ТН Цвет. День 7: Вечеринка.
Наши развивающие занятияСегодня Даше в свободное пользование были предоставлены остатки окрашенного риса, манки и макарон. Она перебирала мелкие предметы, пересыпала, смешивала, мыла всем этим добром свою лялю. Потом пришел папа и внес свои коррективы в Дашину игру. Он сделал ей праздничный торт и на вечеринку пришли гости.
Но не всем Даша была рада и девчонкам пришлось проходит фейсконтроль. Когда куколкам удалось таки прорваться, "вечер" приобрел другой смысл, романтический. Ребята танцевали, целовались, водили паровозик, спускались с цветной горки, угощались тортом....
Сегодня мы едем к бабушке после сна, "на вечеринку" по случаю нашего отъезда в Украину.
Итоги нашей ТН:
Для себя определила 8 основных направлений развития.
1. Развитие речи
называет цвета (не чисто еще говорит, но понятно), новое слово: ОБОЖАЮ! - говорит четко с чувством))).
И Апельсин - апесин.
любит одновременно нас с папой спрашивать (повод не важен). Например, сидим ужинаем за столом, она что-то делает, потом смотрит на меня: "да, мама?" - да, Даша - отвечаю ей. Даша поворачивается к папе: "Да, папа?" - да, Даша - отвечает муж. Потом снова ко мне, и снова к папе с тем же вопросом и так раза 3-4)))).
2. Физическое развитие
стала быстрее бегать.
3. Музыкальное развитие
На этой неделе фаворитом стал мультик Маленькие Эйнштейны. Когда нужно угадать мелодию, Даша говорит нет, если звучит не верная мелодия. Вообще мы поклонники этого мультика всей семьей.
4. Сенсорика
закрепили понятие о цвете, познакомились с тактильными шариками.
увлекло разнообразие и цвет сенсорных коробочек, а так же наполненность мелкими деталями. Даша каждый день перебирала рис, манку, макароны, мяла домашний пластилин, сортировала, новые ощущения дали гидрогелевые шарики и лед (айсберг), погружаемый в горячую воду, наблюдая как он тает.
Рисовали пальчиками, практиковали технику размазывания пластилином, делали аппликации.
Освоили новую для нас ролевую игру: Магазин и более увлеченно играли в Доктора, Фотографа, Мойдодыра и Вечеринка.
Учились (и продожаем) замечать цвет в окружающих предметах, природе, явлениях.
Общалась с животными, птицами...
Даша познакомилась с новым запахом ароматического масла Мандарин, когда сама его капала на ссоциальную керамическую звездочку.
Научилась сама складывать крупную мозаику. Теперь вдумчиво подбирает цвет.
Новым ощущение было хождение босиком по травке.
Новое впечатление подарили синие розы.
Новыми были блюда: кукуруза на шпажках, канапе, яйцо в мешочке, зепеченный в духовке яичный кекс с брокколи и сыром, маленькие зеленые яблочки
5. Самообслуживание
стали успешно высаживаться ночью.
6. Мышление, логика, память.
отлично справилась с заданиями: лото, подбери нужный предмет, чего не хватает
7. ТН
цвет прошла успешно. Главное, что Даша поняла, что предметы отличаются по цвету и их разнообразие огромно.
Даша знает, показывает, называет эти цвета: синий, красный, зеленый, желтый, белый, розовый, фиолетовый, оранжевый
В подготовке мне помогли дневники девочек на тему цвета, которые вы можете найти в каталоге ТН