Войти
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск

Ни понимаю......

Барса
Барсёнок Алиша, 12 лет 3 месяцаБарсёнок Матеу, 10 лет 7 месяцевПланирую Алма-Ата (Алматы)
Природный антибиотик. Грудным молоком раньше даже уши закапывали, если болели. Именно поэтому грудное молоко полезнее искусственного вскармливания. Ребеночек меньше подвержен заразам извне.
0
03.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
Согласна,но не в 3 года и когда мама курит и иногда выпивает.
0
03.04.2011
Барса
Барсёнок Алиша, 12 лет 3 месяцаБарсёнок Матеу, 10 лет 7 месяцевПланирую Алма-Ата (Алматы)
После того, как ребенок на ножки встает - это уже неприлично.
0
03.04.2011
Uni
Дашуня, 16 лет 3 месяца Брянск
оО то есть, если в 9 мес пошел, кормить бросать? а как же рекомендации ВОЗ кормить до 2-х лет?
0
03.04.2011
Барса
Барсёнок Алиша, 12 лет 3 месяцаБарсёнок Матеу, 10 лет 7 месяцевПланирую Алма-Ата (Алматы)

Кормить до 2х лет? Ради Бога - где 2 там и три, это же ваш выбор. Ребенку полезные вещества из молока нужны только до тех пор, пока он самостоятельно не сможет витамины принимать из нормальной еды.

А то перекормить - ожирение потом, нарушения всяких гормонов. Конечно - ваш выбор.

0
04.04.2011
Uni
Дашуня, 16 лет 3 месяца Брянск
как врач я сейчас слегка ошалела от этого заявления... КАК ГВ может дать "нарушение всяких гормонов" А ожирение намного проще заработать от "нормальной еды", грудь в отличие от ложки силком не впихнешь, детеныш больше чем ему надо не съест. И главное в длительном ГВ даже не витамины (которые, кстати, из грудного молока намного легче усваиваются детенышем, нежели из других продуктов) а антитела, иными словами - гуморальный иммунитет.
0
04.04.2011
Барса
Барсёнок Алиша, 12 лет 3 месяцаБарсёнок Матеу, 10 лет 7 месяцевПланирую Алма-Ата (Алматы)
Тем не менее такие дети чаще всего в возрасте 2 лет выглядят как 2е детей, только в одном. Возможно совпадение?)))
0
06.04.2011
Uni
Дашуня, 16 лет 3 месяца Брянск
Какие-то странные Вам дети попадались..я вот ни одного раскормленного ГВшника не знаю...у подруги ближайшей сыну скоро 2 года, она кормит. Детеныш бодрый, крепкий и ни грама лишнего веса.
0
06.04.2011
Барса
Барсёнок Алиша, 12 лет 3 месяцаБарсёнок Матеу, 10 лет 7 месяцевПланирую Алма-Ата (Алматы)
Не знаю, все равно это странно, кормить после года.
0
06.04.2011
Uni
Дашуня, 16 лет 3 месяца Брянск
никаких странностей, а только пользу в этом  вижу не только я, но и мировое медицинское сообщество (ВОЗ, лалечелига и т.п.) Сворачивать ГВ к году - это пережиток совковой медицины (там все (и ранний прикорм, и короткое ГВ и т.п.) было ориентировано на то, чтобы детеныш как можно быстрее перестал нуждаться в маме вообще, был сдан в ясли, а мама пошла "к станку") Но пережитки эти так прочно укоренились в неокрепших умах и так усердно передаются из поколения в поколение, что, видимо, еще долго будут практиковаться в нашей стране. В общем, мы тут не придем к общему знаменателю, посему не буду разводить холивар.
0
06.04.2011
Вета
ГРИША, 16 лет 9 месяцев Москва

Извините, что вмешиваюсь. Но по поводу кормления после года. Именно по этим причинам считается, что молоко теряет полезные свойства после года??? Из-за необходимости выйти на работу?

 

П.С. ни одного врача не встречала, который бы одобрительно относился к ГВ после года. Многие врачи искренне не понимают, зачем это и считают материнской блажью. Вы меня удивили))))Приятно))

0
08.04.2011
Uni
Дашуня, 16 лет 3 месяца Брянск
Мой педиатр очень обрадвалась, когда я ей сказала, что не планирую в ближайшее время отлучать, сказала, что я правильно поступаю, тоже упомянула ВОЗ. Ну и включаем логику: куда девается польза молока? До года есть, а после года рраз! и резко пропала! Иммуные комплексы сохраняются весь период лактации, так же как и куча других полезных веществ. Молоко становится менее "нажористым", но не менее полезным. А в период "пятилетку за полгода" никто не был заинтересован в длительных декретах и кормлениях. Оттуда и пошла эта, к сожалению, прочно укоренившаяся у нас идеалогия. Возьмите Европу, Штаты...у них таких установок нет и в помине.
0
08.04.2011
Юлия
Илюша, 16 лет 10 месяцевКирюша, 14 лет 6 месяцевМатюша, 10 лет Москва
Где вы такой глупости начитались?:)))
0
05.04.2011
image
0
03.04.2011
Настя
Ромка, 16 лет 8 месяцевАнна, 12 лет 5 месяцев Москва

Неприлично))))image

Неприлично - это когда дамы разгуливают в юбках, которые больше на пояс или ремень смахивают, когда парни с девушками прилюдно чуть ли не сексом занимаются, и все в таком духе.

0
04.04.2011
Natalia
Andrew Michael, 16 лет 6 месяцев Мемфис

И чем же это неприлично?

0
04.04.2011
ну молоко уже после года теряет свойства!!! это как мне кажется безответственность. да и наверное не хочет особо заморачиваться, чтобы отучить.
0
03.04.2011
Януся
Алёнушка, 18 лет 1 месяцМишутка, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
Куда оно их теряет? По-вашему, лучше давать коровье молоко, которое содержит гормоны, стимулирующие развитие мышечной массы, формирование крупного и плотного скелета - все для развития теленка. Ну правильно, зачем ребенку лишние мозги, пусть попа растет? Человеческое молоко создано для человека, и полезно ему в любом возрасте. А зрелое молоко(после года), жирнее и полезней.
0
03.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
А то что она курит ивыпивает, это ничего?
0
04.04.2011
Януся
Алёнушка, 18 лет 1 месяцМишутка, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
ну она же не алкоголичка? Через 3-6 часов после выпивки в крови алкоголя не остается, кормить можно. А курение- меньшее из зол, если сравнивать с коровьим или со смесями. Коровки-то у нас тоже не на альпийских лугах пасутся, а вдоль трасс, и траву для них оттуда же скашивают,в коровьем молоке полно тяжелых металлов и прочей гадости.
0
04.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
вы не обобщайте, я живу на Северном-Кавказе, у нас чистый воздух и полезное КОРОВЬЕ молоко, все мои баьушки, дедушки да и я пили молоко с детства, и живем мы многие по 100 лет, а мой прадед прожил 106.
0
04.04.2011
Януся
Алёнушка, 18 лет 1 месяцМишутка, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
А пили бы грудное, прожили бы до 150 =))
0
04.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
Я не говорю, что мы грудное не пили, я говорю, что молоко полезно=Ну вы пили грудное, посмотрим как вы до 150 проживёте=)))
0
04.04.2011
Ну я думаю,чем молоко с пивом или хуже с водкой,лучше коровье,да и мой на коровьем,а ума не убавилось!
0
06.04.2011
Наташа
Лиза, 16 лет 5 месяцев Москва

почем вы знаете? он же еще маленький))

 

0
13.04.2011

Да он умнее вас всех вместе взятых. Что я слепая чтоли? не знаю своего ребенка? а про молоко не я придумала, книги почитайте, доказанно!

 

0
16.04.2011
Наташа
Лиза, 16 лет 5 месяцев Москва
ну вы б хоть смайлики что-ли поставили для приличия))
0
19.04.2011
image
0
19.04.2011

ну и даже дело то не в этом, пусть у каждого свое мнение, просто зачем ребенок будет пить молоко, пьяной матери??? или это полезно???

 

0
16.04.2011
Наталья
Эмилия, 17 лет 5 месяцевМатвей, 15 лет 3 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцев Москва
Это мамина зависимость скорее. Мне такое зрелище тоже неприятно.у нас няня до пяти лет сына кормила!! Представь!! Так он к ней сильно привязан очень.
0
03.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
ого.. до пяти.., нет мне такого не понять, тем более мальчик.
0
03.04.2011
Наталья
Эмилия, 17 лет 5 месяцевМатвей, 15 лет 3 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцев Москва
Ну да... Я тоже не понимаю. Ну щас на меня посмотрим, как я пацана кормить буду)))))))
0
03.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
ага посмотрим и как я, у меня с первым совсем мало молока было, всего 2мес.=(( А у тебя как с этим дела обстояли?
0
03.04.2011
Наталья
Эмилия, 17 лет 5 месяцевМатвей, 15 лет 3 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцев Москва
По разному, пропадало, становилось меньше его. Иногда заливало меня, но кормила до года упорно. Вызывала консультантов по ГВ, делала банк молока на черный день, в общем боролась))
0
03.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
Умничка, а у меня стало резко мало и мелкий не захотел трудиться и сосать грудь=(
0
03.04.2011
Наталья
Эмилия, 17 лет 5 месяцевМатвей, 15 лет 3 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцев Москва
У меня тож ленилась, но голод не тетка)) пришлось ей сосать как следует)
0
03.04.2011
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга
да уж... а потом в сообществе "семейный проблемы" пишут "мой муж - инфантил, что делать?" сказать спасибо свекрови что сиську у него изо рта до армии не вынимала.... 3 года - перебор я тож считаю.... интересно кто нибудь искал такую статистику что потом вырастает из мужиков который долго грудью кормили?
0
03.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
Да, интересно, что с таких выростает.
0
04.04.2011
Анечка
Катенька, 16 лет 1 месяцГриша, 12 лет 5 месяцев Красногорск
Моего папу бабушка кормила до трех лет. Вырос настоящий мужчина, ответственный и самостоятельный, в 22 года женился и всю жизнь обеспечивал свою семью.
Не вижу никакой связи между длительным ГВ и инфантилизмом. Это ваши домыслы, потому что идея долгокормления вам неприятна. У каждого свои взгляды, в том числе у вашей знакомой.
Я, например, сознательно хочу долго кормить свою дочку, лень тут ни при чем.
0
04.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
Аня вы тоже когда кормили курили и принимали алкоголь? В первую очередь я против этого..
0
04.04.2011
Анечка
Катенька, 16 лет 1 месяцГриша, 12 лет 5 месяцев Красногорск
Это другой разговор. Нет, я против курения и алкоголя в принципе, даже не во время кормления.
Вы же пишете не только о курении и алкоголе, но и о психологических проблемах долгокормления.
0
04.04.2011
Наташа
Лиза, 16 лет 5 месяцев Москва
а вот интересно....а вы специально с ошибками пишите- типа такая интернет-мулька или правда не знаете как пишутся слова? нет ну мало ли всяко бывает))
0
13.04.2011
Елена
Екатерина, 15 лет 10 месяцев Москва

молоко в люблом случае полезно, но думаю что в таком возрасте уже ничего полезного ребенок из него извлекать не может! а в самом начале, когда ребенок только родился молоко однозначно полезнее смеси, даже если мама курит...

ИМХО сама я не одобряю таких мамочек!

0
03.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
Лен, ладно курит а алкоголь... да и в з года, что полезное...
0
03.04.2011
Елена
Екатерина, 15 лет 10 месяцев Москва

согласна что три года это уже перебор..можно так и до школы кормить))))  На мой взгляд для мальчика это даже нарушает психо-эмоциональное состояние.. он же всю жизнь это помнить будет!!!

Ну смотря сколько алкоголя... если пол бокальчика вина или чуть чуть пива, то я в этом ничего страшного не вижу.. а вот если пить на равне со всеми то это попа.. и у ребенка может сформироваться уже зависимость!!

А она сама что говорит? почему не отучает?

 

0
03.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
она конечно не бутылку водки залпом выпивает, но и не пол бокала вина. сама говорит, что молоко полезно. А мне кажется, что ей просто лень отучать.
0
03.04.2011
Елена
Екатерина, 15 лет 10 месяцев Москва
ну ..помоему в таком возрасте не сложно отучить, а для мамы даже полезно, мамочке просто надо уехать куда то дня на три, вот и все отучение))))
0
03.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
Согласно.
0
03.04.2011
молоко матери которая курит полезнее смеси - это факт. А еще молоко в таком возрасте отлично защищает от вирусов. Вот такое у меня объяснение. 
0
03.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
Ребенку 3 года...  да и молоко курящей женщины и которая может выпить, чем оно полезно.
0
04.04.2011
я тоже пью бокал вина за 4-5 ч до кормления (правда 1 в месяц), у меня ребенок в год ест грудь 1 раз в день и ночью, так что в этом ничего такого не вижу.
0
04.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
ты один раз в месяц один бокал вина а она ни один раз и не один бокал, да и ребёнок питается с общего стола уже давно, чем молоко ему будет полезным.....
0
04.04.2011

>> чем молоко ему будет полезным.....

я ж говорю, имунноглобулинами, от болезней защита

0
04.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
сомневаюсь.
0
05.04.2011
вы не понимаете факта кормления до 3 лет? или совместимости кормления грудью и курения/алкоголя?
0
04.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
в первую очередь курение и алкоголь(
0
04.04.2011

ну, тогда, позвольте, "вторую очередь" не рассматривать :)

для меня тоже необъяснимо, как мама с мозгами, повёрнутыми в правильное русло может курить и пить... странная какая-то...

надеюсь, она дает грудь не прямо с сигаретой в зубах? ох... че-то прям грустно от такой картинки :(

0
04.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
пол беды курение а алкоголь=((( грустно ни то слово.
0
04.04.2011

по-моему, ребёнку зависимость просто прививает таким кормлением :(

ну, благо хоть ребенку не полгода...

0
04.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
Это да.
0
04.04.2011
Добрая МАМА
Принц, 18 лет 1 месяцПринцесса, 15 лет 9 месяцевСладик, 13 лет 9 месяцев Каменск-Уральский
Лично мое мнение до 3 лет кормить это уже перебор,ну до двух еще б куда ни шло. А насчет алкоголя и курения,вообще молчу. Тем более в 3 года ребенок ест все,уже можно и отучить от груди,тем более если так тянет покурить да выпить:(
0
04.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
Да ужас..., как можно курить и пить если ты еще не отлучила ребёнка от груди??? Так ребенок кушает на ровне с взрослыми: жареное , копченое и т.д. Он жи ни на кашках и смеси...
0
04.04.2011
Добрая МАМА
Принц, 18 лет 1 месяцПринцесса, 15 лет 9 месяцевСладик, 13 лет 9 месяцев Каменск-Уральский
Да не говори,уж точно большой уже... Я вот одну женщину знаю,ребенок в феврале родился,ей лет 30 наверное и ребенок не первый,это я к тому что,она довольно таки опытная мама. Ребенку еще и 10 дней от роду не было,она уже поела торт и конфет,ребенка высыпало с головы до ног. Она мне звонит и спрашивает,не понимаю мол из-за чего может быть и чем можно помазать чтоб прошло. Пока я не настояла,чтоб к врачу отвезли,а муж не поехал не отвез их,они даже не собирались. Так все ничего если бы это было для нее уроком и она бы больше этого не делала. Где-то через неделю мы к ним в гости поехали,она мне втихаря от мужа говорит,не удержалась поела торт,теперь не знаю что будет,не успели мы уехать у ребенка уже на щечках высыпало:(
0
04.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
Многим свои хотения важнее.. увы.
0
04.04.2011
Добрая МАМА
Принц, 18 лет 1 месяцПринцесса, 15 лет 9 месяцевСладик, 13 лет 9 месяцев Каменск-Уральский
((( От этого становится очень очень грустно:(((
0
04.04.2011
Natalia
Andrew Michael, 16 лет 6 месяцев Мемфис

Это вы чего-то не понимаете

0
04.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
Может быть.... или вы
0
04.04.2011
Natalia
Andrew Michael, 16 лет 6 месяцев Мемфис
Скорее всего вы. Т.к. рекомендации современные МИНИМУМ до 2 лет.
0
04.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
А то, что никотин и алкоголь в молоке тоже рекомендовано???
0
04.04.2011
Natalia
Andrew Michael, 16 лет 6 месяцев Мемфис
Курящим женщинам, которые не смогли отказаться от своей вредной привычки, тем не менее рекомендуется кормить грудью, т.к. основной вред курения идет от вдыхания дыма с канцерогенными смолами, а не от никотина. Ла Лече Лига (и не она одна) говорит о том, что молоко курящей женщины полезнее смеси. Алкоголь также можно в умеренных количествах, бокал вина сразу после кормления. За 2-3 часа весь алкоголь от бокала вина из крови и молока уходит. В 3 года она его скорее всего кормит пару раз в сутки. Если не запойная пьяница, то вреда особого нет.
0
04.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
Нет ни запойная пьяница, но увы и не бокал вина=(
0
04.04.2011
Natalia
Andrew Michael, 16 лет 6 месяцев Мемфис
Главное, чтоб не перед кормлением.
0
04.04.2011
дааа... в три года это, конечно, крутооо... Она до свадьбы его кормить будет???)))
0
03.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
ага...я думаю, что это ооочень не правильно.
0
03.04.2011

я тоже считаю. Но у каждого свое мнение, и каждый считает его верным.

Но лично я считаю, что самое нормальное это кормит до года - полутора.

Не больше.

А так разве дело??? да и не суть в пользе молока, а вообще не понимаю, ребенок уже взрослый, должен приучаться к самостоятельности, а как когда грудь сосет, не знаю...

0
03.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
Как не красиво когда ребенок ходит, разговаривает, кушает всё подрят и подхолит к маме и говорит дай сисю=((
0
03.04.2011
во-во я про тоже
0
03.04.2011
Liana
Мамин принц!, 14 лет 11 месяцев Владикавказ

да уж!!!!!!!те кто говорят и защищают то,что это не вредно,сами курят и пьют!!!...но это уже дело каждого!это вредно!!!!и ничего полезного в этом нет!!!неужеле ей этого объяснить никто не может?

0
04.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
Понимаешь, что меня поражает, у неё два высший образования, умная девка, сама должна понимать, но ты права ЭТО ЛИЧНО ДЕЛО КАЖДОГО, моё мнения это вредно и ужасно когда женщина курит и пьет при кормлении.
0
04.04.2011
Liana
Мамин принц!, 14 лет 11 месяцев Владикавказ
правильно,и я того же мнения!!!!!!а куда ее муж смотрит?)))
0
04.04.2011
Татьяна
Арсений, 17 лет 2 месяцаКатюша, была бы с нами, 11 летСтепочка, 8 лет 3 месяца Кисловодск
Выскажу свое мнение- в три года, когда ребенок давно и успешно ест все, это никчему!Тем более, мама курит и позволяет спиртное себе... Это уже так...Для мамы развлечение и больше ничего
0
04.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
Согласно.
0
04.04.2011
Nata
Златушка, 16 лет 7 месяцев Москва

Как много оказывается людей для которых стереотипы дороже здоровья ребенка...жаль

0
04.04.2011
не понимаю такого точно так же!
0
04.04.2011
Комментарий удален
0
20.04.2011
Эльвира
Рамазан, 16 лет 4 месяцаТамерлан., 14 лет 9 месяцевАлихан, 13 лет 7 месяцевШамиль, 10 лет 4 месяца Кисловодск
Да, Таня вы правы это дело вкуса=) Я тоже не считаю, что если кормить до 3-4 лет, то ребенок будет развитие и умней.
0
20.04.2011
УРААА!!! ШЕВЕЛЮШКИ=))))) Хвоя..

Похожие записи