Войти
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

Не хочу никакого НГ!!!!

Nina
Полина, 27 лет 5 месяцевДмитрий, 14 лет 10 месяцев Люберцы

А сколько ему лет? Если молодой, то может еще изменится. Есть мнение, что мужчины созревают позже женщин. Но вообще конечно засранец. У меня такой первый был и в результате я от него ушла ( не созрел). Да и дочь к нему относится скорее снисходительно, чем уважает, тогда как нынешнего мужа и уважает и гордится им. Вот пусть и думает, погуляшки то череваты тем, что и жену может потерять и дочь. Приоритеты лучше сразу расставлять правильно, иногда потом поздно бывает. А Вы его отпустите, пригласите подруг или маму, пусть себе идет, попутного ветра. И не расстраивайтесь, жизнь рано или поздно все расставляет по местам. Или образумится или поменяете ( как не грустно).Друзья дело хорошее, но дочь - это ты, это ты сам, плоть и кровь твоя, а кровь не вода.

А что содержит, так это его обязанность и по закону и по православным канонам, нечего им это в заслугу ставить.

 И не реви. Выходи в блог на НГ, будем болтать и чаем чекаться), а там  и спать пойдем.

0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

ему 27, в апреле будет 28. вроде уже пора СОЗРЕТЬ... Он мне постоянно говори, что если я от него уйду, то уже не найду мужчину. Так как буду с ребенком, а чужой ребенок никому не нужен...

0
16.12.2011
Nina
Полина, 27 лет 5 месяцевДмитрий, 14 лет 10 месяцев Люберцы

Так что за упаднические настроения.

Во-первых - 27- это пацан, моему нынешнему 40 и у него первый брак и первый ребенок. так что у него есть еще шанс повзрослеть.

во-вторых  - будешь нужна ты будет нужна и твоя дочь.  Ни я ни одна из моих разведенных подруг с детьми не осталась одна, все благополучно замужен второй раз. И пусть он не тешит себя иллюзиями. Найдешь и получше ( потому что зачем тебе хуже или такой же))). А вот если он не изменится, такое поведение врядли, кто терпеть будет.

0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

неееее, меня такая перспектива не радует - ждать до 40 лет....)))

0
16.12.2011
Nina
Полина, 27 лет 5 месяцевДмитрий, 14 лет 10 месяцев Люберцы

Нет ну это не обязательно)))))) Это я к тому, что поэтому он такой хороший, уже отдурил свое. А вообще мужики после 30-ти начинают мужать)

0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

будем надеяться)))

0
16.12.2011

вот старнный...интересно он сам в это верит или пытается таким образом привязать тебя, чтобы никуда не делась? даже не думай о таком. Молодая, красивая, сильная и умная. Может ответить ему, что если ты от него уйдешь, то это ОН не найдет себе больше  такой замечательной женщины?которая смогла бы его так любить и спокойно отпускать на гулянки. Хотя такими методами, только масла в огонь подливать. Ну хотя бы просто не верь в это. а вобще семью нужно постараться сохранить, я всегда верю, что мужики могут одуматься.( мой же одумался)


П.С. У моей мамы второй брак, в котором и появилась, собственно, я. сестра от первого неудачного брака, который распался когла сестре было около полугода, а маме 22. Мало того  что она вышла замуж, так и ребенка ее отец всегда растил как своего, не разделяя особо меня и сестру. Причем отцу было 23, а маме 27, когда они женились. серебрянную свадьбу чудно отметили.;)))

0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

а куда мне уходить то из моей квартиры то??!!!! вот он пусть катится колбаской от меня.... я хоть вздохну спокойно.... а потом как поймет, что мы самое дорого в его жизни - милости прошу домой))))

0
16.12.2011
Nina
Полина, 27 лет 5 месяцевДмитрий, 14 лет 10 месяцев Люберцы

ВОт такая Вы мне нравитесь)!!!!!!! Куда он денется .... кто его возьмет с алиментами))))))))))))))

0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

..... и с таким говняным характером)))

0
16.12.2011
Анастасия
Алёна Семёновна, 14 лет 10 месяцев Северодвинск

точно-точно! и нет у него женщины...с таким-то характером(( у него есть Он...Любимый)) ...я бы, если б мой решил праздник не с нами отметить...послала бы его прямо на три буквы! Громко и чётко! и занялась ну как обычно своей любимой девочкой!..она то уж точно никуда не соберётся без меня в ближайшее время))) Недавно тоже выясняли что и как со своим...сразу сказала-ты не последняя пристань если что! не хочешь? не надо! найду ещё лучше! (я его конечно обожаю, но я просто ненавижу когда меня не обожают)) меня эт прям бесит! поэтому сразу ставлю на место, на всякий....хорошо причина была не серьёзная и всё быстро улеглось, но на всякий случай он уже предупреждён))

0
16.12.2011

:))) ну я имела ввиду что ты с ним расстанешься  ;) главное, чтобы понял. и хорошо бы до "ухода". держись, ты справишься.

0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

конечно справлюсь))) я должна, ради дочки)))

0
16.12.2011

конечно ради нее, но и о себе не забывай!

0
16.12.2011
Евгения
Егорушка, 14 лет 10 месяцев Нижний Новгород

он вас принижает, что б самооценку свою повысить, вашу-понизить!

0
16.12.2011
Ольга
Санечка, 14 лет 10 месяцевКонстантин, 12 лет 6 месяцев Тверь

Даш спросила у своего мужа что он думает по этому поводу, он прочитал твой пост и сказал что у твоего мужа есть на стороне другая скорей всего, а то что звонков и смс нет ни каких, так ему хватает того времени что он проводит вне дома чтоб наобщаться...

0
17.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

Ольга, ты пойми, если у мужчины есть мысли о любовнице, то он и про других будет говорить такое же. Так что присматривай лучше за своим. А мой муж проводит все свое время только со мной! Просто ему реально не хватает общения с друзьями. Я его здесь понимаю, но и отпускать никуда не хочу.

0
17.12.2011
darkfox
Юлия Николаевна, 14 лет 10 месяцев Нижневартовск

Даш, вот смотрю на тебя как в зеркало))) сама такой же была!  И сама в такой же ситуации. Не было ни лишних звонков, ни смс, в инете глухо... муж просто ставил свои интересы и друзей выше меня, постоянно, типа, время проводил с ними. Только после развода выяснилось, где он был и с кем! Не обижайся, но тебе пора снять розовые очки и посмотреть на ситуацию трезво

0
17.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

ну вот видишь, твой муж уходил к друзьям, а мой то никуда не ходит. или ты думаешь, что вместо работы он к кому то ездит на сторону? и вообще я в этом посту просила поддержки, а не усугублять мою и без того хреновую ситуацию.... спасибо, что портите настроение с утра.

0
17.12.2011
darkfox
Юлия Николаевна, 14 лет 10 месяцев Нижневартовск

я не спорю. Дай Бог, чтоб у тебя действительно все было по-другому))

0
17.12.2011
Ольга
Санечка, 14 лет 10 месяцевКонстантин, 12 лет 6 месяцев Тверь

Даш просто есть девушки которые в трезвом уме и в твердой памяти и которые просто анализируют поведение мужа, а есть которые просто все пускают на самотек лишь бы одной то не быть... поэтому в твоем посте и хорошие отзывы и плохие... ссори

0
19.12.2011
Ольга
Санечка, 14 лет 10 месяцевКонстантин, 12 лет 6 месяцев Тверь

Даш постоянное общение с друзьями, не хочет встречать новый год с семьей, футбол до ночи тебе не о чем не говорят?????? мой то с работы бежит домой как угорелый и постоянно на выходных с дочкой и хочется ему конечно и с друзьями встретиться но у него в приоритете семья, а не (повторяюсь) футбол до ночи, друзья и корпоративчики непонятные. я ни в коем случае не навязываю тебе своего мнения, но со стороны выглядит именно так. ну разве нормальный мужик захочет справлять НГ с друзьями зная что у него дома будет одна жена с трехмесячной дочерью которая в 00,00 будет просто сопеть сладко у себя в кроватке, а ты будешь одна одинешенька, так что просто скажи ему пусть расставит для себя приоритеты, что для него главней в этой жизни...

0
19.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

блин, Оля!!! Мне уже смешно читать вашу чушь)))))) Я прекрасно знаю где мой муж проводит время и с кем)))) И посторонних женщин там нет. И не считаю нужным вам что то доказывать. А вы вместо того, что бы доказывать мне что у моего мужа другая - присмотритесь к своему)) Уверена, что у него  репутация не гладкая)))

0
19.12.2011
Ольга
Санечка, 14 лет 10 месяцевКонстантин, 12 лет 6 месяцев Тверь

это у тебя такая защитная реакция ДУРАК-САМ ДУРАК. понимаю тебя полностью...

0
19.12.2011
Это всегда так :) Пишут пост "мой муж козёл", и если найдётся кто-то, кто ответит "да, твой муж правда козёл", то сразу начинается... "да сама ты коза, да твой муж сам козёл". Поэтому лучше не отвечать в таких постах. Любящий муж всегда стремится домой, самое большое удовольствие для него - это быть вместе с женой и детьми. Я всегда была в этом уверена. Старанно, что кто-то думает, что на первом месте может быть футбол
0
19.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

ну может и не на первом, но ему нравится ходить на тренировки. вот и все. 

0
19.12.2011
Есть шанс, что когда малышка подрастёт, то муж исправится. У моей сестры двоюродной так было. Первый год муж под любым предлогом убегал из дома. Потом, когда малышка научилась ходить, сам с удовольствием везде её брал.
0
19.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

да мой муж и не ищет предлогов, чтоб уйти, наоборот, все время с нами.

0
19.12.2011
Ольга
Санечка, 14 лет 10 месяцевКонстантин, 12 лет 6 месяцев Тверь

конечно не мое дело и не хочу вас огорчать но у него есть женщина 100%, потому что так ведет сейчас себя мой свекр, а у него есть женщина на стороне и все это знают...

0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

это я вас огорчать не хочу, нет у него никакой женщины. я прекрасно знаю своего мужа. все зависит от воспитания. значит вашего свекра так уж воспитали.

0
16.12.2011
Ольга
Санечка, 14 лет 10 месяцевКонстантин, 12 лет 6 месяцев Тверь

милая Даша пожалуйста не зарекайся, есть такая мудрая поговорка седина в бороду-бес в ребро, уж не зря так люди с древности говорят то... и все мужчины полигамны, и от воспитания тут вряд ли что зависит

0
17.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

зависит, Оля, и очень многое. Если в детстве не привили уважение к девушкам, то уж ничего тут не поделать... 

0
17.12.2011
Ольга
Санечка, 14 лет 10 месяцевКонстантин, 12 лет 6 месяцев Тверь

Даш давай рассмотрим примерную ситуацию: ты рожаешь мальчишку, растишь его, воспитываешь как настоящего мужчину ну в общем ты замечательная мать и даешь ему все самое хорошее в воспитании, он подрастает, влюбляется, женится, рожает детей, а потом вот просто берет и влюбляется в другую женщину (такое бывает сплошь и рядом, все люди). и вот тут то и пригодится твое хорошее воспитание, либо он признается своей жене что он ее не любит и любит другую женщину и хочет быть с ней а ребенок не будет обделен его вниманием (хорошее воспитание), либо он просто врет и ищет предлоги (друзья, карпоротивы, футбол до ночи) и будет так постоянно ее обманывать (плохое воспитание). ну вот и вся мораль тут такова. к сожалению ты не залезешь в голову к своему мужу и не проверишь что у него там и как...

0
19.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

к слову сказать я частенько об этом подумываю, но нет. никаки звонков, он всегда дома, с нами. некогда ему других заводить. да и зачем?

0
16.12.2011
Мур4анка
Ромасик, 14 лет 10 месяцевТима, 2 года 6 месяцев Апатиты

да не 100% это....просто пока ему неинтересно с ребенком, а в Даше, прости меня конечно моя хорошая, видит сейчас только Мать!!!!!!! вот и получается. у меня такая же ситуация....а нам то внимания хочется.....и делиться сколько раз за день доча/сына покакал/пописал/покушал.......а ему это не усралось....

0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

ты права, Надюш)) ну скоро с детками станет интереснее, да и времени на мужа может станет больше. поживем-увидим))

а на счет измены - это просто чушь)) в нашей семье думать об этом противно, не то что делать...

0
16.12.2011
Мур4анка
Ромасик, 14 лет 10 месяцевТима, 2 года 6 месяцев Апатиты
у меня муж в первые месяцы вообще к лялю не подходил. а когда ромыч лыбиться стал агукать и узнавать его - процесс пошел))))))))
0
16.12.2011
darkfox
Юлия Николаевна, 14 лет 10 месяцев Нижневартовск

поддерживаю, мой муж вел себя точно так же, а потом ушел к своей любовнице, она, видите ли, не такая яркая))))

0
17.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

урод ваш муж!!! Слава Богу мой не такой...

0
17.12.2011
Pirozhok
Асенька, 14 лет 10 месяцев Дубки
Даша, мы в похожих ситуациях, только я уже не реву. Я просто забила. Пока так живу, в надежде, что что-то изменится, хотя понимаю, что вряд ли.. А когда смогу на работу выйти, уже и буду думать, что делать с этим "главой семьи". У вас есть огромный плюс (насколько я поняла из комментов) - есть, где жить! Вот как быть девочкам, которым и идти-то некуда - ума не приложу!(
0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

да, живем в моей квартире, т.е. в квартире моей бабушки покойной. Папа сделал тут обалденный ремонт. А этот муж сидит и говорит, что тут все его и чтоб я вообще валила из этой (прошу заметить МОЕЙ) квартиры!!!! Ну это происходит во время ссор конечно же., а не просто так))

0
16.12.2011
silvana
Настюша, 28 лет 3 месяцаАлешандре, 14 лет 10 месяцев Лиссабон
Комментарий удален
0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

есть у нас такая пара. но ему видите ли со всеми нужно быть.... да и компания у нас дружная и большая... вряд ли даже та пара захочет отлучаться ото всех..

0
16.12.2011
silvana
Настюша, 28 лет 3 месяцаАлешандре, 14 лет 10 месяцев Лиссабон
Комментарий удален
0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

да я не понимаю как это все делается, может молодая еще, не опытная. одно поняла - что запретами, истериками и криками ничего не добьешься. тут хитрость и мудрость нужна... но ими я пока не овладела)))

0
16.12.2011
Pirozhok
Асенька, 14 лет 10 месяцев Дубки
Хихи)) Даш, а давай разведемся и будем жить вместе: наши доченьки и мы с тобой))) у меня прям аналогично все)) и он еще иногда говорит "А папа не хочет нам машину поменять?" (С начала декрета он ездит на моей машине) Бывают же совпадения)))
0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

да, да, у меня тоже спрашивает, а что твой папа нам новую квариру не подарил? ( просто мой папа, вложил деньги, так сказать в недвижимость и приобрел квартиру в новостройке)

Вот хватает наглости у мужиков!!!

Давай приезжай ко мне на своей машине в мою квартиру...ЗАЖИВЕЕЕМ)))))

0
16.12.2011
Леночек
Анна, 14 лет 10 месяцев Москва

и зачем такой муж нужен?

0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

Глупый вопрос. Неужели стоит разводится из-за гулянок? Ведь он любит и дочку и , наверное, меня... Просто его рвение к друзьям меня убивает.... Хочу чтобы он с таким же желанием остался с нами...

0
16.12.2011
Леночек
Анна, 14 лет 10 месяцев Москва

да нет не глупый...)) если есть семья,то значит вы вместе,а не когда у мужа друзья,гулянки или как можно сказать жене-ты мне будешь мозг е... на корпоративе!!!!

0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

с этим согласна. я понимаю, что можно на выходных его отпустить на пару часиков к друзьям нашим, но не в Новый же год!!!

0
16.12.2011
Маруся
Любимое сокровище!, 14 лет 10 месяцевСдобная булка), 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Вы меня простите, но когда муж любит дочку он старается с ней время больше проводить, а не кривит лицо, когда его жена просит остаться дома из-за того, что любимый ребенок себя плохо чувствует. Больше уважайте себя, тогда и он ценить будет. Не вижу смысла пересиливать себя и принимать такое свинское отношение. Простите за резкость, но я искренне Вам сочувствую. Полностью согласна с Инной, попробуйте один раз "отбрить" его, а иначе ничего не изменится.

0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

а что в вашем понимании означает "больше уважать себя"?

0
16.12.2011
Маруся
Любимое сокровище!, 14 лет 10 месяцевСдобная булка), 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Не допускать такого отношения к себе. Что значит : " ...мой муженек заявил, что я с Сонечкой могу оставаться дома и справлять с ней, а ему важнее друзья, и он уйдет к ним...." Так пускай катится к своим друзьям со своими манатками. И еще: " Ему видети ли с пацанами хочется пообщаться, а я ему там только мозг еб**ть буду, это он так говорит...." Даже меня покоробило от таких слов. Вы или чего-то не договариваете или я чего-то в этой жизни не понимаю. У Вашего мужа совершенно потребительское отношение к Вам и наплевательское к ребенку. Ставьте его на место. Я подозреваю, что когда он приходит от своих друзей, Вы, наверно, делаете вид что все нормально, только бы не начинать новый скандал. Это как нарыв, лучше один раз вскрыть и прореветься, чем терпеть постоянно. У вас родные далеко?

0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

мои родители живут за городом, минут 15 езды до них.

да я сто тыщ раз говорила ему, что не намерена терпеть такое отношение к нему. но он упертый баран и характер у него упертый. спорить бесполезно. он из тех людей, которые знают, что не правы и тем не менее доказывают окружающим, что правы!!!

0
16.12.2011
Маруся
Любимое сокровище!, 14 лет 10 месяцевСдобная булка), 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

А к родителям уехать не хотите на НГ? будут рядом любимые и любящие люди. Не зацикливайтесь на нем. Тем более говорить, что не буду терпеть, а делать наоборот бессмысленно. Пусть увидит, что без него жизнь не заканчивается.

0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород


да я бы и уехала к родителям, но перед ними стыдно, за то что такие отношения у нас с мужем. мама и папа познакомились еще в школе и с тех пор не расстаются... вот и стыдно, что у меня не так. кроме того, я себя знаю, и знаю, что непременно разрыдаюсь там и испорчу им весь праздник...

0
16.12.2011

Даша, держись... грустно все это! и всегда у вас так было или только с беремнностью он начал себя так вести???

А друзья -то у него женатые есть???

0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

У нас все в компании женатые. Только без детей. У нас у первых ребеночек.

0
16.12.2011

интересно, что о нем подумают его друзья и их жены. Как они отреагируют, что он оставил тебя в такой праздник??? А ты дружишь собсвенно с женами?

0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

да, дружу конечно!!!!! я уверена, что и они будут просто в шоке от его поведения!! 

0
16.12.2011

может хоть они ему мозги вправят...

0
16.12.2011
Анастасия
Алёна Семёновна, 14 лет 10 месяцев Северодвинск

у нас такая же ситуация..теперь никто даже в гости не зовёт(( сами только приходят ненадолго, знают что нам дочу некому оставить(( мало того, девочки теперь думают что меня интересуют только памперсы, срыгивания и пелёнки(( остаётся ждать, пока кто-нибудь тоже дерзнёт родить)) но как показывает жизнь, сейчас у молодых чаще на первом месте другие приоритеты..жизнь для себя-любимых..

0
16.12.2011

да уж. и у нас так же.

но ведь и ребеночка мы роджаем для себя- любимых. правда понимание какое это счастье приходит уже посл ерождения. я тоже раньше думала, что будет трудно, но как оказалось, любовь все перекрывает все трудности.

0
16.12.2011
НАТАЛЬЯ
КАТЕРИНА, 27 летТёмочка сынок, 14 лет 10 месяцев Москва

Дашуль, ну что тебе сказать. Крепись. Есть такие долбо****бы! прости господи! А ты выше нос. у тебя подружки есть поблизости? Пригласи к себе на нг зайти! Включи игнор! Не вешай нос, выгляди хорошо, побольше с дочей гуляй.ЭТО ВСЁ ВРЕМЕННО!!!! Ну в смысле если он по жизни такой, значит он муж ВРЕМЕННЫЙ. А ЕСЛИ У НЕГО ПОСЛЕРОДОВАЯ И ПОСЛЕБЕРЕМЕННАЯ ДЕПРЕССИЯ, это тоже временно. Главное не нервничай. И на твоей улице обязательно будет праздник, а ему аукнится за твои переживания! ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТСЯ БУМЕРАНГОМ С  наступающим тебя!!! Пусть всё таки это будет праздником, ведь ты так много сделала в этом году. Дочу родила!!! А мужики это только приходяще уходящее. Одна дверь закрылась, другая открывается!!!!

0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

блин, сижу и реву от мысли что так все херово...... спасибо за поддержку))

0
16.12.2011
Маруся
Любимое сокровище!, 14 лет 10 месяцевСдобная булка), 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Вот вам план действий :)! Дерзайте :))

0
16.12.2011
silvana
Настюша, 28 лет 3 месяцаАлешандре, 14 лет 10 месяцев Лиссабон

Поддерживаю,,, одна дверь закрывается, что бы другая открылась.Я наверное повторюсь, я тут в другом посте писала, но самый лучший антидеприссант для мужиков-это скалка))и желательно побоооольше)) 

0
16.12.2011
Инна
МАНДАРИНА, 15 лет 3 месяца Тюмень

Как вы за такого вышли замуж да и рожать не побоялись? Это ж не муж и отец, а чмошник последний. Я бы сказала уе...ай милый и там оставайся! (скорее всего там не останется, но может одумается) А если вам это принимать, то он дальше будет с вами как с тряпкой половой обращаться. Извините если грубо, но я искренне вам сочувствую-муж козел.

0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

Наверное у вас не такой. Вам повезло.

0
16.12.2011
Инна
МАНДАРИНА, 15 лет 3 месяца Тюмень

У моего тоже козлизма хватает, уж поверьте, просто в вашем посте меня "убило" про НГ , что муж к друзьям уйдет!! Это уж слишком. А так мой например тоже не обламывается по друзьям хходить, а я дома с дочей, но справедливости ради разрешения на походы спрашивает. Есть и много других моментов. Но вот уже четвертый год нашего брака я над ним работаю и кое-что поддается корректировке, чего и вам желаю, а главное, чтобы муж понял, что вы это самое ценное, что у него есть и Счастливого вам Нового Года;)

0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

спасибо))

0
16.12.2011
Мур4анка
Ромасик, 14 лет 10 месяцевТима, 2 года 6 месяцев Апатиты

тоже думала что праздник семейный. хотела вначале втроем а потом к его родителям зайти1 но нет! ему скучно с нами и он решил что будем встречать нг у его родителей, а там и все его друзья!!!! решила предложить ему такой вариант:вначале дома втроем а потом он может идти куда хочет.... и что ты думаешь, он нераздумывая согласился........... после этого я вообще нг встречать не хочу((((((((((

а после того как сказал что 3го вместо моего др пойдет с друзьями на посиделку (пьянку) я вообще в ауте.....

0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

блин, вот такие засранцы... я думала у меня одной такое "счастье")))

0
16.12.2011
HELEN
Сыночек, 14 лет 10 месяцев Москва

ужас! представила, что мне мой муж такие бы заявочки сделал - уже пинала бы медленно охладевающий труп ))) поговори с ним серьезно и объясни, что если он взрослый состоятельный (не в плане денег) человек, то с рождением дочери приоритеты должны меняться. изменит - все ок, а нет - так и нах такой нужен. возраст тут не при чем, не зря же говорят "горбатого могила исправит". а ты абсолютно во всем права, держись! на одном мужике свет клином не сходится, если чо)))



0
16.12.2011

Дашь, у меня у мужа куча увлечений и много друзей + работа, которая тоже много времени занимает. Но для меня важно, что он нас любит, что он не гуляет и не пьет. И если хочет провести время с друзьями - то я не против. Бывает конечно обижаюсь, но стараюсь его понять. Я думала он тоже на нг свалит, но сказал, что будем дома. Хотя я думаю, что все равно устану и в час усну - и что ему одному сидеть? вот так)

Вообще на то чтоб это принять надо время. я 4 года привыкала

0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

ну ты прямо золото, а не жена))))

0
16.12.2011

Дашенька...И правда грустно!!!Мальчик уже большой,вроде...А он хотел вообще ребенка изначально? А как себя вел до рождения?во время вашей беременности?

0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

все было хорошо, ребенок желанный. видимо никак не оправится от мысли, что всё - гулянки закончились!!!!

0
17.12.2011
Анюша
Пирожок, 14 лет 10 месяцев Москва

Даш, вы заранее меня извините, может грудо сейчас скажу, но что это за мужик , который так себя позволяет вести?по мне так тут ни о какой любви и речи нет...муж о вас не думает вообще....я б уже чейчас серьезную беседу с ним провела, а то , боюсь, дальше только хуже может быть!

вы держитесь, но стоит задуматься нужен он вам такой вообще...счастья вам и доче и выше нос, проведите нг назло мужу лучше него...позовите в гости кого-ить, раз ему с вами не весело...!

0
16.12.2011
Татьяна
Варюшонок 30.08.2011, 14 лет 10 месяцевАришка 18.02.2015, 11 лет 4 месяца Абакан

Дашенька, не хочу Вас огорчать и желаю Вам от всей души огромного семейного счастья, но боюсь что не с этим человеком. У брата моего мужа куча друзей, которые такие хорошие друзья, что ни у одного из них нет семьи, причем у многих уже нет, хотя есть дети. И это не единственный пример, к сожалению.Забыла добавить возраст этой дружной компании, им по 33! Я к тому что это с возрастом редко проходит

0
16.12.2011
Диана
Alice in Wonderland, 14 лет 9 месяцев Невинномысск

девочки, которые пишут, что у него 100% есть другая, просто озлобленные на жизнь и на мужчин и сами, видимо, в такой ситауции. но, не смотря ни на что, он непозволительно себя ведет. я бы просто офигела, если  бы хоть что-то из перечисленного позволил бы себе мой муж. мы за 8 лет уже поняли, что можно, а что нельзя по отношению к друг другу. требуй к себе уважения.

0
17.12.2011
Диана
Лисёнок, 14 лет 9 месяцев Омск

Даш, не грустите! все наладится!!

0
17.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

Спасибо, я знаю))) Сегодня уже лучше)))

0
17.12.2011
♥Tane4ka♥
Сынуля, 14 лет 9 месяцевКирюша, 9 лет Москва

нах*й бы такого послала, не пожалев ни разу, уж извините.........

0
16.12.2011
Дарья
София, 14 лет 9 месяцевПолина, 10 лет 2 месяца Нижний Новгород

сто раз пыталась отдельно пожить какое то время, но он не уходит... не хочет возвращаться к мамочке.

0
16.12.2011
можно ли купать после прививок? ревнует к бб

Похожие записи