14 лет

Рассказывает сказку. Угадайте какую

По-моему, всё понятно:)))
27.01.2012
а наш еще и вредничает. например, отлично умеет четко говорить "нет", но принципиально произносит "нек". иногда даже оговорится, скажет правильно, и тут же сам себя поправляет и злобно смеется))) или уже 2 недели как научился четко произносить звук "с", но все равно по старинке многие слова говорит без него и тоже при этом глаза хитрющие...
27.01.2012
у меня машка в 2 и 4 практически вообще не говорила. а к трем вообще не остановишь))) мне кажется все у вас норм.
27.01.2012
ну, ведь всё понятно) я бы порадовалась, если бы у меня хотя бы так сказал.
26.01.2012
Курочка Ряба)) Начни с упражнений несложных, книга необязательна. Сча тебе в личку покидаю упражнения
26.01.2012
а подскажите и нам где можно взять эти упражнения, мы тоже очень слова коверкаем. Прям не удобно когда на весь дом кричит Ибу мама! (Люблю, мама))))
26.01.2012
выше написала
26.01.2012
а мне киньте тоже.
26.01.2012
выше написала )) 
26.01.2012
И если не трудно, то и мне тоже. Заранее спасибо. Моя тоже так же разговаривает, все больше гласными и вместо окончания слова вставляет -ха. Например : Настя - Няха, мишка -миха
26.01.2012
да и мой тоже лепечет иногда, но мы работаем и улучшения на лицо, с каждым занятием лучше и лучше. 1. Это пальчиковые игры, без них никак. Ну и сейчас сюда вставлю рекомендации логопеда. Обращаться с ребенком к логопеду надо не раньше 4 лет. Так как в норме именно к этому возрасту ребенок должен дифференцировать все звуки (т.е. у него должно быть сформировано фонематическое восприятие), к 4 годам заканчивается формирование правильного звукопроизношения, и ребенок говорит совсем чисто. В 3 года, как в Вашем случае, ребенку даже при нормальном речевом развитии "полагается" произносить некоторые звуки неверно. Это явление, называемое физиологическим косноязычием, совершенно закономерно и обусловлено недостаточной сформированностью артикуляционного аппарата. К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Если у Вас нет возможности обратиться к логопеду, то Вам могут помочь несколько советов: 1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук в начале, середине, конце слова, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник, туча, мяч; [Л]: лопата, пила, дятел; [Р]: рыба, корова, шар. 2. С каждым звуком нужно работать отдельно. Начинать с самого «легкого» звука, затем браться за другие в порядке возрастания сложности: к, г, х, с, з, ц, ш, ж, щ, ч, й, л, р. 3. Работу над каждым звуком начинайте с гимнастики для губ и языка. Делают ее перед зеркалом, чтобы ребенок мог не только почувствовать работу своих органов артикуляции, но и увидеть – это положительно скажется на развитии его фонематического слуха, а значит, на звукопроизношении. Каждое упражнение выполняйте 10 раз, но следите, чтобы ребенок не переутомлялся, занимался с желанием. Добиться результатов вы сможете только при условии положительных эмоций ребенка. Упражнения можно найти в любой книге по логопедии. Вот некоторые из них. «Хоботок – улыбка»: губы то вытягиваются хоботком, как у слона, то улыбаются, как лягушка. «Лопатка – иголочка»: язык то широкий, то длинный и узкий. «Качели»: кончик языка то поднимается за верхние зубы, то опускается за нижние. Рот широко открыт. «Часики»: кончик языка, как маятник часов, движется от правого уголка губ к левому и назад с разной скоростью. «Маляр»: «красить небо» «кончиком» языка (водить только по передней части неба). 4. Сначала нужно добиться произношения одного звука, а не целых слов. Лучше всего получить звук путем объяснения ребенку, куда и как нужно поставить язык и какие «сделать» губы. К, г, х: язык «комочком» поднимать к задней части неба, кончик языка опущен, губы приоткрыты; с, з: язык «желобком» внизу рта, губы улыбаются, воздух идет посредине языка по желобку; ц: звук складывается из быстрого произношения двух звуков – [т] и [с], в первый момент кончик языка упирается в «бугорки» за верхними зубами, как при звуке [т], затем отскакивает в положение [с]; ш, ж: язык высунуть, сделать чашечку («чтобы не вылилась водичка»), убираем чашечку за верхние зубы, губы округлены, вытянуты вперед «рупором»; л: язык упирается в основания верхних зубов или в зубы, стоит твердо, как «солдат на посту», не пропускает воздух, который идет по бокам языка; р: язык поднят к альвеолам, мелко дрожит под напором сильной струи воздуха, губы делают «оскал, как у собаки», твердые, напряженные. 5. Чтобы добиться сильного направленного выдоха, придумайте всяческие игры: мыльные пузыри, пускание пузырей через трубочку для коктейля в воду, просто сильно дуть на воду в глубокой тарелке, вертушки, свистульки, гонять по воде «кораблик», щепочку, загнать мяч в ворота, ватный комочек между двумя карандашами. Во всех играх одно условие: щечки должны быть худенькие (не раздуваются). Р – самый трудный звук. Часто его произносят по-французски: кончик языка внизу, а дрожит его корень или увуля – маленький язычок. Исправить это трудно, но можно. Попробуйте упражнения: 1) ударять кончиком языка по альвеолам, произнося «д-д-д...» (как на барабане); губы при этом напряжены, рот открыт. Затем сильно выдохнуть на кончик языка «д-д-д-др-р»; 2) мелкие бумажки класть на кончик языка, быстро заносить за верхние зубы и сдувать сильным выдохом; 3) произносить «ж-ж-ж» и шевелить при этом кончиком языка. То есть при выполнении всех этих упражнений нужно добиться, чтобы кончик языка был поднят к основаниям верхних зубов и «дрожал». Вот у вашего ребенка получился новый звук! 6. На следующем занятии (а заниматься нужно 15–20 минут ежедневно) закрепляйте звуки в слогах, например ШО, ШУ, ША, ШБ, ШИ, ОШ, УШ, АШ, ЕШ, ИШ или ТРА-ТРО, ДРО-ДРЫ, АТР-АДР, ОТР-ОДР. Когда это станет легко, начинайте повторять слова, называть картинки с этими звуками. 7. Теперь следите, чтобы ребенок произносил освоенный звук в своей свободной речи. Этот этап автоматизации может продлиться долго, даже год. Наберитесь терпения. 8. Закрепляя в повседневной речи один звук, одновременно приступайте к работе над следующим. 9. Случается, что ребенок прекрасно произносит схожие звуки, например «з» и «ж», или «с» и «ш», или «ч» и «щ», а в своей речи взаимозаменяет их. Это опасно для будущего письма. Могут возникнуть такие же ошибки при письме. Причем не только эти буквы ребенок будет путать, но и другие парные согласные (б – п, д – т, д –дь, т – ть), так как при таком нарушении бывают задеты не только смешиваемые в речи звуки, но и звуко-буквенная система в целом. Чтобы будущих ошибок избежать, нужно рассмотреть с ребенком, в чем разница в положении органов артикуляции при произношении этих звуков, послушать с закрытыми глазами их звучание, сравнить, подумать вместе с ребенком, что слышите в звуке – писк комара или жужжание жука. Затем – такая игра: вы называете ребенку слоги со смешиваемыми звуками, а он определяет, какой звук в этом слоге. Затем – то же со словами. А затем подберите и научите верно проговаривать чистоговорки типа «Сушки на столе, шишки на сосне» или: Чики-чики-чикалочки, Медведь едет на палочке! Белка на тележке Щелкает орешки. Или стихотворение А.Барто «Мы не заметили жука». Не забывайте ежедневно читать ребенку книги. Даже малые зернышки развития, попавшие в душу, обязательно прорастут. Таков дошкольный возраст – самый восприимчивый.
26.01.2012
Еще распечалата несколько карточек-подсказочек для занятий, вот такого плана - тут нужная буква встречается в разных местах: первая, посредине... undefined
26.01.2012
и вот такие еще: undefined
26.01.2012
спасибо за ценную инфу! :)
27.01.2012
и мне можно, если не сложно, заранее спасибо)))
27.01.2012
Спасибо огромное!
27.01.2012
мамуль, ну ведь все понятно ...про курочку тебе сынуля рассказывает :)))
26.01.2012
дада...всю сказку знает, но рассказывает только в таком духе
27.01.2012
молодец какой!!!! У нас звучит сказка по другому: была мышка, хвостиком стук, яико бах, бабася и дедася - ааааааааааааааааааааа, а куочка - не пачь саша, не пачь, вот тебе еще ячко ням-ням
27.01.2012
о! у вас пересказывает своими словами! здорово!
29.01.2012
Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось :-))) Ряба
26.01.2012
точно!))
27.01.2012
курочка ряба))
26.01.2012
ага
27.01.2012
Про яичко - которое разбилось?:)))) Курочка Ряба
26.01.2012
верно!)))
27.01.2012
Ручки Любимый герой