Войти

Немного моего гнева =)

Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

чей та с тобой?)))я прям не ожидала).

у меня в реале нет ни одного минусика,ттт).а здесь чет начинают писать,то я или не отвечаю,или выхожу из сообщества.чс еще стала использовать.не хочу даже соприкасаться с гадостью всякой.




0
04.08.2014

Да я просто так, Наташ. Писала без тени злобы, честное слово. Смайл для этого и нарисовала. Мне показалось, что эта тема актуальна, и интересна была реакция людей (не стану отрицать). 

Ручки чесались написать что-нить, хочу направить сие желание в более полезное русло)))))) Уж очень быстро у меня что-то эдакое получается. Нужно подумать)))))))))))))

0
04.08.2014
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

да я поняла,что не со зла).просто те,кто всякую фигню пишет,им не докажешь ничего,кроме себя они никого не слышат,а сами ничего не умеет,так что бессмысленно им что-то писать.люди ж,которые с дуростью сталкиваются,у них просто неприятный осадок и стойкое желание не ввязываться.

помнишь,про арбузы?ты написала,что человек все равно ест какие-то вредные продукты,например,колбасу.например!)))и что она ответила?что колбасу не ест)))).а "какие-то" другие просто мимо прошли,она и не вдавалась).

или так.свекровь говорит,давайте сок смородины своей в воду добавим?это внук свекрови,это ее кровь,в каждом ребенке 25% и от свекрови.и что?мамзель слушает какую-то Маньку из Урюпинска,у которой один 2-месячный ребенок,но она ж читала!))и таких примеров-уйма,лучше мимо пройти)




0
04.08.2014

О, твои примеры — это вообще отдельная тема!!!!

Я когда еще был в сообществах, во время Б, времени больше было читать это, часто видела посты про свекровей. Как их поносят! Боже мой! За что? И ведь о себе не пишут!!!! Я, честно, не понимаю, как можно маму твоего мужа так на весь интернет обсуждать. 

0
04.08.2014
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

про свекровей-это да,песня)).девочки просто не понимают,что сами себе жизнь рушат.

в ребенке 50% маминого и 50 папиного,а это свекр+свекровь+тесть+теща)))).обзывая свекровь,обзываешь своего ребенка-на самом деле все просто.я,например,копия свекровь и внешне,и характер.и люблю я ее больше всех).но она со мной не сидела,не нянькалась и не сюсюкалась.а я вот люблю).




0
04.08.2014
Интересно, как бы они отнеслись, если бы их мужья стали так относится к их мамам? Ужас же!!! Дело не в Инете даже. Полно знакомых таких. И мужу на его же маму наговаривают. Мудрые жены, ничего не скажешь. А растят-то многие сыновей.
Ну да ладно, всякое бывает. В этом и прелесть. Люди под копирку — это скучно.
0
04.08.2014
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

жизнь бумеранговая)))

вот знаешь,у меня нет знакомых с придурошными свекровями-тещами,у всех все ок,и это совсем не скучно).




0
04.08.2014
oksana
Данияр, 15 лет 8 месяцевДаяна, 12 лет 7 месяцев Реутов

Наталья, вас почитать-так вы прям идеальная. Все остальные бабы-дуры

0
04.08.2014
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

так не читайте)

да,я-идеальная,вот так случилось.почему я должна это скрывать?я много работала и работаю над собой,естественно,что к своим 43 годам есть результат.советую я только в том,что умею делать хорошо.

Вас это как-то задевает?да мне по фиг.

ответила подробно только потому,что в теме человека,с которым мне общаться интересно и приятно.




0
05.08.2014
oksana
Данияр, 15 лет 8 месяцевДаяна, 12 лет 7 месяцев Реутов

Вы еще и заводитесь с пол-оборота) вы меня никак не задели. Вы большая молодец, что занимаетесь саморазвитием) Даже боль7е скажу-не вы одна читаете, исследуете и имеете опыт материнства) От всей вашей переписки больше негатива и какой-то базарной скандальности получилось. Просто не могу понять, чем вы отличаетесь от тех мамочек, кого тут высмеиваете? Они тоже считают себя умными и образованными) Это же жизнь, у всех истина своя. 

0
05.08.2014
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

Вы очень ошибаетесь,меня ничто не выводит из себя).

а где я писала,что чем-то отличаюсь?где я писала,что "читаю и исследую опыт материнства"?Вы мне уж свои мысли не присваивайте,пожалуйста).

я не высмеивала,а смеялась).почувствуйте разницу.и болтала при этом я не с Вами).




0
05.08.2014
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

или еще))).ребенку телек не показывают,английскому с 2 месяцев учат,цифрам с 3 и тп.,еду дают правильную,мнения и желания учитывают с рождения,у них уже в животе Личность.а сами?пишут с ошибками элементарными,литературу от чтения не отличают,кризисы у них постоянные,с уроками помочь не могут,только сидят и почерк выправляют...чего хотят добиться-то?от осинки не родятся апельсинки)))))

ребенок-это 70% генетики+30% воспитания.генетика-не пшик,не пустой звук.

пишу одной:ребенок маленький должен есть,спать,гулять.в этом его развитие.любой невролог Вам объяснит!она мне отвечает:ребенок ее месячный сам знает,сколько ему спать,ему вполне хватает там 12 часов,например.ну,как ей чего объяснять?и потом,когда,этот ребенок пойдет в школу,он будет быстрее уставать,хуже учиться.но эта мама не увидит простой причины-надо было с рождения не карточки показывать,а спать правильно укладывать.нет,она будет сидеть рядом и выматывать всем нервы кривым почерком.а дальше вообще все предсказуемо.

0
04.08.2014

Боже мой, насколько ты права! В рамку вставить и повесить у всех на виду.

Меня тут упрекнули, что я много с Алей занимаюсь. Да е-мое, я развлекаюсь так. Ни коем образом не гружу ребенка до слез и усталости, все в форме игры, не больше, в свободное время, не выделяя для этого строгие 15 минут или определенное время. А читать я вообще обожаю ей))) Но вот что касается режима правильного (в этом меня тоже упрекают), это святое. Спать, гулять, есть, ползать и изучать свое окружение — вот залог правильного развития. 

А то, что ребенок сам знает — это просто нет слов.

0
04.08.2014
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

я спросила,какое мнение своего ребенка учитывает мама 2-недельного малыша?мне сказали много чего обо мне и посоветовали свалить)))

надо делать то,что маме в кайф,а не то,что рекомендует воз,кто-то там еще.я читаю наизусть Мандельштама,Блока,Пастернака,Пушкина....сейчас ребенок голос слышит,ритм,но совсем не задумывается о том,как "невыразимая печаль открыла два огромных глаза...")))))))))

я не показывала сыну карточки,не ограничивала и не ругала,он читает и знает английский.уверена,что правила не знает,а пишет без ошибок)).генетика)

0
04.08.2014

Мнение, ахаах))) Класс!!!

Ржу про печаль) Представила Алю, которая прониклась и поняла весь смысл. Блииин))))  big_smiles_111.gif Что-то меня это развеселило, вот ведь фантазия)))))))))

У моего мужа бабушка училка русского. С ним занимались, его учили, он классно сдал тесты при поступлении, лучше меня, а пишет иногда такое, что у меня волосы шевелятся. Делает ошибки, и где те занятия? Хотя умный, но вот так. Ему нужно задумываться, чтоб писать грамотно, и если отвлекся, может ошибиться. А я не думая пишу. 

Хотя если бы его речь на бумаге была бы безграмотной абсолютно, я бы даже не посмотрела на него и замуж бы не вышла. Люблю я умных людей)

0
04.08.2014
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

есть врожденная грамотность.это,скорей всего,у тебя).есть еще сапожники без сапог))).у меня 3,я-училка русского)).старшенькая пишет кувжун,а не кувшин,дэн рождэня,поист)).вот,начальная муси-пусичная школа закончилась,теперь я беру кнут)).




0
04.08.2014

Ахаха, ну и ну. Бывает же)))

Ничего, научишь)))) Не впервой ведь учить)))

0
05.08.2014
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

учить как раз мелких,с 1-4 классы, не умею)




0
05.08.2014
Катя
Минск
Сорри, что влажу) Я вот никогда не понимала как можно "загрузить" маленького ребенка, если ребенку не интересно и он чего-то не хочет — его фиг заставишь и загрузишь.  Например, если Андрею интересно — мы рассматриваем книжки, смотрим карточки, — если нет — он встает и убегает, я его не заставляю и не привязываю)))
И особенно удивляет фраза "украсть детство", мне кажется что ни одна прочитанная книга, ни одно занятие с карточками детство не украдет big_smiles_162.gif
0
04.08.2014
Да-да-да. Хотя может кто заставляет и читает орущему ребенку))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
05.08.2014
Я как курица лапой писала в детстве))
0
04.08.2014
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

просто мамы,делающие уроки с детьми,больше,по большому счету,ничего не умеют.




0
04.08.2014
Не все, конечно, но что-то в этом есть. Со мной не делали уроки, хотя иногда помогали, конечно. 
Знакомая делала с сыном уроки до 8 класса, а потом резко перестала, потому что ей говорили, что он должен сам их делать. Он резко съехал в учебе. Так к чему я, коль уж она выбрала такой путь, так и держала бы все под контролем до выпускного))) Он ей даже пересказывал темы по биологии, истории)) В голову ведь что-то попадало. Учился нормально. А потом на все забил, потому что мама с детства показывала, что его уроки нужны ей, а не ему. 
Очень люблю подобные истории, опыт, как-никак.
0
05.08.2014
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

Катя,бессмысленно делать уроки с ребенком.школа как раз для того,чтобы ребенок учился,сам учился,учился учиться).ну,никак не сделает мама уроки по всем предметам до 11 класса,она не сможет во всех предметах разбираться.и понятно,что мама быстрее и лучше напишет сочинение,например.но кому от этой 5 будет польза?маме?)

объяснить-это на здоровье.и только тогда,когда ребенок просит.вот и все мамины функции в учебе.

как-то на собрании родители мне жаловались,что причастие-очень сложная тема.нам до этой темы еще месяц оставался,но они,родители,ее уже боялись))).а тема легкая на самом деле-то).пришлось просить родителей,чтоб не лезли,потому что потом мне тяжелее вбить в забитые головы,детям тяжелее несколько версий перекручивать.учить легче и интереснее,чем переучивать).

так и в воспитании,кстати.лучше сразу привить моральные ценности,сразу научить хорошему,чем потом бороться с пороками разными.




0
05.08.2014

Я боюсь чего упустить вечно, страшно мне) Первый ребенок, не ударить бы в грязь лицом!

А про учебу согласна. Родители гиперответственные у тебя на собрании были)))

0
05.08.2014
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

у меня был класс с уклоном))).только отличников 12 штук из 25).




0
05.08.2014
Молодцы какие!!! 
0
05.08.2014
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

сильный класс-это неимоверно хорошо).летаешь просто).




0
05.08.2014
Да, я тебя понимаю! У меня и практика в гимназии была, и мои оставленные на работе дети очень умные. Но я к ним не вернусь уже, да и они закончили и закончат. =)))
0
05.08.2014
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

с умными,думающими людьми всегда легче,не важно,сколько им лет).




0
05.08.2014

Могу только согласиться))))))))

0
05.08.2014
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

ты на Крестины молитвы учила?

0
05.08.2014
Нет. Только крестная Алина читала молитву. Она у меня близка к религии.
0
05.08.2014
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

мне крестная вот сейчас пишет,что надо знать мне 3 молитвы.а я знаю отче наш только.

наверное,пойду сегодня полоть и да выучу))).мелкую опять сбагрю).был выбор:либо он с мелкой сидит,либо идет полоть.как мне надо!)а я выбираю полоть самой))




0
05.08.2014
big_smiles_162.gif Хорошее условие))))))))) 
0
05.08.2014
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

мне сказали самой выбрать,так,как МНЕ нужно,как МНЕ хочется).вот в этом прелесть).

вот смотрю со стороны на сына своего,все-таки добрый и порядочный человек вырос).так балдежно смотреть на них))).и тощие оба:крупный и мелкий,одна средненькая норм)).




0
05.08.2014
Ох, я тебя не скоро пойму. Но наверняка приятно, когда ребенок вырос хорошим человеком. Нет ничего важнее. 
0
05.08.2014
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

смотреть на них балдежно))




0
05.08.2014
Втроем наверное еще круче выглядят, пока средняя мелкая еще. Пару лет и девушка, уже не так смотреться будут)))
0
05.08.2014
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

я каждому клумбу дала,поливают-красота)).3 человека-3 клумбы).




0
05.08.2014
cat.gif
0
05.08.2014
Юля
Алиса, 12 лет 7 месяцев Днепродзержинск
лично щас ваши посты несут один негатив,так как вы описываете мамок,с которыми у вас разное виденье воспитания.И это не означает,что вы правы,а они нет.Так как каждая мама сама решает,что ей делать со своим ребенком,когда спать укладывать,когда учить английский.
0
04.08.2014
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

ну,это лично Ваше мнение,чего и кому несут мои посты.я не в Вашей теме пишу и не с Вами беседую.если че)))




0
04.08.2014
Юль, ты сторонний наблюдатель, поэтому тебе только кажется. Тут надо прочувствовать беседу, так сказать, изнутри, а не судить поверхностно. У Наташи большущий опыт, у нее трое детей, она никогда не станет писать о том, в чем не разбирается.


0
05.08.2014
Юля
Алиса, 12 лет 7 месяцев Днепродзержинск
Для меня никогда не было авторитетом кол-во детей.Так как есть и 10 детей ,а ума нет(по моему мнению).Может глубины вашего общения я и не поняла,но судя по этим коментам ,я сделал вывод,что данная женщина слишком на себя много берет судить о том,как надо воспитывать СВОИХ  детей другим мамам!
0
05.08.2014
super_smilies039.gif
0
05.08.2014
Юля
Алиса, 12 лет 7 месяцев Днепродзержинск

диалог вообще не о чем вышел:))))Все равно большинство людей обычно остаются при своем мнении в спорах.

0
05.08.2014
Да я как-то не спорю))))) Конечно, переубеждать друг друга — это последнее дело) Ну, всякое бывает, но в целом так)
0
05.08.2014
Юля
Алиса, 12 лет 7 месяцев Днепродзержинск
нет я не о нашем споре(его вроде вообще то и нет),я вообще о теме поста.
0
05.08.2014

А, о посте) Пост — это так) То, что ты ниже написала — правильно) Даже интересно, сколько тут получилось обсуждений. Может мне социологические исследования провести?  big_smiles_162.gif

0
05.08.2014
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

"данная женщина" никого не судит+с удовольствием читает мам,у которых от 3 детей и больше,узнает что-то новое всегда.и мне абсолютно все равно,как другие мамы воспитывают своих детей.я очень редко что-то советую.

10 детей и ума нет-так просто не бывает.опыт-это очень нужная штука.

и вот когда Вы лично родите 3 и больше,не прочитаете про это,а на своей шкуре испытаете,то тогда Вы сделаете для себя другие выводы.просто поверьте).




0
05.08.2014
Евгения
Данила, 12 лет 7 месяцев Энгельс

Мне кажется пост создан "с кирпичем в чей то огород". Попей валерьянки на всякий случай)))))))

0
03.08.2014
Последний абзац перечитай, Жень. Как раз для тебя.
То, что тебе кажется, только кажется. Просто появилось время написать о том, что давным давно мной было замечено.
0
03.08.2014
Евгения
Данила, 12 лет 7 месяцев Энгельс

Да ладно)) такого просто так от нечего делать не пишут. По любому кто то задел. А если уж действительно просто так, то тебе реально заняться нечем доказывая тут что то.               

0
03.08.2014
Я что-то доказываю? Нет.
Я люблю писать и пишу. Это мое хобби, мой досуг. Так что мне как раз было чем заняться.
0
03.08.2014
Евгения
Данила, 12 лет 7 месяцев Энгельс

Не первый раз замечаю, что у тебя слишком много негатива к людям, которые делают что то на твой взгляд не правильно. Не всем быть идеальными к сожалению.

0
03.08.2014

Да где негатив? Где? Я тебе ни слова плохого не написала, и не думала об этом. 

Что касается поста, то я просто попыталась помочь людям думать, прежде чем писать коммент. Видно, не получилось. Речь там о комментах и только, о реальной жизни так, в голову пришло.

Что касается друзей, то я иногда чищу список, да, и если тебя это задело, прошу прощения. И дело не в этом разговоре, а вообще. 

И идеалов не существует, имхо.

0
03.08.2014
Евгения
Данила, 12 лет 7 месяцев Энгельс

Кать, то что ты меня удалила просто показалось странным))) именно после комментариев в этом посте. Скажу честно, мне без разницы, у меня в реальной жизни друзей достаточно, про соц. сети вообще не парюсь)))) 

0
03.08.2014
Я писала тебе в конт, почему я это сделала, но там нельзя отправить сообщение))) Просто ты, так сказать, отметилась, я подумала, что не читаю тебя и мы почти не общаемся тут. И вспомнила, что в конте ты тоже есть, а в конте у меня только хорошие знакомые, которых либо знаю в реале, либо общаюсь много. Я думала, что ты даже не заметишь, правда.
Наверное кажется, что я отреагировала бурно на коммент и пошла косить друзей  big_smiles_162.gif  Учту свою ошибку в будущем)))
Я люблю обсуждать что-то, так что к комментам отношусь положительно.
0
03.08.2014
oksana
Данияр, 15 лет 8 месяцевДаяна, 12 лет 7 месяцев Реутов

Катя, я влезу)отчасти, я согласна с Евгенией-ты слишком резко воспринимаешь критику в свой адрес. Но при этом упорно доказываешь обратное-что все комментарии тебе по барабану) не верно, публиковать пост и ждать только хвалебные дифирамбы- и прикорм у тебя по графику, и раннее развитие и режим...кому-то это кажется позерством, мол, вот я какая правильная мама. Я списываю это на молодость-зеленость и то, что у тебя первенец. Я тоже такой была (алфавит с пеленок, мелкая моторика и т. д. ))) с рождением дочери поняла, что ребенка нужно просто сильно любить и Всё. А остальное - шелуха...

0
03.08.2014
Я не люблю, когда меня в чем-то обвиняют. Критику я люблю, люблю поспорить, да)))) Может быть мой стиль написания играет против меня, и кажется, что я бурно реагирую))))))))))))) 
Похвалу никогда не жду, но не буду отрицать, что комменты я люблю и с удовольствием на них отвечаю) На любые комменты.
0
03.08.2014
big_smiles_111.gifэксперт
0
04.08.2014
Евгения
Данила, 12 лет 7 месяцев Энгельс

А что собственно смешного?

0
05.08.2014
смешно, когда один человек пытается убедить другого, что знает лучше его мысли. со стороны же виднее)))
0
05.08.2014
Евгения
Данила, 12 лет 7 месяцев Энгельс

Смешно такие посты создавать на мой взгляд. Просто Катя пока не нарывалась на не адекватных теть, которые напишут такое, что потом вообще не захочется тут что либо писать. Человек привык только к тому, что с ней соглашаются во всем, а негатив воспринимать как раз не умеет, собственно как и вы, иначе не лезли бы    в мой комментарий

0
05.08.2014

Со мной на самом деле не очень часто соглашаются. Материнство и этот блог — это не вся моя жизнь. Я человек неординарный, и я давно привыкла, что мое мнение часто противоречит другим либо чужое противоречит моему. Я хорошо к этому отношусь и стараюсь черпать полезный опыт. 

Что же касается оскорблений, негатива о котором я писала выше (не всякого, а только такого) и советов, в которых человек сам ничего не смыслит, то к этому любой относится отрицательно, и это часть человеческой природы.

0
05.08.2014
Евгения
Данила, 12 лет 7 месяцев Энгельс

Ты конечно извини меня, но всегда было интересно, для чего люди пишут именно такие посты? Обосрать  обсудить других людей? Вот какие блин они плохие, а я такая хорошая, так что ли? Ну неприятен тебе человек, сделал он что то не так, оставь это при себе, для чего в интернет то на суд общественный это выкладывать? 

0
05.08.2014
ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ЧЕЛОВЕК? Я уже писала тебе, что этот пост не касается никого конкретно. Никого. Что бы ты там себе не навыдумывала.
Написано для того, что люди думали, прежде, чем писать комментарии.
0
05.08.2014
Евгения
Данила, 12 лет 7 месяцев Энгельс

Я и не выдумывала, а всего лишь прочитала твой пост и написала свое мнение ))) как тебе писали выше, пишешь открытый пост будь готова ко всему.  P.S поэтому я перестала писать сюда что либо)))) в смысле на бб

0
05.08.2014

ну и снова вам кажется, что лучше знаете других людей. я же вам не пишу о особенностях вашего характера, о ваших (предполагаемых мною) мыслях и т.д.  

Катя не пишет о том, что кто-то плохой и т.п., она просто призывает не писать негатива. И я вам написала не о том, что вы в чем-то не правы, а о том, что не надо писать чушь о других.  одно дело высказывать мнение о чем-то, а другое — писать человеку, что он, как вам кажется, что-то думает не то, чего-то не умеет и т.д. 

0
05.08.2014
Евгения
Данила, 12 лет 7 месяцев Энгельс

Катя призывает не писать негатив? Ух ты как)))) а то что она в своем посте пишет " люди вам нравится нести плохие вести и делиться гадостями?" сама не замечая того, что как она сама это и делает, это нормально? Тогда нам не о чем с вами говорить) предпочитаю не общаться с такими людьми. У нам разные взгляды на все это. Доказывать вам что от не собираюсь, да и вообще кто вы такая))

0
05.08.2014

Я писала исключительно о комментариях, Женя. Только о них. Я никогда не пишу гадости в комментах. Никому. Чего и другим желаю. А в постах на здоровье, хоть гору Эверест на вершину поставь. Разница в том, что мимо поста можно пройти, а комментарий адресован лично человеку и имеет совсем другое влияние.

0
05.08.2014
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

У меня тоже уже хобби))))) мужу все уши прожужжала. А вот на бебиблоге.....

0
03.08.2014
Дааа))) 
0
03.08.2014
Юля
Алиса, 12 лет 7 месяцев Днепродзержинск

От такого никуда не деться,просто не брать близко к сердцу.Ведь мамы пишут, это в большинстве случаев,не со зла,а таким образом делятся опытом или своими знаниями (какими бы верными или не верными они не были),на то это и мамский сайт,это естественно,что тебя будут хвалить или гноить,смотря как это вписывается в правила воспитания ребенка,ведь каждый считает (большинство),что они правильно воспитывать своих детей и хотят таким образом и научить рассказать остальным.

0
03.08.2014
Да я и не беру близко к сердцу (честно-честно, просто пост таким получился, судя по комментам ниже =)))). Ты права, да)))
0
03.08.2014
Юля
Алиса, 12 лет 7 месяцев Днепродзержинск
но то,что всякие такие советы бывают не тактичными и пишутся со 100 % уверенностью "и у вас так будет" , конечно напрягают!
0
04.08.2014

Да, я про такие и писала))) 

0
04.08.2014
Аня
♥ Данила ♥, 13 лет 8 месяцев♥ Ваня ♥, 9 лет Минск

Негативный пост о том, как Вас возмущает негатив от других... smiley-smile.gif

0
03.08.2014
Видимо я не правильно подобрала стиль)) Не было желания сеять негатив. Просто хочется, чтоб люди прочитали и стали задумываться, прежде чем писать коммент такого характера к восторженному посту: "Не получится, не сможешь, будут проблемы". Только и всего.
Ну раз получилось негативно, значит так получилось) Это ж мой дневник. В своем дневнике можно писать хоть трагедии)))
0
03.08.2014
Аня
♥ Данила ♥, 13 лет 8 месяцев♥ Ваня ♥, 9 лет Минск

Вы вольны писать в своём дневнике что хотите, а люди имеют право писать всё, что думают где хотят: в комментариях или на заборе. На оскорбления или унижения — есть модераторы, а всё остальное — полное право всех — Вас и нас. И кстати, дневник у Вас открытый, а значит Вы тоже несёте ответственность перед тем, что несёте (какую информацию, настроение, эмоции) другим — не знакомым людям, потому что любой может Вас прочитать. А Вы только этого и хотите — большой публики.

Вернёмся к конкретно негативу в комментариях. Других изменить нельзя. Можно изменить своё отношение к другим! Надо проще ко всему относиться и научиться ограждать себя от внешнего негатива. Нельзя всех подстроить под себя.

Мира Вам и позитива! :)

0
03.08.2014
В принципе, к комментариям я отношусь нормально, никогда никому ничего плохого на такие комменты не писала и не буду. Просто поделилась наблюдением в посте, и только. Кто-то может писать плохое неосознанно, и он может задуматься следующий раз. Так что ничего не пройдет незамеченным.
"А Вы только этого и хотите — большой публики" — интересное предположение. Вы вольны писать, что хотите, но это похоже на то, если бы я заявила Вам то же самое. =)
Спасибо) И Вам добра! 
0
03.08.2014
Ой, Ань, забыла самое главное)))) Меня может прочитать любой, а комментарий оставляется лично человеку. Вот вся разница. Если человек несет негатив в посте, это одно, можно пройти мимо, но если под Вашим постом негатив — это другое и влияние оно оказывает другое.
0
03.08.2014
Анастасия
Адыгейск

видать,кто-то сильно тебя обидел) Вот именно по этим причинам я перестала писать в ленту развития.Нашла себе хороших подруг,единомышленниц и закрыла дневник.Пишу только для друзей.Пусть их немного,но я знаю,что никто никогда плохого слова не скажет.А в ленте(любой) всегда есть глупые мамаши,слишком умные,те,которые с пеленок пичкают ребенка науками,ну и т.д.
А писать гадости такие дамы будут постоянно,одной муж не дал, у другой настроение плохое....
0
03.08.2014
Не, не обидел ни капли. Это давно зреет. Я часто читаю комменты и очень-очень удивляюсь. Хотя и к моим постам пишут подобное, я тактично отвечаю, не ругаться же.

0
03.08.2014
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

Я тоже пишу поэтому закрытые посты для подруг иногда....

0
03.08.2014
Анастасия
Адыгейск

super_smilies059.gif

0
03.08.2014
Кнопка
Горошек, 12 лет 6 месяцевСемечка, 9 лет 8 месяцевТея, 6 лет 11 месяцев Москва

Да не надо даже заморачиваться!Это же их эмоции, не твои,так и не перенимай их!Люди-то все разные!Я,например, могу взять своего ребенка не помыв в милионный раз руки,не считаю это проблемой,а для кого-то это целая трагедия!Ну,так и пусть этот кто-то остается при своем мнении,а я останусь при своем)

0
03.08.2014
Люди разные, да) В этом есть определенная прелесть)
0
03.08.2014
Кнопка
Горошек, 12 лет 6 месяцевСемечка, 9 лет 8 месяцевТея, 6 лет 11 месяцев Москва

Вот-вот,если б все как под копирку ходили,скука смертная была б))))

0
03.08.2014

Брррр!!! Даже не представляю такой мир!

0
04.08.2014

А у меня обратная картина — обидно, когда говорят что я не мать и чегой-то моя на горшок до сих пор не ходит. :(

А еще бабки достали со своими шапочками и вредом от эрго-рюкзака. Хорошо хоть родные вменяемые.
0
04.08.2014
Ты знаешь мое мнение о тебе и Катюшке. Горшок — дело тонкое. И каждая мама делает так, как удобно ей. 
Ой, бабки ладно, молодые тетки, блин, могут чей-то эдакое сказать!)))
0
04.08.2014
Дашута
Ксения, 17 лет 7 месяцевАртем, 14 лет 10 месяцевТолик, 12 лет 7 месяцев Ангарск

это в 7 месяцев вас горшком упрекают уже?:) да уж:) :):)мой средний сынок оооооочень долго не ходил на горшок-.как я ни билась с этим вопросом-ни в какую он не ходил пока у него самого в один прекрасный день не переклинило что-надо идти на горшок :)

0
05.08.2014
Carotte
Федор, 12 лет 6 месяцев Москва

Я тоже часто так думаю! Совершенно без злости к другим людям! Я тебя прекрасно понимаю и мне, наоборот, очень нравится твоя искренность в постах! Всегда жду что-то новенькое от тебя в ленте!

У меня тоже есть знакомая, которая рассказывает, как воспитывать и кормить ребенка. Зачем это делать, если твой двухлетний сын совершенно не разговаривает, есть сосиски и страдает поносом по любому поводу? Я ее не осуждаю и всегда выслушиваю, но все же считаю, что глупо что-то советовать, когда за спиной живой результат "советов"!)))

0
03.08.2014
Спасибо)))
Я в жизни никогда никому ничего не советую, если меня не просят. Мой девиз: "Улыбаемся и машем!", если советую мне. Здесь на бб приятно поделится опытом, я ж не навязываюсь совершенно))))
У меня сестра брата двоюродного предложила Але давать чупа-чупс на прогулке))))))))))))))))) У меня аж волосы зашевелились)))
0
03.08.2014
Syberia
Матильда, 12 лет 4 месяцаФерапонт, 8 лет Минск

Ооооооооооочень согласна, т.к. и в моей жизни есть такие знакомые, которых не корми — дай по ушам съездить, негатив спихнуть и поделиться советами. А потом обижаются, что редко видимся и что я их игнорю. На кой спрашивается мне вообще сдалось ваше "просветленное"общество))

А вашей соседке я бы ответила что-нибудь в тон, мол, вы наверное утюг не включили, у вас квартира сгорит, сгорит, сгорит)))

0
03.08.2014
Да я не знала, что сказать. Мне хотелось попросить ее замолчать, но я просто ушла домой. Может ее заклинило просто)))
0
03.08.2014
Надя
Кевин, 26 лет 11 месяцевАлексей, 12 лет 6 месяцев Лион

Вспомнила :) Были мы на литургии в церкви с моими мальчишками.Подруга моей знакомой решила поняньчить Алешку.Держит его,смотрит на меня и знакомую и бормочет :" он маленький,ему холодно,он же маленький,ножкам холодно,он маленький,ручкам холодно....")))))))))))) Литургия была в июне,у нас как раз жара стояла и Леша был в белых брюках ,носочках и футболке ))))))))

0
03.08.2014
big_smiles_162.gif
0
03.08.2014
Мила
Алиса, 12 лет 7 месяцев Уфа
Я как то гуляла.Алиса у меня в коляске-трости сидела.Проходит одна женщина и с грузинским акцентом говорит мне что мол надо на ноги обязательно одеть обувь,а то ноги замерзнут и ходить не сможет...пиздец от фразы "ходить не сможет" я психанула и ответила что ее не спрашивают...она быстро ушла прочь.
0
03.08.2014
Дааааа!!! Вот как раз о таком я и писала!!! Это нечто! Одно дела посоветовать обуть, а другое пророчить гадости.
0
03.08.2014

Бывает такое Катюш, меня порой это тоже раздражает))))

0
03.08.2014
Да не то, чтоб прям раздражает. Удивляет больше) Я ж для этого смайл и поставила в заголовке. Может кто-то прочитает и меньше таких пророков окажется в нашей жизни.
0
03.08.2014
ну да, но бывает и раздражает, например меня. а так да, удивительно насколько люди лезут  в чужой огород со своими овощами. 
0
03.08.2014
Как я тебя понимаю. Кроме негатива меня очень раздражают советы всезнаек. Один Комаровского почитал, другой статью не понятного происхождения, третий начитался мнений с ББ, и начинают жизни учить. И с такой уверенностью учат, будто диссертацию написали на эту тему.
0
04.08.2014
Вот и я такое не люблю.
0
05.08.2014
Катя
Минск
Негатива полно. 
Слава Богу здесь на бб меня это ни разу еще не коснулось)
0
04.08.2014
Меня тоже не особо, я не помню как-то, но встречала))
0
05.08.2014
Аня
Тёма, 13 лет 1 месяц Минск

И это ты еще не была в песочнице!!!:)

0
03.08.2014
big_smiles_148.gif  big_smiles_162.gif Ты знаешь, я вот не против разных взглядов на воспитание, но представляю, что там может быть)) Уже читала примеры)
0
03.08.2014
Возмущаюсь на счет еды. И немного про зубы. Мой мозг взрывается, когда....

Похожие записи