Сколько и как часто занимаетесь с детками? Очень волнует этот вопрос
Вот и весь вопрос....занимаетесь именно развивалками.....цветами, формами, картинками?? Сильно ли вы загружаете деток? Или даете больше самостоятельно играть?
Что ваши детки уже умеют? Показывают ли все части тела....носик, уши, рот? Собирают сами пирамидку, строят башенки?
Освоили ли вы сортер?
Едят ли сами с ложки?
Вопросов много, все о наболевшем....Просто есть подруги у кого "гениальные" дети...со словами: "А вот у меня..." .......и мама, которая в 9 мес заявила, что Рома должен уже показывать все на лице.....Переживаю часто из-за этого. С сыном занимаюсь не очень много, вижу что ему больше нравится побегать, поносится за собакой, поиграть в прятки.....
Наталия
Я ее не загружала в этом возрасте,кушала уже сама,но пришла к этому тоже она сама,все возможные сортеры и пирамидки она освоила к полутора годам,ставила и ставлю развивающие мультики(их много)...давала ей в руки карандаши ибумагу,покупала раскраски (те в которых рисуешь водой и они цветные становяться)))Пыталась заниматься но играюче...Не хочет,не заставляйте..
22.12.2011
Ответить
Ольга
Ой Насть! Не заморачивайся!
По немножку занимаемся каждый день. Сортер не освоили, категорически не хочет. Пирамидку собирает, глазки-ротик-носик показывает у всех и у себя, с ложки есть, с горшком не дружим, просто сидим на нем и все.
Но на занятиях наших сидит мой ребенок и ничего не делает, улыбается и все, даже в ладошки редко хлопает, может побегать иногда. Потом приходим домой и Уля выдает все программу :)))
Пусть бегает и играет, придет время и научится, и не должен Рома никому, пока еще :))))
20.12.2011
Ответить
Cathianna
Я загружаю ребенка по настроению (и по ее, и по моему )))) если вижу, что пирамидка не идет - предлагать не буду; хочет бегать - пусть бегает. Но в последнее время она сама приносит либо пирамидки, либо книжки, либо еще что-то, чтобы вместе поиграть.
Пирамидки собирает, все части тела знает и показывает; башенки только рушит; любит складывать мелкие детальки в бутылочку; сортер спрятала до лучших времен, т.к. все эти детальки валялись по всему дому; книжки обожает; любит лабиринтики, с ложки не ест, да и вообще не ест... ) Говорит много.
Но все детки разные, вы не волнуйтесь!
а про гениальных деток нам на психологии рассказывали, что те, кто в детстве были гениальными, во взрослой жизни чаще всего становятся никем. Плюс способность в год собрать, к примеру, сортер, говорит больше об усидчивости, нежели о гениальности ))))
20.12.2011
Ответить
Дианочка
ну Кир у меня тоже лентяй. умеет и знает многое, но проявляется это все через месяц-два, как я его учила чему-нидь. говорит мама-папа, собирает пирамидку, сортер использует в других целях, играет в мяч, знает птичек, собак, кошек. играет в ладушки, сороку-белобоку, книжки листает, лазает везде, лабиринт использует, машины катает. но это все пришло как-то сразу, как ходить научился, до этого билась билась, бестолку было. сейчас играет самостоятельно и меня не теребит практически)
20.12.2011
Ответить
Ксюша
мы показываем только глазки,пирамидку собираем только огромного размера.к маленьким даже не подходит,башни строю я,он их только ломает)))В сортер играет только с моей помощью.Книжки не любит.Обожает играть в ку ку,и перебирать и перекладывать мелкие части(фасоль,горох и т.д),катать машинки.А любимое дело-это играть с кастрюлями.Сам не ест,когда кормлю даю 2ю ложку и он ей пытается.но пока не получается.Не слушай никого,для каждой мамы свой ребенок самый лучший и гениальный,а многие просто преувеличивают.
20.12.2011
Ответить
Катерина
Цвета-формы называю во время игры, ну типа "давай синее колечко или неси желтый мячик", но пока результата нет. Все части тела не показывает, знает глазки-носик-ротик-ушки-ПУП. Пирамидку собирает, но "бились" мы с ней долго, башенки пытается строить с переменным успехом. Сортер не собирает, но он у нас неудачный, вот новый заказала, может, понравится. С ложки есть она в принципе умеет (ну что значит умеет: повозюкает в тарелке, зачерпнула-не зачерпнула, ложку в рот), но конечно все вокруг в еде. Кормлю ее сама, ей в руки даю вторую ложку, она в тарелке ковыряет, но за кормление может сама ни разу ложку в рот не взять. Вообще стараюсь за день 1-2 раза сесть с ней и конкретно чем-то заниматься: рисовать, лепить, рамки-вкладыши собирать или что-то подобное. Новое занятие может и на полчаса увлечь, но обычно 5-10 минут и ей надоедает. Постоянное ощущение, что мало занимаюсь, недодаю внимания. Но ведь самостоятельность тоже должна быть у ребенка. Взятка для моей совести - ходим на развивашки 2 раза в неделю.
19.12.2011
Ответить
Оксана
Настя не заморачивайся, у нас Даня до сих пор не вьезжает в сортер, ну не нравится он ему - самостоятельно начал есть только летом - это ему было 1.3-1.5 примерно - и то жидкую пищу я ему помогаю кушать....
Части тела начал показывать в 1.2-1.3, а раньше смеялся надо мной когда я начинала все показывать и убегал.... На счет пирамидок и башенок - если у него есть настроение - собирает - если нет только разрушает - и это нормально!!! Наши детки все разные и ничем никому не обязаны, тем более быть похожи на кого-то.... Девочки в этом плане возможно более усидчивы, а мальчишкам дай побегать и побеситься...
А на счет занятий - стараемся что-то делать каждый день - например только сейчас добрались до пластилина - ребенка хватае минут на 10-15 - и потом мы начинаем елозить, ему нужно бежать он отвлекается и ВСЕЕЕ...
нашла еще одно интересное занятие - которое меня спасает очень - в большую пластмассовую тарелку насыпаю пакет гречки даю несколько стаканчиков (детские из пирамидки) и сажаю в кресло для кормления.... и 30-40 минут каааайф - могу сделать многое на кухне, а ребенок с сурьезным видом все это время пересыпает, насыпает... нрааавится ему=)))))
иногда рисеуем ( хватает опять же минут на 10-15 не больше...)
книжки - не любим мы их - открываю начинаю читать - дитё закрывает и всеЁЁ!! наверное не дорос еще...
честно - особо не заморачиваюсь - есть время - с удовольствием что-то делаем, играем, нет времени - включаю мультики или просто ребенок сам играет... и всему свое время!!!
19.12.2011
Ответить
Ланфрен-Ланфра Лантатита
Слушайте Вы больше - это к вопросу о "гениальных детях"))) Редкая мама признается, что её ребёнок - довольно посредственный для своего возраста и никакими особыми талантами не блещет.
Мы ничем особым не занимаемся. Пирамидка, носик-ушки-части тела - пройденный этап, но всё как-то играючи получалось, никто не вдалбливал малышу часами. А если бы не получилось, я бы не сильно расстроилась. Вот башенки из кубиков только разрушает, ну и что? о чём таком ужасном для ребёнка и родителей это свидетельствует?
У нас куча игрушек сейчас простаивает в корзине без дела - малыш активно осваивает окружающее пространство, новые "взрослые" предметы, вкусы, звуки, те же прятки - обожает!
19.12.2011
Ответить
Elen
Настя, неоторые мамы склонны учеееень преувеличивать))))
Ребёнок активный и любознательный? везде ему нужно залезть? в шкаф, в ящики, сапоги мамины посмотреть, что-нибудь открыть-закрыть, где-нибудь нашкодить?.... Тогда, я считаю, волноваться не стоит!)))))
Мы не показываем носик и пр., не знаем цвета, не собираем пирамидку и сортер, не строим башенки, не едим с ложки!!!
19.12.2011
Ответить
Vesto4ka
И мы ничего не знаем :)
Про не умеем не могу сказать, т.к. активный образ жизни дает знать :)
умеем на свой стул залезать и слезать
умеем руки вверх поднимать, ноги поднимать когда колготы снимаем..
знаем много чего, но принципиально не показываем :)
На месте даже пары минут сидеть не хочет.. пробовали рисовать - хрень я рисую, Ника ерзает в стуле..
Книжки слушать не интересно. Может сама посидеть, полистать, но как только рассказывать начинаю - тут же закрывает и уползает к другим игрушкам..
Пирамидку, кубики - рушим..
Сортер - по настроению, иногда играет, если ей правильные отверстия подставлять - то худо-бедно но вдавливает игрушку в отверстие :)
Ложку просто кладу рядом, когда кормлю. Недавно отняла у меня ложку, когда творожок ели - творожок любим, поэтому процесс сразу пошел отлично.. все остальное ложкой не ест.
Из стакана пьет, когда хочет, может сама подойти к столу взять и попить... НО если жажды нет, то или руки будет полоскать или прольет :)
Все что делаем вместе рассказываю, показываю, пытаюсь показывать зверей, рассказываю как они говорят, прошу повторить - толку 000000.
Не парюсь, всему свое время. Что бы не делали соседские дети, мой ребенок все равно самый лучший и всему в свое время научиться :)
19.12.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.