Войти
Мама девочки (4 месяца), планирую беременность Берлин

Куда мы катимся?

78
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Мюнхен
я курила во время беременности, и сейчас на прогулке тоже курю-стараюсь отходить от коляски и смотреть чтоб дым к малой не шел. А чем шокироваться? я ж не в комнате ее курю-над кроваткой и от коляски стараюсь по-дальше уходить. И если у всех такая забота о чужих детях-почему у нас дет.дома переполнены?
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Я переживаю обо всех детях.Если б я могла кому-то помочь,я бы помогла,я иногда собираю одежку и игрушки и отдаю в детдом,конечно это малость,но у меня нет возможности больше и если б каждый подумал,то не было бы детдомов,и если каждый будет отнекиваться,то куда мы в итоге приплывем,если сами не хотим меняться.Конечно каждая мать сама решает что лучше для ее ребенка,только ребенок еще не может сделать свой выбор,так зачем ему гробить здоровье с малых лет.
0
03.03.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Мюнхен
зачем осуждать и давать оценки людям? я гроблю прежде всего свое здоровье и если бы все некурящие так тряслись над детьми как я, сотканная из пороков- то небыли бы дет.дома переполненные :)зачем нужны слова куда мы катимся и делать отбросами общества мам с пивом и сигаретами - я не покупаю пиво вместо детского питания, и на сигареты я не экономлю на детской одежде и памперсах...у каждого свое: у кого суп жидкий,у кого жемчуг мелкий и я не думаю, что тратя свои нервы на таких как я ты решишь в глобальном плане судьбу подростающего поколения...Согласна показывать пальчиком на тех которые как мартовские кошки плодятся и ведут аморальный и ассоциальный образ жизни, но всех под одну гребенку грести не стоит т.к. в каждом шкафу есть свои скелеты и у любой стороны 2 медали.ИМХО
0
03.03.2009
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Вы, правда, думаете, что, одев ребенка в костюмчик от кутюр, можете с чистой совестью травить его выхлопными газами? Или, что если на вас будут бриллианты и шикарное платье, но вы, простите за сравнение, бзднете в обществе, то ваше реноме от этого нисколько не пострадает? А если бы было побольше таких неравнодушных как Диана, то, глядишь, и получше бы стало жить в этом мире.
0
03.03.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Мюнхен
а вам не все-равно, что я думаю? если у вас воинственно настроенная позиция противоположная моей-смысл вести диалог? 
0
03.03.2009
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Наверно, потому что где-то теплится мысль: "А вдруг задумаются?" Поэтому и влезаю.
0
03.03.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Мюнхен
так не надо влезать и гундеть, покажите доблестный личный пример заботы о чужих детях, например сиротах, вич больных....или слабо? 
0
04.03.2009
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Не слабо. А что это вас так замкнуло на этом? Или мамы-паровозы поголовно занимаются благотворительностью? Или вы хотите переключить внимание со своей слабости?
0
04.03.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Мюнхен
примите мои искренние соболезнования и давайте оставим этот разговор-у меня муж,дочь и семья-ББ мне интересен для обмена опытом, но никак не ругаться и выслушивать бред обозленных и неудовлетворенных неудачниц.Я высказала свое мнение и свой взгляд и мне плевать что думаете вы и чем руководстветесь пытаясь меня задеть...Я желаю Вам удачи! и не стоит тратить время и неры на чужих людей :)
0
04.03.2009
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
))))" Учитесь властвовать собою..."))) Вы излишне нервны. Не похоже на счастливого человека. По всей видимости, не являетесь тем, кем здесь пытаетесь представиться. Да и логика хромает...Может, все-таки, другие ББ-ложки поймут, что курящие женщины - это путь в никуда, в тупик. А если на это не обращать внимание, то нас заполонят толпы курящих, пьющих,  колющихся воспитателей, врачей, соседей, как они заполонили Харьков. Я не хочу, чтобы мой ребенок жил в таком окружении. Вот и все. Ничего нового. А вам бы не мешало научиться цивилизованно себя вести. Курить и ругаться научились, а вежливо разговаривать с людьми - нет.
0
05.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Спасибо татьяна за поддержку! Мне действительно не безразлично,что в мире творится и к чему мы катимся.
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Я не о мамашах переживаю,а о их детях, потому что дети не могут еще сами выбрать свой путь.Конечно, каждая мать сама решает как ей жить, я пишу о том, что будет за поколение у этих мамаш,мамам уже бесполезно помогать,я бы хотела призвать всех, чтоб помочь детям, и в детских домах и курящим мамам,если все будут плевать на чужие проблемы тогда в каком мире будут жить наши(мои) в том числе дети.
0
03.03.2009
Санкт-Петербург
Курильщики все думают, что губят только свое здоровье. А вы почитайте на сколько вредно быть пассивным курильщиком!!! Еще хуже, чем курить самим!!!
0
05.03.2009
А в комнате ее уже и не обязательно курить, над кроваткой, достаточно тго что во время беременности курила.
0
03.03.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Мюнхен
:) улыбнуло
0
03.03.2009
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Взять на воспитание ребенка курящей, пьющей или колющейся во время беременности мамаши? Рискованно.
0
03.03.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Мюнхен
правильно! всех в Фтопку :) - стерилизовать и очистить этот мир! 
0
03.03.2009
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
А вы предлагаете превратить этот мир в клоаку? В помойку?
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Наверно так! Вот с такими мыслями мы далеко уйдем!
0
03.03.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Мюнхен
чем? курением? или пивом?
0
04.03.2009
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
И этим тоже. Но, в первую очередь, равнодушием.
0
04.03.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
а я еще постоянно вижу мамаш,у которых уже детки постарше, по году-полтора. рядом стоят коляски с детьми, а они курят и пиво пьют.ничего против пива не имею,но мне кажется можно делать это не во время прогулок и не рядом с детьми.
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Да пиво уже тоже не удивляет,но не рядом же с детьми!?
0
03.03.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
да вот именнно!собираются как шайка какая-то! прям страшно рядом с ними проходить
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
я тоже их обходила стороной.У меня муж в лифте повесил объявление с просьбой не курить там, потому что иногда заходя в него,чувствуется запах,неужели до улицы нельзя дотерпеть?
0
03.03.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
по-моему некоторые не только спускаясь вниз курят, но и наверх поднимаясь.но с курением в лифте мне кажется бесползено бороться
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Да не знаем уже как и с кем бороться.Мой муж наверно самый ярый борец за здоровый образ жизни.Однажды увидев, как по лестницам бегают крысы от мусоропровода,он приложил все усилия,чтоб его заварили,слава богу теперь все выносят мусор в контейнеры на улицы.
0
03.03.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
молодец у тебя муж!!! главное все-таки не терять веру и идти к поставленной цели. ведь есть в мире добро.
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Спасибо!Добра так мало и многие не хотят даже эту малость поддерживать,думаю скоро мы все просто будем жить как в жунглях(слабые вымрут,останутся сильнейшие)
0
04.03.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
просто стало очень много безразличных и безчувтсвенных людей.вот и всё...к ним можно отнести и сильных, и слабых.
0
04.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
В этом ты права
0
04.03.2009
Санкт-Петербург
И как помогло?
0
05.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Как сказать,есть такие не пробиваемые личности,что им хоть в лоб дай,не поможет.Ну а так поменьше запаха стало.
0
05.03.2009
Мама девочки (17 лет) Домодедово
Диана-это не удовольствие, а привычка! Я тоже курю, вот так мне это стыдно, поэтому когда я выхожу гулять в лес, то заезжаю на пруд (там обычно никого нет) коляску подальше, и курю, а если кто-то идет сразу выкидываю. Ребенку моему ниче не попадает, конечно, так в наглую я не могу, мне стыдно...
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
А ты кормишь? Если ты не можешь бросить сама,о братись к специалисту.Я не о том,что мне так хочется,а о том,что страдает твое здоровье,что твой ребенок будет брать плохой пример.Нужно помочь себе справиться с этой пагубной привычкой.
0
03.03.2009
Мама девочки (17 лет) Домодедово
Когда беременная была и кормила-привычка сама собой отпала, только перестала кормить, не смогла с собой справиться, хотя курю я ни часто, и могу несколько дней продержаться, а потом срываюсь
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
А может тебе при срывах (повторюсь) просто обратиться к специалистам,которые смогут помочь забыть об этой привычке?
0
03.03.2009
Мама девочки (17 лет) Домодедово
Я ни знаю, время вообще нет, ребенок, учеба, диплон, хотя все это не заменит мне здоровье...
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Вот-вот,здоровье ни за какие деньги не купишь.Его надо беречь с молоду.У меня муж когда поднимал свою фирму с нуля все здоровье угробил,некогда было поесть,а теперь вот на вареном, на пареном сидит и сейчас уже никакие дела не отменят ему обед.
0
03.03.2009
+ 1, только у меня само собой не отпадала привычка, я сказала нет папироскам, потом когда закончила кормить начала покуривать на вылазках, и то без коляски.
0
03.03.2009
Мама девочки (17 лет) Домодедово
Без колячки само сабой, просто не курящим этого не понять, они наверно думают, что мы это специально, чтоб детей травить, и окружающих
0
03.03.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
у меня есть история тоже на этот счет. Роботаю в 67 больнице, где есть отделение терапии для беременных с сердечно-сосудистой патологией.Так вот как-то в этом отделении сработала пожарная сигнализация - беременные ( с патологие сердца!!!!) курили в туалете!!! Причем это как надо было курить, чтобы сработала сигнализация!!
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
шоб топор повесить =)
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Офигеть, реально значит дымили.
0
03.03.2009
Комментарий удален
0
14.04.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
ну и сама потом будет бегать по врачам со своим же ребенком.
0
03.03.2009
Мама девочки (10 лет) Санкт-Петербург
гуляю я по парку 3 года тому назад с коляской,курю....и тут 2 мамаши идущие навстречу начинают меня поучать)))))))) А ребенок не мой,а подруги моей...она экзамены сдавала и меня погулять попросила))))))
0
03.03.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Ляля, а разве можно курить рядом с чужим ребенком?
0
03.03.2009
Мама девочки (10 лет) Санкт-Петербург
ха....я стояла в 2-х метрах от коляски))))) И также например не понимаю,когда вижу родителей и детей в кафе в залах для курящих. так что....я чистааааа и совесть тоже.
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Кури пожалуйста,но не рядом с ребенком, даже с чужим.
0
03.03.2009
Мама девочки (10 лет) Санкт-Петербург
читай ниже.
0
03.03.2009
Мама двоих (19 лет, 17 лет)
У меня подруга курит, и на фразу пора бросать говорит "я же тогда не похудею...."...вот и пусть сигаретами жир сжигают, а мы за здоровый образ жизни...
0
03.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
это связано с тем, когда бросают начинают много есть от непривычки и нервов - жевать что-то требуется... почему-то связывают с никотином.
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Ну у нее кроме жира много чего еще уйдет.
0
03.03.2009
Мама двоих (19 лет, 17 лет)
жесть ставить на одни весы здоровье малыша и фигуру....да она выбегает курить на балкон, а потом заходит к новорожденной, я это явно не понимаю..
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
У меня тоже испортилась фигура,целлюлит,растяжки,и еще всякая всячина,но никогда бы не отказалась рожать,хочу еще двоих родить. 
0
03.03.2009
Мама троих (31 год, 24 года, 17 лет) Железнодорожный
к сожалению ничего с ними не сделать.Я таких еще и с пивком наблюдала.Но говорить страшно что либо.Могут и побить.у меня знакомый гулял с ребенком в песочнице пришли 2е девки стали пить пиво(понимаете они без детей но ведь будущие мамы)Так одна открывала бутылку и горлышко у нее отбилось она психанула и кинула бутылку та в дребезги.Знакомый подошел к ней и попросил собрать иииии..девка достала из сумочки нож 4 удара и ушла.ЕЕ нашли с тем же окрававленным ножем в сумке дура дурой.Знакомый выжил.так что жаль крайне жаль что мы и наши дети это наблюдаем(про их детей я просто молчу)Но пока не поменяют в нашей стране законы так оно и будет.Но всеже попытки то делаются!!!!Да будет наше счастливое будущее.
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Ой ничего себе, бедняга.Хорошо, что обошлось.Вот поэтому я и не стала ввязываться, тем более,что их двое.
0
03.03.2009
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Самое обидное,что этим мама ничего не докажешь.)))
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Действительно им бесполезно что-то говорить,еще и нагрубят в ответ.
0
03.03.2009
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Это да....
0
03.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Да тоже возмущает все до глубины души... подруга моя беременная и курит. Типа "я ребенку прививаю иммунитет к никотину" и смеется. А вообще курящих женщин ну очень много. Если подумать это ужасно, да и курящих много. Сначала это кажется круто и всегда могу бросить, а как захочешь бросить - не получится.
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Прививает к иммунитету к никотину???.Мда.. у меня нет слов,какая мама же она будет,с такими рассуждениями.
0
03.03.2009
Комментарий удален
0
14.04.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Куда такая правда доведет?
0
03.03.2009
Комментарий удален
0
14.04.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Ты молодец,вот смогла ведь ради ребеночка броситьПочему те,ради детей не могут,они их что по залету рожают?Так сами ведь потом будут мучиться с их здоровьем.
0
03.03.2009
Комментарий удален
0
14.04.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
В том-то и дело,что старше меня выглядят.Не малолетки.
0
03.03.2009
Мама мальчика (22 года) Нижневартовск
Я тоже такую картину встречала - две мамашки с калясками встали за магазином типа спрятались и крят,фуууу,вот им самим не стремно ныкаться.....
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Хорошо,что спрятались, а эти в парке,где полно и беременных и детей и мам с колясками и пенсионеров.Ужас!!!!!
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ИМХО, скорее всего они не кормящие.
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
Все четверо что ли?Может быть, но коляски стояли в 20 см от них.Пассивное курение еще вреднее.
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ща кормащих - неперечет. и они так берегукт молоко... не стали бы курить
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
если б они думали,они бы хоть коляски подальше отодвинули
0
03.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
+((( я тоже оттаких людей в шоке. никогда не понимла, но и не осуждала...
0
03.03.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин
они сами меня не волнуют,но дети почему дожны страдать? Детей жаль.
0
03.03.2009
Ходили мы в парикмахерскую.... Что скажете?

Похожие записи