Войти
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

📚Книги для родителей

Юлия S
Фёдор, 5 лет 11 месяцевЖду девочку, 17 неделя Ростов-на-Дону

Спасибо за подборку! Очень захотелось Перри прочитать и теперь ещё Эйлен и Мазлиш из комментариев))

Я прочитала первые две. У Петрановской вторую книгу, "Если с ребенком трудно", оставила на потом, когда будут всякие там кризисы 3х лет и тд. У Быковой ещё бы что-нибудь почитала.

Из "Французских детей" вообще не помню там такое 😅 Наверное, если бы сейчас читала, то бросилось бы в глаза, а так наоборот запомнила только хорошее оттуда - и про то, как французы прививают любовь к еде, и про "сердитый взгляд". Захотелось, например, почитать Дольто после прочтения "Французов".

Ну и не могу не написать - во втором абзаце немного неверный вывод. Водительские права - это конечно наше право, но если у тебя уже есть машина, то иметь их - твоя обязанность. Собственно, как и должно быть с детьми по-хорошему...

0
18.11.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Книгу Пэрри скинуть почитать? 🙂

Эйлен и Мазлиш у меня тоже есть, но так как я пока не читала сама, то не включила в список и не могу с полной уверенностью рекомендовать.

Обязанность то обязанность, но она условная и ей все пренебрегают (это я про детей). Поэтому такое сравнение

0
19.11.2020
Юлия S
Фёдор, 5 лет 11 месяцевЖду девочку, 17 неделя Ростов-на-Дону

Я попозже напишу, спасибо. Пока читаю про прикорм только книгу 😁 До воспитания ещё добраться надо))

0
19.11.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

А что про прикорм читаете?

0
19.11.2020
Юлия S
Фёдор, 5 лет 11 месяцевЖду девочку, 17 неделя Ростов-на-Дону

"PRO питание детей" Александры Ситновой. Хочу ещё что-нибудь такое почитать, нет ли у вас случайно интересных книг по этой теме?

Пэрри наверное куплю) Есть желание платить за хорошие книги, хочется, чтобы до автора моя благодарность как-то дошла, что ли.

0
20.11.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Я про прикорм читала только книгу Карлоса Гонсалеса «Мой ребёнок не хочет есть» и блог той же Ситновой в Инстаграмм. Мне этого хватило, Ситнова действительно лучшая 👍🏻

Благодаря ей все прошло круто, я ввела огромное множество продуктов до года, в том числе орехи, морепродукты, цитрусовые и красную рыбу, что все остальные считают «жутко вредными продуктами». В 8 месяцев перевела на кусочки, всегда кормила свежими овощами и фруктами, к 10 месяцам был уже на общем столе. Все благодаря Ситновой.


0
20.11.2020
Юлия S
Фёдор, 5 лет 11 месяцевЖду девочку, 17 неделя Ростов-на-Дону
Кстати, смешной отзыв на книгу Пэрри
😆😆
Прям заинтриговало меня ещё больше)))
0
20.11.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

О господи, я понимаю почему так пишут ;)

В книге нет ничего необычного, Пэрри пишет о том как просто по человечески относиться к ребёнку, с уважением его чувств. На это не надо кучу времени и денег. И это не значит что у мамы нет других интересов. Отзыв - какая то проекция своих страхов и боли у этого человека.

А недолюбленные, с травмами из детства люди часто хаят здоровый адекватный психологический подход, потому что чувствуют обиду и несправедливость что у них этого не было.

Сколько я слышала подобных заявлений от людей, мягко говоря плохо воспитанных и грубых, и тоже все «чего вы с детьми носитесь, да вон мультик им включил и пусть развиваются, читаете какую-то чушь, затрещину им выписал и нормально, дети тираны и манипуляторы» и так далее.

0
20.11.2020
Юлия S
Фёдор, 5 лет 11 месяцевЖду девочку, 17 неделя Ростов-на-Дону

Понятно)) Жуть, конечно, порой у людей в головах, это правда. А почему БОГАТЫХ матерей-одиночек?)))

0
20.11.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Наверно тот кто это написал, отталкивался от своей непростой жизни, в которой быт заел, денег нету, а тут ещё ребёнок не слушается и не воспитывается, и решил, что если убрать материальные сложности то «есть время на всякую чушь типа воспитания». Я себе это так представляю, как рождаются подобные заявления. Может не права.

0
20.11.2020
Юлия S
Фёдор, 5 лет 11 месяцевЖду девочку, 17 неделя Ростов-на-Дону

Ладно, прочитаю, может, пойму)))

0
21.11.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Ой вспомнила!

Есть в Инстаграмм такая Мари, тоже нутрициолог или кто она там. Так вот на неё и Ситнову часто ставят ссылки молодые родители в постах о прикорме. Я на Мари подписалась, у неё интересные сторисы с разборами вранья о питании от всяких шарлатанов ;)

И вот у неё тоже есть книга. Правда я ее не читала, только собираюсь. Люди пишут в рецензиях что лучше покупать печатное издание так как там полезные таблицы для построения рациона.

Выходит она «типа Ситновой» как раз. Тоже о еде и тоже доказательно.

Вот ее книга:

А вот ее блог:

0
20.11.2020
Юлия S
Фёдор, 5 лет 11 месяцевЖду девочку, 17 неделя Ростов-на-Дону

Да, на Марию я тоже подписалась именно из-за того, что все ставят по две ссылки - на неё и Ситнову))) И тоже подумала про её книгу, но меня смутил отзыв на Литресе. Подумалось, что наверное это две взаимозаменяемых книги и вторая может будет лишняя, после той первой.

Ну, а у вас если получилось с прикормом, значит всё круто 💪 Буду верить, что у меня тоже получится) Может, Гонсалеса надо почитать как раз, типа первоисточник.

0
20.11.2020

Гиппенрейтер Ю.Б., "Общаться с ребенком. Как?", книга прошлого века)) 1997 гг., автор описывает методику "активного слушания". Сейчас эта методика вполне может применяться в практике эмоционального контейнирования. Причем книга максимально прикладная: примеры и фактические, буквальные слова, которые следует говорить в сложившейся ситуации. После прочтения у меня кардинально изменились отношения с дочерью в лучшую сторону. Мб, заинтересует сообщество.)

И книги ( я все не успеваю ознакомиться, а очень очень нужно!!) Курпатова о возрастных кризисах и как созревает детский мозг. Об органике так же хорошо было бы знать.

Спасибо, за подборку!

О ленивой маме поделитесь, пожалуйста.

0
16.11.2020
Катерина
Сын , 6 лет 9 месяцев Чикаго

У меня Гиппенрейтер тоже в ожидании прочтения лежит.

0
16.11.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Напишите email в личку и я вам скину.

К Курпатову у меня не очень хорошее отношение, но попробую почитаю.

Гиппенрейтор слышала что хвалят, знаю что она в упрощённом виде пересказала теорию Эйлен и Мазлиш, «Как слушать чтобы дети говорили», и я хочу прочитать первоисточник. Тем более что Филиппа Пэрри на них ссылалась в книге.

0
17.11.2020

Кетрин, а в связи с чем не очень хорошее отношение к Курпатову? Я не следила за его трудами, мне ютуб предложил посмотреть несколько лекций Курпатова, я за готовкой еды послушала лекцию о детском мозге, Вроде толково и разумно. Собираюсь и книгу его купить о детском мозге. Собственно, этим и вызван вопрос об не очень хорошем отношении, - Курпатов, автор для меня новый, а времени с малышом сейчас крайне мало и очень не хочется тратить эти драгоценные крупицы на ерунду.

0
18.11.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Ох, да я читала одно большое эссе коллектива авторов психиатров и неврологов, они аргументированно раскритиковали его как специалиста. И я для себя сделала вывод что читать его не очень хочу.

Но вы посмотрите, возможно в самом то основном он не ошибается

0
19.11.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Нашла ту самую статью с критикой Курпатова, если вам интересно то привожу ссылку:

https://vk.com/@g_equality-razbor-kurpatova

0
20.11.2020
Комментарий удален
0
21.11.2020

О!Кетрин!Право, не стоило!

Спасибо )


Статью постараюсь прочесть. Заранее согласна с выводами специалистов, поскольку Курпатов, как я понимаю, покинул профессиональное поле - стал популяризатором. И, безусловно, как узкий специалист себя потерял. Вряд ли он ведет последовательную исследовательскую работу, выступает на конференциях, ознакамливается с докладами. Вероятно, на это есть свои причины, которые я буду уважать.

Для меня же, как дилетанта его подача материала приемлема. Более узкая, профессиональная подача материала мною не сможет быть понята и усвоена в должной мере. Подготовки, базы нет.

Безусловно, как человек из ютуб, стоимость его работ - завышена. Но специалисты не имеют времени в упрощенном виде пересказывать базовые, для них понятия. Они работают. А читать базовые учебники не имею времени читать (да и монографии по любой теме в свободном доступе)). .... вот и получается, что Курпатов восполнит мой пробел в образовании в доступной мне форме. Но с серьезной проблемой я к нему не пойду. Буду обращаться к узким специалистам.

Спасибо огромное, еще раз!

А если посоветуте автора о детской возрастной психологии и нейропсихологии, с отсылками на психоанализ - будет здорово. )


0
21.11.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Сама такого автора пока ищу.

Говорят Говард Ньюфаундленд - он же и изобретатель теории привязанности.

0
21.11.2020

Эээээ.....а как же Джон Боулби? Вроде автор и исследователь теории привязанности Джон Боулби. В сети есть его книга. И википедия о нем пишет. Это основоположник вроде бы????

0
21.11.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
22.11.2020
R
Москва

Читала тигрицу перед родами, плювалась. Ну прям не мое. И все, что ты описала с приставкой НЕ.

Хочу Зиццера в электронке, нравится он мне.

Про Макнамару и ее "Покой. Игра. Развитие" уже писала, читаю. Нравятся некоторые ее идеи, но как все, через свой фильтр.

Начала читать Суркову, ну нет, не мое, слишком как-то примитивно.

Гонсалесс "Целуйте своих детей" ждет меня.

Ну как ты поняла, мне теория привязаности близка в некоторых чертах, опять же не воо всех.

Вобщем у меня самой уже библиотека сохранена. Осталось найти главный ресурс - время.

А, еще в свое время повадимское читала "Маиеринскую любовь" Некрасова. Тогда однозначно сделала выводы для себя, хотя интуитивно так и думала.

0
19.11.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

А Суркова это кто и что написала?

У нас с тобой близкие интересы по книгам! Ты мне пиши как прочитаешь Макнамару, обсудим. Я скоро тоже начну

0
19.11.2020

Полностью согласна по поводу "После трех уже поздно". Сплошная вода.... А вот "Французские дети" мне понравились. Там именно не про проораться, а типа дать минут 15 на самоуспокоение. Читала, завидовала, что у кого-то это может работать... И что дети могут спать всю ночь с 3 месяцев 😣

0
16.11.2020

А можно попросит почитать Быкову? У меня есть бумажная "секреты спокойствия ленивой мамы". Могу тоже поделиться, например по почте))

0
16.11.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Напиши мне e-mail в личку, я тебе скину Быкову. Тебе ее книгу про "Секреты развития ленивой мамы", верно?

0
16.11.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Я понимаю что заманчиво звучит про 15 минут на успокоение, но это может работать с трехлеткой, с пятилеткой, но по отношению к ребенку до года, который на ГВ и еще ни разу в жизни не умеет успокаиваться по другому кроме как у мамы на руках или на груди.. ну что от него ждать? Что он вдруг поорет поорет и сам научится? Это как нас посадить управлять летящим Боингом и сказать "ничо, поревешь и сообразишь как самолет посадить".

0
16.11.2020
iren
Димка, 6 лет 3 месяца Москва

Крайне заинтересовала книга Быковой.

Спасибо за обзор.

0
15.11.2020
iren
Димка, 6 лет 3 месяца Москва

Сейчас посмотрела, у нее столько книг, про детский сад, например

0
15.11.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Нам с младенцами надо начинать с ее первой книги, обложку которой я добавила.

До детского сада ещё долго )

0
16.11.2020

Очень близко ваше мировоззрение на воспитание)

Скиньте, пожалуйста, почитать Филиппу Перри 💚

0
15.11.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Напиши мне e-mail в личку

0
16.11.2020
Катерина
Сын , 6 лет 9 месяцев Чикаго

Катя, как всегда по делу и с пользой! Спасибо тебе! Про Анну Быкову в особенности благодарю тебя: я как прочитала, что автор книги - это автор блога, так и вообще даже и не думала в сторону этой книги 😅 Теперь, конечно же, почитаю!

0
16.11.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Это неверный ход пиар отдела издательства, он решили ее продвигать как блогера. А к блогерам у людей уже нет доверия.

0
17.11.2020
ksanzazah29
Elizabeth, 6 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Какая подборка крутая ))) спасибо

Петрановская уже в деле) дальше по твоему списку )))

0
17.11.2020
ПижамаМама
Малышка Лама, 6 лет 2 месяца Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
16.11.2020
Olga
Марьяна, 6 лет 6 месяцевНаташа, 1 год 7 месяцев Санкт-Петербург

Я люблю очень Зицера подкасты! С коляской гуляю, обычно, слушаю.

0
16.11.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

У меня муж гулял с Ильей ещё в люльке и тоже слушал. Это собственно он мне на Зицера указал.

0
17.11.2020
Книги о творчестве с детьми «Принц и рыцарь» - современная сказа для.. детей?

Похожие записи