Войти
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами

Где правда???

Кать я прививала до 4х мес. это первые два сета прививок. потом начала читать много об этом и перестала. мы и к врачу не ходим, слава богу все в порядке. с детьми контактирует, болел может раза два за свои 2,5 лет. я не хочу тебя ни в чем переубеждать но копни немножко поглубже в этом направлении, много "интересного" найдешь. и тут дело не в статьях-страшилках. если бы никакой основы для волнений не было-никто бы так не выступал против. было проведено множество исследований и у детей больных аутизмом находили вирусы свинки в кишечнике. у этих детей интоксикация организма, страшный проблемы с имунной системой и кишечником. они не могут переваривать пищу и полезные вещества не всасываються кишечником... почитай Jenny McCathy у нее сын был болен. случай очень индивидуальный но она в понятной манере описывает как происходит отравление токсинами которые содержат вакцины. есть еще запись с конференции по вакцынам с 2004 года по-моему но я не помню как ее в гугле найти.. смотрела в прошлом году. щас пороюсь, если найду то скину тебе ссылку. у меня после просмотра волосы дыбом встали на голове. конференция была не из пальца высосана, присутствовали врачи-педиатры и ученые.. а еще есть книга хорошая, если ты заинтересована я тебе могу сказать название, она на мазоне есть. там исследование проводилось, основано на реальных фактах, как гавермент сша спонсирует fda чтоб эти все вакцины эппрув... а денежки в карман... ойййй..вообщим если есть желание продолжай читать на эту тему. я ни в коем случае не хочу ни с кем спорить ставить или не ставить прививки, но согласиться что вреда от прививок нет-не могу. я сама привита и муж привит, но разговор о том что все дети разные, кто здоровее родился кто не очень, и всем младенцам ставить одинаковые прививки, не зная какая у данного ребенка имунная система-это просто глупо. я считаю если решили ставить то хотя бы до 2х лет подождать и не ставить из каждые 2 мес, дать время организму "переварить" токсины.. в ссср ставили прививки каждые 3 мес по одной, а сейчас по 4-6 каждые 2 мес... вот вам и результаты.
0
06.09.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами
Да Лен, скинь ссылку, если найдешь ,. Если на английском то даже лучше, так я и муж можем вместе читать.. А как вы с садами проблему решать будете?
0
06.09.2010
Катя, на счет аутизма... У моей подруги сын аутист, жалко и его, и ее до безумия! Мы общаемся лет 5 наверно, но мне всегда было неловко расспрашивать. Совсем недавно подруга сама рассказала, что об отклонении она узнала во время беременности, когда сдаются различные анализы. Б. уже подходила к концу, она надеялась, что тесты показали ошибку, но увы... мальчишка такой симпатичный, а разговаривать не может, нарушено внимание, в развитии на 4 года отстает. Подруге очень сочувствию, с мужем разводятся уже второй год, ни денег, ни поддержки, папаше сын на фиг не нужен. Я спрашивала, может вакцинация усугубила, она сказала, что уверена, что это была патология в развитии во время Б...
0
06.09.2010
ну тут во время беременности уже сказали что отклонение, а у тех у кого здоровые дети и после определенной прививки или нескольких дети меняются на глазах. я много блогов читала и статей в которых тысячи родителей у которых детки аутисты отмечали момент после которого их дети становились неузнаваемы.. очень грустно читать. все как один твердят-был здоровый активный ребенок, после MMR куда делся-неизвестно. опять-таки я не возражаю против того что случаи аутизма бывают генетически переданы или развиты по причине каких-либо отклонений во время беременности, но те цыфры которые сейчас дает статистика детей болеющих аутизмом..... ну не может 1 из 110 детей. 1 из 70 мальчиков. на девочек не так влияет почему-то..
0
07.09.2010
elena
Sophia, 18 лет 3 месяцаValentina, 14 летНиколай, 9 лет 8 месяцев Ралейг
у меня у подруги было решение изначально после прочитки таких статей что привики делать не будет, все приводит к болезням и аутизму в частности, в итоге ноль что сделала, везде отказы писала, в 2.5 годика ребенку диагноз-аутизм. Хотя до этого был нормальный ребенок..Ребенка жалко, но сейчас подруга не спорит со мной что все болезни от прививок. Я не буду спорить, просто получается так что если я кому из "неделающих мам" скажу что я делаю все прививки, на меня налетают заклевывая, и диктуя все статьи о болезнях выхванных прививками. Я разговаривала с врачами, то что аутизм вызван прививками-малодоказанный факт.  
0
07.09.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами
Лен, я лично не заклевываю никого, мы тут мирно дискуссируем. Хочу слышать обе стороны и за и против...
0
07.09.2010
elena
Sophia, 18 лет 3 месяцаValentina, 14 летНиколай, 9 лет 8 месяцев Ралейг
да я не про тебя, встречалась с несколькими мамами..
0
07.09.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами
Ребенка ужасно жалко... И родителей :(( а что у него никаких признаков не было до 2,5 лет? Я почитала, что ари ранней диагностике можно излечить
0
07.09.2010
elena
Sophia, 18 лет 3 месяцаValentina, 14 летНиколай, 9 лет 8 месяцев Ралейг
не было признаков.
0
07.09.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами
Ничего себе:(((
0
07.09.2010
конечно врачи вам не скажут что аутизм вызван прививками. они и СИДС скажут что не от прививок, а то что большинство детей до года которые умирают от сидс, умирают в течении 24-48 часов после прививок и врачи потом даже вскрытие отказываються делать... никто на вас не нападает, делайте на здоровье. я не делаю и тоже на здоровье.
0
07.09.2010
Marina
Арсений, 18 лет Лос-Анджелес
Катя, мне кажется во многие сады берут детей непривитых. Родители приносят справки какие-то
0
07.09.2010
есть отказы по религиозным убеждениям, по собственному желанию, завсит от штата. в некоторых никакие отказы не принимают. я не исключаю прививки полностью. я до 3х лет точно не буду ставить а там буду смотреть какие обязательные, потому что в школу наверное не возьмут вообще без прививок, но допустим от ветрянки смысла ставить мне кажется нет-дети легко ее переносят..взрослым тяжело. не знаю..пока не заморачиваюсь на эту тему а потом будет видно.
0
07.09.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами
Лен, насколько я поняла, если начинало ставить позже, то ставят все те же прививки но по ускоренному графику....
0
07.09.2010
они не могут тебе приказывать как и когда ставить. куда уже ускорять график если и так каждые два месяца вплоть до года ставят... я если и буду ставить то только те которые обязательные.
0
07.09.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами
Лен, как называются книги тоже напиши пожалуйста-Jenny mc Cathy и про FDA... А токсины могут перевариться?? Мы разделяем прививки, но не знаю, достаточно ли.. Все равно какое то беспокойство изнутри гложет
0
06.09.2010

ну если разделяете то нагрузка вроде как меньше на организм. бактерии и вирусы были и будут. если ребенок заразился его можно вылечить если вовремя к врачу обратиться и начать лечение а если случиться аутизм... это уже на всю жизнь. последствия не проходят.

evidence of harm и там еще много всяких книг на эту тему.всех не перечитать))) но мне достаточно было чтоб решение принять, пока я не хочу прививок. может после 3х лет некоторые и выставим. не знаю..

0
06.09.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами
А мне интересно, если мы уже две дозы поставили, и сейчас начать их пл другому разбивать- на более мелкие части например по одной за раз ставить, так вообще можно? А если совсем перестанем ставить на пару лет? Я так поняла что вы сделали частично а потом отказались, так теперь если решите делать, то надо будет все заново?
0
06.09.2010
я ставила потому что не знала. думала так как в совке-все ставят значит хорошо и я буду. а потом почитала и решила что нет дыма без огня. я хочу с нормальным педиатром поговорить, не с теми которые орут что аутизм не от прививок а генетически и бла-бла-бла... я не отказывалась, я просто перестала ходить к врачам. а зачем? никаких анализов не берут как в россии, врач пришел в уши посветил, посмотрел, деньги в карман положил и досвидания. я к врачу ребенка вожу раз-два в год.. он не болеет, развитие нормальное, когда маленькие дети тогда наверное важно к врачу ходить а постарше, то смысла не имеет unless вы прививки делаете. по большому счету это единственная причина по которой ты ходишь к педиатру.. вам вот что на приеме делали? прививки, глазки-ушки глянул, спросил есть ли вопросы и хэв а гуд дэй.. я вообще немного разочарована американской медициной.
0
07.09.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами
Где его найти, нормального педиатра?:(( я тоже в чем то разочарована местной системой.. Проще говоря все о деньгах, и только о них....
0
07.09.2010
мммда.. не знаю где найти. звонить, ходить, говорить с ними. у нас в городе вроде как есть русская женщина-педиатр, я хочу ей позвонить, да поговорить..
0
07.09.2010
Marina
Арсений, 18 лет Лос-Анджелес
Лен, русские педиатры здесь не лучше американских. Мы с рождения ходили к американцу, потом поменяли на "толковую" американку (как нам посоветовали), в итоге ходим к русской. Ни чем не отличается. Здесь вся система построена как бы побольше со страховой и с пациента в карман положить. Мы когда в последний раз сильно болели, поехали к нашему педиатру в последнюю очередь. И что? Она что-то новое сказала? Если бы можно было купить антибиотики без рецепта, я бы к ней не ездила. И то каждый раз после визита, звоню сестре, маме и половину выписанных лекарств просто не покупаю.
0
07.09.2010
просто с русской легче немножко обьясниться что и как я хочу)))) а то что на деньгах все построено это да.
0
07.09.2010
Marina
Арсений, 18 лет Лос-Анджелес
ааа ты с этой точки зрения =))))
0
07.09.2010
Лилия
Вовка, 16 лет 11 месяцев Москва
Лен,согласна с тобой во многом,и ещё врачи советуют хотя бы до 3 лет не лезть в иммунную систему малыша...Я тоже не отговариваю Катю от прививок,все сами должны решить это в семье..только вот  странно,что те кто прививает детей сразу нападают на тех,кто не прививает своих крох...и с пеной у рта доказывают,как это полезно и т д...Конечно,полезно вколоть в первые сутки от гепатита В.....что уж может быть полезней кроме неё,может молозиво мамино....
0
07.09.2010
конечно. ребенок дома запросто может заболеть гепатитом Б...а как же... или в первые месяцы жизни заниматься незащищенным сексов или иголками пользоваться... пусть лучше прививку поставят. я вот тоже пока не хочу лезть с прививками. мы гуляем на площадках и дома я с тряпкой и ведром хлорки не бегаю дабы дезинфиуыровать все и вся. иногда камешки грыз и листочки облизывал на улице, это же ребенок, не посадишь ты его в банку с крышкой. я вон в детсве червячков кушала))))
0
07.09.2010
Marina
Арсений, 18 лет Лос-Анджелес
гурман с детства =))))))
0
07.09.2010
Yana
Эмилия, 16 лет 6 месяцевАделия, 13 летСофия, 6 лет 8 месяцев Ньюмаркет
Правды нет и золотой таблетки тоже. Почитай у Комаровского на сайте по этому поводу! По-моему там толково все описано! Я считаю, что надо. Гораздо больше шансов умереть от болезни, чем от прививки..Там приводиться статистика на сайте!
0
06.09.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами

Ян, почитай вон что Лена ниже написала...про интоксикацию, да и по ссылке тоже самое сказано... в общем правды нет действительно... страшно просто((

а как вы ставите?

0
06.09.2010
Yana
Эмилия, 16 лет 6 месяцевАделия, 13 летСофия, 6 лет 8 месяцев Ньюмаркет
мы всё ставим по графику.. Лена правильно написала всё. ВОт не дай бог стоит только где-то подцепить заразу и всё! Ты наверное слышала, что в России заболели и умерли от полиомиелита! А стоит только офощ на рынке зараженный купить! Это дело опасное! А поедешь куда-нить отдыхать, где будет заразы полно, ты же не в закрытом мире живешь...Так что тут гораздо больше шансов умереть от болезни. чем от прививки - от прививки - один шанс на миллион! Да, бывает, никто не застрахован, но это очень малая вероятность..Главное правльно всё соблюсти! Мы от аллергии давали средство, у нас не было даже темпы ни разу, только после третей шишички были от уколов, но рассоссалось лекарство, хоть и долго.
К тому же ты наверное знаешь, что в Америке даже в садик не возьмут без прививок! не говоря о школе!
0
06.09.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами
Вообще я вот думаю, если все вокруг привитые, то от кого вообще можно заразиться? Ян, то есть вы ставите по 6-7 вакцин за раз? Я просто не знаю какой график в Канаде? Отличается он как то от США или нет...
0
06.09.2010
Yana
Эмилия, 16 лет 6 месяцевАделия, 13 летСофия, 6 лет 8 месяцев Ньюмаркет
Кать, ну ты ведь понимаешь, что :
1. Есть процент "умных мам", который не ставят вакцины, и значит не все привиты.
2. Учебные учереждения не могут принимать всех и привитых и одного не привитого, а если он будет не один такой ребенок, то следовательно это ответственность! Никто не будет брать на себя такую ответственность. Прививаться и точка.
3. Прививка - это не панацея от болезни. Это только выработка иммунитета. А если организм будет осладлен сильно и вдруг эта зараза, то организм может не справиться все равно....
Что значит по 6-7? у нас в одной вакцине сразу от 5ти. В оддну ногу и во творую (незнаю, может они разделены там). Я сомневаюсь, что сильно отличается Канада от США..
0
07.09.2010
Лилия
Вовка, 16 лет 11 месяцев Москва
Ян,я думаю не нужно так категорично обзывать "неумных мам"....у каждого есть права выбора,и только родители несут ответственность за свои решения о прививках...
я мама с твоих слов "умная"...зря ты так...и это мой ребёнок и моё решение...очь субъективная оценка у тебя
0
07.09.2010
Yana
Эмилия, 16 лет 6 месяцевАделия, 13 летСофия, 6 лет 8 месяцев Ньюмаркет
Конечно право выбора каждого, но я очень категорично отношусь к людям, которые так относятся к вещам, которые во всем мире приняты не просто так....Моя подруга тоже не стала ставить при этом они хотят на всю зиму улететь отдыхать в Индию...По-моему тут просто не совместимые вещи! Я не стала с ней спорить, не хочу портить отношения, но это очень глупо, как я считаю...У меня свекровь к тому же врач детский (неонатолог), я много про это знаю дело.
0
07.09.2010
а про токсины и ртуть в прививках тоже знаете? то что вакцины выращивают на органах животных и они по сути несродны с человеческим организмом? на это не стоит обращать внимание. не надо всех категорично судить. вы решили прививать-прививайте, "умные мамы" решили не прививать-их дело. ребенок заболеет-вылечат и будет иммунитет на всю жизнь а привитый заболеет очень большая вероятность что болезнь мутирует потому как иммунитет к данному вирусу выработался в какой-то степени. вездле плюсы и минусы есть. и нам решать какие минусы и плюсы нам нравяться. так что давайте не ругаться.
0
07.09.2010
Yana
Эмилия, 16 лет 6 месяцевАделия, 13 летСофия, 6 лет 8 месяцев Ньюмаркет
Для меня лично куда больше аргументов, что от болезни умереть можно, а от вакцины ВОЗМОЖНОСТЬ, что мутирует (господи, что за бред? ЗА столько лет ни у кого ничего не мутировало!)
0
07.09.2010
мутирует это одно а то что ртуть и всякую хрень животного происхождения... это всем полезноЭ особенно когда неизвестно как ребенок отреагирует и есть ли у него аллергия
0
07.09.2010
Yana
Эмилия, 16 лет 6 месяцевАделия, 13 летСофия, 6 лет 8 месяцев Ньюмаркет
А что, в самой болезне меньше всякой хрени? ТОчнее там просто доза болезни будет, которой достаточно, чтоб остаться инвалидом или умереть...А чтоб не было аллергических реакций, мы лично давали средство от аллергии, у нас даже темпы не было ни разу!
А из чего делают таблетки разные, например от головной боли.. Вы читали когда-нибудь? Это всё и всегда химия! Ничего полезного по отдельности вы там не найдете. Но в целом что-то действует! И повторяю, возможная реакция у ребенка на это (я имею ввиду сложнаая реакция или литальный исход) - один на миллион. Возможность заразиться от кого-то/чего-то  - шансов куда больше....
0
07.09.2010
Лилия
Вовка, 16 лет 11 месяцев Москва
У нас у каждого свой багаж знаний и врачей в семьях,но я не называю тебя глупой,только лишь потому что вы делаете все прививки....поэтому и призываю к вежливости,нам много чего не нравится в этой жизни "вообщем"...но уважение иметь нужно....берегите себя....
0
07.09.2010
Yana
Эмилия, 16 лет 6 месяцевАделия, 13 летСофия, 6 лет 8 месяцев Ньюмаркет
 А я тоже тебя лично глупой не называла....Если принимаешь все на свой счет, это точно не в моем уважении дело....
0
07.09.2010
Лилия
Вовка, 16 лет 11 месяцев Москва
закрываем диалог все мы умные...)))
0
08.09.2010
Катя, вы живете в очень интенсивно населенном городе, к вам кто только не едет и какую только гадость не завозят... я б уже только исходя из этого не отказывалась бы от прививок. В Орландо детей со своими вирусами тоже хватает и летят сюда вагонами и паровозами, поэтому дочку решили прививать. Нас родители прививали и ничем мы не болели, пусть и наши дети будут здоровы. Как только человечество прекратит вакцинацию болезнетворные бактерии и вирусы снова начнут распространятся. Самые первые прививки мы разделяли, чтобы при реакции точно знать на какую вакцину. Гепатит мы делаем. Катя, гораздо страшнее переболеть гепатитом, это капец печени на всю жизнь. Печень это наше фсО, поверь мне. Я думаю, тебе надо набраться сил и смелости и думать позитивно. Наблюдай за Дашуней, если не здоровится, зубки или аппетит, перенеси прививки. У самой сердце разрывается и очень переживаю, но идем и делаем, стиснув зубы...
0
06.09.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами
Да Лен, в том то и дело, что какой то внутренний протест на прививки.. Не зря я постоянно возвращаюсь к этой теме в голове.. А про гепатит б.. Ну где ребенок может заразиться ЗППП?!
0
06.09.2010
Гепатит А передается через грязные руки, овощи, кровь,  кажется В тоже самое, но у взрослых, а С через кровь и половым путем. Нам ставят от АВ, эти типы лечатся, а вот С это ппц :( Поправьте, если ошибаюсь. Я даже когда училась в Универе поставила от Гепатита, т.к. у приезжих студентов-турков началась эпидемия, во мы все студенты напугались и побежали прививки ставить! Есть носители вируса гепатита, они даже и не знают, что носители, т.к. не болеют, но других заразить могут. У меня был знакомый, из-за него заразился его друг, т.к. побрился его бритвой << ваще не понимаю, как такое в голову могло прийти? яккк..>>> а носитель так всю жизнь и проживет спокойненько. а однажды  в автобусе возле меня мужик встал весь желтый, я как сиганула из того автобуса! Нужно конечно вырабарывать иммунитет, закалятся, правильно питаться. скоро у нас зима, типо зима, закалки практически никакой, а вот мы маленькие были, в лютый мороз на санках катались и ничего, выросли здоровыми!
0
06.09.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами
Лен насколько я знаю(вот только что посмотрела в нашем листке прививок), что ставят от гепатита б. Про а и с ничего нет.. А вам ре дали листок с прививками чтоли?
0
06.09.2010

Лен, вот просто интересно... как ты думаешь гепатитом заражаются дети которым один день от роду? я не против этой прививки или всех прививок вместе взятых, кажлый родитель имеет право на решение. просто зачем новорожденному ребенку прививка в первые 24 часа жизни? у него только органы начинают приспосабливаться к жизни самостоятельной и тут-на тебе кучу токсинов. гепатитом как заражаются? "Механизм передачи вируса гепатита Б – гематогенный, т.е. через кровь. Заражение происходит от больного острым или хроническим гепатитом В при попадании инфицированной крови в организм здорового человека.Механизм передачи вируса гепатита Б – гематогенный, т.е. через кровь. Заражение происходит от больного острым или хроническим гепатитом В при попадании инфицированной крови в организм здорового человека." как новорожденный ребенок может заразиться гепатитом б от которого ставят эту прививку?

0
07.09.2010
Заражение вирусом гепатита А

Вирус гепатита А передается фекально-орально - водным и пищевым путем. Заразиться гепатитом А с большой вероятностью можно в жарких странах, в том числе тех, где расположены традиционные места туризма и отдыха.

Гепатит А является, прежде всего, детской инфекцией. Много детей переносит инфекцию в безжелтушной форме и в этот период гепатит А не распознается.

В развитых странах гепатитом А, называемым также "болезнью грязных рук", заболеть сложно по причине высокой культуры населения и прекрасной работы коммунальных служб. Поэтому лиц, имеющих антитела к данной инфекции очень мало, от этого и риск заболеть при контакте с вирусом гепатита А довольно высок. Чаще это случается во время командировок и туристических поездок в жаркие страны, на африканские и азиатские курорты, в республики Средней Азии.

Покупая овощи и фрукты на рынке, не забудьте их как следует помыть, всегда подвергайте термической обработке морепродукты.

Здоровым людям с больным контактировать можно, соблюдая элементарные правила гигиены. Однако детей лучше изолировать от больных.

И от меня - меня больше беспокоит, что если в дет. саду возникнет вспышка гепатита и мой ребенок не привит, то 1000 раз вспомнишь тот день, когда предлагалось сделать привику. И еще раз напомню, что есть носители вируса, эти люди не болеют, но заражают других. А как на счет ресторанов? В Америке нет санитарных книжек и никто не проверяет самочувствие работника, и вы думаете они все моют руки?? дальше не буду описывать... гепатит еще не истребили и прививаться от него нужно. И помнить что эта болезнь приводит к раку печени, к ее ожирению , застою желчи, отравлению организма токсинами. Желтуха излечима, но последствия могут быть серьезными. Детям легче болеть, а вот взрослым очень тяжело.

0
07.09.2010
я за гепатит Б говорила от которого прививку новорожденным детям еще в госпитале ставят.
0
07.09.2010
elena
Sophia, 18 лет 3 месяцаValentina, 14 летНиколай, 9 лет 8 месяцев Ралейг
KAtya xvatit sebya izvodit'! I xvatit lazit' po internetu i chitat' vsyakie gadosti! Ser'ezno! Ya vsegda budu ZA privivki. Vo-pervyx, mne zdorov'e rebenka doroje, tem bolee seychas mnogo mamochek kto otkazyvaetsya delat' privivki-v itoge stali poyavlyat'sya bolezni kotoryx 100 let ne bylo. Vo-vtoryx, vse vzaimosvyazi s drugimi boleznyami-malodokazany ili dokazano chto vzaimosvyazey net. Eto moe mnenie, esli kto-to s nim ne soglasen-eto ix mnenie i reshenie. U menya est' neskol'ko druzey, kto tkazyvaetsya delat' privivki  - odna podruga nachitalas' chto ot privivok nauizm u detey i ni odnoy privivki s rojdeniya rebenku ne sdelala, v 3 goda u malysha obnarujilsya autizm, rebenka jalko konechno.Vtoraya ne delaet potomu chto rebenok plachet i spit posle ukola, no eto normal'naya reakciya rebenka. Ya ponimayu esli deystctel'no reakciya allergicheckaya na ukol, ili na ingredient kakoy-libo, togda da, luchshe predosterech'sya, no v drugix sluchayax. Ya rebenku delala vse privivki bez isklyucheniy, inogda po 5 za raz, kak doktor propisal. 
0
07.09.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами
Лен я понимаю что у всЕх свое мнение.. А ты читала состав прививок? Тебя он не пугает? Я просто не пойму, если Вс это не правда, то откуда столько инфы?? На пустом месте не бывает такого...
0
07.09.2010
elena
Sophia, 18 лет 3 месяцаValentina, 14 летНиколай, 9 лет 8 месяцев Ралейг
состав может пугать,но я подозреваю что не все из этого правда. Помни, что многое что пишется в интернете написано обычными людьми, а не специалистами. Даже у ученых могут быть противоположные мнения по одному и тому же вопросу, что тогда если сравнивать мнения обычных людей. Я согласна, что любой медикамент это химия. Но по-другому это и не может быть. Я так подозреваю, что тот кто писал этот состав написал то, где различные компоненты прививок встречаются, или откуда они выработаны. Я не страус, но стараюсь все "за и против" оценивать своими мозгами. У нас был вопрос при беременности о прививании, но почитав книги и статьи, мы решили что прививать будем все. 
0
07.09.2010
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 2 месяца Ульяновск
Оба привитые. У всех родственников дети привитые. Сами привитые. Бабушки-дедушки привитые. НИ У ОДНОГО НИКАКИХ РЕАКЦИЙ НЕ БЫЛО! Ни одного случая сама лично не знаю. Никогда себе голову этим не забивала. Единственное условие,которая сама всегда соблюдала и соблюдаю-АБСОЛЮТНО ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК. Как минимум за неделю до прививки что бы никаких соплей-кашлей. Всё. А на счет того,что пишут могу высказать свое мнение,если интересно. В двух словах. Очень хорошо,конечно, все описывают. Но..! Все "исследования", "факты" и "научные доказательства"почему-то исходят от зарубежных врачей. (Или тех,кто работает на зарубежные институты-клиники-компании) Это раз. Во-вторых. Подумайте логически-большинства болезней сейчас нет в таком маштабе как когда-то. И именно благодаря прививкам. Плюс улучшение условий жизни. И теперь,имея все это,мы сами хотим вернуть все на круги своя. С подачи тех,кому интересно вымирание России. Недоброжелателей у России полно! И данный факт вполне можно причислить к некой спланированной акции. Сейчас все отказываются от прививок. А через десяток лет в страну ввозиться какая-либо зараза. А основная масса населения уже-НЕПРИВИТЫЕ! И ,вуа -ля!Эпидемия! Вымерает половина населения! И мы больше не самая большая держава. Мы не самая сильная страна. Мы-вообще никто! Потому что вторая половина(а это мы) тоже не вечна, хоть и привита. А в условиях эпидемии-не факт что и наши прививки нам как-то уже помогут...
0
06.09.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами
да это не только в россии... я кстати не в россии, что на самом деле роли не играет, когда речь о здоровье ребенка..
0
06.09.2010
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 2 месяца Ульяновск
Да не суть разница, в России или нет. Просто про западные страны нет такого обилия информации,что все поголовно сходят с ума по поводу прививок. Это в России какое-то новое поветрие... А на Западе почему-то открывают все новые и новые вакцины,что бы облегчить жизнь и снизить количество всевозможных заболеваний. Скоро от пука и храпа прививки придумают.( или уже))) придумали??!)
0
06.09.2010
Катя
Дашунчик, 17 летНастена, 27 лет 5 месяцевВероника, 15 лет 1 месяцАлександра, 11 лет 8 месяцев Сант-Петерсбург
Кать, а вы что не делали еще прививок??? а тебе в детстве делали? мне все делали,Насте я тоже делала и вообще я читала, что нет связи прививок и аутизма. что аутизм вызван тем, что сейчас выхаживают всяких детей, которые 10-15 лет назад просто бы не выжили. они слабенькие, недошенные и тд. у таких детей риск аутизма. не изводи себя, не делай прививки тогда.
0
07.09.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами
Кать, мы сделали по две дозы прививок, исключая гепатит б. И вот скоро опять делать третью дозу, вот я и полезла опять читать... Почитай тут комментарии девочки писали.. Ну от чего то же идет вся эта паника? Мне интересно от чего? А на счет того что нас прививали, так нас гораздо меньшими дозами прививали, одна прививка в три месяца, а не 7 за раз.. Да и сейчас в России даже меньшепрививок все равно...
0
07.09.2010
Катя
Дашунчик, 17 летНастена, 27 лет 5 месяцевВероника, 15 лет 1 месяцАлександра, 11 лет 8 месяцев Сант-Петерсбург

Гепатит я сделала еще в роддоме, потому что это  страшное заболевание! в России наоборот вакцины неочищенные, тут хорошиего качества. моя подруга сама покупает. и такое же количество там, тоько нет \таких как хиб, ротавирус. те они есть , но за них надо платить. а паника всегда была. у насти в садике была мамаша, которая от всегт медотвод делала, вот после таких и появляются эпидемии. я за прививки) вот летом полиомелит  россию завезли. и наша педиатр говорит, что даже от ветрянки поражение головного мозга бывает и она видела последствия.

0
07.09.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами
Кать, ну вот если подумать, ну откуда ребенок грудной возьмет гепатит б? Это же зппп или через кровь . Как младенец этим заразится?? Нереально ведь.. Зато токсины в прививке этой весьма реальны... Я никого ни на что не уговариваю, просто хотелось послушать разные мнения на этот счет.
0
07.09.2010
Катя
Дашунчик, 17 летНастена, 27 лет 5 месяцевВероника, 15 лет 1 месяцАлександра, 11 лет 8 месяцев Сант-Петерсбург
а ты знаешь чтогепатит через слюну передается? только недавно читала. и вообще мало ли сестры поранят или кровь берут. да много случаев((( Катюш, я на этот случай не читаю всякие против. знаю, что они есть.но риск заболеваний перевешивает
0
07.09.2010
Лилия
Вовка, 16 лет 11 месяцев Москва
-----------Она призналась, что ребенок плакал в течение трех дней после каждой серии прививок (DPT, Polio, Hib).-------
КАТЯЯЯЯ.......никогда не забуду как ВВ вкололи от гепатита первую прививку,с момента родов прошло всего лишь 9 часов..........до сих пор не могу забыть как он плакал.....и до сих пор не могу простить себе эту ЧЁРТОВУ прививку........
слава богу,мы приняли решение не делать прививки совсем......
я столько прочитала инфо о вреде ......никому не позволю больше ему ничего вколоть....
пы.сы я советский ребёнок-со всеми прививками...и когда ходила во время беременности думала,что буду делать ВВ прививки,как все и всем нам....
0
06.09.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами
Лиль вот и у меня внутренний протест прям... С другой стороны и болезни пугают эти тоже:((((
0
06.09.2010
Лилия
Вовка, 16 лет 11 месяцев Москва
У меня настолько сейчас отрицание прививок,это же прежде всего бизнес под названием "русская рулетка",кому -то везёт ,а кто-то умирает,не хочу так рисковать...мы живём в 21 веке где технологии и люди идут вперёд,нет никакой гарантии,что сделав прививку от болезни,и потом заболев этой болезнью,будет легче или совсем организм не заразится....НА ЭТО НАМ НИКТО НЕ ДАСТ ГАРАНТИЙ,ни одна прививка...тогда для чего они?
0
07.09.2010
Лилия
Вовка, 16 лет 11 месяцев Москва
Кать,знаешь вот все говорят о том что риск когда делаешь прививки минимальный по сравнению с тем,когда их не ставишь...но сплошь и рядом случаются с детками несчастья при чём от самых "безобидных" вещей....вот у меня в друзьях девочка (как они пытались забеременить и родить,один бог знает) и на тебе пожалуйста реакция на манту (стал задыхаться мальчик) лежат в больнице....ну как я могу быть за прививки.....http://www.babyblog.ru/user/Olenka29/1409483
0
07.09.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами
Лиль, ссылка закрытая... Да, очень тяжело принять решение.. Голова крУгом... Случаи с обеих сторон присутствуют.. Правды не найти
0
07.09.2010
Лилия
Вовка, 16 лет 11 месяцев Москва
жаль что закрыта....да Кать,правды,точно нет....риск и там и там.....
0
07.09.2010
juliaBr
Барбариска, 16 лет 3 месяца Веллингтон
Для меня эти прививки просто каторга... В последний раз, когда мы сделали прививку у меня был нервный срыв, потому что малышка плакала, хотя реакции не было, мужу пришлось успокаивать нас обеих! Я оч сильно переживала! У моей подруги умерла дочка от прививки в 3 месяца, я видела этот ад своими глазами и теперь не могу избавиться от боязни, хотя понимаю, что прививки нужны...
0
06.09.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами
вот и я уже всю себя изъела:((
0
06.09.2010
Лилия
Вовка, 16 лет 11 месяцев Москва
вот и у меня в рооддоме был очь серъёзный срыв,после укола в мою маленькую ножку....
0
07.09.2010
Мария
Emily Catherine, 18 лет 2 месяцаAshley Grace, 15 лет 3 месяцаJeremy Parker, 11 лет 7 месяцев Атланта
мы все прививки ставим. если бы вы где-то в деревне жили где нет приезжих, туристов и вообще контактов мало - тогда может и не надо делать. а в крупных городах я бы без прививок даже на улицу Эмили не выпустила бы
0
06.09.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами
Маш, а что думаешь про интоксикацию? И вон я ниже написала Яне, как вообще можно заразиться, если все привитые по идее?
0
06.09.2010
Мария
Emily Catherine, 18 лет 2 месяцаAshley Grace, 15 лет 3 месяцаJeremy Parker, 11 лет 7 месяцев Атланта

а откуда у тебя гарантия что те же нелегалы мексиканцы все привитые? у вас нелегалов еще больше чем в Атланте. 

вот прививки Эмили
http://www.babyblog.ru/user/Amarei/309672
ставили все по графику, ничего никуда не разбивали. Переносила она все идеально, даже температура не поднималась.

0
07.09.2010
Насти Карди
Полли, 22 годаПрохор!, 16 лет 5 месяцев Новосибирск
меньше читай...
я всегда ставила все что прописывают! новомодную от "свинного грипа" не ставила, ее нет в перечне обязат прививок, а всякие ужасы стараюсь не слушать
0
07.09.2010
Дана
Полина, 25 лет 1 месяцАрсений, 16 лет 6 месяцев Рига
полность согласна с предыдущем оратором ,Анастасией,меньше читай и я так же ставила все оБЯЗАТЕЛЬНЫЕ прививки обоим детям
0
07.09.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами
Дан а что у вас ставят? Я не могу как страус, голову в песок и ниче не вижу ниче не слышу, вот и читаю....
0
07.09.2010
Диана
Москва
Мне кажется, если вы решили делать прививки, то не стоит читать  в интернетах страшилки "из жизни" . А тем более Котока.
0
06.09.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами
кто такой Коток?
0
06.09.2010
Диана
Москва

Автор сайта на который вы даете ссылку. Главный наш борец с прививками и разжигатель страстей.

Вы когда про прививки ужасы читаете в первую очередь интересуйтесь авторством. А потом образованием и биографией автора. Ну и там еще его репутацией в научном мире. Источники, где он взял сведения.  Это помогает более трезво смотреть на то, что пишут.

0
06.09.2010
Natalya
Veronika, 16 лет 10 месяцевKonstantin, 15 лет 1 месяц Роквилл
mu toje sdelali vse polojennue privivki do goda (tol'ko ostalas' odna - ot gipatita B - ee delaiut 3 raza) tak mu vse ottiagivaem - kak vspomniu kak moei kroxe kololi privivki  - serdce v piatki yxodit:(((( Myj moi ochen' toje botsia iz-za slychaev aytizma. vot i ne znaem kak dal'she but' - prodoljat' stavit' privivki ili net.....
0
06.09.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 6 месяцев Майами
А MMR будешь ставить?
0
06.09.2010
Моим деткам не сделано еще ни одной прививки. У них медотвод. И честно признаться я этому рада. Думаю чем позже, тем лучше. Лично я знаю несколько примеров крайне  не удачной вакцинации и жутких последствий после. Но все же, вскоре тоже встанем перед этой диллемой((
0
06.09.2010
я статьи такие уже не читаю.
делаем все прививки классические, кроме всяческих от гриппа и всякой другой ерунды.
0
06.09.2010
не читаю ссылки-страшилки и легче живется)))
привит полностью и реакции не было никогда, спасибо опытным врачам!
0
06.09.2010
Мы ставили MMR, про которую в этой статье пишут. Всё в порядке.
0
06.09.2010
Лисичка
Константин, 18 лет Черкассы
я до сих пор своего не привила....может быть (но не факт) осенью АДС поставлю...
0
06.09.2010
новая умелка покупки

Похожие записи