11 лет

Колористика 9.

как же я люблю Дашины творения!!!! очень интересно наблюдать за смешиванием цветом, и цвета все мои любимые!!
24.09.2013
Эти и еще парочка других - основы колористики. С мешивая их между собой, можно проводить много занятий. Потом можно будет увеличивать количество смешиваемых цветов. Ведь желтый и синий, дали зеленый цвет, который можно смешать с третьим цветом. Занимаясь колористикой, ребенок изучает цвет через сенсорику и знакомится с разнообразными оттенками на практике, проводя самостоятельные опыты и удовлетворя свой природный познавательный интерес. Можно цвет учить по карточками и книгам, а можно дать краски в руки:)))
25.09.2013
и последний вариант мне нравится больше всего!!))
25.09.2013
и мне)))
25.09.2013
25.09.2013
Ого у вас ватман ))) здоровский.Слушай а вы без воды рисуете? нам вот вода в стаканчике вечно покоя не дает ))) просто мы ооочень любим воду, всякие переливашки, и вот вода.....она занимает его больше чем краски ))) может и правда не стоит ставить воду, а одни краски.....надо попробовать.Очень интересный пост, познавательный. Прям готова уже идти рисовать с ребенком ))) Валики клевые.Спасибо, как всегда много нового и нужного )) Молодцы!!!
24.09.2013
Вода стоит в непролевайке-стакане. Но рисует практически без воды. Не особо понимает, что перед новым цветом нужно кисточку мыть, чтобы не смешивать краску. А т.к. Нам как раз и нужно краску смешивать, то в воде надобность отпадает. Раньше тоже вода интересовпла больше красок, я ее убрала, а потом купила такие стаканчики. Вода не проливается и уже не так интересно ей:)))) Ватман всегда такой беру - удобно очень. И на ватмане лучше рисовать, чем на бумаге для рисования пальчиками. Ватман приятней на ощупь.
25.09.2013
а нас вот вода очень занимает, даже непроливайка ему интересна, порой берет краску и в воду, краску и в воду......а лист почти чистый. Нравиться именно в воде повозюкаться. Я вижу наш интерес к воде, стараюсь его максимально использовать, при первой же возможности (как Костя возьмет стул и придет маме мешать на кухне) я даю ему воду, он переливает, потом учимся размешивать сахар с стакане, потом учимся отличать вкусы (сладкое, соленое, кислое), впереди эксперименты - растворяется, не растворяется. Также смешивали цвета. тот же синий и желный, только без бумаги а именно воду......попробую все же порисовать без воды, думаю нам она только мешает.ватмана у меня нет, покупать не буду, мы же за стлом детким рисуем.....(.где-то читала, что не нужно давать уж сильно больише листы бумаги, чтоыб у ребенка формировалось поянятие границ........ну это все условности, ты ж понимашь, сейчас же много разных мнений )))))) а вот бумага для акварели мне понравилась, она плотная и не глаткая.ладно, болтать могу долго ))))спасибо за пост, очень познавательно )))
25.09.2013
Просто, как мне кажется, у нас с тобой разное восприятие. Для тебя важен порядок и ясность, у меня более свободное отношение. Мне как раз комфортно, когда границ и правил нет:).Просто, если Даша будет рисовать на А4 и увлечется, то она выйдет за границы и обрисует стол:)))А так у нас есть творческий уголок: там листы А4, маленькие блокноты, ватман на стене. Все для рисования и лепки (кроме красок) и она рисует в рамках размера этих бумаг.А это занятия именно свободного творчества: рисование без границ. Это, как медитация - освобождение энергии, эмоций. Только с помощью рисования. И заодно обучение через эксперемент с цветом.То есть, это не просто "сели порисовать" это занятие, которое имеет свои цели, задачи и конечный результат.:)Мы вот так рисуем с 10 месяцев и тогда ее вода и смешивание красок в ней, интересовало больше. А вот сейчас стал интересен сам процесс рисования.Может, твой сын тоже чуть позже изменит свои интересы...С другой стороны, есть много книг "опыты с водой", той же Лены Даниловой. И если у ребенка явно выражен интерес к воде, можно углубиться в него:).Существует направление "рисование на воде".
26.09.2013
У нас вообще самый большой восторг от рисования на обоях :) 
29.09.2013
Спасибо, девчонки! Вы такие суперские)))))Якорь на корабле очень понравился, точь в точь))))
24.09.2013
Спасибо большое:) так интересно, это часть краски, которую она не размазала, а так и оставила:))
25.09.2013
Спасибо за информацию и полезную ссылку! Интересно наблюдать за вашими занятиями и перенимать опыт для занятий с дочкой!
24.09.2013
Да, это очень интересно! Я бы каждый день проводила такие занятия:)))
25.09.2013
ТН Транспортные игры. Городская жизнь. (рисовательная часть) Колористика 10.