Бусичке полтора года и даже немного больше :)
Как говорится с какой новости начать - с хорошей или с плохой? 😊



Ну начну-ка я пожалуй с того, что тревожит.
Ровно в полтора года, в течении одной недели, ребёнок внезапно приобрёл все "стимы" подряд.
В чём заключаются?
"Крылышки": машет ручками, словно крылышками на любой раздражитель. Будь он положительный, будь отрицательный.
"Ходьба на цыпочках": нет-нет, да внезапно пройдётся на цырлах в самый неожиданный момент.
"Челночный бег" туда-сюда без цели.
Нервный тик: внезапно прижимает подбородок в сторону, к плечу.
Как будто резко дёргает его.
Иногда это происходит во время цыпочек.
Крутит руками: может начать крутить велосипед руками перед носом.
Ничего комментировать и предполагать не буду.
Итак понятно, что предстоит путь к узкому специалисту.
Речь практически отсутствует.
Из слов только "Дя", "Адяй" и "папа".
Знает и показывает все основные цвета + розовый и голубой отличает от красного и синего (1+7).
Звукоподражание: кошка - "яиии", собачка - "а-а-а", змея - "сссссь".
Что из интересного и весьма своеобразного?
Ребёнок обладает каким-то невероятным чутьём логики и абстракции.
С некоторой даже навязчивой идеей эту логику и абстракцию повсюду находить.
Например, листаем его любимые книжки, в которых он знает уже каждый предмет.
Я спрашиваю про тётю на велосипеде, чтоб, мол, показал.
Тётю он разумеется показывает.
А дальше, указывает на шлем на её голове, бежит в коридор и тычет пальцем в шлем, который висит на вешалке.
Мол смотри, мама, ты тоже носишь шлем!
И так с каждой вещью.
Он обязательно должен найти в игрушках каждый предмет, который покажет в книжке.
Спросишь "где нарисован зайка, мишка, пирамидка", тут же покажет и бросается искать эти предметы в игрушках.
Принесёт и расставит на книжке рядом с рисунками.
Прямо одержимо!
А тут дала бумагу и фломастеры. Рисует каляки.
И вдруг бросается к игрушкам и несёт зайчика.
Оказывается он нарисовал завитухи и углядел в них ....ушки зайчика.
Пс: красным - тот самый "зайчик".😆

Какая-то чрезвычайная абстракция.
Понимание речи перфектное.
Понимает не только какие-то изысканные слова в духе ситечко, шпатель, фары, спойлер, отличает мусоровоз от бетономешалки, но и понимает контекст фразы.
Как например "На что мы надеваем шапку?" - показывает на голову.
"А где шапка?" - бежит в коридор показывать шапку.
Собирает правильно пирамидку от большей к меньшему.
Причём методом подбора.
Ему необходимо взять неверное колечко, показать "зрителю", что оно не подходит мотанием головы и подобрать подходящее.
Зритель ему необходим в любом деле.
В одиночестве играть не хочет, постоянно ищет свидетелей своих игр.
Любит понарошку кормить зверей, чистить им зубы и стричь когти.
Катать их в грузовике и на самолёте.
Посадить ёжика/зайчика/и тд мордочкой к экрану, если на экране фигурирует ёжик/зайчик.
Ему необходимо показать каждому зверёнышу "себя".
Если на экране мусоровоз, ему нужно сидеть в обнимку с игрушечным мусоровозом.
Любит собирать железную дорогу.
Очень психует, если что-то не подходит, не влезает. Сразу лупит игрушки и стремится "надавать" нам с отцом.
В общем много радостей и тревог.
Становится больше ласковым.
Уходит холодная колючесть.
На вопрос "как ты любишь маму" прижмется и зарывается лицом 😍
Самое суперское - наступили ночи без пробуждений!💤🤸
Вес - 11 кг.
Рост - 84-85 см.
Обувь - 22.


