В общем, на приеме врач сказала, что зубки режутся)))сын уже неделю капризничает, иногда температура, все в рот тащит, все кусает жует))и сегодня, на правом нижнем резце что то появилось, посмотрите плиз, фото под кат ЗУБКИ УЖЕ ПРОРЕЗАЛИСЬ)))
Всем привет)))затерялась я)))давно здесь не бывала, просто нет времени, ребенок, учеба, сессия, домашние дела, в общем я выжата как лимон))) но сейчас не обо мне, были сегодня на приеме у врача, ВЕС 7300, РОСТ 68,5, ОКР. ГОЛОВЫ 42, ОКР. ГРУДИ 43, в общем состояние у нас хорошее, сказали, что режутся зубки, НО я переживаю по поводу веса, прибавка всего лишь 300гр., врач говорит, что это нормально, но я переживаю кажется, что это плохо(((((((еще сегодня на приеме познакомилась с одной девушкой, ее сын и мой почти ровесники, мой младше всего на 6 дней, его вес 8600, и я помню ее взгляд, такой хвастливый будто мой зайчик не так уж развивается, настроения нет вообще..... плиз успокойте меня, если я не права(((
ну а это мы (фото)
Лодочки из слоеного теста с картофелем, мясом и огурчиками
Ингредиенты:
картофель - 1 кг.
мясо (любое!!!) - 400 гр.
луковица - 1 большая
огурчики соленые -3-4 шт(маленькие)
тесто слоеное - 500 гр.(у меня было готовое, дрожжевое, резаное на квадраты...)
яйцо - 1 шт.(смазать лодочки)
сыр твердый-50 гр(для посыпки лодочек, но можно и без него)
1. картофель отварить и сделать пюре, такое, как вы обычно делаете для семьи
2. мясо порезать кусочками(у меня свинина, лопаточная часть, не постная.)лук режем полукольцами и обжариваем все следующим образом... мясо на сильном огне, помешивая 3 минуты, затем закладываем лук, перемешиваем, убавляем газ и тушим под крышкой еще 10 минут... после открываем крышку и на среднем огне слегка выпариваем сок еще 4 мин. выключаем!
3. огурчики режем полукольцами или соломкой(если крупные). огурчики только соленые или бочковые(от маринованных, магазинных оч сильно пахнет уксусом..), если у вас есть побольше огурчиков, добавляйте, не пожалеете!
4. размороженное тесто делим на 4 части(каждый пласт, у меня их было 2, получилось 8 лодочек)раскатываем, прямоугольник получившийся, больше нашей 1/4 раза в три. края у раскатанного теста чуть тоньше чем середина.
5. выкладываем в центр две, три ложки столовые (с горкой) приготовленное пюре... в центр обжаренное мясо и резанные огурчики. по бокам делаем продольные разрезы.
6. теперь заворачиваем поочередно каждую из сторон, таким образом, чтобы разрез был по центру.
7. придаем форму лодочки нашему изделию, защипываем бока.
8. выкладываем на противень, у меня мало места на форме и я проложила каждую лодочку бумагой для выпечки. смазываем лодочки взбитым куриным яйцом, немного можно полить во внутрь, и слегка закрываем центр сыром тертым.
9. ставим в разогретую до 180 градусов духовку... даем зарумянится, так как все ингредиенты уже готовы, достаточно будет 25 минут.
Снова от Илона ЛОР-врач
Т.к. ребенок не может не болеть - его имунная система формируется и просто обязана тренироваться - то наша с вами задача - облегчить протекание ОРВИ, чтобы во время болезни организм крепчал, а не хирел и цеплял бактериальные осложнения.
1) закалять! минимально - купать с открытой дверью в ванную и в воде не горячее 36 градусов, лучше дойти до 30ти или даже 28.
2) не кутать! легкая прохлада намного лучше, чем вспотевший ребенок. Если ребенок замерз или промочил ноги, по приходу домой наденьте теплые носки и заварите ромашковый чай.
3) после прогулок, когда контактируете с другими людьми (в т.ч. людные места) - промывать нос (удобнее из баллонов вроде "Хьюмера").
4) не сбивать температуру до 38 градусов.
5) не обтирать водкой/уксусом
6) если температура сбивается плохо - дать ношпу (для 2 лет это как правило 0,4 - 0,5 кубика жидкой ношпы из ампулы). Если руки-ноги холодные, сразу давайте ношпу с жаропонижающим, без нее не справиться. Если не помогает (что не есть гуд) - ставим свечку "анальдим" и вызываем врача для диагностики заболевания. Идеально - сдать анализ крови.
7) не ограничиваем контакты ребенка, как и не стараемся насильно вытолкнуть его в коллектив.
8) после выздоровления посещение садика/школы не ранее, чем через 2 дня! Дайте организму "перевести дух".
9) не используйте синтетические интерфероны человека. Их использование не имеет достаточной доказательной базы, а побочки в виде вторичных бактериальных инфекций - сплошь и рядом.
10) дайте ребенку болеть так, как он хочет. Хочет бекать - пусть бегает. Это хороший признак, кстати.
11) ах да, не ингалируйте, если у ребенка нет ларингита или бронхита с обструкцией. Вообще ингаляции лучше использовать по минимуму.
12) если у ребенка насморк, пожалуйста (!) не используйте сосудосуживающие препараты чаще, чем 2 раза в СУТКИ! Промывайте нос, отсасывайте сопли или пусть ребенок сморкается, используйте гомеопатические препараты - эуфорбиум композитум, асинис, делуфен, можно и каланхоэ сок закапать (разбавив водичкой), если нос заложен (после - промыть). Идеально - если називины/назолы/всевозможные -золины использовать будете только на ночь.
У детей младше года если нос заложен - паралельно капать в уши отипакс
ОТЕЦ ВОСЬМЕРЫХ ДОЧЕК ПСИХАНУЛ И ДЕВЯТУЮ НАЗВАЛ -АНДРЮХА))))))))
__________________________________________________________________________
Сегодня услышала, как моя соседка долго уговаривала своего кота слезть с дерева... Последняя её фраза убила всех соседей: - Ну тогда, бл..дь, не ори!!! Вей гнездо и ложись спать!!!
__________________________________________________________________________
Предложила знакомому...... переписываться с помощью настоящих бумажных писем,........ мол романтично и все такое.. он долго молчал, а потом ответил: "Натаха......Ты в тюрьме?
__________________________________________________________________________
Шла по улице, нашла кучу денег! Судорожно распихала пачки по карманам..............................Проснулась- все одеяло в трусы заправлено :) :) :) :) :) :
__________________________________________________________________________
Умная ,воспитанная, интиллегентная, добрая! Но блин,как за руль сажусь,как-будто два срока отмотала...:-D
__________________________________________________________________________
Чтобы каждый год не сдавать деньги на линолеум...... бЕДНЫЙ УСТАВШИЙ родительский комитет 3 Б" предложил заасфальтировать класс...))))))))))
__________________________________________________________________________
--ЮРИДИЧЕСКИ ПОДКОВАННАЯ ПЕНСИОНЕРКА ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ДОВЕДЕТ ДО ИСТЕРИКИ ЛЮБУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПИСЬМЕННО ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ!!!
__________________________________________________________________________
ПОКА МЯЧ ЛЕТЕЛ В ОКНО,..... ДЕТИ УЖЕ ИГРАЛИ В ПРЯТКИ.
___________________________________________________________________________
Жадная гусеница запуталась в яблоке и укусила себя за жопу!)))))
___________________________________________________________________________
До беременности спала на животе...забеременела спала на боку... Родила.., могу спать даже стоя..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
___________________________________________________________________________
Ученые доказали, что после 5-ой рюмки водки слово блядь - это запятая )))))
___________________________________________________________________________
...СО СЛОВАМИ : " ХРЕН ВАМ, А НЕ КВАРТИРА ! "...БАБУШКА ЗАДУЛА 110 СВЕЧЕЙ НА ЮБИЛЕЙНОМ ТОРТЕ...)))
____________________________________________________________________________
Палас в пятнах от сока,.. обои на скотче,... шкафы на завязках,... всё бьющееся, острое и нужное - на высоте человеческого роста... Телефон в трещинах,... кот в шоке... В доме ЖИВЁТ СЧАСТЬЕ!!!.
_____________________________________________________________________________
Муж после многочасовой игры в танчики заходит на кухню: -Ммм а что есть покушать? -А че,бл@, полевую кухню разбомбили?!
____________________________________________________________________________
Физрук Виктор Мирославович уже 2 сентября разрешил первоклашкам называть себя просто Витя... после услышанного за день: Мимосралович, Милосралович, Малосралович))))
____________________________________________________________________________
Нашла на полу болтик.думала выкинуть.Потом подумала вдруг это Фиксик.ох уж этот декрет))))
____________________________________________________________________________
Шел на работу 1 января в 8 утра, почувствовал себя героем фильма Я-легенда ! :))))
____________________________________________________________________________
работаю мамой без отпуска и выходных.
Я считаю наградой заботу о детях родных…
Распашонки, пелёнки, портфель, творожок, бутерброд,
Глажка, стирка, уборка, обед, а усталость не в счёт…
Я работаю мамой. Оплата - любовью детей…
Буду лучшею самой, люблю с каждым часом сильней
Эти липкие щёчки, ладошки в гуаши цветной…
Эту первую двойку и радостный смех заводной…
Я работаю мамой… Работа престижна вполне…
Бизнес-леди с карьерой ночами завидуют мне,
Ведь карьера не будет дарить поцелуй перед сном,
Не наполнится милым сопением маленький дом…
Я работаю мамой… И если дадут выходной,
Отдыхать от работы поедут детишки со мной…
Потому что без детской улыбки, без шалости их,
Я как будто, без искренних слов, не сложившийся стих…
Я работаю мамой… В квартире, как будто война…
Взмахом детской руки без обоев осталась стена…
Укорочена штора и милый застенчивый взгляд
Моему появленью из кухни, наверное, рад…
Я работаю мамой… Обои поклею опять…
Мини-штору сменю… И пойдём на площадку гулять…
Скоро папа придёт, отменяется мой выходной…
Как же я успеваю работать еще и женой)))))
"Хороший детсад - тот, в который просят принести плащик и сапожки, чтобы гулять на улице, когда моросит дождь».
- Кроха удерживает в поле зрения неподвижный предмет. Может сосредоточить на нем взгляд.
- Фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческим лице;
- Лежа на животике, пытается поднять и удержать голову.
- Реагировует на звон колокольчика, погремушку, например, вздрагивая, начиная плакать, прислушиваясь;
- К концу 1 месяца к мимике присоединяется «речь». Малыши, с которыми много разговаривают, гулят в ответ.
- Внезапно вздрагивает,(это называют рефлекс Моро) при громком звуке
- Кулачки крепко сжаты
- Если разжать пальцы, ребенок может схватить погремушку, но тут же ее бросить
- Может удержать голову на одной линии с позвоночником в положении сидя
Развитие ребенка до года - Второй месяц
- Малыш может улыбаться в ответ на вашу улыбку;
- Провожать взглядом предмет (прямо перед ним);
- Издавать звуки (агукать).
- Лежа на животе, поднимать голову на 45°;
- В положении сидя удерживает голову прямо, хотя неуверенно
- Поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами;
- Малыш провожает взглядом взрослого, отходящего от кроватки, и встречает его, ища источник звука, если взрослый, подходя, разговаривает.
- Демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»;
- Может успокоиться сосанием
- Успокаивается, когда его берут на руки или когда он слышит или видит человека
- Пальчики практически всегда сжаты в кулачок, а когда какой-нибудь «случайно» отгибается и попадает в ротик младенец сосредоточенно его сосет
Развитие ребенка до года - Третий месяц
Что может ребенок 3 месяца:
- Смеется вслух;
- Капризничает и хнычет, протестующе кричит;
- Гулит в ответ на звуки
- Реагирует на присутствие родителей: пытается привлечь внимание.
- Попадает руками по висящим над кроваткой игрушками;
- Захватывает игрушку и тянет ее в рот;
- На животе, может подтянуться на локтях и удерживать приподнятые плечи и голову в течение 10 секунд. Переворачивается со спины на бок;
- Упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками
- Не только поднимает голову, но и крутит ею во все стороны
- Находит источник звука и света
- Ручки к уже вполне разворачивают кулачки
- Ребенок обнаруживает сначала существование рук, а затем ног
- Рефлексы исчезают, поскольку действия становятся более произвольными
- Подтягивает свое тело, когда его берут на руки
- Исследует свое лицо, глаза, рот при помощи рук.
Развитие ребенка до года - Четвертый месяц
- Узнает маму и предпочитает ей всем остальным;
- Улыбается в ответ на вашу улыбку, начинает лепетать
- Произносит первые слоги;
- Захватывает висящую игрушку одной или одновременно двумя руками и тащит ее в рот
- Может произвольно держать игрушки, трясти и двигать ими
- Приподнимает плечи и голову, лежа на спине;
- Лежа на животе, поднимает голову на 90°;
- Выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки;
- При кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее.
- В этом возрасте ребенок уже может испытывать страх, разочарование, любопытство и радость.
- Громко смеется,
- Визжит от восторга
- Твердо держит голову в вертикальном положении поворачивает голову во все стороны, когда сидит или лежит
- Переворачивается (в одну или обе сторону);
- Может производить плавательные движения и передвигаться в кроватке
- Интересуется своим отражением в зеркале, улыбается ему
- Смеется, когда его щекочут
- Затихает, когда слышит музыку
Развитие ребенка до года - Пятый месяц
- Когда сидит, хорошо удерживает голову и держит ее прямо
- Кувыркается, раскачивается и сгибается
- Подтягивается на руках, пытаясь сесть
- Сосет пальцы на ногах
- Хватает, удерживает, ощупывает, тянет к себе, бросает предметы
- Играет с погремушкой, вложенной ему в руку
- Умеет держать бутылочку одной или двумя руками
- С удовольствием рассматривает лица на картинках
- Играет в «ку-ку», лепечет в такт потешкам
- Протестует и сопротивляется взрослому, который пытается отобрать у него игрушку
- Различает знакомых и незнакомых людей
- Любит играть во время еды
- Произносит гласные звуки и некоторые согласные (д, б, л, м)
- Осматривается в незнакомой обстановке
- Наклоняется, чтобы посмотреть на упавший предмет
Развитие ребенка до года - Шестой месяц
- Пытается ползти на животе
- Поворачивается и наклоняется в любых направлениях
- Перекатываясь со спины на бок
- Может манипулировать предметами и держать кружку за ручку
- Подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки;
- Может сидеть сам, с поддержкой короткое время
- Вырабатывает определенные вкусовые пристрастия
- Любит играть едой
- Перекладывает предметы из одной емкости в другую
- Агукает или перестает плакать, когда слышит музыку
- Внимательно вслушивается в речь
- Откликается на свое имя
- Издает самые разнообразные звуки
- У него могут резко меняться настроение и эмоции
- Долго и тщательно изучает предметы
- Находит взглядом предметы, о которых вы говорите
- Научился произносить новые согласные (ф, в, с, з, м, н)
- Может сравнивать два предмета
Развитие ребенка до года - Седьмой месяц
- Ребенок становится более подвижным.
- Совершенствуется умение сидеть.
- Ваш малыш уже сидит с прямой спинкой, иногда упираясь руками.
- Раскачивается вперед назад, стоя на четвереньках
- Привычка ползать в этом возрасте появляется или же совершенствуется, некоторые - ползают задом.
- Хватание становится более координированным, при участии ладоней и, частично, пальцев.
- Схватив вещь, малыш долго ее изучает руками, ногами, ртом.
- Держит в каждой руке по предмету и любит ударять ими друг об друга
- Любит исследовать свое тело при помощи рук и рта
- Гладит свое отражение в зеркале
- Начинает понимать что такое «нет» по тону Вашего голоса
- Малыш продолжает экспериментировать, произносить или петь слоги и звуки "да", "па", "ма", "та", "ба".
Развитие ребенка до года - Восьмой месяц
- У малыша проявляется повышенный интерес ко всему
- Ребенок ползает
- Он любит играться сидя, но иногда "заваливается" на бочок
- Может долго играться с предметами
- Привязан к родителям, остерегается посторонних
- Если кто-то чужой захочет взять ребенка на руки, то реакция малыша будет незамедлительна - он расстроиться и будет плакать
- Осознано говорит «мама» и «папа»
- Ползает с игрушкой в руке
- Встает у опоры
- Может не держаться, если стоит, облокачиваясь на что-либо
- Хлопает в ладоши и машет руками
- Гладит и целует свое отражение в зеркале
- Все пробует на вкус
Развитие ребенка до года - Девятый месяц
- Хлопает в ладоши и стучит предметами
- Поднимает и играет двумя предметами одновременно
- Может листать толстые страницы картонной книжки
- Маленькие предметы берет пальцами, а большие двумя руками
- Не только умеют хорошо сидеть, они сами могут лечь с положения сидя и сесть с положения лежа
- Умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину;
- Ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.
- Самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает
- Может разворачиваться, когда ползает
- Сует пальчики во все дырочки;
- Может научиться защищать себя и свои игрушки
- Показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место;
- Имитирует различные звуки
- Работает на публику; повторяет действие, если его хвалят
- Находит игрушку, спрятанную у него на глазах
- Выполняет простые просьбы
- Может вставать у опоры
- Ходит, держась обеими руками
- Садится из положения стоя
- Возможны проблемы со сном, из-за желания двигаться
- Танцует под музыку: раскачивается, кружится, притопывает, «подпевает»
- Может унести два мелких предмета в одной руке
- Начинает отдавать предпочтение одной руке и стороне тела
- Обожает играть с водой
- Подражает жестам, выражениям лица, звукам
- Боится незнакомых мест
- Любит подражать действиям других
- Понимает и выполняет некоторые просьбы
- Открывает ящики и исследует их содержимое
- Любит помещать предметы друг в друга
- Самостоятельно садиться из положения на животе;
- Подбирать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев
- Понимать слово "нельзя".
- Играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание;
- Ходить, держась за мебель;
- Аккуратно поднимать с поверхности маленький предмет кончиками большого и указательного пальцев;
- Короткое время стоять без посторонней помощи;
- Отчетливо произносить "папа" или "мама", "дай";
- Выражать свои желания другим способом, кроме плача;
- "Играть в мячик" (катить вам мяч обратно);
- Пить из чашки без посторонней помощи;
- Пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который звучит так, словно ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке);
- Произносить 3 (или больше) слова, кроме "мама" или "папа";
- Отвечать жестом на короткую команду ("дай это мне" - протягивать руку);
- Самостоятельно стоит
- Самостоятельно ходит
- Встает из положения сидя на корточках
- Знает, как пользоваться некоторыми предметами, такими как телефон, молоток
- Берет предмет в рот или подмышку, чтобы высвободить руку и взять что-нибудь еще.
- Собирает пирамиду, строит 2-3 фигуры из кубиков
- Проявляет привязанность к родителям, к тому, кто о нем заботится, к любимым игрушкам
- Начинает капризничать
- Резко реагирует на уход родителей, возможно, одного в особенности
- Может отказываться от новой еды или от того, чтобы его кормили
- Начинает проявлять чувство юмора
- Откусывает, жует твердую пищу;
- Пользуется ложкой и чашкой
- Понимает почти все из того, что ему говорят
- Произносит 10-15 облегченных и имитирующих слов
- Узнает животных на картинках
- Ищет спрятанный предмет, даже если он не видел, как его прятал
- Проявляет самостоятельность.
Однажды я посчитала твои пальчики и поцеловала каждый-каждый из них
Однажды снежинки начали падать, я подняла тебя вверх и смотрела, как они таяли на твоей нежной коже
Однажды мы переходили улицу и ты крепко держалась за мою руку
Тогда ты была совсем ещё маленькая, а теперь ты у меня большая
Иногда я смотрю как ты мечтаешь во сне и я тоже мечтаю, думая о тебе...
Что однажды ты нырнешь в прохладную, чистую воду озера
Когда-нибудь ты пойдёшь в глубокий лес
Когда-нибудь твои глаза будут сиять счастьем, от переполняющей радости
Когда-нибудь ты побежишь так быстро и далеко, что почувствуешь, как будто бы вместо сердца огонь
Когда-нибудь ты будешь качаться высоко - столь высоко, выше, чем когда-либо смела
Когда-нибудь ты услышишь кое-что настолько грустное, что свернешься комочком, не зная куда себя деть от горя
Когда-нибудь ты напоёшь свою песенку ветру и ветер унесет её с собой
Когда-нибудь я буду стоять на этом крыльце и наблюдать за твоей рукой, машущей мне, пока я больше её не увижу
Когда-нибудь ты будешь оглядываться и удивляться, как такой маленький дом может вмещать в себя такие огромные чувстваКогда-нибудь ты почувствуешь маленький вес на своей сильной спине
Когда-нибудь я увижу, как ты расчесываешь волосы своего малыша
Когда-нибудь далеко-далеко твои собственные волосы будут отливать серебром на солнце
Когда тот день настанет, дорогая, ты будешь вспоминать о нас с тобой
p.s: плачу каждый раз как перечитываю...)))
Уже давно я готовлю по Аленкиным рецептам.
И если уж я, знающая ее дневник как свой, иногда не могу найти что-то, то как же другие ищут???
И вот решила я сделать ей (и всем вам!))) подарок))) А именно КАТАЛОГ!!!
ДАРЮ! )))
P.S Сюда же добавлю
Каталог Яюшки
Каталог Марины-Мандарины
Жареное во фритюре. "Полезно", конечно, но очень вкусно. Иногда можно и расслабиться, в конце-концов.