Закидайте меня тапками!!!

Насть, ты не забывай, что он еще маленький, видит тебя утром и вечером, тебя явно ему не хватает. надо не лупить , а обнимать, от того что орешь и лупишь только больше истерик будет. В цирк конечно хорошо, но в этом возрасте важнее общение именно с матерью, т е постарайся с ним поиграть в его игры, позаниматься чем нибудь, слепить , порисовать, лишний раз обнять, поцеловать.я пониаю, что ты дико устаешь, договорись со своим начальником, что будешь припаздывать и спокойно собирайтесь в дет сад, и планшет надо совсем убрать
15.08.2013
Да,блин,Лиз,он лаской вообще не обделен.Меня мама в ласке растила,Славка у меня самый ласковый-одно обнимаемся -целуемся.И малой не отстает.То что заниматься надо-это бесспорно.И планшет убирать.Это понимаю.Но мАкс его забирает из сада в 5,ая прихожу в семь.и эти два часа он сидит за мультиками,причем включает ему развивашки,а он в ютубе уже сам шарится,выбирает всяких роботов-трансформеров,часто даже не на русском языке и зомбируется((((к моему приходу-уже "готовый" истерик.Провела беседу с мужем,с ним....пока стараемся.Вчера в мяч играли,мультики на ночь просил-не дала-опять истерика....утром нормально слава богу!!!!
16.08.2013
работать надо над собой в первую очередь....
16.08.2013
да уж, конечно удобно, засадил и делов. А что муж делает в эти два часа, какие у него важные дела, что он не может побыть со своим ребенком?
16.08.2013
ужин готовит,стройка,кондиционеры моет во дворе-все что хочешь-101дело(((.Бывает конечно что и на море свозит,или на машинке покататься...но редко...обычно после очередной моей промойки мозга....
16.08.2013
а ты договориться плраньше не можешь уходить ? хотя бы два дня в неделю?
16.08.2013
нет((( просила уже неоднократно-согласна даже на снижение з/п.Босс ни в какую.В конце дня важные отчеты по итогам продаж отправляю...сложно все.
16.08.2013
А старший как то может помочь?  Бабушки, дедушки?
16.08.2013
Бабушка и дедушка занимаются как раз старшим.Все лето почти у них. Мама малого не любит за его психи-считает что мы его балуем,поэтому он такой,типа вломили бы пару раз....она не верит что я его бью,говорит вы с ним сюсюкаете,в жопу целуете-вот и результат.Не переубедить,и она его не берет к себе.
16.08.2013
Согласись что психи на пустом месье н бывают, значит где то упускаете. надо выяснить это упущение, по возможности естетвенно. Я поняла одно, от того что получает по попе , от того что лупят лучше не бцдет.  будет только ор и истерика.Попробуй когда встает или долго встает посидеть, погладить, обнять. Если не хочет штаны одевать или хочет, пусть одевает. Можно с собой в конце концов взять необходимые вещи, опаздаешь на работу, ничего страшного, , начальники тоже люди, им моно объяснить что с ребенком поблемы. Думаю как то так.
16.08.2013
Да,понимаю все(((чем больше потакаю,тем больше запросы,начиналось с 5-10мин,дошло до 30-40. После той драки объясняла,беседы вела,второй день т-т-т.Вечером бывает из-за мультиков капризы,но отвлекаю,переключаю,вроде справляемся.Утром нормально.
16.08.2013
у вас же один планшет? поставь нанего пароль или забери на работу, муж обалдеет и ему не останется ничего, кроме как с сыном заниматься
16.08.2013
забираю планшет-смотрит ноутбук,прятала зарядку от ноута-достает диски и смотрит дивиди на телеке.у соседей куча гаджетов...надо прочто чтобы муж захотел.....а с этим проблематично....
16.08.2013
да уж, так поблема то не вребенке, а в муже, надо его на путь истинный наравить как тр
16.08.2013
А я не буду тапками кидаться! Ты человек,у которого есть чувства,мысли,нервы. Бывает что по многим жизненным причинам этих сил,нервов и прочего просто не хватает. Ребенок чувствует и порой прости не знает как на это реагировать,возможно тогда и происходят истерики. Это если разбираться... Битье очень сильно разрушает психику,с этим делом надо поосторожнее. Мой тоже получал раньше. Теперь это происходит ооооооочень редко. Я просто его наказываю,хотя не люблю это делать. Наказываю когда дерется. Тогда он идет в свою комнату и сидит там один,это для него хуже чем по пятой точке получить... Это я для примера...А может банальный кризис? Пережить это надо спокойно. Найти способы успокоить саму себя с такие моменты с первую очередь и придерживаться намеченного плана.
14.08.2013
спасибо) сидеть один в комнате он не будет,он вырывается,орет,в углу не стоит,кидается с кулаками....это уже в разгаре истерики,конечно,стараемся не допускать их,но он явно палку уже перегибает,он решил,что пуп земли....хотя вчера весь вечер вела беседы,как плохо ссориться,запретила мультики и на все "хочу" корректно посылала в сад.обещал при папе исправиться.сегодня встал сам,оделся,спросил у каждого(мамы,папы,славы)какой он молодец,всеми был похвален,обцелован и все довольные разъехались)))посмотрим на сколько хватит....
15.08.2013
Ой, я тоже псих. Не переношу капризов. Мы дома тож ругаемся с ней часто. По попе ее вообще не колышит и не боится. Сейчас реально ей обидно если в угол ставить или если на площадку не идем. А еще не любит когда я на нее обижаюсь
14.08.2013
моему пофигу(((
14.08.2013
Насть, ну а в чем проблема то? Хочет штаны, пусть одевает и париться в них весь день. Уже не ляля маленькая. Пусть поймет, что в штанах жарко. 
14.08.2013
да штаны это уже следствие-просто истерика....если вопрос только в штанах-никто не парится,хоть валенки одевай....а то что вставать не хочет и доводит меня до бешенства,луплю,потом переживаю-вот это проблема((((
14.08.2013
Тапками не буду, сама псих психованый. Моя тоже орет где не попадя и сейчас бывает, хочу и все и мигом причем. Отвлекать самое действенное, хотя наорать быстрее но абсолютно не эфективно. Мою только начни прессовать, она вообще с рельсов сходит и потом пол дня орет по любому поводу, хитростью надо как то. И не зацикливаться самой, мне так психолог советовала. Он те про штаны или шорты а ты ему про взял ли он любимую машинку или про завтрак в саду. Раз сказала и все, дальше о другом...родительский авторитет называется. А то попривыкали что им по десять раз говорить надо.
14.08.2013
так не слышит,Нин,орет-ШТАНЫ,ШТАНЫ,ХОЧУ ШТАНЫЫЫЫЫ!!!! без перерыва,потом ПЛАНШЕТ,ХОЧУ ИГРАТЬ В ПЛАНШЕТ! АААААА!!!! я ему про игрушку сто раз напомнила,еще когда лежал выделывался,опомнился в саду уже. А я жалею(((( маленький,такой,стоит,зареваный,без игрушки....пулей вылетела из сада...и себя жалко....такие нервы с утра,а еще 10тичасовый рабочий день впереди....бывает прокатывает хитрости,ведется....а бывает упрется и все...пипец...хоть что....обещала погулять с ним вечером,говорю или в парк сходим или в игрушечный...выбирай,вставай-порешаем,обычно ведется на такое,а тут ни в какую(((
14.08.2013
ТоЖе бывает...в таких случаях я понимаю, что надо соглашаться, штаны...хер с ними, значит штаны))) мы так как то летом в зимних перчатках ходили. Ну и положила бы шорты в пакет ему...моя так например джинсы не носит, криком орет, только трикотаж ей подавай, жопу жмет видите ли, осень предстоит в трениках мдя.... Сама ты еще замотаная, детям педается нервозность очень, как бы тебе самой отдохнуть или расслабиться))
14.08.2013
я ему положила их в пакет) когда в саду орал,что игрушку не взял,я ему дала штаны,сказала-дома ты хотел штаны! он еще горше заревел...я ,да,задрот полный....день сурка....
14.08.2013
у меня тоже так чем больше долбишь ее причинно следственными выводами, тем больше воя)) правильно говорят, не грызи себя, ну не бывает все мармеладным, главное чтобы хороших эмоций между родителями и детьми было больше, а это думаю так.
14.08.2013
Спасибо,Ниночка!!!
14.08.2013
Настя, здравствуйте. Ну во-первых, ТЕРПЕНИЯ вам! Во-вторых, Ваш крик -естественная реакция на раздражитель. Любой человек должен социализироваться и видеть к какой реакции людей могут привести его действия. Я хочу сказать не о том, что надо бить и кричать, а о том, что когда это случается, не корите себя сильно, мы люди все такие, наша нервная деятельность, наша психика отвечает на сильные раздражающие элементы именно так. И мы взрослые, получив этот урок в детстве, никогда не будем себя вести подобным образом, мы социализировались! То есть знаем причину-следствие. И детям, всем без исключения, необходимо это пройти, в той или иной степени выраженности. Мой совет состоит из двух пунктов: введите пролонгированную систему наказаний, ну то есть "ты лишен планшета на три дня". По началу будет не просто, но вскоре ребенок хорошо усвоит урок, основанный на лишении удовольствий. Главное доводить дело доконца, и не пугать -раз сказала, сделала, и быть непоколебимой - три дня, так три дня. Увидите, пару раз лишения любимого удовольствия и процесс станет управляемым. И второе... Как бы страшно и непривычно оно не прозвучало, но снизить степень эгоцентризма поможет не увеличенное внимание, а наоборот его снижение в такие сложные этапы детского развития. Простыми словами, позаботьтесь более о себе, чем о сыне в этот период. Устали, значит идите отдыхать. Не хотите играть, так и скажите "я не хочу, не хочу и все тут". Не пугайтесь этого, а посмотрите пару-тройку дней ;) . Удачи!
14.08.2013
Спасибо огромное!!! Наверное этих слов не хватало.я сразу себя начинаю винить и депрессировать,что ему внимания мало уделяем....
14.08.2013
Насть, а как раньше по 10 детей и никому собственномама не могла много время уделить, тем более играть, гулять... И всё было нормально. Я вот тоже как выжитый лимон вечером. Раньше тоже себя гнобила, что мало время с девочками провожу, а тепрь - пришла, поцеловала, поужинали - и всё - играйте сами ). Ну в выходгые - другое дело. А вот на счёт истерик - дак у нас папа авторитет, только посмотрит - и все крики и претензии заканчиваются )
14.08.2013
когда много-старшие с младшими,а Славка мой вообще сам по себе мальчик,очень-очень редко вдвоем играют,малой сразу все отбирает,Славка кидает ему все и уходит.Потому что тоже знает,что будет истерика и лучше не связываться....Вырастили,блин....
14.08.2013
даже мне спокойней стало)
14.08.2013
Читать и думать: 1. http://vk.com/wall-48978_11648                                2. http://vk.com/topic-48978_26399881                                3. http://vk.com/topic-48978_28102008Полный курс про "нет, не хочу и не буду" здесь: http://vk.com/topic-48978_26922134
14.08.2013
о,спасибо,пойду образовываться)))
14.08.2013
Насть, они в этом возрасте найдут предлог поистерить. А ты будешь голову ломать- внимания не хватает, или еще чего... Ты правильно сказала-щупает на сколько можно тебя доводить, узнает свои и твои силы самовыдержки). Пройдет с возрастом. Потом самому не интересно станет. Ты в такие моменты старайся отключаться, думай о своем, чтобы не заводится. Видела бы ты какой вчера концерт закатила у меня на др подружка Артемкина! О!!! Все театры мира отдыхают! Билась об землю-реально! И чем больше на нее внимания обращали, тем больше было актов в этой пьесе. Терпение тут только поможет. Больше и сказать не чего).
14.08.2013
Могу отключаться в выходной,а тут он знает,что опаздываем в сад,на работу и спецом тянет....Вот об землю только еще не бился))))
14.08.2013
У меня Олег такой. И каждый праздник заканчивается истерикой. Вместо "спасибо" ор. Я новую тактику выбрала. Я грозно говорю "ВСЕ! Я ухожу"! И ухожу. Главное начать это делать в нужный момент. Он остается один и орет. СПустя раз 20 таких, он начал кричать "не надо, не уходи". Еще объясняла миллтон раз "я не понимаю, что ты хочешь, когда орешь и ноешь! Я НЕ ПОНИМАЮ! Скажи нормально!" Начинаю орать "ЫЫЫЫ, ООО, УУУУ", кривя морду, спрашиваю : "Ты сейчас понял, что я хочу????" НЕТ, ПРОСИ НОРМАЛЬНО! И самое главное, когда он попросит нормально, я давала ему что он хотел. В итоге сейчас быстро реагирует на фразу, все я ухожу и я тебя не понимаю, потише и спокойнее. С ним только так получается.
14.08.2013
раньше так работало,мы заводили машину,и делали вид что уезжаем,он боялся,вылетал пулей,а сейчас орет-уезжайте,я дома один останусь!!!!характерец!!!
14.08.2013
но надо как бы "ритуал", "рефлекс" выработать сначала на другом, а потом использовать в таких моментах. Я начала на том, что играл дома, например, и вдруг начина кидать машинки, что-то не получается, истерит, я начала на этом применять. Теперь на все действует, но долгооооо приучался. 
14.08.2013
да он вроде уж поумнел-днем,вчером как-то договариваемся....а вот утром.....
14.08.2013
Удачи с ним. У меня до 4 лет Олег творил ужасы, сейчас под успокоился).
14.08.2013
Спасибо,Маш,этот тоже периодами,то ниче-ниче....а то как вжарит матери нервяк. Спасибо за участие)
14.08.2013
вообще в таком возрасте часто бывают подобные проблемы, типа становление личности - проявление эгоизма. пройдёттерпения тебеу нас тоже такое было, только раньше по возрасту, вот тогда я превратилась и доброй, мягкой мамы в мигеру и я его можно сказать задавила своих характеров,  если начинались такие истерики мне достаточно было одного слова и всё прекращалось, но не потому что он понял что ведёт себя плохо, а потому что меня боялся. не била детя никогда, просто ставила орущего в угол, закрывала в комнату дверь и полный игнор, а в углу мы молча не могли стоять, он рыдал так что сердце на части разрывалось, но я терпелавообще сложный труд - воспитание детей,
14.08.2013
Ир,самое страшное,что он не боится!!!!! Это пипец!!! Знаешь как бешеная собака-до последней крови.Он даже на Макса кидается.Но Макс боиться этих концертов и старается не связываться с ним-типа делай что хочешь.Когда никогда зацепятся,пару раз было-Макс его бьет,а он в ответ,мелочь пузатая,как петух,не успокоить....я боюсь.у макса рука тяжелая....Но в конце концов надо же ребенку знать границы какие-то...как его заставить уважать родителей,если он не боится ничего??? я прям в тупике. Славка с полуслова меня понимает,если уж совсем пошкодить хочется,я только голос повышу или посмотрю строго.....и ведь не била! и мама меня воспитывала так-что я боялась потерять доверие и уважение родительское,всегда договаривались....
14.08.2013
плохо конечно, даже не знаю что тебе посоветовать, но вот муж всё таки не должен в стороне оставаться во время таких истерик, а то он ему потом вообще на голову сядет, не забывай впереди переходный возраст и кто как ни папа сможет угомонить ребёнка.я вот себя вспоминаю я такая покладился всегда была, родители проблем не знали, а вот лет в 15 начались закидоны у меня, но приструнить меня могли только так, я хоть и огрызалась но я знала что родители обидятся, мама будет плакать, папу скажу честно боялась, и это при том что он за всю жизнь мне пару раз по жопе шлёпнун, ему достаточно было открыть рот и я уже голову готова была в песок спрятать чтоб не слышать всего этого и всякий раз когда мне хотелось сделать наперекор я вспоминала что папа будет ругаться.
14.08.2013
и я отца боялась,уважала,хотя не бил,чтоб ругал даже не помню. с максом сложнее.поздний ребенок-единственный-он в нем души не чает,копия он внешне,расстилается перед ним мелкой травкой....балует....но и славку так растили-по-возможности ни в чем не отказывали....макс еще силу в руках не чувствует,меня обнимает-кости трещат,как медведь-рука тяжелая,я боюсь чтоб физически не покалечил-запрещаю ему бить...короче сложно все))))
14.08.2013
Настя, перерастет! у меня такой братишка был.....родители были в  шоке , я  ниже травы, тише воды  и братик шкода...в магазин невозможно зайти - падает на пол купи купи купи........со мной дрался, ножиком чуть глаз не выколол, стали грозить милицией, говорит пусть приедут я их всех убью big_smiles_280.gif  бабушки его не брали , потому что обязательно или голову разобьет себе или подожжет чтото или еще хуже..........вырос  спокойным добрым, отзывчивым не жадным ,  все друзья и  девки от него без ума от характера , знают что всегда поможет в трудную минуту, не бухает и не псих.
14.08.2013
надеюсь ))))
14.08.2013
Ооооооооооо,спасибо,Танюль,моя мама тоже его не берет) свекры в ужасе....на них вообще агрессия открытая была...на няньку тоже....выжил ее просто...а потом подпили,мамашка говорит-Макс тоже такой был....трудно представить-душка,мухи не обидит))))
14.08.2013
конечно все будет.зато Насть, он открытый а не тихушник с подтишка и без подлянок а вот он открытый как на ладони  у тебя, ты уже знаешь заранее что будет он делать и как себя вести .........да и не будет он плохим не в кого  big_smiles_166.gif моя мама спокойная как удав, стралась не реагировать и давала волю действиям.....все игрушки разбирал в первый час после покупки, ему нужно было достать с машинок моторчики а потом конструировал  лодки самолеты и пытался запустить)) куклы все мои были без глаз , ему нужно было обязательно посмотреть изнутри как у них глаза закрываются открываются - механизм так сказать. щас  механик , машины ремонтирует, могу сказать самый лучший в селе.
14.08.2013
Здорово!!! Успокоили немножко меня!!! Спасибо за поддержку!!!
14.08.2013
super_smilies084.gif
14.08.2013
Вот видишь, не все так просто, моя свекровка тоже признается что копия папа. Фотка есть в саду, муж мой на одном краю лавочки, а вся группа на другом, поодаль держится, ну и дочюля зажигает)) Ничего перерастут, мой перерос и твой перерос и дети перерастут. Мою тоже к слову никто не берет, свекровь так наездами на десять минут в один-два месяца. Мама может пару часов, но не регулярно, сад на пол дня ибо днем не спит с двух лет и не лежит ни минуты, заипет всех, вот и воспитую сама((
14.08.2013
мой в саду нормально) и на работе сегодня у меня сидел как мышка пластилин лепил,а домой пришли-опять двадцать пять-выход эмоций(((
14.08.2013
:((( внимания просит.
14.08.2013
или пилюлей)))
15.08.2013
что практически одно и то же))) 
15.08.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Нужна помощь. Выходное)