7 лет

Что делать

Катрин, здравствуйте! Хотела узнать, как Ваши дела? Вы не пишите совсем.
01.09.2018
Катрин, я как сторонний наблюдатель вижу два варианта: 1. Всё-таки есть Надежда что мужчина, который вас любит, поддержит вас, возможно его родители изменят своё отношение к Вам когда узнают о Вашей беременности. Как правило они очень религиозны и не станут настаивать на аборте. 2. Если у вас в отношениях с мужем нет любви и плохие отношения, в любом случае вы расстанетесь рано или поздно. Я считаю нельзя на одну чашу весов ставить мужчин, а на другую ЖИЗНЬ ВАШЕГО РОДНОГО РЕБЁНКА. Он такой же живой как и ваш уже рождённый ребёнок.
22.06.2018
А кто что скажет, надо мимо ушей пропускать. Людям всегда будет хотеться языками почесать. жизнь ребёнка - превыше всего и важнее!!! Как бы там ни сложилось, у вас будут два самых родных, любимых и любящих человека, которые в отличие от мужчин никогда не предадут.
22.06.2018
22.06.2018
Это разводка? 😀😀😀👍
22.06.2018
Вчера изменила, сегодня узнала что беременна)))))))точно не от мужа. Троль)))
22.06.2018
Нет это я просто скопировала. Ну чтобы заново не писать наше начало((
22.06.2018
А я бы начала издалека....ваш муж ваш первый мужчина?если да то вполне вероятно что это причина вашего помешательства.вам просто стало с ним скучно и вы решили попробовать нового мужчину.не факт что с арабом у вас самая настоящая Любовь.какое будущее с ним?да никакого.его родители вас загнобят,он изменится не в лучшую сторону,вы будете жить в другой стране и вспоминать какой хороший был все таки ваш муж.бросьте все свои силы не на поиск новых партнеров и советов что с ними делать в интернете,а на восстановление отношений в вашей еще пока существующей семье.у вас сын.какого мнения он будет о женщинах после такого?отпустите вы этого араба.поговорите с мужем.влюбитесь в него заново.а что касается беременности..немного осложняет ситуацию.все решать только вам.пока не поздно можно сделать аборт(((пишу и мурашки по коже...либо оставить ребенка и стать матерью одиночной....в любом случае ситуация из вон выходящая....будучи в браке,при походе налево нужно хотя бы предохраняться....Я уж молчу о моральных принципах ....
22.06.2018
Я так понимаю есть еще какой то мужчина?если вчера у вас была измена мужу с этим арабом,а сегодня узнали о беременности трех недель,и это не от мужа?поправьте если не правильно поняла
22.06.2018
Конечно же сказки! Ни за что его родители не дадут согласие. Я Вам тоже советую: отстаньте от мальчика! У Вас есть еще время на медикаментозный аборт, не успеете, делайте чистку. Иначе испортите жизнь как себе, так и тому глупому студенту.
22.06.2018
Он говорит что любит меня очень. Я у него первая и тд. Сейчас он должен лететь в Ирак на отпуск. Но он. Врет родителям что еще не сдал что то . Ради меня. ... я не знаю что делать . Ему о беременности нет смысла говорить....
22.06.2018
Я Вам сказала, что делать! Другого варианта у Вас нет. Быть вам вместе нет никакой возможности. Не портите жизнь парню, идите к мужу своему. В противном случае Вы рискуете остаться одна с ДВУМЯ детьми от разных мужиков. С арабом вместе Вам не быть 100%. Даже не стоит тешить себя надеждой
22.06.2018
Еще Я боюсь за здоровье. Ведь у меня было уже 2 медикаментозных аборта . И 1 роды . Это же очень плохо . В 22 года ..((((
22.06.2018
А предохраняться Вы не пробовали? Ваше дело! Конечно же лучше остаться одной с двумя детьми. А вообще, Вы наверное тролль, как тут девочки уже заметили. Вчера переспала, а сегодня уже беременна 3 недели...
22.06.2018
Тема уже была просто . Я скопировала начало . Чтобы не писать заново .
22.06.2018
Ну тогда еще раз! Взвесьте все за и против. Араб на Вас не женится НИКОГДА! Сможете тянуть двоих детей - рожайте (только непонятно, кто вас всех троих содержать будет.. ) Надейтесь только на себя. Я бы не рожала второго, потому быть одной с двумя детьми - это, поверьте мне, не сахар (я развелась с одним ребенком). Ну и устроить свою жизнь с двумя детьми от разных мужиков - тоже дело почти невозможное. Ни один нормальный мужчина не возьмет на себя ТАКУЮ обузу.
22.06.2018
Это не так.
16.03.2019
Не делайте никакое прерывание. Это ваш родной ребенок. Живой! Он ни в чем не виноват.
22.06.2018
Но как я буду жить . Как я смогу всем родственникам сказать. И мужу. Он не ждет от меня такого удара . Доверяет мне . Мы вместе 5 лет .Я и сама не ожидала от себя.
22.06.2018
Ну вы же не стеснялись, когда на это шли. Ребенок то ни в чем не виноват.
22.06.2018
Ребёнок (тот, который под сердцем) тоже не ждёт от вас такого удара. Но ребёнок же дороже и важнее чем тот, с кем вы несчастны.
25.06.2018
И, конечно, так поступать нельзя. Если замужем, то нужно хранить верность. Не сидеть на разного рода сайтах знакомств и не искать себе приключений. Ваш муж работает. В такой ответственно сфере! Его нужно поддерживать, а не унывать и быть недовольной от этого, и не предавать...Но дитя губить есть еще большее зло...Вы так и себя погубите в конечном итоге. Остановитесь. Пришла пора отвечать за свои поступки. Ваша дорога теперь только к батюшке, в Церковь...только там вы сможете найти верное решение для всей дальнейшей жизни...
22.06.2018
Чистку...Дети это не картошка, и не грязь. чтобы их "чистить". И он уже в ней. Живой. И он не виноват, что мама у него "погуляла"... То уже одно было зло, а теперь еще большее зло делать не нужно.
22.06.2018
ДА! Он не виноват, я его и не винила! Также не виноват детдомовский ребенок, который каждый день ждет маму, плачет и надеется. Не виноваты родители, вынужденные носить цветы на могилу своему двадцатилетнему сыну! Не виноват ребенок, мать которого умерла... Вам еще нужны перечисления несправедливости в этой жизни?? Да, все несправедливо и много неправильно. Одно точно, оставив этого ребенка она останется одна с ДВУМЯ детьми. Если готова - ее жизнь. Только я не из тех, кто сидит в розовых очках и рассуждает о Боге, который и заек дает и лужайки раздает!!
22.06.2018
О опять эти "шаблонные фразы"... Одно я точно знаю, сколько бы вы сейчас трагедий мира не рисовали-прерывать жизнь ребенка есть наихудшее решение из этой ситуации. Надо достойно выходить из ситуаций. А не "убирать" живое дитя, а потом с наглым лицом идти опять к мужу. Все равно рано или поздно эти отношения дадут трещину. Они уже ее дали-потому как, где имеет место быть предательство-УЖЕ нет никакой семьи. И сейчас как раз очень важное решение в ее жизни. Или отвечать за свои поступки и тогда есть шанс изменится внутренне и стать счастливой. Ничего плохого не случится, даже если останется одна с двумя детьми. Есть люди, готовые им помогать. А дети растут быстро. Или, конечно, можно сейчас всех обмануть, поубивать...Но так ситуации не решаются, а только становятся запутанней и хуже...И рано или поздно это все, с огромной силой вернется к ней самой...И она об этом пожалеет. Говорю, то что знаю на опыте.
22.06.2018
"а потом с наглым лицом идти опять к мужу" - вот тут я с Вами абсолютно согласна. Сначала разведись, а потом ахайся по углам с арабами! Но нет же, автор сидит на мужниной шее, типа в декрете, а ебется на стороне. Хорошо устроилась, ничего не скажешь! Только наихудшим решением ситуации было раздвигать ноги без презерватива НЕ перед мужем. А фразы не такие уж шаблонные, это истина. Потому что не Вы будете содержать ее и весь ее выводок, пока она будет рожать от каждого "любимого". Это проще сказать, рожай, помогут. Но КТО поможет? Есть эти люди конкретно и сейчас, вот прям поименно? Я уверена, что таких людей нет. И почему кто-то ДОЛЖЕН помогать и спонсировать ее безмозглость?? Пусть рассчитывает сама на СЕБЯ и рожает. Слабо? Естественно слабо, потому что ее муж обеспечивает. И автор сама пишет, что к родителям не вариант, а мужу она нафикк сдалась с чужим приплодом. Да, жалко беззащитное создание, которое в утробе и можно нюни распустить и рожать, опять же на какие шиши??
22.06.2018
Нельзя жить под лозунгом «Жизнь не справедлива»!!! Сегодня вы ребёнка убьете и пожмёте плечами «жизнь не справедлива». Завтра ещё что-то плохое кому-то сделаете, тоже скажите «жизнь не справедлива». Научись говорить по-доброму и делать добро. А то завтра это самое «несправедливо» и вас может коснуться
22.06.2018
Касалось и не раз. Но все равно я не хочу становиться милой феечкой, утверждавшей, что "все будет хорошо, продолжай в том же духе". А по поводу "добрых дел" не Вам меня судить. Я помогаю людям, достойным этой помощи (больные дети, страшные болезни..) Но я не намерена спонсировать тупость! И не буду даже врать о том, что помогу, только рожай. Я предлагаю окончить дискуссию. Мы с Вами останемся при своем мнении, давайте закроем этот бесполезный спор.
22.06.2018
А автор значит не достойна помощи?!! Опять же не вам судить. Успехов вам с вашим «отборным добром».
22.06.2018
Да! Я считаю, что недостойна! Эта женщина сделала уже ДВА аборта! ДВА!! Сколько еще она их должна сделать, чтобы до ее тупой башки дошло, что от секса бывают дети? И что ОНА должна думать о предохранении, а не ее маловозрастные хахали? Пусть рожает, хоть пять детей, мне то что? Если она хочет учиться на своих ошибках, пусть учится. Только мне жаль ее детей, очень жаль, причем ВСЕХ: и тех не рожденных, и этого в утробе и того, что сейчас из-за ее тупости может остаться без отца
25.06.2018
Если человек погиб, попав под машину, да, наверное можно сказать 'жизнь несправедлива'. Но если вы сами этого человека толкнули под машину и он погиб, как вы будете рассуждать о несправедливости жизни?
22.06.2018
Также и буду рассуждать: для того, кого я толкнула - жизнь несправедлива (ведь он хороший человек был, да? никого не убивал, абортов не делал и собак дворовых прикармливал, т.е. карма у него просто святая!) А для "меня", т.е. толкнувшей этого человека, несправедливость в том, что он помер, ведь я просто ведь толкнуть хотела? Или убить прям? Что Вы имели ввиду? Пы.Сы.: на глупый вопрос Вы получили такой же и ответ
25.06.2018
Именно имелось ввиду, что вы толкнули человека под машину, зная что он погибнет. Вы же если аборт делаете, 100 процентно знаете, что ваш ребёнок погибнет? И «нечайно» здесь не уместно. Так же и как «жизнь не справедлива»
25.06.2018
Ну правильно все я Вас поняла: для ребенка жизнь несправедлива, для того, кого под колеса кинули - тоже несправедлива. А вот в отношение абортички никакой несправедливости нет - это ее решение и она имеет право сделать аборт, ведь в нашей стране они легальны (до определенного срока естественно)! Ну а тот, кто кинул под колеса ЧЕЛОВЕКА - пойдет в места не столь отдаленные. Потому что толкнуть под колеса - это убийство, а сделать аборт на ранних сроках - это право женщины и убийством назвать нельзя (тут имею ввиду УК, а не моральную сторону вопроса).
25.06.2018
Сделать аборт - это тоже убийство. От того, что за него не сажают, оно не перестаёт быть УБИЙСТВОМ. Нельзя жить под лозунгом «жизнь не справедлива». А если завтра инвалидов узаконят усыплять, вы тоже скажите «ну жизнь же несправедлива!» У женщины сейчас реальная возможность сохранить этого ребёнка, сходить в церковь, покаяться. Вполне возможно что с появлением малыша её наладится. И любить она его будет как ни одного другого, потому что 'чуть не убила'! И не вам рассуждать кто в этой жизни будет счастлив, а кто нет. Вы думаете покупая детям своим квартиры, дорогую одежду, оплачивая учебу, вы покупаете счастье для них и для себя? Не так всё просто. А где гарантия, что они вырастут и не отвернутся от вас, будут всегда вас любить и ухаживать, когда вы постареете? А вы пишите: она сделала два аборта, пусть ещё хоть 20 сделает, мне не жалко! Так вот лучше бы вы мимо прошли и ничего бы не писали, раз Вам малыша (у которого, к слову уже есть ручки и ножки) не жалко!
25.06.2018
Нет, аборт - это не убийство, т.к. это законно в нашей стране. Инвалидов усыплять? Ну зачем Вы несете эту чушь? Вам не надоело со мной дискуссию вести? Мне лично порядком надоела эта тема. Пожелаю автору сего поста поумнеть, а Вам всего хорошего
25.06.2018
А в других странах незаконно! Если вы прерываете чью-то жизнь, то как же это не убийство. Был ребёнок живой, а после аборта он мертвый. Как же это не убийство!??
25.06.2018
А про инвалидов я привела пример, т.к. по вашей логике если за это не посадят, то можно убить. А если посадят, то нельзя убивать.
25.06.2018
Это не по МОЕЙ логике! Вы читаете, что я пишу? В НАШЕЙ стране - это законно, а значит это никакое не убийство, ибо убийство не узаконивали бы. В тех странах, где аборт запрещен, наверное есть какое-то название этому помимо "аборт". и скорее всего имеется и наказание (хотя вряд ли, если незаконно, значит никто его просто тупо не сделает)
25.06.2018
Нет Марси, убийство оно в любой стране убийство. И другого названия для него нет. И все врачи и эмбриологи об этом прекрасно знают. Другое дело что в некоторых странах это узаконенное убийство, а в других нет.
25.06.2018
Если Вам так нравится называть - я не против. У меня иное мнение.
25.06.2018
Вот такой вопрос: если вам на одну руку положат живого тёплого 12-ти недельного малыша. У него есть ручки, ножки. Он двигается, дышит. А в другую руку дадут скальпель и попросят порубить его на части. Вы тоже это сделаете? И не будете считать убийством? Вас же не посадят за это. Совет на будущее: никогда и никому не советуйте сделать аборт, потому как кровь убитого ребёнка будет и на ваших руках тоже. Вне зависимости от того что вы там себе считаете.
25.06.2018
Нет, я этого не сделаю, потому что права не имею! Была бы врачом - выполняла бы свои обязанности. К слову, ручки/ножки, голова есть уже у ВОСЬМИНЕДЕЛЬНОГО эмбриона, и я видела своими глазами (абортивный материал это называется). Он совсем как человек, размером меньше мизинца, но ничем не отличается от младенца.
25.06.2018
Вот тем более!!! Вы мама двоих детей. Вы видели что в 8 недель это уже маленький человек. Вы как никто другой должны понимать что человеческая жизнь бесценна!
25.06.2018
Мы друг друга не понимаем((( Я не отрицаю, что человеческая жизнь бесценна, но в некоторых случаях, и некоторым индивидам, вообще не стоит рожать детей. И тут я считаю, что лучше сделать аборт на малом сроке, чем искалечить жизнь невинному существу. Это МОЕ мнение, я его не изменю. Точно также (можно к этой теме приплести) я ЗА узаконение эвтаназии в нашей стране! Я хочу, чтоб можно было законно прервать жизнь медикаментозно, если не дай Бог, я стану инвалидом (квадраплегиком к примеру, инвалиды разные бывают). Я хотела бы иметь право с помощью врачей закончить эту "нежизнь", не хочу ТАК, не хочу быть обузой. Но мы пока далеки от этого к моему сожалению.
26.06.2018
Огромная разница между эвтаназией (это ваше тело, вы принимаете на себя ответственность прервать СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ. По сути совершаете самоубийство. И совсем другое дело чьё-то другое тело и другая жизнь (ваш ребёнок) который никакого согласия быть убитым не давал. Ребёнок это не какой-то ваш орган, он другой человек со своим ДНК. У вас своя душа, у него своя. А по поводу тех кто должен рожать, кто не должен: вы возьмёте на себя роль Господа Бога решать кому жить, а кому не жить?
26.06.2018
Нет, я не беру и не хочу брать на себя роли господа или же врача (господа не умею, а врача - не имею образования нужного), но и так рассуждать как Вы не хочу. Да, это все вроде справедливо, что Вы пишете, но на деле получается херня какая-то! Нелюбимые дети никогда не станут кем-то выдающимся, вот просто с психологической стороны это невозможно. Но и тут палка о двух концах: есть женщины, которые рожают в нищете, от разных мужиков, но они хорошие матери, из кожи вон вылазят, чтоб кусок не доесть, а детям отдать. А есть такие как автор: сделала 2 аборта в свои 22 года, и сейчас бы пошла, если бы не переживала о СВОЕМ здоровье. А вообще она сюда написал, чтоб услышать от всех: ты молодец, рожай, тот араб тебя любит, а мамаша его как только услышит о наследнике в утробе, так и растает. А муж твой будет помогать, и вся ты будешь жить в шоколаде. У нее не будет такого, потому что из описанного ею, видно ситуацию на несколько лет вперед. И она сделает очередной аборт, вот увидите. А если не сделает, то мы прочтем здесь пост о том, как ей тяжело, какие мужики козлы и дети ее достали, что она не может работать и подайте кто что может. И на этом же сайте начнут в нее кидать камни: какого черта ты рожала и продила нищету? Слышали такое выражение? Я думаю не раз! Вы поняли мою позицию, я не одобряю аборты, но и запрещать их глупо. Есть реальные ситуации, где аборт лучшее решение. алкашам например я бы разрешила и узи перед абортом БЕСПЛАТНО делать (а то эта платная процедура их останавливает и единственное, что мешает прервать беременность - это отсутствие денег на УЗИ). Есть у меня оооочень печальный пример матери-алкашки и ее детей, если я Вам его расскажу, думаю Вы тоже согласитесь, что аборт был бы меньшим злом для ее малыша. Давайте закроем тему? Пожалуйста. Ну Вы не переубедите меня, ну вот ни за что! И я Вас тоже, судя по всему. Так зачем же эти строки?
27.06.2018
Тоже считаю что пора уже закончить дискуссию. Но вы в корне не правы. Во-первых ребёнок, который родится у автора обязательно будет любимым. Только единицы, у которых как-то не так мозг повернут и полностью отсутствует материнский инстинкт не любят своих детей. Во-вторых это не правда что ребёнок выросший без любви не сможет быть хорошим человеком. У моей свекрови мама погибла во время войны. Она даже не помнит её. Так и росла без отца и матери и выросла хорошим человеком, двоих детей родила и вырастила опять-таки достойными людьми. После войны миллионы детей остались без родителей, любви и ласки. Выросли достойными людьми. Ради интереса, наберите в интернете, кто из знаменитостей вырос сиротой или в детдоме. Уверена вы измените своё мнение. Насчёт детей алкоголиков: вы знаете такую семью с проблемными детьми (опять-таки могу привести в пример длинный список знаменитостей, который в детстве были проблемными, но они очень многого добились в жизни). А я знаю две семьи где дети выросли достойными людьми. Поэтому вы не можете априори решать кто будет хорошим человеком, а кого лучше абортировать. Вы видите всё с плохой стороны и считаете что ваше видение 100-процентно правильное. А я вижу ситуацию с другой стороны. Что даже без отца этот ребёнок достоин родиться. Хотя для меня всё-таки большая вероятность что папа иранец все-таки примет этого ребёнка и всё обязательно сложится и милостыню как вы говорите никто просить не будет ни в том, ни в другом случае.
27.06.2018
Да, на эту ситуацию я смотрю однобоко, как и Вы к слову! А нужно рассматривать ее со всех сторон. Дети - это очень серьезный и ответственный шаг! Нельзя вот так вот пойти и сделать выскабливание (выпить таблетку). НЕЛЬЗЯ! Но и надеяться на авось тетя Тамара меня будет содержать во всем моим выводком - тоже тупо! Бог не дает лужаек! Я не считаю аборт чем-то достойным! Не так должно быть в нашей жизни! Дети должны быть желанные, и именно женщины должны думать о беременности, когда спят без предохранения с мужиками. Также у женщины должен быть тыл в виде работы, на которую она в любой момент может вернуться. Сбережения, которые будут поддерживать ее и детей в случае чего. У автора много дорог да, и ни одна из них не будет правильной! Реши она оставить ребенка - она предаст мужа и лишит свою дочь отца (именно лишит, потому что воскресный папа - это уже не то, мне об этом оч хорошо известно), сделает аборт - ребенок "не виноват", как тут многие пишут. Прими ее арабская семья с чужим приплодом и новым ребенком в подоле - это наверное лучшее из зол для нее, но как я уже говорила - это просто за гранью реальности. Автору совет: сделали ребенка вместе с арабом, пусть сообщает ему в ближайший срок и решают срочно, что делать. В случае родов, он должен дать ей какую-то гарантию. А если она сама уже решила вопрос в пользу аборта, пусть никому ничего не говорит.
27.06.2018
Ну вот в же сами выросли с воскресным папой! И наверное неплохим человеком. И наверное благодарны своей маме что она вас вырастила, а не сделала аборт. Судя по тексту весами никогда аборт не делали и поэтому не представляете какие муки испытывают большинство женщин всю оставшуюся жизнь Поэтому прочтите пожалуйста вот хотябы пять историй (лучше больше конечно) от тех женщин, которые сделали аборт в «История подписчицы»: https://www.instagram.com/annagroznaya
27.06.2018
Не я выросла! А мой сын растет, он у меня от залетного первого брака! И Вы не правы - я делала аборт.
27.06.2018
Ну вот тем более! Вы ведь рады что у вас родился сын. И уверена что никогда после рождения сына не возникала мысль «лучше бы я сделала аборт».
27.06.2018
Мысли о том, что лучше бы я сделала аборт у меня не возникало, да. Но я родила его осознанно! Я знала на что иду, я знала, что в случае чего я его САМА подниму. Так же я не жалею по поводу аборта. На тот момент это было единственное и верное решение, о котором я не пожалею.. И таких ситуаций уйма!
27.06.2018
Любая женщина если захочет поднимет. А то что вы не жалеете об аборте, это до поры до времени.
27.06.2018
Ключевые слова "если захочет!".
27.06.2018
ОЧЕНЬ редко мамы отказываются от своих рождённых малышей. А если уж всё-таки она не хочет растить ребёнка, то существуют огромные очереди из желающих усыновить новорождённого. Уж лучше отдать ребёнка в семью, где его будут любить, чем убить и не дать никаких шансов. ДЕТЕЙ УБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ Это простая истина, все остальное отговорки.
27.06.2018
Откуда берутся тогда эти сотни детей в детдомах? Если бы так ВСЕМ они нужны были, не было бы вообще детских домов. Да! ДЕТЕЙ УБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ (как и взрослых впрочем)! А аборты делать МОЖНО и ЗАКОННО!!
28.06.2018
Сами себе противоречите. Аборт это убийство ребёнка в утробе, узаконенное государством. Если вы хоть раз посмотрите видео аборта, увидите расчленённые ручки и ножки, вы измените своё мнение Когда-то чёрных считали не людьми. Тоже можно было убить и ничего за это не будет. В нацистской Германии уничтожали евреев, это было законно и они не считались людьми. Вы часть этой безумной толпы, которая что им в уши вольют, то и считают правильным? Государству выгодно чтобы людей было меньше. Это меньше пособий, меньше школ, садов. Меньше расходов госбюджета. Своей головой нужно думать, а не государство должно за вас решать. Очень много детей отдают в детдом «на время». Без права усыновления. А когда они подрастают, желающих взять взрослого ребёнка практически не остаётся. А вот если вы захотите усыновить новорождённого, придётся очень и очень долго ждать.
28.06.2018
Я не противоречу себе! Я не против абортов, если Вы до сих пор этого не поняли. Я ЗА то, чтобы иметь возможность прервать беременность на малом сроке, если мне ребенок не нужен по каким бы то ни было причинам (которые и перечислять не буду). Я не хочу рожать ненужного мне ребенка и сдавать в детдом.
28.06.2018
Я немного дополнила свой предыдущий ответ
28.06.2018
прочла. Вы хотите меня оскорбить? У Вас не вышло, так же как и испугать меня видеозаписью абортов, Я видела! Жалко мне? - не знаю, я заставляю себя об этом не думать. Чтобы не было ТАК жалко, делайте аборт медикаментозно, когда у ребенка еще нет сердцебиения, или на сроке ДО 8 недель - никаких отрывай рук и ног не будет, потому что эмбрион полностью вынимают, потом скоблят эндометрий. Государству выгодно демографию поднимать, отсюда все льготы, хоть деньгами людей заманить. Сколько людей решились на второго ТОЛЬКО из-за мат.капитала я не буду рассказывать. и вообще это уже другая тема. Тот человек, который запретит аборты, сделает самую большую ошибку, о которой в скором времени пожалеют все. (тут на Жириновского намекаю) Но только пожалуйста, не нужно сравнивать геноцид с абортивным материалом!! Ну это бредятина. И да! Нужно думать СВОЕЙ головой и лучше не залетать!! И еще, государству стОило бы вновь внедрить программу бесплатной контрацепции в ЖК, а так же снизить втрое цены на презервативы - вот только в этом случае абортов станет гораздо меньше.
28.06.2018
Когда женщина узнает что беременна, у её ребёнка УЖЕ бьется сердце. Неважно каким способом вы убьёте. Убийство все равно остаётся убийством. Про последствия медикаментозного аборта могу вам прислать информацию, но вкратце очень часто плодное яйцо не выходит, развивается сепсис. Очень случаев. Знакомую еле спасли. Так вот сейчас она говорит лучше бы я родила, чем такое пережить. А аналогия прямая. Вам говорят 'можно убивать' и вы радуетесь и убиваете.
28.06.2018
НЕТ, не бьется! И я тому пример! Сердце ребенка начинает биться на 35 сутки от последних месячных, или ровно на 21 день от зачатия (кто знает день овуляции). 1-й ДЗ - это 29-й день цикла, женщина может купить тест и узнает о беременности, НО УЗИ не видит ПЯ (проверено и не только мной!) на 10-й день задержки УЗи может увидеть пя, но сердцебиения еще не будет (снова! проверено НЕ ТОЛЬКО МНОЙ!!). Медикаментозный делала, риски знаю, осложнения знаю (опять! проверено МНОЙ!) А Ваша знакомая, заметьте, жалеет не то, что избавилась от ребенка, ей себя жалко, если б не коснулись ее последствия, она бы не произнесла фразу, которая вызвала в Вас восторг. "А аналогия прямая. Вам говорят 'можно убивать' и вы радуетесь и убиваете." - а это вообще бред, даже комментировать не хочется сотый раз, но все же придется: что значит радуетесь??? Я вот Вам со всей искренностью скажу, что женщина, узнав о нежелательной беременности, совершенно не испытывает чувство радости!! И сама процедура, будь то таблетка или же выскабливание не приносит ни грамма радости. Опыт выскабливания у меня тоже к сожалению имеется, не так давно, в феврале этого года, наживую меня чистили, без наркоза! Поэтому я говорю НЕ голословно в отличие от Вас) Не подумайте, я ни в коем случае Вам не желаю пройти то, что пришлось мне, написала, чтоб Вы знали, что я отдаю отчет своим словам и знаю о чем говорю не понаслышке! Я НЕ считаю аборт в малом сроке убийством - это слияние клеток, нежизнеспособных вне организма женщины. И в НАШЕЙ стране аборты запрещать НЕЛЬЗЯ!!
28.06.2018
28.06.2018
это исследование - пук в воздух. Я не первый раз беременна, делаю УЗИ, и знаю, когда есть сердцебиение. И да, не надо мне ничего доказывать! Когда мне пришлось сделать медикаментозный аборт, я его сделала - не жалею, сердца не было, проверено, я вовремя успела. Когда делали выскабливание - тоже никого ЖИВОГО никто не выскреб, просто врач помог избавиться от нежизнеспособной клетки с аномалиями развития, повлекшей маточное кровотечение (т.е. простым языком, беременность в феврале этого года была желанная, но пришлось сделать чистку из-за начавшегося аборта в малом сроке. Случилась аномалия развития эмбриона из-за вируса герпеса, которым я заболела. Что тут сказать.. естественный отбор - его тоже никто не отменял)
28.06.2018
Если аппарат УЗИ не способен зафиксировать сердцебиение на таком маленьком сроке это вовсе не значит что его нет. Опрометчиво называть исследования учёных «пук в воздух».
28.06.2018
это такой же правдивый источник, как и этот сайт! Ну мы же с Вами попрощались уже. Ну не надо больше писать в эту ветку, ну правда, надоело!!! У Вас не получится меня переубедить, я большая девочка, которая очень тесно интересуется медициной с самого юношества. Я всю эту информацию знаю лучше Вас! меня не испугать видео абортов или вскрытий. Оставьте свои попытки. Пожалуйста
28.06.2018
Сайт не какой-то левый, а созданный американскими учёными end.org с использование камер, снимающих ребёнка внутриутробно. Наверное попроавдивее чем обычный ультразвук будет. Вопрос не в том чтобы запугать, а в том чтобы достучаться до разума. До сердца в конце концов. Но у вас жесткая примитивная позиция «можно - и точка». А больше и знать не хочу и чувствовать не желаю.
28.06.2018
Да, это моя позиция и точка! Хотите носить розовые очки и пускать слюни, что ВСЕ дети - это великое счастье, и что Бог раздает заек и лужайки - пожалуйста! Я Вам не мешаю! Но и Вы не смейте меня учить и внимать к моему сердцу. Я Вас не поучаю, и Вам не позволю обращаться ко мне в подобном ключе. Всего доброго! Консенсус найден: Я не поучаю Вас и даже не пытаюсь понять, а Вы в свою очередь оставляете меня и принимаете мою позицию как неизменную (на сегодняшний день по крайней мере) данность.
28.06.2018
Для меня важно чтобы автор, после прочтения «услышала бы» в отличие от вас, все аргументы в защиту жизни и приняла бы правильное решение. Ваши же аргументы: она не достойна, её все бросят, дети рождаются тупыми и т.д и т.п.
28.06.2018
кстати да, в нашем с Вами споре я совершенно забыла про автора, а ведь из-за нее спор этот и начался. Но что-то она молчит. Знаете почему? Потому что она уже приняла решение в пользу аборта, потому что она трусиха, я не думаю, что она пойдет против мужа и решится остаться одна. Так считаю потому что, если бы автор решила рожать, она бы прекратила наш спор и написала: Я оставляю ребенка, он мой, он мне нужен, я его буду любить (или уже люблю...) Но она этого не написала, потому что боится осуждений и камней, которые такие как Вы в нее кинут. Если это не так, автор, напиши! Я буду рада прочесть то, что ошиблась именно в этой ситуации
29.06.2018
Я тоже забыла отметить, что замершие беременности - очень часто являются результатом предыдущих абортов. Ни в коей мере не пытаюсь задеть или напугать вас, но хотела предупредить автора, если она всё ещё в раздумьях, что аборт на самом деле мощнейший удар по организму. К тому же, как я недавно узнала, взаимосвязан с повышением риска заболеть раком груди.
29.06.2018
Меня задеть довольно сложно. Риски абортов очень велики, но не настолько, насколько хотят это представить противники абортов. А замершие беременности случаются по очень разным причинам и кстати чаще всего к сожалению, они случаются у тех, кто не делал ни разу ни одного прерывания. Да, жизнь несправедлива. У меня есть много знакомых, которые делали больше 10 абортов, и хоть бы что им.. А есть те, кто с двух полосок лежат на сохранениях и все равно случаются ЗБ. У всех свое горе.. Зелетать как кошка даже предохраняясь - это тоже довольно распространенная проблема, которая мне известна.
29.06.2018
Не обязательно даже слушать противников аборта. Достаточно в интернете набрать «осложнения после аборта» или спросить врача гинеколога и он подтвердит.
29.06.2018
в интеренете также можно набрать: "осложнение после насморка", "осложнения после ангины", "осложнение после перелома...", жить вообще вредно - от этого умирают!!
30.06.2018
Только с одной огромной разницей в том, что после насморка не будет бесплодия или рака (взаимосвязь научно доказана). И не будет угрызений совести длинною в жизнь от осознания того, что ты убила собственного ребёнка.
04.07.2018
Тогда вы тоже слияние клеток если на то пошло. А если через 10 лет научатся выращивать эмбрион без организма мамы, тогда нельзя будет убивать? Ребёнок и в 21 неделю не может жить без организма матери, тоже можно убивать? Есть женщины, похоже вы к ним относитесь, которые не чувствуют ни капли сожаления о том что убили собственного ребёнка. И наверное таким бесполезно что-либо доказывать.
28.06.2018
Когда научатся выращивать младенцев вне организма матери - никому в голову не придет избавляться от них, опять же если нет патологий развития. Потому что люди ДОБРОВОЛЬНО будут идти на эту процедуру, сдавать свой био материал и платить деньги. И если сдача биоматериала для мужчины - это грубо подрочить в пробирку, то для женщины - это оооочень тяжелая гормональная процедура. Не каждая пойдет на это, а если решается - то однозначно готова к рождения ребенка.
28.06.2018
А такие страны как Ирландия и Польша? Там запрещены аборты. И что крах наступил? - нет. Женщины мрут как мухи? - Нет. Переполненные детдома? - Тоже нет.
28.06.2018
До Ирландии и Польши нашей стране как раком до горы! У наших людей менталитет другой к сожалению, безграмотность и тупость процветает. Потому я и написала именно про НАШУ страну, именно у НАС нельзя запрещать аборты.
28.06.2018
Только почему за те годы, пока в нашей стране были запрещены аборты, родилось так много великих выдающихся людей? И почему когда аборты разрешили, страна по вашему мнению стала такой тупой и безграмотной? Может потому что тупо делают, то что не должны делать? Может самых лучших, которые родились бы и сделали бы нашу страну лучше просто абортировали?
28.06.2018
"Может самых лучших, которые родились бы и сделали бы нашу страну лучше просто абортировали?" - ДА! Их абортировали! Точка! Мне надоел этот разговор! Остаюсь при своем мнении и буду верить, что закон о запрете абортов НЕ примут. Всего Вам доброго!
28.06.2018
Счастливо оставаться в своём мирке тупости и безграмотности.
28.06.2018
О как интересно! А я Вас не обижала, Вы даже как-то были симпатичны мне до этого комментария, потому что не уподоблялись общей публике и не скатывались до унижения собеседника. Всего Вам доброго!
28.06.2018
А не было ощущения что из вас выскребают и вытягивают душу?
28.06.2018
Нет, не было! Выскребали неживое ПЯ! И вообще это очень бестактный вопрос!
28.06.2018
А вот если бы выскребали живого ребёнка, тогда бы почувствовали. А вопрос не считаю бестактным, потому как для вас выскрести живого ребёнка из матери с моральной точки зрения, это ничего о особенного.
28.06.2018
Нет! Еще раз повторяю! Я за то, чтобы женщина могла выбирать рожать ей или сделать аборт. Если бы я решилась на аборт, а я решалась и делала - я бы не жалела, значит на это были бы ВЕСКИЕ причины! Это ТОЧКА!
28.06.2018
Нет ни одной причины, которая была бы выше человеческой жизни. Как и нет ни одного оправдания.
28.06.2018
Оно было живое.
28.06.2018
схера ли оно было ЖИВОЕ??? ты рядом стояла??? или знаешь, что произошло в феврале? тьфу блин, аж противно! если хочешь вставить свои пять копеек в ЧУЖОЙ разговор, потрудись сначала прочесть ВСЮ ветку
29.06.2018
Пожалуйста, не нужно так разговаривать. Эта маленькая фраза обидеть и задеть так не могла.. и ветку, конечно же прочла...вы ведь рассказываете об аборте. Так понимается, после прочтения ветки. А если вы рассказываете о замершей, то так и пишите. Простите, не хотела вас обидеть.
29.06.2018
Аборт есть аборт! И все равно замершая это или нет! Я пережила выскабливание, я знаю о чем я говорю. Я сделала медикаментозный - я знаю о чем говорю. Т.е. я НЕ голословна (вот что тут имеется ввиду) И сказано это было в ответ на фразу Alexis о том, что я никогда не делала аборты, поэтому я так рассуждаю. Нет! Делала и потому имею право рассуждать.
30.06.2018
Комментарий был на слова -"неживое ПЯ".
30.06.2018
это без разницы! Процедура удаления как живого/так неживого одинаковая. А я говорила именно о ней
02.07.2018
Опять-таки: «искалечить жизнь невинному существу». !!! Кто вам вообще когда-то сказал что вот мама меня родила, а папа нас бросил, жизнь моя покалеченная, убейте меня кто-нибудь!!! Возьмите Африку в конце концов. Дети рождаются в нищите, живут в нищете, голодают и болеют. Но они все хотят жить!!! Или вы (если закон позволит) полетите в Африку их умертвлять, чтобы не мучились? Ещё раз: тот факт что ребёнок родился не в полной семье или родители бедно живут или даже пьют, вовсе не означает что он не вырастет нормальным человеком. Не богатства и даже не здоровье определяет человеческие качества. Можно родиться в хорошей семье и вырасти мерзавцем. А можно вырасти в самой неблагополучной семье и открыть лекарство от рака. Не вам и не мне решать кого абортировать.
26.06.2018
26.06.2018
А зачем, простите узаканивать, самоубийство??? Зачем это делать с помощью врачей? Чтобы и другие невинно погибали от этого? Да не будет! Это вам только кажется, что с концом тела будет и конец вашей жизни...но это будет только начало... Мы созданы для Вечности..И самоубийство- единственный грех, где невозможно покаяние...Т.е. нет греха, которого Господь бы не простил, при условии икреннего раскаяния и изменения сознания и поведения...Таинства Исповеди...А вот самоубийство исключает возможность покаяния...И это нужно знать..И это страшно.
27.06.2018
Оооооооооо! Понеслась душа в рай! Увольте! Эту тему я действительно не собираюсь обсуждать. До свидания!
27.06.2018
Марси, вы извините конечно, но вы же сама МАМА!!! К тому же ждущая малыша. Как можно кому-то предлагать убить собственного ребёнка!!! Это что получается: если желанный то человек, а не желанный - уже не человек и можно убить?
22.06.2018
Я никому ничего не предлагала и не предложу: ни рожать, ни делать аборт. Я высказала свою позицию по этому вопросу. Я ее содержать не стану, и Вы скорее всего тоже и копейкой ей не поможете. Накуролесила - пусть принимает решение САМА. И любое ее решение будет херовым! А бить себя в грудь, доказывая, что аборт - это убийство я не стану, потому что смотрю на написанную ситуацию адекватно и трезво понимаю в какой жопе окажется автор, послушав таких благодетелей как Вы.
22.06.2018
Нет, вы очень чётко написали: делайте медицинс аборт или чистку. И вы ошибаетесь, что помочь некому. Я в отличие от вас готова помочь чем смогу. И таких людей найдётся поверьте мне не мало. Легче всего отписаться 'делай аборт' и пройти мимо. Лучше бы вообще ничего не писали. Автор ищет поддержки, она дорожит этим ребёнком, но оказалась в сложной ситуации. Как вы можете на 100 процентов утверждать «он вас бросит, вы ему не нужны!» Почему вы берёте на себя такую ответственность. Не вам решать кто кого бросит! Я верю что шанс что молодой человек любит и будет готов заботиться о ребёнке всегда есть. Может они поженятся и будут растить двоих. Вам откуда знать?
22.06.2018
Да, это правда, мне легче "отписаться 'делай аборт' и пройти мимо" и я так и делаю. А поддержки автор не ищет, ей просто некуда выплеснуть свое недоумение в этом залете. И заметьте, автор 2 раза уже успела сделать аборты в свои 22 года, и совесть ее не мучает, раз она снова без контрацептивов раздвигает ноги. Откуда мне знать? Я оставлю эти знания при себе, но уверяю Вас, нафиг она не сдалась семье арабов с ребенком от предыдущего брака. Автор может это проверить, безусловно. Только стОит ли?
22.06.2018
Безусловно стоит!!! Жизнь человека вообще бесценна, если вы не знали. А чувствует или нет женщина угрызения совести после двух абортов, не вам знать и не вам решать! Всего доброго.
22.06.2018
И Вам всего доброго!
22.06.2018