Продам или обменяю стеклянные банки.Можно использовать для засолки и тд
Продам или обменяю стеклянные банки.Можно использовать для засолки и тд
ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ.
Развитие и коррекция речи с раннего возраста, чтения(дислексия), письма(дисграфия) .Обучение русскому языку.Работа с ЗПР, ЗРР, ОНР, ФФН, аутизмом, гиперактивностью(СДВГ), ММД, ДЦП, заиканием, тугоухостью,слобовидящими. Работа со сложными диагнозами.Психолого-педагогическая подготовка к школе и детскому саду детей с особенностями развития. Логопедический(зондовый) массаж.Нейропсихологические методики. Применяю элементы систем-Монтессори, аба, шичады, домана, глобального чтения, пекс , фребеля, прелингвистическоого моделирования и тд.
Возможны занятия в минигруппах. Диагностика, консультации, рекомендации, онлайн-консультации(сообщество "Логопедия и дефектология","Репетитор"). 89031910763,lik4@list.ru . м.Царицыно-Кантемировская , Бирюлёво Восточное (ЖК "Царицыно"). Рекомендации клиентов.
Предлагаем вашему вниманию консультацию на тему: "Ребёнок-непоседа”, которую можно использовать в работе с гиперподвижными, неусидчивыми детьми и их родителями.
Предлагаем вашему вниманию консультацию на тему: " Застенчивые дети”, которая может использоваться педагогами-психологами и педагогами ОУ в работе с застенчивыми детьми. Родителям, которые считают, что их ребёнок стеснителен, застенчив, консультация поможет познакомиться с возможными причинами застенчивости и поможет определиться, как с этим справится.
Почему слово “дефектолог” звучит пугающе?
Направление ребенка к дефектологу порождает всевозможные страхи, прежде всего у родителей. Поэтому в общении с ними рекомендуется использовать термин «коррекционный педагог», хотя это обобщенное понятие, которое включает в себя тифлопедагогов, и сурдопедагогов, и олигофренопедагогов.
Методика обучения произношению.
когда вы располагаете по крайней мере уже пятью звуками. При этом ребенок произносит довольно много слов, состоящих из большого количества звуков. Часть этих звуков в словах он произносит точно, часть заменяет другими, близкими по звучанию, а часть пока опускает.
Детская гиперактивность
Детская гиперактивность с дефицитом внимания
Гиперактивность с дефицитом внимания (в отечественной литературе для обозначения этого состояния широко используется термин "синдром дефицита внимания с гиперактивностью" или СДВГ) проявляется несвойственными для нормальных возрастных показателей двигательной гиперактивностью, дефектами концентрации внимания,
1) Упражнение "Корректурная правка"
Для этого упражнения нужна книжка, скучная и с достаточно крупным (не мелким) шрифтом. Ученик каждый день в течение пяти (не больше) минут работает над следующим заданием: зачеркивает в сплошном тексте заданные буквы.
Ранний детский аутизм
Неконтактный ребенок. Ранний детский аутизм.Нарушения общения.
Для развития речи важное значение имеет правильное эмоциональное развитие ребенка и его желание и потребность общаться с окружающими.