Про психолога
Мы отказались от тестов. За неделю до них увидели положительную динамику. Смысл тратить не одну сотню у.е., чтобы нам в очередной раз сказали, что у ребенка РАС под вопросом?!
Ко всему, что мы имели раньше (см. дневник, прошлую запись):
1. Начал выполнять просьбы. Не все правда.
2. Очевидно, что хочет говорить. Тяжело объяснить, как я это поняла, но он пытается что-то сказать. Кроме простых "дай", "на", "ам-ам" появились "тика"(птичка), "га-га" (только когда видит собаку), "кя-кя" (увидел живых уток), "тетка" (фретка, наша дом. животное).
3. Очень контактен стал. Целуется. Берет мою руку и ложит на себя, чтобы гладила. Гладит меня по голове. Контакт глаза в глаза стал дольше и чаще.
4. Научился кушать ложкой (до этого только вилкой)
5. Научился правильно собирать классическую пирамидку (до этого только в виде ведерок см. прошлую запись), подбирать одинаковые фигуры и цвета.
Беспокоит:
1. Не идентифицирует родителей.
2. Мало слов говорит.
3. На улице убегает (хотя уже гораздо реже)
4. Нет указательного жеста. Просто рукой тянется, а если в книге что-то показать, то головой или носом тычет. Короче, нет и все.