Войти
Мама мальчика (8 месяцев) Москва

Почему мужья не видят наших стараний? :Ъ

Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
так вы рассказывайте почаще как устали. если мой мне выражает в чем-то недовольство, то я не стесняюсь напомнить сколько я делаю. я так и  говорю: ты в офисе сидишь целый день за компьютером, а я тут таскаю целыми днями их с этажа на этаж чтобы задницу помыть, а Лёня еще взял моду какать после каждой еды! а погулять по такой погоде чего стоит??? мой муж ни разу не гулял без меня! когда нас хотели положить в больницу с сыном, я от обиды сказала, что он будет сидеть это время с Дианой, придется ему взять больничный, так он так перепугался!!! что я буду с ней делать? я не умею, давай ее маме отвезем? я говорю нет, мамы тоже работают и они не обязаны, в общем я знала, что он не будет с ней сидеть, но хотелось попугать. при этом у меня не идеальный порядок! просто очень много вещей, игрушек, салфеток, слюнявчиков и прочих погремушек. я не успеваю их раскладывать по местам. ужины я готовлю каждый день, готовлю я разнообразно и вкусно, в этом конечно могу поставить себе пятерку, но порядка идеального нет. при этом муж меня ценит! он понимает, что сидеть дома с детьми - это тяжелый физический труд, тут не схалтуришь и не просидишь полдня в интернете, когда работы нет. и сам бы он такой жизни как у меня не выдержал бы. может я конечно резковата и слишком сильно даю отпор, но я выкладываюсь очень с детьми, стараюсь и наверное поэтому не выношу критики, потому что знаю, что критика не справедлива, и если я что-то не сделала, то не потому что ленилась и сидела целый день в интернете, а потому что были причины. а вообще муж меня очень ценит, любит и уважает :) и даже об этом говорит. а я ему говорю, ты меня хвали почаще, тебе ничего не стоит, а мне приятно и я буду еще больше стараться :)
0
10.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
у вас двое - уж какой тут спрос?!!!! :о))))))))))))))))) тут с одним-то не управиться :о) ладно, сейчас легче, а вот поползет и усе! :о))) нам почти 7, близок уже к этому :о) глаз-да-глаз!!!
0
12.12.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
вот у меня уже и ползает и ходит и все-все-все. спасает 2 вещи: 1 - манеж, 2 - сын спокойно и с интересом наблюдает за мытьем полов в нашей комнате (после некоторых событий ведро и швабра его вторая страсть после ноутбуков и мобильников) и как я вытираю пыль, стоя в кроватке. главное - не увлекаться, чтобы этот процесс не превращался в часовую уборку, а полчаса он колбасится в кроватке и наблюдает з мной, я танцую и пою, как золушка, ему весело и уборка спорится. А когда он в манеже или спит, я могу убрать остальную квартиру (вот тут и радует, что одна комната всего). Посуду мою чаще, когда сына уже уложу, но до прихода  мужа. Стиралка стирает сама, надо время только на загрузку и повесить, это быстро. Готовить могу, когда сын в манеже на кухне со мной... Остальное время занимаюсь малышом, гуляю, по ночам вяжу. Как-то управляюсь по-немногу.
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ух! А я вроде играфик себе составила, типа в понедельник драю плиту, во вторник ванную комнату, по основам флай-леди :) на уборку по 15 минут в день, а все равно забиваю! :)))
0
13.12.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
и кроссовки со шнуровкой с утра надеваешь?
0
13.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Обязательно :))) шучу! Не, я только суть взяла, не до фанатизма!
0
14.12.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Посмотрела опрос, моего варианта там нет, ближе всего №1 но только я делаю и + еще очевидные мужские работы - лампочки, гвозди, ремонт мебели, техники и т.д. Мой муж не делает НИЧЕГО. Он приходит с работы, садится к компу, не глядя на меня принимает из моих рук тарелку и так же не глядя протягивает пустую в мою сторону минут через 10. Через 2-3 часа он ложится, снимает с себя одежду и оставляет ее на полу там где снял. Все. Он спит. )))))))
0
10.12.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
боже мой! сколько вы\вместе? вас это устраивает? вы\знали, что так будет, до брака? вы говорите ему, что он .... ну, что он.... я бы с таким не смогла бы жить, это точно!
0
10.12.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Мы вместе 4 года. Все это началось сразу после моего выхода в декрет. Еще без ребенка мы жили. Я ему все говорю, он сначала вообще отмалчивался, потом начал говорить что я ж все равно сижу дома туплю, а он устает и нас обеспечивает. На мои оправданья что дома очень много работы просто он ее не видит он говорит  - не делай ничего, только не ной! жрать приготовь и все, справишься? я не могу объяснить ему что все это надо не только мне, но и нашему сыну - если я не вымою пол каждый день ребенок будет ползать в пыли. Если не поглажу то ребенок будет ходить в мятом. Он говорит что это все мои личные тараканы и ему все это не надо, только ужин. Засорившийся слив, раковина забитая, оторванный крючок для одежды - все это касается и волнует только меня. Ему все нормально.
0
10.12.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
знакомо отчасти. че-т никак не сформулирую свой вам ответ...так прям много есть чего сказать....устно проще....сейчас....
0
10.12.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Ричмонд
в защиту мужчинам....мы знали за кого выходили замуж.я кстате частенько себе это говорю,да и мужу тоже напоминаю на ком он женился)
0
10.12.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Почитай выше, я Инне написала. про "я не могу объяснить ему что все это надо не только мне, но и нашему сыну"  - это тоже есть. Просто что могу, то я пробую делать сама. Даже на молочку по утрам через раз я хожу. А его фразы, вроде "Я заеду в магазин и куплю все это"... вместо того, чтоб сесть на машину и доехать до молочки за 5 мин! не понимаю. 
0
10.12.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Да.  Я например очень полюбила будние дни, когда муж на работе... Потому что пока его нет мне приходится много что делать по дому, но зато я всегда могу спланировать свой день и не отвлекаться на двойной труд (двойной труд это когда в субботу  спрашиваешь его "поедим?" он говорит "нет, пока не хочется", идешь себе греешь, садишься а он говорит - да, слушай, че-то я бы тоже поел... В итоге вздыхаешь, встаешь, идешь греешь ему, потом снова греешь себе т.к. уже остыло). Так в будни я ухаживаю за ребенком, а в выходные за двумя получается. И если в будни я могу позволить себе посидеть в Интернете, поговорить с подругой по аське, то в выходные про это можно забыть, только труд, труд, труд (подай это, дай то, где моя рубашка, где мои носки, найди пульт, дай поесть, нет, не хочу, убери) и бегаешь туда-сюда как белка. Но знаешь, я уже отплакала-откричала свое. И успокоилась. Вчера днем мой сосед сильно избил своих жену и собаку, я когда их увидела подумала что мой ниче ;), ну балбес, ну хамло. Но не пьет, работает, не бьет, ну и чего греха таить иногда все же после долгих пинков что-то да делает. Моя мама все время рассказывает мне про мифических мужчин, которые вот прям иллюстрация к последнему варианту в Вашем опросе. Честно - я таких не видела ни разу. Хоть один таракан да есть все равно....
0
10.12.2010
Мама девочки (16 лет) Деденево
блин, даже не знаю...будни я одна до пол 6 точно, потом как получиться, мы переехали поближе к его родителям, еще беременная была, его слова когда то были мама помогать будет, ага ЩАЗЗ, вся испомогалась, как минимум раз в неделю ему названивает мать, отец, тетка, чтоб он пришел в их дома что то сделал, даже лампочку его отец вкрутить не может, тип эт Саша делать должен, а Саша уходит туда на пол часа и как минимум через 2 возвращается,ДОСТАЛИ и получается я одна целый день с ребенком. Дома 2 месяца течет туалет, там тарелочка стоит (максимум что он смог)чтоб на пол не капало, сломался смеситель в ванной(теперь у нас душа нет) на кухне крючек оторвался где полотенца висят, крючек от дочиных прыгунков уже месяца 3 лежит вместе с ними, после того как он решил переделать и у него не оказалось тех инструментов которые ему нужны, в машину лень было идти, в корредоре до сих пор стоят дочины качели в коробке, компьютерный стол(который мы собрали), коляска, которая уже не нужна, все это он должен был отнести на чердак  еще 2,5 месяца назад, за то к ним он не жравши после работы летит!а если он дома.....приходит пол 6, полтора часа ест, эт7часов,потом "обязательный ретуал" на пол часа в туалет, эт пол 8, затем ноутбук (работа) эт где то уже пол 9, пол часа ну можно с дочей поиграть, достучалась до него он стал ее мыть в 9, и то, что он с ней там сделал не знаю, но она дико орать стала в ванной, теперь купаю опять я ее, ну и все, доча спит и он с ней ложиться...Еще как минимум раз в неделю, на буднях, другая работа он пол 11 приезжает, суббота тоже самое часов до 5, ну а в воскресенье выбирай дорогая что мы будем делать, и не забудь что поспать мне тоже надо ... Я все понимаю, работа, но спрашивается на кой хрен ты перевез меня в эту глушь, в которой один магазин, прогулка вокруг деревне занимает 20 мин. вот я с Дашей круги и наматываю,только здесь я поняла, что мне нужны права, а пойти в автошколу я не могу, Дашулю не с кем оставить, а переезжать он обратно в Москву не хочет, тип работа здесь ближе! Я уже волком воююю Иногда бастую, ужин ему не готовлю, а ему пофигу, придет возмутиться, придумает что поесть и все!Главное чтоб не трогали....Еще он хочет видеть жену каждый день счастливую.... И чтоб на маму его не жаловалась которая придет раз в неделю на час, раскажет какие мы плохие, а двоюродный брат хороший, а я то вообще у нее не пойми какая.... Мне подруга сказала,"забей" на все!и я вот сижу пишу и чувствую что эмоций вообще ни каких нет, пусть как будет так и будет.......
0
10.12.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Катастрофа! не, эт хрень какая-то вообще(((((((( твоя подруга либо не за мужем, либо живет с нормальным мужем. Я не понимаю, как на это можно забить((( Это не правильно. Семья должна быть семьей, а его семья теперь - это вы с дочей. Родителям надо помогать, не спорю, но полностью игнорировать наличие собственных дел, обязанностей, внимания и т.п. недопустимо! Надо что-то делать, пока ты не приняла это как должное и не стала воспитывать свою дочь в таких канонах.   
0
11.12.2010
Мама девочки (16 лет) Деденево
да, только вот что????его мама придет поплачиться и все....А тут сказала, я зачем сына родила, чтоб он ушел и все что ли?подруга не замужем)))я тысячу раз пожалела что переехала((((он, вроде, все понимает, а родители вложили в него, что они на первом месте, а все остальное потом!будем работать над этим, надеюсь у меня получится....
0
11.12.2010
Мама троих (16 лет, 10 лет, 7 лет) Майами
Выбрала 4-ый вариант... По субботам я уезжаю к родителям, а муж наводит порядки) А по воскресеньям - ребенок у бабушек - и мы что-нибудь делаем вместе (убираемся, ездим по магазинам или просто валяемся полдня)))Мне кажется, многие мужчины любят намекнуть на то, что ты - бездельница, а он весь такой занято-деловой... да и ладно, они же любят, когда их хвалят и после этого готовы на все)))А,  свекровь, когда сидит у нас дома с внуком, обычно гладит или полы моет)
0
10.12.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я сама из всех своих вариантов ответа опроса не могу выбрать единственно верный. У меня муж может быть золотым, когда и проснется пораньше, чтоб помыть посуду и приготовит в течение дня обед или ужин вкусный, и в магазин может за продуктами заехать. Когда я болею, то он просто образец мужа, родителя, и сиделки! Но в обычные дни  - завтрак готовит он только себе. мне, если я обиженно намекну, что тоже голодна или начну хомячить то, что он себе сделал. что-то сделать по дому - переносится на выходные, а в выходные оказывается, что ему тоже надо работать и некогда. Но лежать на диване и серферить по сайтам, не относящимся к работе - время есть. Мои комментарии всегда нарывались на грубость (поэтому я уж е не комментирую), что он сам будет решать как и что ему делать. Мои планы на выходные постоянно рушатся его неумением планировать себя и свою работу. Причем, о том, что запланированное не случится, я узнаю в самый последний момент. Пример: - поехали за одеждой в выхи? - ок! Утро субботы.... -Ну, мы едем? - Да, собирайся. Прошло время, я уже все переделала, даже то, что не собиралась....Спрашиваю: - Едем? Ответ: - Мы поедем, только после 17.00, до этого я работать должен. Я говорю, что магазины в 19.00 закрываются и мы не успеем...Далее 2 развития событий: либо мы ссоримся и уже никуда не едем, либо едем, но после 17.00 и уже никуда не успеваем и мне всем видом дают понять, что я сама виновата (не знаю в чем, но виновата), и что надо быстрее возвращаться домой - работать. а дома уже принимается решение, что делать ниче не охота и все переносится на воскресенье. Хотя и у меня были планы на него и муж хотел встр. с сыном (от 1 брака), но он не едет встречаться, потому что работа....И мои планы не сделаны, и его, и работа, обычно, не окончена. И домашние дела в ту же кучу. И уборка не получается, потому что, вместо того, чтоб пойти погулять с сыном или заняться им, муж трудится, а я готовлю ему, мою посуду, играю и гуляю с ребенком. Че-та сумбур и эмоции сплошные....Но как-то так. То есть, итог, в моей жизни бывают праздники, но будни меня могут доконать так, что, даже когда происходит что-то хорошее, я это уже воспринимаю как запоздалое должное, а не как "Ух ты!"
0
10.12.2010
Мама троих (16 лет, 10 лет, 7 лет) Майами
О, как точно все описано!!!Я всегда поступаю так: говорю, что куда-то собираюсь (или одна, или с ребенком), а он уже говорит он со мной или нет! Благо у меня есть свой авто и это очень спасает описанных тобой ситуациях!!!
0
10.12.2010
Мама девочки (16 лет) Брянск
я выбрала второй вариант..он, пожалуй, ближе всего к нашей семье. Ну. единственное, я бы не сказала, что именнно четко и поровну, но обязанности делятся. Супруг всегда по мере сил и возможностей старается мне помочь, единственное, частенько он проосто не знает/не понимает, что бы такого надо сделать, но если попросить, никогда не откажет. Он понимает, что я устаю от карапеты за целый день игрищ с ней, что устаю от домашней работы...муж выносит мусор, моет посуду, может приготовить завтрак (если не спешит на работу)....да много чего может...Сидит с мелкой по вечерам, когда я бегаю в спортзал...Нормой является ситуация: отправить меня с карапузом в гости к подружке (у той тоже малыш) а самому остаться генералить квартиру. Короче, как-то сами все обязанности делятся так, как наиболее удобно в текущий момент. Я считаю, что мне повезло с супругом:)
0
10.12.2010
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Краснодар
моего ответа в вариантах нет... в последнее время муж только работает, может поиграть с дочкой минут 10-15, потом засыпает, да, я понимаю, он устает, но я тоже как белка в колесе... да, я не работаю сейчас, да, могу побездельничать, да, занимаюсь рукоделием, но уж извините, починить шкаф, собрать стол, подтянуть эксцентрики на окнах и поменять лампочки - почему я все делаю??? у него вечный ответ "сейчас...". А "сейчас" выливается в "потом", которое в свою очередь в "никогда" и "зачем ты сама все сделала, я же сам хотел?"... и кажется, его это положение дел устраивает, а я все ближе к какому-то пока непонятному для меня состоянию =( и при этом мужа люблю - он у меня молодец, когда хочет!
0
10.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
все делаю я, включая и лампочки и все такое :о))) но делаю, когда есть желание, т.е. у меня не каждый день чистота и порядок, правда и мужу это по-барабану :о) так и живем - везде лежат всякие вещи, а мы все равно довольны :о))) правда от готовки и мытья посуды не убежишь - приходится это делать постоянно :о)))
0
12.12.2010
Мама мальчика (16 лет) Саратов
у меня уникальный муж) почти. иногда бывает. вот вчера даже спросили: у вас в семье матриархат или патриархат таки? ответом было: на сесть за стол, вылезти из компьютера или телефона у нас мат...риархат...а в остальном- муж приходит с работы и я ему со спокойной душой и чистой совестью сдаю ребенка.уборку делаю, но например после последней перестановки в комнате, так еще никак и не разберу все до конца.... половина вещей занимает пол)))
0
13.12.2010
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Щелково
все сама кроме очевидно мужских обязанностей! и он тоже думает что мне дома здорово живется.
0
19.12.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Сегодня днем забила на все и сделала так, чтоб мне и правда здорово жилось. сын был не сильно против. я утром сбегала в молочку, в поликлинику,, откопировать доки, в собес, потом выгуляла сына, пришли поели, поиграли немного и спать почти до 7 вечера, помыла посуду, поиграли, помыла сына и сижу в компе роюсь...да, неплохо)
0
20.12.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Калининград
Светлана, такая видимо у них порода. Уборка в доме - само собой разумеющееся, а вот если он помыл посуду в субботнее утро, пока вы спали, то хвали его за это месяц, а потом три года друзьям о его подвиге рассказывай.
0
10.12.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Ричмонд
сколько бы с мамашами не общалась,почти все мужья в один голос заявляют,ты валяешься дома,а волшебные эльфы и убирают, и готовят,и стираю,да иногда и за ребенкам присматривают))))))
0
10.12.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Зеленоград
Всегда я делаю все кроме глажки белья, купания ребенка, иногда укачивает Настю и сидит с ней когда мне надо со старшим на кружок, а мне на аэробику. Но мой муж в 14,00 дома, а твой до поздна работает
0
10.12.2010
Мама мальчика (17 лет) Вильнюс
Проголосовала за последний вариант. Мы оба работаем. Вечерами он убирает, гладит, стирает, играет с ребёнком пока я готовлю. Кроме готовки я убираю за собой кухню, больше ничего.
0
10.12.2010

Похожие записи