Войти
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Москва

Факинг ГВ!!!

41
Мама мальчика (17 лет) Москва
Спокойствие, только спокойствие!  Это надо просто пережить.. У меня после двухлетия ребенка тоже иногда бывали такие кризисные моменты, усталость, иногда стал раздражать сам процесс. ПОтом проходило и снова кормление в радость. И еще мне иногда казалось, что он сам никогда не отучится, ну или очень не скоро как минимум.. А отлучать с истериками и прочими атрибутами совсем не хотелось. Уезжать - это вообще не мой случай.  Тем не менее, в 2,4 ребенок САМ сделал свой выбор и плааавненько так подвел итог. Без единой слезинки (ттт) и мне ВООБЩЕ НИЧЕГО делать не пришлось, он сам все решил. Хотя, повторюсь, еще буквально в январе мне казалось, что это никогда не произойдет. А вот укладывать, кстати, стало горааааздо сложнее. Раньше у него был стимул, чтобы лечь, теперь – нет, и он скачет до последнего. Что такое тяжело и муторно укладывать - я поняла именно сейчас.  И спать, как ни странно, стал хуже. Так что прекращение ГВ далеко не гарантия легкого укладывания и быстрого засыпания.  
0
08.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
как меня радует такой опыт! как в сказке=)) у нас так сначала случилось с перекладыванием в отдельную кроватку. сам решил спать отдельно=))) но хватило его на месяца 3, сейчас пустует его кроватка, а я жду момента=)а насчет засыпаний без сиси - это конечно ужас, если сложнее! но я поняла, что опыт у всех разный. не уверена, что мне повезет, т.к. Гаврилка впринципе не очень быстро засыпает. А вот у подруги моей дочка - вообще мечта! Хочет спать, идет ложится, мама рядом прилегла, 5 минут и все. просто рядом полежала
0
08.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
да, конечно, все дети разные.. Мой с ГВ легче укладывался.. Но я написала в основном для того, чтобы сказать, что иногда самоотлучение ребенка вовсе не так далеко, как кажется.. И что у всех бывают периоды усталости. Я далека от мысли кому-то что-то советовать (вообще обычно в разговоры о ГВ  не лезу, т.к. зыбкая это стезя :), просто почитала Ваш пост через прямую речь и вспомнила себя), но мне кажется, иногда у мам сдают нервы и они не дотягивают совсем чуть-чуть до естественного завершения, и тем самым устраивают лишний стресс и себе, и ребенку, начиная отлучать со слезами и истериками. 
0
08.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
спасибо большое, Марина! Ваши слова очень поддерживают!!! И мне близка ваша позиция, так что отлучение откладываю=)))
0
08.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
image Удачи Вам, терпения и легкого закругления по обоюдному согласию :) Да, и инволюция к этому времени тоже свершилась :) 
0
08.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Спасибо!!!!!!!image
0
08.03.2011
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Нижний Новгород
ой, конечно,не мое дело)))))))))) но эттто ужасно))))))))) я бы давно со всех катушек улетела))))))))) зачем так доолго!!!!!!!!????????? их оччень тяжело в этом возрасте отучить...говорят,пишут ,что на  ГВ  более спокойные детки - ан,нет, убедилась полностью)))))))) до 6 мес. самое то, ну,до года.....но дальше...тем детеныш проблематичнее становится...
0
08.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Ну касаемо того, что долго, это вопрос другой=) Для меня лично 2 года - это не долго, я бы сказала, самое то. Насчет длительности кормления - это вопрос не ко мне=) Я то знаю зачем, но это обширная такая тема.. И проблематичнее - это не факт. У меня подруга кормила до 2,7 примерно. В этот период у нее наступила инволюция (естественное завершение кормления) и они обе с дочкой очеь спокойно все это дело свернули, без всякого стресса. Я просто подумываю форсировать этот процесс=)))) До сего момента неудобств никаких не испытывала
0
08.03.2011
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Нижний Новгород
в принципе, правильно , девчонки говорят, нет и все!!!!!!!!! А подруга у меня уезжала на 2 дня...  бабушке с папой оставляла)))))))) а у других знакомых - наоборот бабуле на 2-3 дня сплавили - иусе!!!!!!!!!
0
08.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
иногда я завидую даже такому подходу, но я поняла, что я так не могу! Ну вплане ГВ именно. Боюсь переломить что-то очень тонкое в ребенке=) Все же это не игрушку не дать или что-то еще такое..
0
08.03.2011
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Нижний Новгород
))))))))))) я знаете, также на все смотрела,ну, на многое, когда первую долгожданную дождалась))))))) а теперрь нас много))))))) - и она уже не КОРОЛЬ-СОЛНЦЕ))))))))) как было изначально))))))))время,события и новые люди на лечат)))))))))
0
08.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
я задумывалась над этим, и соглашусь! я жертва своего ребенка=) поэтому я хочу еще поскорее детей, чтобы излечиться=))) у самой самостоятельно как-то не получается. Мужу подкинула уже для размышления инфо=)
0
08.03.2011
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Нижний Новгород
да, я когда первую добилась и не думала))))))) но к 6!!!!!!!!!! месяцам поняла - так это полный пипец!!!!!!!!!!растет с нашими бабулями-дедулями и тетушками-дядюшками.... она еще по натуре вся-такаяimage)))))))))) звездень с роддома)))))) давайте-давайте - обязательно,!!!!!!!!! я вот очень рада,что у них разница маленькая - конечно,ревнует, но уже не помнит ,что Таюшки -то не было)))))))))) а к годам пяти - тут две крайности - или любить будет - или ненавидеть...так что торопитесь...удачи!!!!!!!!!! вот, это хороший повод будет ГВ бросить!!!!!!!image
0
08.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ого, про разницу через сколько деток рожать я и не задумывалась даже. Мужу ваши слова прочитаю=)))))))))))))) чтобы стимул был е затягивать процесс=)
0
08.03.2011
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Нижний Новгород
долгожданные единственные детки к этому возрасту частоиз мамы игрушку делают)))))))))) это факт))))) смотрю на ровесников своей первой - на мам их измотанных нервных трясущихся на своими неповторимыми)))))))... и ...умиляюсь своей)))).... она-то лапа меня порадовать-помочь хочет все чаще и чаще , а не очередной скэндал закатить)))))))
0
08.03.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Москва
Бывают сложные периоды...Терпения)Нам 1,5 года и тоже бывают моменты усталости от ГВ,а на утро уже наслаждаешся кормлением)Желаем вам естественного отлучения)
0
08.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Ой спасибо, Юля! Я чувствую ваш подход близок к моему, очень приятна поддержка=)))) Терпение - это наше все=) 
0
08.03.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Москва
Почитала ваш пост и тоже поняла,что схожи во взглядах))Иногда достаточно просто выговорится и уже легче))Смотришь на спящего карапуза и никакой усталости))Надеюсь и нам хватит терпения еще на годик))
0
08.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ага=) только вот я сегодня задумалась, а что будет со следующими детками? буду ли я и последующих так долго кормить?=)))
0
08.03.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Москва
))))Я тоже иногда задумываюсь и кажется,что больше чем на год меня не хватит,но думаю не смогу лишить такого удовольствия от длительного кормления и других деток))Тем более я не представляю как спать их укладываться без этого))У нас пока все проще простого-дал сисю,5 минут и спим...И только иногда бывают ситуации какую вы в посте описали)А что будет без ГВ?)
0
09.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
вот у нас совсем недавно такое началось. сегодня опять выкрутасничал, а в коце концов ему сказала строго: Ану быстро спи, а то завтра в бассейн со мной не пойдешь! Через 5 минут уснул=)))))))
0
09.03.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Москва
)))Когда им что то надо на все готовы)))Ну осталось немного вам))Время быстро пролетит и уже будем скучать по этим временам))
0
10.03.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
да-да-да, то ж самое. месяца полтора назад начала убирать "лишние" кормления днем, чтобы оставить только на сон. потихоньку стало получаться, но - кормления на сон настолько растянулись во времени! видимо, редко, но метко. раз днем не дают, отыгрывается на сон. может иногда по часу лежать, насасывать .и тож самое - о как мне это знаокомо - слежу за глазами - то открываются, то закрываться, моргает, моргает... нет, не спит. и не денешься никуда, и не закричишь, ибо тогда про сон можно будет вообще забыть. лежишь и рефлексируешь - спокойствие, только спокойствие:)))) но я это стараюсь принимать  стоически- понимаю, раз лишила дневных кормлений, значит, терпи столь удлинившиеся ночные, что делать:)) для себя заметила - чем спокойнее лежу, тем лучше. если же буду хоть как-то двигать головой или руками - все растянется еще дольше. а уж если руки его буду убирать, вечно крутящие сосок, то вообще можно про сон забыть.
0
09.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
=)))))))) точно-точноура, я не одна=)
0
09.03.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
image
0
09.03.2011
Мама четырех (от 10 лет до 24 года) Барнаул
У меня подруга кормила 4,8 лет, а потом пришлось идти с ребенком к психологу.До 5 отучались.А мы сосали до1,5 и бросили за 3 дня.Правда пришлось перетягиваться.И первые дня 4 укачивались спать, зато очень легко отлучились без истерик.
0
09.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ничего себе! ну до этого возраста я не планирую, конечно=) до 3 лет точно закончуа как вам удалось за 3 дня без истерик, поделитесь? 1,5 года - тоже не мало, у меня в этом возрасте у Гаврилке не удалось убрать хаотичные прикладывания даже, хотя я очень сильно и не настаивала, но пыталась
0
09.03.2011
Мама четырех (от 10 лет до 24 года) Барнаул
Просто я одним прекрассным утром проснулась и решила хватит.Ребенок полноценно кушает 4 раза в день, соответственно к тите прикладывается не из-за голода , а по привычке.Да и ладно если бы сосал , а то приложится пару раз потянет и отрывается резко, а у меня молоко в разные стороны брызжети его хитрую мордаху обливает.А ему смешно.Убежит, а минут через несколько вспомнит про" игрушку" и опять повтор, а я сижу вся в молоке и обтекаю.Надоело до жути.Он с самого младенчества не любит, когда кто-нибудь плачет.Готов на все пойти , лишбы не скулили.На этом и сыграла.Он только пристроится к груди , а я плакать начинаю:-Ой-Ой вава-вава!А он сразу жалеть начинает:-Мама ляля!А сам по голове гладит, рот раскрывает, чтобы поцеловала, мол простила.Так несколько раз повторилось.А потом сам подойдет по груди гладит и говорит:Мама вава!Так и отучились.
0
10.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
=))) не перестаю удивляться, насколько у всех по-своему=)
0
10.03.2011
Мама девочки (17 лет) Самара
А мы, что б не было таких проблем, отлучили от груди еще в год. Когда ребенок не сильно понимает, что этого больше нет. Прошло все удачно, просто нет и все. Но вы молодцы что так долго кормите. Но я бы не стала))))
0
08.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
спасибо=))) я просто вдохновлена примером подруги, у которой отлучение произошло естественно ближе к 3м аж. Ей было тяжело только послдние 2 месяца, но так и случается в этот самый период инволюции. Но дочка вообще отличо перенесла. Сейчас с нежностью вспоминает о маминых сисях=))) без боли=)
0
08.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Добрянка
Мы в 2,1 закончили наше ГВ. Вот здесь я писала. А Вам терпения, Вы ведь знаете, что для малыша это самое лучшее.
0
11.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
спасибо!
0
12.03.2011
Москва
какой еще стресс? нет и всеистерика - это не стресс, а выражение эмоций, мол срочно выполняйте мои требованияа вот у вас явно стресс
0
08.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
да вот я с вами соглашусь, когда это касается воспитания. когда, например, ребенок родителей под себя прогибает. а вот с ГВ немного по-другому. Ребенок с этим родился и в жизни никогда не жил без сиси, тут надо бы поделикатнее. И слава Богу, я видела когда мамам удавалось очень как-то граммотно свернуть процесс этот. Я тоже так хочу=))) А у меня да, стресс есть. Я, хорошо, быстро отхожу. Это мне дает повод задуматься что же делать дальше. Буду читать советы опытных мам=)))
0
08.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
я в шоке..... я так не хочу!! нам 1, 4 скоро но я уже  хочу закончить
0
08.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
не волнуйтесь=))) мне кажется, что это не факт, что у всех бывает, во-первых. а во-вторых, все же это мелочи жизни.. определенные периоды сложные. с детками они бывают не только касаемо ГВ, а вообще всякие кризисы возрастные. Я бы посоветовала пока не волнует вас ничего в ГВ не думать о сворачивании, решать проблемы по мере поступления, так сказать=)
0
08.03.2011
Комментарий удален
0
09.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
спасибо, почитаю!
0
09.03.2011
Комментарий удален
0
09.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
спасибо=) уже пролистала=) пока не прочитала, в открытых вкладках висят, скоро доберусь=)
0
09.03.2011
Очень полезно. Кратко о важном в воспитании. Факинг ГВ!!!

Похожие записи