15 лет

Опять двойка ... или как стать миллионером

не соглашусь, но и не опровергну.  Ну да, на самом деле среди топов много раздолбаев, но они отличаются просто раздолбайством, а не отсутствием мозгов. Парни, которые всю свою активность направляли в отличное от учебы русло, направили бы на учебу были бы отличниками. А насчет женщин, мне кажется здесь все наоборот, большинство успешных дам с хорошим образованием, красными корками и кандидаты наук (сейчас по-моему даже модно быть кандидатом чего-то там) Дело даже не в мозгах, а в предпринимательской жилке, которая либо есть либо ее нет. Ну не дано моему мужу быть бизнесменом, уже раза три начинал свое дело, и вроде и в струе, и мозги, но вот не идет, зато отлично получается быть хорошим менеджером. Значит так тому и быть, и провести здесь паралель между образованием и раздоблайством не могу, т.к. у хорошее образование, но он и не отличник при этом. Или про женщин пример, у моей мамы 4 высших, она кандидат, всю жизнь большой начальник и с 30 лет на должностях руководителя. Мозги однозначно, но и образование сыграло своб роль. Мое мнение: образование должно быть!! Гонять, ругать, нанимать репетиторов, но дать образование, потому что во-первых образование оно не дает особо на глупости отвлекаться, если ребенку дано, то он в 16 лет на мойке машин сделает бизнес, если нет, то и обычные менеждеры прекрасно живут. Каждый счастлив на своем месте! Ничего себе я понаписала))
11.03.2011
Катюша, тоже ничего не опровергну)) Все ты написала верно. Нельзя рассматривать образование отдельно, без учета остальных факторов (наклонности, предпринимательская жилка и пр.). Но вот я склоняюсь к мнению, что можно создать выбор в школьных предметах. Конечно, должна быть какая-то общая основа для всех (начальная и средняя школа), а вот в старших классах можно уже предложить ребенку выбирать, то что ему по душе. Пусть уже в свои 15-16 лет пораскинет мозгами и начнет строить свою жизнь по своим правилам. Вообще мы (славянские народы) очень долго носимся со своими детьми, оберегаем их, туда не ходи, это не делай, решаем многое за них и, ограничивая их свободу, требуем от них самостоятельности. Да и среднестатистическая школа не учит, тому чему должна - думать! В школе все четко: а равно б, и Онегин такой персонаж, а Татьяна такой. Никакого вольнодумства и собственной интерпретации произведений и ситуаций. За детей все уже сделано, надо только вызубрить необходимое. Но это я уже отклонилась от темы)) Учить или не учить ребенка? Конечно, учить! Но можно и выборочно, а не забивать голову всем подряд. Я не буду делать из своего ребенка ботаника. Свою задачу вижу в поддержании интереса ребенка к познанию мира. Школа со своими стандартами и расчесывание под одну гребенку (гении и нестандартные дети школе не нужны!) этот интерес подчас убивает. Думаю, что если дать ребенку возможность развиваться по собственному желанию (с некоторыми корректировками со стороны родителей), то может быть отличник в школе и отличник по жизни будет одно и тоже лицо? Но палка всегда о двух концах. Свобода для ребенка может стать губительной. О, какая тема! Я тоже готова тут понаписать))
11.03.2011
значит новая система образования как-раз для тебя придумана))) наверное, конечно наши дети будут совсем другими, я все таки в 16 лет еще не смогла бы четко определить кем бы я хотела быть, Но согласна, что в 16 лет уже видны наклонности гуманитарий ты или технарь. Хотя вот знаешь, так можно вообще от весго отказаться, вот с одной стороны география - дурацкий предмет, а с другой стороны - это расширение кругозора. Вот отчего я бы точно отказалась в мое время это от физики и химии, я так от этого далека, что не помню вообще ничего и дял меня это были просто убитые часы. ты пишешь уже о школе будущего))) хот яименно такие школы нам и нужны, где развивают детей, а не учат по шаблону, согласна на все 100!! Может нашим детям повезет и к моменту их поступления в школу что-то измениться, хотя сомнительно, невозможно изменить систему мозгов учителей, но вполне уверена, что можно будет найти подходящую школу, где учат ПО ДРУГОМУ. ТОлько это уже будет и за другие деньги.  а делать ли ботаника, однозначно нет, но просто с мальчиками по другому нельзя, мне кажется что в из образовании нужно именно стоять над душой, иначе просто забьет. Мой муж кстати именно так и поступил сам в институт, потому что мама с него не слазила, а потом и сам втянулся. Хотя уверена, что дял наших детей бесплатного образования уже вообще не будет. да, мы с тобой думаем одинаково, в наше время свобода действительно может быть губительной. Я собираюсь загружать ребенка по полной (спорт, секции, кружки), что ни минуты свободной, чтобы я знала где он. Да, я боюсь дурных компаний, алкоголя, наркотиков. Я лучше на работу не пойду, чтобы иметь возможность возить своих детей везде, и дать им возможность определиться  и понять что им интересно  
11.03.2011
Катя, как будто я сама это написала: Вот отчего я бы точно отказалась в мое время это от физики и химии, я так от этого далека, что не помню вообще ничего и дял меня это были просто убитые часы. Прямо в точку! Был бы выбор, я бы от них отказалась в пользу той же географии или биологии. Я не изучала досконально новую реформу образования (хотя и надо бы!), но то, что преобразования нужны, неоспоримый факт. Это потверждает тот же провал ЕГЭ. А вот не задумавалась над тем, что мальчишек нужно максимально загружать, а ведь ты абсолютно права в этом вопросе. Перебрала одноклассников-парней в уме и, действительно, те еще были шалопаи в школьные годы))) Прийдется контролировать, только надо как-то ненавязчиво, чтобы ребенок не отдалился от родителей. Нелегкая задачка((( Вот, кстати, пример свободы. Мой муж посещал много секций. Походит в одну, не понравится, в другую переходит и так толком ничего до конца не довел. Родители разрешили ему делать то, что он считал лучшим для себя. В итоге сейчас, он сетует, что родители были столь либеральны и говорит, что с сыном будет жестче и заставит его сделать окончательный выбор и быть ему верным, будет заставлять в случае чего.
11.03.2011
считаю что лет с 4-х уже вполне можно ребенкка везде активно водить и понять что ему будет интересно, футбол или борьба, к примеру, тогда как английский это обязательно! в любом случае в наше время лет до 12 мама все время с ребенком и думаю сможет понять что ребенку нужно. Но загружать и не давать время на глупости (компьютернеы игры, интернет, сигареты и пиво) по любому! Есть у меня примеры именно из нашего времени. например, мальчик из хорошей семьи, родители мои друзья, но все время на работе, плюс постоянно переезжают, ребенком никто не занимался, ему 13 лет, он нормальный воспитанный, но из-за компа не вытащишь, тусить ездит в парк, курит и ничего с этим не сделаешь. Попробуй слово скажи другой мальчик, 11 лет, но там очень строгий папа, все его действия под контролем, ходит на английский, водят его в воскресную школу (ктстати я бы хотела чтобы ребенок мой ходил в воскресную школу).  Мне больше импонирует второй вариант воспитания!!
12.03.2011
Ир, тоже думала и рассуждала на эту тему. Согласна с тобой на 100%.
11.03.2011
Мариша, а ты кем была в школе?))
11.03.2011
средним звеном, 4 в основном)))) а ты?
11.03.2011
Четыре/пять, без троек. В аттестате, как сейчас помнится, пятерок чуть больше. Но изначально меня родители заставляли учиться. Было сложно, т.к. меня готовили к поступлению в украинскую школу, а отправили в русскую, пришлось переучиваться. За плохие отметки по головке не гладили. Я боялась получить неуд. Поэтому и училась хорошо: для родителей, а не потому что сама так хотела. А потом хорошая учеба вошла в привычку))) Когда родители перестали контролировать процесс, я уже не могла получать оценки ниже четверки, для меня это было ненормально, странно, неполноценно... Со своим ребенком я так поступать не буду. Двойка - тоже отметка. Так учитель оценил твои знания на этом уроке. Хочешь. чтобы было лучше, чтобы похвалили, прикладывай больше усилий. Хочу адекватно реагировать на ситуация, а не искать дневник ребенка по его тайникам))
11.03.2011
Понимаю, я из той же серой массы))) Вот и думай как ребенка воспитывать!
11.03.2011
Наташа, вот и я об этом думаю. Хочу, чтобы вырос не только хорошим человеком, но и преуспевающим. И как это сделать? Кто подскажет верный ответ, если таковой вообще есть?))) И про себя думаю. Пора выбираться из серой массы, дело осталось за малым: перебороть лень, расправить крылья и сделать ими первый взмах))) Только вот решиться на это очень сложно, почти невозможно. Но, я знаю точно, невозможное возможно!)))))
11.03.2011
Многое зависит от характера. И как я поняла (по своему ребенку), его не выбирают, он с рождения. Как говорится, что заложили))) Даже на малышей смотришь, кто активный, всех заводит и т.п. А кто спокоен и не возмутим))) Не всем же быть бизнесменами, кто-то должен и на них работать)))! Моя основная идеология - плевать кем будет работать, главное, что б был счастлив. Ведь есть люди, обыкновенные работяги, но счастливые!!!! У них великолепные семьи, хорошее здоровье, да и начаьник не урод!) Такое бывает редко, но все зависит от личной установки. Это как самооценка, у кого завышина, у кого занижина. А с занижиной самооценкой можно милн. загребать и быть не давольным. Так что повышаем самооценку!!!)))
11.03.2011
В СССР секса не было Рыбий жир