Войти
Мама двоих (7 лет, 1 год), планирую беременность Берлин

Облом

77
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Берлин
скорее всего что-то не так с фин.поручительством. Это бывает, если работы нет немецкой, если нет немецкого гражданства хотя бы у одного лица, плюс если вы еще и плотно на социале сидите. Тогда будут все проблемы, какие можно. Точнее, если вы на социале, то проблемы с визами будут 100% Тут надо было как-то проинформироваться хорошо, если такая финансовая ситуация, а потом обнадеживаться. Диана, не надо реветь, надо просто все очень хорошо разузнать тут, а потом с полной информированностью действовать. А так, конечно, круто получилось... Апелляция может помочь, чтобы хотя бы знать, что вы может сделать, а что не можете. Но подавайте как можно быстрее. Если не сыграет немецкая виза (опять же, если вы социальщики, то не сыграет, это вы должны все хорошо разузнать в своем bezirksamt)- пусть делает шенген через испанскую. Там все проще и быстрее.
0
23.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Она все расходы брала на себя, принесла бумагу с банка с суммой в 1000€. Я проревелась и все, эмоции должы выходить, я понимаю, что это не выход.Завтра узнаю причину и будем обжаловать, только не знаю, куда идти. А вот по новой она все это проходить не будет(
0
23.05.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Берлин
Вы имеете право в посольстве подать апеляцию. Еще я писала им на электронную почту жалобу. Стучитесь во все двери
0
23.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Да,мы будем подавать аппеляцию
0
24.05.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Берлин
Удачи вам. Все получится
0
24.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Спасибо!
0
24.05.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Берлин
ну реветь тут нечего, просто надо правильно все сделать. Я ничего не поняла, кто что на кого брал. Есть приглашение от вас, финансовое поручительство (если вы не на социале) от вас, а не от нее, которое оформляется в bezirksamt, по нему дается виза. Если нет фин. поручительства - визу не дадут. Все по порядку. просто разобраться надо. Вы что-то явно не то делали.
0
23.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Даш, мы не работаем, поэтому мы не можем дать фин. поручительство. Наш родственник именно так и приглашал свою тещу и все прошло нормально, не в этом дело, а в чем-то другом, здесь может быть и национальность причина и то что с Крыма и вообще что угодно, еще мама не выходила на связь, поэтому пока не могу сейчас решать. Но мы так это дело не оставим, подадим аппеляцию, а там видно будет
0
24.05.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Берлин
понятно. но, думаю, что сейчас дело именно в фин.поручителстве. Других причин Германия не примает в рассчет. Я проходила через это уже, причины всегда были одни и те же. Делали визу в обход
0
24.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
До сих причину не знаю,она поехала из Херсона в Одессу,чтобы забрать деньги за страховку,а они ей фиг показали и все, завтра только домой доберется.Вобщем, представляю ее растоптанное душевное состояние((
0
24.05.2016
Мама троих (30 лет, 27 лет, 13 лет) Геттинген
если визу не открыли, то деньги за страховку обязана страховая компания вернуть!
0
25.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Нет,они какую фигню наплели маме и ни рубля не вернули😕
0
25.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Вот и узнала я причину отказа.Они не поверили в ее намерения посетить меня и вернуться обратно.Вот такая глупая высосанная из пальца причина( если хочешь,на вотсапп скину фото на немецком отказ
0
25.05.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Берлин
ага, ну да, это было у знакомых. Так пишут в случае проблем с финансами. Т.е. это просто финан.сторона сыграла роль.
0
25.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Там отднльная строка есть-финансовая,но ее ведь не отметили,а отметили крестиком именно это.Сейчас ведь много здесь украинцев после майдана и с Донецка,и с Луганска,вот они и подумали видимо,что она тоже сбежать оттула хочет
0
25.05.2016
Мама мальчика (10 лет) Гамбург
Теперь уже поздно через Испанию делать. Даже если она и получит её, и по ней поедет в Германию, ее на границе поймают, там штрафов не избежать и шенген будет закрыт не только на 5 лет, но и больше. Это кстати сказать одно из самых жутких нарушений шенгеского соглашения.
0
25.05.2016
Мама мальчика (10 лет) Гамбург
А вы делали для неё приглашение с фин. Поддержкой? Делается в местном bezirksamt vepflichtungserklärung с ним 100% не могут отказать и приглашать должен муж, если он немец. Ну и страховку брать немецкую, hanse merkur например.
0
23.05.2016
Мама мальчика (10 лет) Гамбург
Что делать, если вы получили отказ Главное правило - обязательно подать апелляцию. Если вы не протестуете - считается, что вы признаёте свою вину, а значит де-факто виновны. В течение 5 лет шенгенская зона будет для вас закрыта. Поэтому как только вы получаете отказ - пишите жалобу с объяснением, и требованием уточнить причину отказа. Даже если в результате визу вам не дадут - в базе будет отметка о том, что вы не согласны с решением.
0
23.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
А куда писать? И кому? Нам или ей?
0
23.05.2016
Мама мальчика (10 лет) Гамбург
Ей писать, в консульство, отправлять почтой и ещё писать на немецком языке, можете сами помочь, можете взять переводчика, а то в Москве ко мне придрались, когда мне муж документы переводил, типа а у него есть лицензия на перевод? Я прям и обомлела, но выкрутилась, сказала что в их справках не указано что к лебенслауф перевод должен быть сделан переводчиком. Вообщем погугли, месяца через два могут дать визу после аппеляции
0
25.05.2016
Мама мальчика (10 лет) Гамбург
Кстати с бумажками ничего не напутали, частая ошибка, что при подаче на гостевую визу в анкете отмечают туристическую, консульство такие доки заворачивает, как несоответствие цели визита
0
25.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Да, все так и делали, только расходы она все брала на себя и бумагу с банка принесла на 1000€, я только завтра узнаю причину, тогда уже понятно будет хотя бы что-то
0
23.05.2016
Мама мальчика (10 лет) Гамбург
Не, берите сами расходы, фиг знает, что сейчас у посольства на уме.
0
25.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Мы не можем взять расходы на себя, сейчас мы не работаем, мы только год назад приехали, учим язык. А вот причина отказа оказалась банальная, глупая. Они не поверили, что она едет к мне в гости и вернется к себе.Вовсе не финансовая сторона)
0
25.05.2016
Мама мальчика (10 лет) Гамбург
Ну такую причину можно аппелировать, Мама ещё работает? Есть недвижимость? Или какие-нибудь обязательства, например домашние животные те же.
0
25.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Она пенсионерка,есть квартира,есть кот)
0
25.05.2016
Мама мальчика (10 лет) Гамбург
Недвижимость - залог возвращения, кот мурка тоже, за них уход нужен
0
26.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Знала бы она раньше, все бы показала и рассказала☹️
0
26.05.2016
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Ох Диана, сочувствую! Держись, после черной полосы обязательно наступит белая! Вы догадываетесь о причинах отказа в визе? Может попробовать шенген?
0
23.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Спасибо Маш! Мама неина связи, завтра доеберется домой и тогда узнаю. Да, столько времени, денег и нервов потрачено, можно было туристическую сделать наверно за это время и деньги(( Боюсь мама вообще больше ничего делать не захочет ничего🙁
0
23.05.2016
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Не расстраивайся, маму надо убедить разобраться в чем причина и сделать все еще раз правильно!
0
24.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Она не выходит на связь, может вообще от переживания и обиды сегодня не выйти на связь( Поэтому я постараюсь найти контакты сама в Украине и все сделать снова. Но мне конечно сначала нужно хотя бы знать причину отказа.
0
24.05.2016
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Тут конечно не переживать надо, а действовать. Я думаю причина денежная. Если вы оба официально на социале,то 1000 было слишком мало. К нам друзья приезжали, тоже по 1000 на человека и почти на месяц, делали визу. Я думаю они проверяют и состояние приглашающей стороны. У нас нет выплат от социала и квартира больше чем нужно даже. Но гадать конечно бессмыссленно, надо узнавать точно. Но они врядли скажут.
0
24.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Сегодня узнала,что она с Херсона с чемоданом поехала в Одессу за деньгами за страховку,а они ей нифига не отдали,представляешь,второй день такие новости,столько ездить по городам с чемоданом,это какой-то кошмар творится.Завтра должна доехать до дома,тогда все узнаю.Я ищу контакты,чтобы действовать дальше,но уже без ее участия.
0
24.05.2016
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Вам надо делать гостевой вызов. Если у вас самих не выходит по определенным причинам, попросите знакомых, которые могут пригласить. С работой и нужной квадратурой.
0
24.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
К сожалению нет таких знакомых,пара родственников только,но к ним по определенным причинам мы не будем обращаться.Сейчас будем думать дальше
0
24.05.2016
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Неужели никого нет,кто мог бы по всем параметрам подойти и пригласить?! Тогда остается только шенген.
0
24.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Маш, нету, мы ведь только приехали, а кто возьмет на себя такую ответственность. А вообще причина отказа оказалась в другом: они не поверили, что она едет в гости и потом вернется ко мне, представляешь какая глупая причина? Видимо и так много тут нелегалов и беженцев, что они подумали, что она останется
0
25.05.2016
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Фу какая глупость. Так можно про каждого думать. И откуда они только основания берут((((
0
25.05.2016
Мама троих (30 лет, 27 лет, 13 лет) Геттинген
пусть вспоминает, что она отвечала на вопросы при подаче документов. Они специально задают провакационные вопросы и многие на них ведутся... Может она сказала, что тебе тяжело и она едет тебе помогать? Или, что ей тяжело ездить/путешествовать? Ведь с чего-то они взяли, что она может не вернуться
0
25.05.2016
Мама девочки (13 лет) Берлин
Не расстраивайтесь, подавайте аппеляцию. Мне после отказа немцев аппеляция помогла, мне дали визу на следующее путешествие. А на всякий случай я оформляла страховку от невыезда (по причине невыдачи визы ЕС), куда можно было включить все расходы (включая поездки в посольство и пошлины), поэтому мне все возместили. В следующие разы я делала визу через Бельгию (не знаю как сейчас, но 5 лет назад у них был визовый центр, паспорт и все документы можно было направить DHL и потом получить паспорт с визой тоже через DHL, правда я уже не рисковала и делала туристические).
0
24.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Да,мы обязательно подадим аппеляцию. А вы из какого города выезжали? DHL к сожалению не возит документы из Украины в Симферополь, поэтому маме самой пришлось за паспортом ехать.
0
24.05.2016
Мама девочки (13 лет) Берлин
я выезжала из России (Ярославль) и по приглашению(к замужней подруге с детьми, у которой муж работает и у них есть свой дом), и финансы были на мне и билеты на руках туда и обратно и все было в порядке (а все равно я получила отказ, а шенген просила первый раз и так боялась что теперь 5 дет не смогу выехать), после аппеляции без вопросов дали. Будущий муж написал на немецком в адрес посольства аппеляцию и дали сразу (правда просили мы уже на другие даты, т.к. отпуск закончился, билеты "пропали").
0
24.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Ничего себе, да, вам еще обиднее, с билетами то. Странно тогда, а вам тогда не объяснили причину отказа?
0
24.05.2016
Мама девочки (13 лет) Берлин
нет, они никому ничего не объясняют, но аппеляцию обязательно пишите. А билеты только за счет страховки от невылета я смогла покрыть. Вот только я не помню какие документы мы предоставляли при аппеляции, указывали ли что есть билеты новые на руках или нет. Но новые справки из банка я вроде не делала. Боритесь. Удачи! спрошу еще, может муж что помнит.
0
24.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
На сайте написано, что сейчас должны объяснять причину, там кож вроже ставят. Ох, с нашим знанием немецкого, еще нужно составить аппеляцию на немецком
0
24.05.2016
Мама девочки (9 лет) Афины
Можно было сходить на приём к консулу,объяснить ситуацию,что маленький ребёнок,что помощь нужна и тд.Всё же вы родственники первой линии-отказы в таких случаях крайне редки. Не отчаивайтесь и подавайте снова документы.
0
23.05.2016
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Эссен
Ни в коем случае нельзя говорить в что мама едет помогать с ребенком.они тогда точно визу не дадут;т.к немцами это рассматривается как работа.моей маме лет 10 назад тоже не дали визу,написала апелляцию и через пару недель приехала. Но это в Москве было.
0
23.05.2016
Мама девочки (9 лет) Афины
Правда?ничего себе!тогда пусть посольство оплачивает няню! У нас с этим вопросом проще конечно
0
23.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Нет, это было просто посещение близких родственников и все. Врят ли мама снова пойдет на это((
0
23.05.2016
Мама девочки (9 лет) Афины
Понятно.Если уж соберётся снова,сделайте ей документы вы ,а лучше муж немец(если он немец),так как и советрвпли тут.Чтоб уж навереяка и не в пустую нервы и средства.
0
23.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Да все вроже сделали как надо и муж немец приглашение официальное сделал и с меня неофициальное попросили, но в итоге вот(
0
23.05.2016
Мама мальчика (8 лет) Мюнхен
Скажите пожалуйста, а мама из Крыма?
0
23.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Да,с Симферополя
0
23.05.2016
Мама мальчика (8 лет) Мюнхен
Очень странно, что ей отказали. Всем родителям моих знакомых давали визы в последнее время без проблем. А Вы посчитали, ей точно хватало этой 1000 на всю поездку? Там берется расчет 30 или 40 евро в день... И вы, скорее всего, не сделали ей финансовое поручительство, поэтому и отказали. Если б оно у нее было, то ей не надо никаких выписок из банка показывать. Сделайте пока не поздно "Verpflichtungserklärung" и будет вам виза;)
0
24.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Мы не можем сделать фин. поручительство,т.к. мы не работаем. А она на месяц просила визу, а на сайте написано 25€ в день
0
24.05.2016
Мама мальчика (8 лет) Мюнхен
Ради интереса зашла на сайт посольства. Посмотрите предпоследний абзац сайт посольства. Нужно было 45 евро в день=( 99% ей отказали из-за отсутствия достаточного количества средств на счету.. Может пусть мама попросит меньший срок? Или нужны еще деньги... Эх, желаю Вам удачи в этом нелегком деле! И пусть мама к Вам поскорей приедет!:)
0
24.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Странно,я до этого читала,что требуется 25€ на день,поэтому так расчитали.А больше денег у нее нет,она эти то по знакомым наскребла(. Спасибо за поддержку,будем искать другие пути
0
24.05.2016
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
То есть в Киеве она должна была забрать паспорт с визой из посольства или как так неожиданно для неё получилось отсутствие визы?
0
23.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
До Киева ей ехать далеко, она выбрала Херсон, да, ей так и сказали, что когда вы откроете паспорт, только тогда увидите, есть виза или нет, дурдом. Я звонила в визовый центр, они мне сказали, что по телефону не могут сказать, какое решение принято😂
0
23.05.2016
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Понятно(((сочувствую. Сейчас многим отказывают. Моей кузина тоже визу в прошл году не дали, хотя ей оформлял приглашение родной работающий отец. Не знаю, оформляли ли аппеляцию... Вот в этом году тоже пригласили, посмотрим, дадут ли визу.
0
24.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Спасибо. Ну вот и работающим даже отказывают, странно, при том, всяких непонятных людей сюда без проблем пускают, а тут официально так поступают. Я тоже думаю, это все именно с нынешеми ситуациями в Германии и Украине. А без аппеляции 5 лет визу не дают, надеюсь ваши подавали аппеляцию
0
24.05.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Как жалко ,представляю как ты себя чувствуешь.
0
25.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Да, и я, и мама)
0
26.05.2016
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
Моя никогда через норгов не делает. Финскую дают всем, по ней и ездит. Держись, очень сочувствую!!!
0
23.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Да мы даже представить не могли,что ей откажут,я в шоке до сих пор.
0
23.05.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Берлин
Очень грустно. Понимаю вас. Моей маме до последнего морочили голову , но визу дали . Самое обидное, что причину так и не обьясняют
0
23.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Моей маме тоже морочили голову, это то и обидно, и в итоге не дали((
0
23.05.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Воронеж
Как обидно!:((( Надеюсь вы найдете выход из сложившейся ситуации и вскоре увидитесь!
0
23.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Очень обидно,при том,что Германия кучу беженцев и других людей сюда без проблем принимает,а тут все официально и на месяц и такая фигня(
0
24.05.2016
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Печально... Могу только посочувствовать.
0
23.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Спасибо за поддержку
0
23.05.2016
Мама троих (21 год, 12 лет, 9 лет) Тверь
держись, Диан! Будет светлая полоса!
0
23.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Комментарий удален
0
23.05.2016
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Очень обидно. Как я вас понимаю!
0
23.05.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Очень. Спасибо за поддержку
0
24.05.2016
Берлин
:((
0
23.05.2016
31 Как мы завершили ГВ

Похожие записи