Сколько и как часто занимаетесь с детками? Очень волнует этот вопрос

Я ее не загружала в этом возрасте,кушала уже сама,но пришла к этому тоже она сама,все возможные сортеры и пирамидки она освоила к полутора годам,ставила и ставлю развивающие мультики(их много)...давала ей в руки карандаши ибумагу,покупала раскраски (те в которых рисуешь водой и они цветные становяться)))Пыталась заниматься но играюче...Не хочет,не заставляйте..
22.12.2011
Ой Насть! Не заморачивайся! По немножку занимаемся каждый день. Сортер не освоили, категорически не хочет. Пирамидку собирает, глазки-ротик-носик показывает у всех и у себя, с ложки есть, с горшком не дружим, просто сидим на нем и все. Но на занятиях наших сидит мой ребенок и ничего не делает, улыбается и все, даже в ладошки редко хлопает, может побегать иногда. Потом приходим домой и Уля выдает все программу :))) Пусть бегает и играет, придет время и научится, и не должен Рома никому, пока еще :))))
20.12.2011
да вот знаю что не должен...да он много его делает)))))
20.12.2011
Я загружаю ребенка по настроению (и по ее, и по моему )))) если вижу, что пирамидка не идет - предлагать не буду; хочет бегать - пусть бегает. Но в последнее время она сама приносит либо пирамидки, либо книжки, либо еще что-то, чтобы вместе поиграть. Пирамидки собирает, все части тела знает и показывает; башенки только рушит; любит складывать мелкие детальки в бутылочку; сортер спрятала до лучших времен, т.к. все эти детальки валялись по всему дому; книжки обожает; любит лабиринтики, с ложки не ест, да и вообще не ест... ) Говорит много. Но все детки разные, вы не волнуйтесь! а про гениальных деток нам на психологии рассказывали, что те, кто в детстве были гениальными, во взрослой жизни чаще всего становятся никем. Плюс способность в год собрать, к примеру, сортер, говорит больше об усидчивости, нежели о гениальности ))))
20.12.2011
ну Кир у меня тоже лентяй. умеет и знает многое, но проявляется это все через месяц-два, как я его учила чему-нидь. говорит мама-папа, собирает пирамидку, сортер использует в других целях, играет в мяч, знает птичек, собак, кошек. играет в ладушки, сороку-белобоку, книжки листает, лазает везде, лабиринт использует, машины катает. но это все пришло как-то сразу, как ходить научился, до этого билась билась, бестолку было. сейчас играет самостоятельно и меня не теребит практически)
20.12.2011
мы показываем только глазки,пирамидку собираем только огромного размера.к маленьким даже не подходит,башни строю я,он их только ломает)))В сортер играет только с моей помощью.Книжки не любит.Обожает играть в ку ку,и перебирать и перекладывать мелкие части(фасоль,горох и т.д),катать машинки.А любимое дело-это играть с кастрюлями.Сам не ест,когда кормлю даю 2ю ложку и он ей пытается.но пока не получается.Не слушай никого,для каждой мамы свой ребенок самый лучший и гениальный,а многие просто преувеличивают.
20.12.2011
Цвета-формы называю во время игры, ну типа "давай синее колечко или неси желтый мячик", но пока результата нет. Все части тела не показывает, знает глазки-носик-ротик-ушки-ПУП. Пирамидку собирает, но "бились" мы с ней долго, башенки пытается строить с переменным успехом. Сортер не собирает, но он у нас неудачный, вот новый заказала, может, понравится. С ложки есть она в принципе умеет (ну что значит умеет: повозюкает в тарелке, зачерпнула-не зачерпнула, ложку в рот), но конечно все вокруг в еде. Кормлю ее сама, ей в руки даю вторую ложку, она в тарелке ковыряет, но за кормление может сама ни разу ложку в рот не взять. Вообще стараюсь за день 1-2 раза сесть с ней и конкретно чем-то заниматься: рисовать, лепить, рамки-вкладыши собирать или что-то подобное. Новое занятие может и на полчаса увлечь, но обычно 5-10 минут и ей надоедает. Постоянное ощущение, что мало занимаюсь, недодаю внимания. Но ведь самостоятельность тоже должна быть у ребенка. Взятка для моей совести - ходим на развивашки 2 раза в неделю.
19.12.2011
Настя не заморачивайся, у нас Даня до сих пор не вьезжает в сортер, ну не нравится он ему - самостоятельно начал есть только летом - это ему было 1.3-1.5 примерно - и то жидкую пищу я ему помогаю кушать.... Части тела начал показывать в 1.2-1.3, а раньше смеялся надо мной когда я начинала все показывать и убегал.... На счет пирамидок и башенок - если у него есть настроение - собирает - если нет только разрушает - и это нормально!!! Наши детки все разные и ничем никому не обязаны, тем более быть похожи на кого-то.... Девочки в этом плане возможно более усидчивы, а мальчишкам дай побегать и побеситься... А на счет занятий - стараемся что-то делать каждый день - например только сейчас добрались до пластилина - ребенка хватае минут на 10-15 - и потом мы начинаем елозить, ему нужно бежать он отвлекается и ВСЕЕЕ... нашла еще одно интересное занятие - которое меня спасает очень - в большую пластмассовую тарелку насыпаю пакет гречки даю несколько стаканчиков (детские из пирамидки) и сажаю в кресло для кормления.... и 30-40 минут каааайф - могу сделать многое на кухне, а ребенок с сурьезным видом все это время пересыпает, насыпает... нрааавится ему=)))))  иногда рисеуем ( хватает опять же минут на 10-15 не больше...) книжки - не любим мы их - открываю начинаю читать - дитё закрывает и всеЁЁ!! наверное не дорос еще... честно - особо не заморачиваюсь - есть время - с удовольствием что-то делаем, играем, нет времени - включаю мультики или просто ребенок сам играет... и всему свое время!!!
19.12.2011
Слушайте Вы больше - это к вопросу о "гениальных детях"))) Редкая мама признается, что её ребёнок - довольно посредственный для своего возраста и никакими особыми талантами не блещет.  Мы ничем особым не занимаемся. Пирамидка, носик-ушки-части тела - пройденный этап, но всё как-то играючи получалось, никто не вдалбливал малышу часами. А если бы не получилось, я бы не сильно расстроилась. Вот башенки из кубиков только разрушает, ну и что? о чём таком ужасном для ребёнка и родителей это свидетельствует? У нас куча игрушек сейчас простаивает в корзине без дела - малыш активно осваивает окружающее пространство, новые "взрослые" предметы, вкусы, звуки, те же прятки - обожает!
19.12.2011
Настя, неоторые мамы склонны учеееень преувеличивать)))) Ребёнок активный и любознательный? везде ему нужно залезть? в шкаф, в ящики, сапоги мамины посмотреть, что-нибудь открыть-закрыть, где-нибудь нашкодить?.... Тогда, я считаю, волноваться не стоит!))))) Мы не показываем носик и пр., не знаем цвета, не собираем пирамидку и сортер, не строим башенки, не едим с ложки!!!
19.12.2011
И мы ничего не знаем :) Про не умеем не могу сказать, т.к. активный образ жизни дает знать :) умеем на свой стул залезать и слезать умеем руки вверх поднимать, ноги поднимать когда колготы снимаем.. знаем много чего, но принципиально не показываем :) На месте даже пары минут сидеть не хочет.. пробовали рисовать - хрень я рисую, Ника ерзает в стуле.. Книжки слушать не интересно. Может сама посидеть, полистать, но как только рассказывать начинаю - тут же закрывает и уползает к другим игрушкам.. Пирамидку, кубики - рушим.. Сортер - по настроению, иногда играет, если ей правильные отверстия подставлять - то худо-бедно но вдавливает игрушку в отверстие :) Ложку просто кладу рядом, когда кормлю. Недавно отняла у меня ложку, когда творожок ели - творожок любим, поэтому процесс сразу пошел отлично.. все остальное ложкой не ест. Из стакана пьет, когда хочет, может сама подойти к столу взять и попить... НО если жажды нет, то или руки будет полоскать или прольет :) Все что делаем вместе рассказываю, показываю, пытаюсь показывать зверей, рассказываю как они говорят, прошу повторить - толку 000000. Не парюсь, всему свое время. Что бы не делали соседские дети, мой ребенок все равно самый лучший и всему в свое время научиться :)
19.12.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вопрос про утюжки для выпрямления волос Развивающие занятия