Ожидание...
мысли ни о чемСдали экзамен (тестирование заняло почти 2 часа), очень волновался, но справился. Теперь надо ждать звонка из администрации. Места есть, мягко говоря, не в очень хороших классах, но экзаменующий нас учитель ходила хлопотать за нас к директору... к ней я и 34-ым отдала бы без вопросов. Внутренне радует, что отказ бы сообщили сразу, раз тянут, значит, ищут варианты.
Анна
Чем они мягко говоря не хороши. Ты говорила, что учителя не популярные, к ним очереди нет. Всё-таки получается, что классы плохие?
13.03.2021
Ответить
Maria
Анна, не знаю точно, одна громофонная, вторая с красным дипломом, но, говорят, методически слабая... для себя я решила, что в любом случае, это лучше, чем сейчас и главное - освоиться во втором классе. Откровенно плохих детей, для которых русский неродной, у нас в школе нет.
13.03.2021
Ответить
Анна
Почему так расспрашиваю. У меня тоже есть впечатление, что у нас слабый класс. Но возможно, ошибочное. Просто программа очень простая. А перед зачислением было собеседование. И сложилось впечатление, что отобрали, что не потянет программу элькина-давыдова и засунули их всех в наш класс.
13.03.2021
Ответить
Maria
Анна, у нас в школе одна программа ШР, в классе 10 человек из 26 написали срезовую работу на 2 на прошлой неделе. Но собеседования перед поступлением не было и для меня вопрос, как их распределяли. Мы писали свои пожелания, у многих их учли
14.03.2021
Ответить
Анна
У нас тоже писали или озвучивали на собеседовании. Но мы на собеседование не попали, т.к.начался ковид и не успели. У меня не было возможности задать вопросы по выбору программы и учителя психологу, как я планировала. Поэтому пришлось выбирать пальцем в небо. У меня было негативное впечатление от программы элькина-давыдова исходя из того, что я прочла в интернете. Поэтому написала ШР, но возможно, это была моя ошибка. Пока не могу понять так это или не так. У нас 3 класса по эльконина давывода и 1 класс ШР.
14.03.2021
Ответить
Maria
Анна, а вас садиковский психолог не тестировал удалённо? Наша присылала задания и потом дала характеристику, уже на самоизоляции . Я сейчас думаю, не в программе суть, а в том, как ее преподносит учитель. Математика незаконно по Гельдману в некоторых классах , хотя он вне закона. Дополнительные задания на карточках и тд
14.03.2021
Ответить
Анна
В садике темтировали. Но характеристики я не видела.
У нас нет дополнительных заданий, увы.
14.03.2021
Ответить
Maria
Анна, я бы Илью не дергала, раз ему нравится и комфортно, пусть присматривается, чтобы начать общаться с другими детьми, ему для этого нужны силы.
14.03.2021
Ответить
Анна
Да нет, я и не думала его дергать. Уже обдумывала этот вариант со всех сторон. Большей частью по причине того, что в этой школе их не выпускают на перемену из класса, что больше всего меня нервирует. Это проблема именно этого корпуса комплекса. Думала перевестись в другой корпус, ближе к дому. Но Илья не хочет.
Просто любопытно, есть все-таки сортировка детей по признаку "сильный-слабый" при формировании классов.
14.03.2021
Ответить
Maria
Анна, вот мне тоже любопытно, насчёт сортировки. Как мне кажется, сортировка уже идёт в процессе, многие во второй класс переходят к другому учителю (это я на неделе узнала, когда изучала вопрос перевода и опрашивала всех знакомых). Уходили от сильных учителей, тк был нервоз, от слабых и тд. К нам в класс приходят новенькие регулярно
14.03.2021
Ответить