственникам на постоянной основе без вашего на то желания? Вообще ситуация непростая, у меня великолепнейшие отношения с моей свекровью, я обожаю ее, она любит меня... но мы обе никогда не хотели бы жить и делить одну территорию.
0
19.11.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
Елена, уже устала пробиваться. У меня на нервной почве сильный дерматит. Поставила перед фактом, но думаю, что он все равно сделает, как ему надо. Свекровь здорова, но брат мужа, сказал, что за мамой надо приглядывать. При чем у него свой большой участок, строй дом на своем участке, нет он делает, как ему удобно. Но мама сейчас живет в соседнем доме с дочкой и та может приглядывать за ней. Блин, там брат такой, нарцисс жуткий и муж считает, что мы должны ему в ножки кланяться. Мой муж еще и на фирме у него работает. Вообщем я когда с отцом тираном жила, не чувствовала себя так плохо, как сейчас(
0
19.11.2022
Мама мальчика (3 года) Санкт-Петербург
Жизнь со свекрами это ппц... Не знаю, что тут посоветовать, но очень вам сочувствую и очень вас понимаю (( в любом случае, сил вам!
0
19.11.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
Katty90, сил уже нет, я плачу из-за непонимания мужа с весны. Просто разобралась во всей ситуации, поняла, что меня обижают и еще хотят виноватой сделать, обидно очень
0
19.11.2022
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Мне кажется, главная проблема даже не в доме, а в том, что муж не считается с вашим мнением, дом просто как следствие. Если рассматриваете развод, значит, готовьте подушку безопасности, выходите на работу, делайте накопления.
0
19.11.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
Алёна, вы правы! Накопление есть, уже думаю сына с сада снимать, квартиры съемные смотрела. Общего жилья у нас по факту нет, к родителям на шею сесть не смогу. Работу найду. Надеюсь справлюсь
0
19.11.2022
Если понимать, что жить со свекрами это временно, ведь они старенькие и им нужен пригляд? Просто в течение, к примеру 5 лет. С ребёнком у вас время быстро пролетит. Но если чувствуете, что муж охладел и вы его не любите, то уже другой вопрос. Надо разговаривать с мужем.
0
19.11.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
Екатерина, свекровь пожилая, но не старая. Мужу все равно( чувствую это
0
20.11.2022
А я очень даже вас (автор) понимаю. Вышла замуж и началось давай поживем у родителей (мужа) потому что родителям с нами будет легче и тд… тоже не считался с моим мнением,полгода переплакала,слава Богу согласился жить отдельно и не на одном участке🙄
0
19.11.2022
Мама мальчика (5 лет) Москва
Алина Таничева, ох, повезло вам! Молодец, что муж вас услышал.
0
19.11.2022
Первый день в детском саду Сыну же было 2

Похожие записи