Опять двойка ... или как стать миллионером
Мысли вслухВ размышлениях о судьбах одноклассников, одногруппников и вообще знакомых людей, вырисовывается у меня такая картина. Те, кто преуспевали в учебе, в жизни трудовой, как говорится, «не пробились далеко в люди». Нет, конечно, многие работают и не голодают, крышу надо головой имеют. Но ярких примеров взлета по карьерной лестнице нет, да и собственного дела ни один знакомый отличник пока не открыл. Большинство пятерышников – это серый офисный планктон с корочками о ВО, который работает от звонка до звонка и может себе позволить один раз в год съездить в Анапу или Турцию на две недели. А вот среди троечников и нарушителей школьной дисциплины есть примеры героев-трудовиков-передовиков, добившихся в свои 28-30 лет значительных успехов на профессиональном поприще. Где же логика? Почему в итоге нельзя поставить знак равенства между отличником и процветающим бизнесменом?
Существует такое мнение, что дети, которые прогуливают школу, больше времени проводят на улице, а не за чтением книг, лучше приспособлены к жизни, у них изначально больше практических навыков. Вот отсюда предпринимательская хватка, умение состязаться и побеждать, карабкаться и быть наверху. После этого приходят мысли в голову, а может и есть рациональное зерно в грядущей системе образования? Зачем учить кучу-малу предметов, чтобы потом стать менеджером-оператором-секретарем?
Сумбурно написала, но может, кто поймет мою мысль. Лично мне учиться нравилось. В итоге имеем школьную отличницу и среднестатистического менеджера по закупкам.