9 лет

Не знаю даже как выразить свои мысли культурно.

Настя, прочитала пост, увидела фото и пребываю в шоке... Я бы разнесла в пыль, если бы моя дочь с такими ссадинами из сада явилась...У меня доча ооочень активная, в группе до 25человек на 1воспитателя и 1нянечку. Садик государственный. Ребенок с Первого дня остался на Весь день- ей очень понравилось!! Маме в группе делать нечего- так мне сказали. В саду есть развивающие программы, каждый день занятия, если плохо ела, то обязательно говорят, если не спит, то тихо лежит, если замазалась, то умоют, переоденут! Бегать по группе и носиться на улице не разрешают!!! На улице воспитатель играет с детками в *ниточку-иголочку*, когда детки паравозиком за воспитателем ходят, и во многое другое...Настя, я бы свою дочь забрала из такого сада 1000% !!! Заведующая употребила фразу- Вы не так поняли??!!! Она тебя дурой обозвала при воспитателе и муже!!! Ты потребитель услуги- *клиент всегда прав*!!! к тебе уже неуважительно отнеслись, говоря. что ты не поняла!! Ведь не сказали, что с воспитателем проведена работа, что все моменты безопасности будут соблюдены??И, простите, какого хрена мама в саду должна делать в течении двух недель??? если ребенок спокойно, без истерик адаптировался в новом коллективе???И дело даже не в том- обработали рану или нет, дело в людях и отношении к ребенку!!! а отношение и  ребенку, и к родителям — пофигестическое!!!!Обратите внимание на госсады ) Может в вашей местности они и не такие хорошие, как у нас, но присмотреться стоит.. Вообщем, не знаю, но мы бы свою дочь в такой сад не водили 100%Реакция мужа была бы еще жестче, чем моя..)) 
11.06.2015
Спасибо, Лена, большое! Как здорово, что в таком вопросе муж тебя поддержал бы. Мой занял противоположную сторону, а вместе с ним и наши родители, давя на мои материнские чувства.Я считаю, что воспитатель — ответственное лицо, что она обязана, в первую очередь, объяснить ребенку правила поведения: что делать можно, чего делать нельзя на месте по факту. А не я заочно или задним числом. Родитель дополняет работу воспитателя.Она не знала, что Даша в кладовке играла. И это на второй день посещения сада ребенком, который новичок? Ну, как так? Типа Даша же сама ушла. То есть виновата Даша. Что она ушла, а воспитатель не проследила куда и почему так долго не возвращается, и что кладовка у них была открыта, наверно, тоже Даша виновата...Меня фраза " недопоняли друг другу" вообще приводит в шок на грани смеха. Я помню случай в первом садике, когда няни устроили разбор своих эмоций на глазах детей, а в итоге произошел взрыв. Я пришла на шум, няни возмущались руководством. Ну, я же честный человека, и сказала одной, что они же сами тоже филонят на работе)))). Няня взорвалась. Стала истерить, орать, раздеваться и срывать себя одежду при детях, которые кушали в этот момент. А няня — такая дылда массивная.Мне сказала, чтобы тогда я сама все должности занимала  (на тот момент у меня их уже было 5-6). раз у меня все получается. Я спокойно ответила, что для меня и это не проблема)).Приехали директора, вызвали меня (а я всегда говорю прямо все, что думаю, все что видела и сама слышала, не украшаю, не преувеличиваю, а так как есть), потом посмотрели видео, вызвали няню...И сделали вывод: "мы недопоняли друг друга" )). Лично меня слова няни никак не задели, но ее поведение в присутствии детей, чьи родители платят не малые деньги, меня не обрадовало. Я бы такого работника уволила. Нужно уметь контролировать свои эмоции. Всему свое время. Ее же оставили)). Потому что она согласна работать за копейки. Поэтому работник она ценный))). И тогда я окончательно решила, что ни работать, ни водить своего ребенка в такой садик я не хочу. Это не моя среда обитания)). Плюс это был не единственный их прокол, а почти последняя капля в чаше моей толерантности. Ой, что тогда я наслушалась от родных. Ведь бросала и сад, и работу))).В тот день я была рада, что мой ребенок болен и был дома, и не видела всего этого концерта. Она бы просто испугалась таких истерик.Мы все вместе не общались с директором и няней, из вот последнего сада, разговор был по телефону. Сначала позвонила я и сказала, что, если есть такая возможность, мы приедем уже в сентябре, когда Даша попадает в старшую группу, к другому воспитателю. Муж поехал забрал наши вещи. Говорит, что в сонный час его встречали все 4 воспитателя. (Ему еще и не удобно перед ними из-за моего решение, представляешь?). Потом я еще поговорила со своими родителями. Они меня убеждали не забирать Дашу из сада, ведь ей там нравится. Аргумент, что ей везде нравится — не аргумент))). Я в любой садик, клуб, центр, отведу ребенка, где есть дети и ей будет там нравится. Она не захочет рано уходить и спокойно останется без меня. Причем так всегда было. Если у большинства родителей дети не везде остаются одни и хотят куда-то ходить, то Даша это полная противоположность. Поэтому я выбираю садик, который бы устроил меня, как маму.Когда в саду я сказала уверенно, что мой ребенок останется, не будет плакать, отпустит меня, что она все кушает и полностью себя самообслуживает, что спать не будет, но за компанию тихонько полежать 1-2 часа может. Они ооочень удивились, что такое вообще возможно)). Я не раз предупредила, что ребенок быстро разыгрывается и нужно за этим следить. Это очень большой недостаток на фоне всего того положительного, что есть у ребенка? Очень сложная задача — не дать ребенку разойтись и дуреть бездумно? В любом случае без контрольная игра — вредна для нервной системы. Взрослый, а тем более человек профессии воспитатель, — это обязан знать.Директор, после разговора с воспитателем, сказала мужу (он ей позвонил), что ранку они обработали. Но я 5 раз в течении 2 дней у Даши спрашивала про то "делали что-то с ножкой?" — она ответила "нет". И когда я ей сказала уже прямо в лоб, что воспитатель сказала, что лечили, она сделала круглые глаза и замолчала. Я спросила снова, было ли? (спокойно мягко, спрашивала, просто описываю в сокращенном варианте). И тогда она уже ответила " я не помню". Я понимаю это, как то, что ребенок решил подстроиться под мой ответ, засомневался в себе из-за моих наводящих и уже прямых вопросов. "Если мама сомневается в моих словах, может быть было все не так?". Понимаешь к чему я?Ну, согласись как это не запомнить: что ножку обрабатывали. Если при виде перекиси она начинает возмущаться, думая что будет больно и чтобы ей намазать ранку — нужно ей все объяснять и уговаривать. Допускаю, что с чужим человеком она могла вести себя спокойнее в такой ситуации (обработка ранок) чем со мной дома. Но не запомнить это... У Даши потрясающая память. Она помнит все события с ее двухлетнего возраста, особенно то, что вызывает у нее эмоции. И если бы воспитатель с порогу сказала мне не только: "Знаете, она снова упала, прямо вот с утра, она такая у вас активная!". а еще бы добавила шокированной маме: "но вы не волнуйтесь мы сразу помыли ножку, обработали перекисью и намазали нашим кремом", то у меня бы не возникло никаких подобных мыслей и сомнений. Правильно?Директор сказала, что впредь они буду более внимательно следить. То есть нужно было дождаться вот такой ситуации, чтобы начать работать? Я же не прихожу к гинекологу и не рассказываю ей, как ей нужно работать или к нашему педиатру. Я прихожу и слушаюсь их, потому что они профессионалы своего дело (каким и должен быть каждый сотрудник, занимая рабочее место). Почему воспитателю я должна напоминать о ее обязанностях? При чем не важно платный это садик или гос. Ты работаешь — выполняй свою работу на 100 процентов. В нашей стране такое редкость? А почему я должна с этим мириться и соглашаться? Я хочу жить в цивилизованном обществе или, как минимум, окружить себя и свою семью такими людьми. Поэтому, когда мне говорят, что все такие, везде так — у меня вызывают эти слова негатив. Потому что так может думать человек. которые палец об палец не ударил, чтобы изменить свою жизнь так, как ему хочется. Плывет по течению, как бревно и думает, что весь мир такой, как его жизнь.А я считаю, что есть сады. Вот ты описала свой сад и мне это очень все нравится. Я считаю — это необходимый минимум, а не сверх мамские желания в отношении своего драгоценного чада. И если во всем Ереване не такое отношение в садах, то просто нам с ними не по пути. Но судить о всех садах, побывав лишь 3, не верно.Вот мне попадали 2 стоматолога, чьей работой я не довольна. Так что мне теперь говорить, что армяне не умеют зубы лечить? И продолжать ходить к тем, у кого была, высказывая им свое недовольство? Это глупо и не уважительно к себе, в первую очередь.Поэтому я опять пошла против всех)) и забрала Дашу из садика. Более того у нее на 5 день заложило носик. 2 раза я забирала ее вспотевшей. Мне странно как летом вообще можно заболеть)). Если только нет эпидемии вирусов.Да и нужно к ДР готовиться. Не хочу, чтобы в свой день она была вся в синяках и ссадинах, как после войны.  big_smiles_166.gif  Спасибо за поддержку и за возможность выговориться))).
11.06.2015
Насть ,прочитала этот твой комментарий ,и вот полностью с тобой согласна ! Просто неудобно было тебе говорить ,а что если родные против твоего решения ,то ты будешь слушать родных наперекор своим убеждениям ??? ... Ну это не тактично ведь...Это твоя семья...Жаль ,что муж тебя не поддержал... Скажу ,что ты молодец и правильно поступила ,что забрала Дашу из сада !
12.06.2015
он не стал ее, конечно, против моей воли везти в садик, но взгляды у нас разные. он считает, что ребенок должен падать, получать ссадины, разбивать себе нос... что воспитатель может не доглядеть, все мы люди....но у меня тогда вопрос: за что он тогда платить 212 у.е.? за какую услугу?если с таким отношением, как у него и родителей наших, мы спокойно можем отдать Дашу в гос садик. В частный зачем отдавать? Ели отношение и уход ничем не отличается от гос.Более того в гос саду доплатить заведующей и воспитателю и они Дашу будут облизывать, с ложечки кормить, руки мыть и глаз с нее не спускать, как за родной. с порога сами передо мной полный отчет давать.  И это обойдется гораздо дешевле 212 у.е.
12.06.2015
Вот честно скажу, не осилила все комментарии, у меня мальчик и очень активный, Фотографии просто шокировали меня! У меня лишь один вопрос! Куда воспитатель смотрел, а тем более их 2 или еще больше было. У нас группа по списку 30 чел! Один воспитатель в смену, няню очень редко вижу на прогулках. Матвея я забираю с прогулки или даже если не забираю, то во время их прогулки, я гуляю с малышом и всегда смотрю на площадку, обычно их человек 20 не меньше и всегда все по кучкам и чем-то заняты! Никто не носится сломя голову! А судя по фото твоим это или площадка не оборудована для игр или они действительно носятся ...Воспитатель наша про каждого отчитывается, когда забираем. А травмы это вообще подсудное дело в нашей стране, за любую ссадину они трясутся! (у самой мама педагог!) раны всегда обрабатывают, не видела, не было прецедентов, но на род.собрании говорили что обо всех случаях связанных со здоровьем они сразу сообщают по телефону. Да, и мне звонили не раз! ( то Писюн покраснел, то глаза чешет (но у нас аллергическое), то вообще смешно: спал 3 часа, не могли разбудить, а мы накануне в зоопарк ходили, видимо усталость выходила...) У нас гос. Садик, договор и все нормы договоре прописаны если что, есть СанПиН ! Ребенок в саду под их ответственностью! Нет договора, значит никакой отвественности и даже в суде потом не докажешь, что ребенок получил заражение крови находясь в саду, не дай Бог конечно! Но я даже в кружки Матвея отдаю только в те, где договором обязательства закреплены. Вот честное слово, даже с танцев пришлось забрать, после неприятной ситуации. Ребенок (не мой) захотел в туалет, педагог его отправила в корридор, попросила других родителей помочь, проводить его до туалета, в когда с занятий пришла мама забирать, педагог сказала, что все что касается здоровья детей они отвественности не несут, читайте договор, который подписывали. Мы практически всей группой ушли из студии. Да, и как сейчас помню договор подписывали неглядя.... А в саду у нас заведены журналы, супруг пишет во скалько привел, а я во сколько забрала, таким образом зафиксирован период ответственности за моего ребенка.
10.06.2015
Даша прошлым летом ходила в др частный садик, там было 30 детей и летом приходили все. И 2 воспитателя. И точно так же они бегали во дворе. И многое им разрешали. Но таких травм ребенок не получал. Только синячки.И кушала все с добавкой. За 3 месяца только 2 раза отказалась от еды.Носилась, возможно, одна Даша из всех. Потому что при мне вот так активно играла только она. Остальные детки по кучкам заняты своими делами. Эти детки уже ходят в садик 1-3 года. А Даша единственный новичок в группе, как Маугли, который вернулся в джунгли)).Уследить за одним активным ребенком новичком можно. Говорю мужу: "Воспитатель должна следить, где находятся ее дети, особенно новички. Вот. прям не спускать глаз. И если ребенок сказал. я в туалет (попить). Пойти вместе с ней. Или озаботиться, что так долго ее нет."Муж: — и что отсавить остальных детей?Я: — в группе 2 няни и плюс на улице из др групп няни, которых можно попросить подменить. В слаженном коллективе именно так все и работают — на взаимовыручке. А их коллектив именно такое впечатление на меня и произвел. Дружный. Поэтому не сложно оставить и пойти проверить, куда делся ребенок.А она же вообще не в курсе и не интересовалась! И как это не заметить ссадину? Если не заметила. то и ее не обработали? Я когда ее в тот день забирала, даже в голову не пришла такая мысль: "а обработали ли ссадину на локте или нет? ". А теперь вот сомневаюсь, если она не знала. и не видела... Допустим кто-то из др воспитателей увидел и помог, так что передать воспитателю Даши эту информацию не нужно? Почему она не знала? Или просто дурочку включила?Как мне папа говорит, а что она должна тебе признаться, что проворонила? — да! признаться и извиниться! И когда ребенок играет на улице и в песке, такие ранки должны быть заклеены пластырем. А во время еды и сна, пластырь можно снять. чтобы ранки дышали и быстрее заживали (и опять таки обработать, чтобы быстрее все прошло). Минимизировать шок для родителей)). Если ребенок не покушал, нужно звонить маме и докладывать. Чтобы мама тогда спланировала вечернее меню иначе. Верно? В полдник в пт воспитатель говорит, что Даша все поела. Я обрадовалась. Ведь в обед от супа отказалась. Был гарнир, салат и тефтелька.  Мы не спеша возвращались домой. я купила ей мороженное. И дома не спешила с ужином. Приготовила пельмени. А Даша мне сказала дома уже. что гарнир и салат она поела, а тефтельку только откусила. Получается. что в этот день она не ела ничего мясного, и плюс еще 2 дня в саду. когда они сами ничего мясного детям не дают. Зашибись питание!одному я рада, что все эти негативные опыты с садами меня многому учат. Теперь в сад без договора я ребенка не отдам. И мне плевать принято это у армян или нет. Плюс расписание дня и меню на неделю. Ответы на все вопросы. А не надеяться на адекватность, человечность и что армяне же детей любят. Видимо у нас с ними абсолютно разное понимание "любви к детям".
11.06.2015
Спасибо за комментарии и вообще за пост, порой живешь и думаешь что у всех условия одинаковые в садах или если частный, то намного лучше, а вот оно как получается ! Реакцию родственников тоже на ус мотаю....!спасибо
12.06.2015
я тоже так думала, а оказывается большинству "лишь бы не заморачиваться, что ж поделаешь жизнь такая", а частные сады тупо делают бизнес на деньгах родителе. оказывается не достаточно оплатить сад, нужно еще проверять адекватность персонала в отношении детей.
13.06.2015
Насть, это и понятно любая мать хочет только хорошего своему ребенку, но я думаю найти такой садик, чтоб он удовлетворял на все 100 не получится, а вот переходить  из садика в садик не очень хорошо для ребенка. Я бы спокойно проговорила свои требования сначала воспитателю, с директором, с медсестрой.В крайнем случаи, надо купить перекись, я куплю — только помажте. чтоб ребенок не страдал потом. Я бы и с ребенком провела инструктаж — вот у нас проблема — вытераемся рукавом, и платки в карманах, все равно — давай так: я прихожу забирать тебя рукова чистые — получаешь мармеладку например. И она будет стараться и воспитатели приглядят лишний раз, я думаю все таки выход можно найти.
10.06.2015
я знаю мам, которых их сады удовлетворяют на все 100. Одни водят своих детей в частный сад., другие — в гос.Я знаю мам, которые обошли все садики своего района, пока нашли тот, который их устроил. В этом садике нет медперсонала (и в большинстве садиков Еревана его нет).Они 2 раза в неделю не кормят детей ничем мясным, постный день.Программа развития в произвольной форме.Договор не заключают с родителями (в предыдущих частных садах тоже не заключали).Обход у педиатра делать вообще не нужно.Если ребенок кушать отказывается — его никак не заставляют, не мотивируют.Если не спит, все равно укладывают на час-полтора и ребенок тупо лежит. (Я понимаю, что персоналу так же нужен отдых и это время их во время тихого часа).Порции еды мизерные, дома я кладу в 3 раза больше (во всех садах такие порции).Завтраки примитивные.на обед только суп, попить и печеное.Прогулки не длительные и не в каждую погоду.Разве недостаточно недостатков, на которые я закрываю глаза? И уже в начале принимаю их.  В предыдущих садиках у нее не было таких травм и в таком количестве за такой маленький период времени.Мы поговорили с директором, директор с воспитателем. Директор сказала в итоге, что я с воспитателем недопоняли друг друга. Что ножку ей помыли и обработали сразу. Я у Даши еще раз спросила дома, она ответила, что ничего такого ей не делали.Директор говорит,  что воспитатель при мне предлагала еще раз обработать ранку. Да так было она предложила мне какую-то мазь в баночке с полки намазать на грязную ногу. Дети как раз спустились кушать, после сна. Я спросила у директора моют ли они ноги детям? Моют летом, но именно сейчас нет. В конце месяца у них будет надувной бассейн — видимо это они считают за мытье ног.Что поэтому у них по правилам, что родители первую неделю-две приходят с ребенком. Чтобы мамы все могли видеть сами. А мы вот сам сказали, что наш ребенок спокойно остается один и маму отпускает. И Даша сразу осталась и вот поэтому так и получилось. Но я в первый день пришла и спокойно сидела на лавочке, мне воспитатель сама подошла в 10  часов и сказала, что я до обеда могу уходит. Я и ушла, раз человек предлагает, то понимает ситуацию, оценивает свои возможности. На следующий день я тоже приехала в обед, но Даша убежала в комнату и осталась до вечера, на 3 день ситуация повторилась. Воспитатель же мне не сказала, оставайтесь и ждите. Наоборот, езжайте домой.а тут выходит я виновата, что не стала ходить неделю,а  сразу ушла домой?мне такая постановка вопроса вообще не ясна.Что мы недопоняли? Я поняла, что не хочу нервничать. И лично водить ее в садик не буду. Муж хочет — пусть остается в городе, не едет в командировку и возит ее в этот садик. Мама пусть его приезжает и возит. И потом сам же сидят в больнице у ее кровати, когда что-то случится по важнее. Я умываю руки.Переводить ребенка спустя неделю в другой садик — никак не повлияет на него, чем если забирать ее спустя месяц, два, три...Более тогда Даша сама мне сказала, что в садик идти не хочет. И про садик эти два дня вообще не вспоминает.а то, что не получится найти садик ты лично откуда знаешь? сколько садиков вы обошли, сменили? или пошли в первый попавшейся и так, и ходите туда, принимая все, что вам дают? Вопрос не лично к тебе, а вот именно ко всем, кто свято верит, что не получится.Чтобы утверждать, что не получится, нужно хоть что-то сделать, попытаться, чтобы получилось. Как минимум обойти сады в своем районе. Проанализировать рынок детских садов.А не пойти в 1-2 и потом советы давать "что все везде одинаковое, ничего не получится" (я не о тебе сейчас конкретно пишу, а в общем).есть люди, которые всю жизнь ходят на работу, которую ненавидят. Живут с мужчиной, который их бесит, доктора своего не имеют, которому не могут доверить свое здоровье.  как раз с позиции " не получится" или "везде так" чего время и нервы тратить пытаться, искать. Или быть, как все и не высовываться? все ж водят в тот сад, что дали. Терпят, не возмущаются, а тут ишь чего захотела, чтобы за ребенком ее смотрели.Да хочу! И либо я найду такой садик, либо идея с садиком будет на всегда закрыта. 
10.06.2015
Я говорю везде есть выход. В чужом монастыре свои правила, время спать — значит спать, не хочешь есть значит ты не голоден, маленькие порции, корми до сада и после порциями которыми считаешь нужно, если ребенок не доедает. Домашняя пища и полезнее и вкуснее всегда. Меня удивляет почему ты пустила на самотек — послушалась воспитателя, идите домой; разве тебе не интересно было, тем более если у них в правилах так можно остаться и посмотреть.Да, многих все устраивает, но вот я прихожу в сад и воспитатель мне чуть ли не полный отчет(мы на полдня ходим, я считаю что ребенок должен есть первое, а не ланч бокс сухомятку на обед, здесь во всех садах не кормят — легкий перекус на второй завтрак), как ела, как играла, с кем подружилась, повздорела, остальные просто забираю детей и уходят. Но сколько перед этим я ей мозга вынесла своими вопросами — и ей приходиться больше смотреть за моим ребенком, потому что она знает, что я спрошу про каждую царапину.И я считаю, если ты ведешь ребенка в сад, значит ты его выбрала, провела мониториг по всем другим садам, узнала мнение родителей, взвесила все за и против, расставила преоритеты, что важно, а что нет. Если ты хочешь быть более спокойной, что за твоим ребенком хорошо смотрели нанимай няню.
10.06.2015
Я так и сделала. Кормила завтраком дома, если в обед не поела, значит после полдника ехали домой докармливаться, а не гулять в город. Что в моих было силах я применила, чтобы "подправить" недочеты. В первый день я была с ней до завтрака и забрала после обеда. На следующий день я уехала раньше и тоже забирать приехала после обеда. Но она ушла в спальню. В 3 день так же. На 4 (это была пт) я уже оставила ее на весь день, в том смысле, что не появлялась в обед. Мы начали ходить со вт и закончили в пт. Помимо того что забирая я задавала вопросы, я еще звонила в обед и спрашивала о ее поведении, кушает ли она. А занятий сейчас у них нет. Дети играют во дворе все время (кроме жары). Что еще спрашивать я должна была? Все что меня волновало на тот момент я спросила. Мне не нужна няня, я справляюсь с ребенком. Мы в садик отдали по другим причинам. Чтобы она выучила язык, чтобы были свои постоянные друзья, а не временные и Чтобы лето провела на улице. Я не всегда физически сейчас могу выйти с ней гулять на долго. Садик мы выбирали, проводили опрос среди знакомых, я несколько месяцев отслеживала их деятельность на их странице. Но то, что хорошо одному - может не подойти другому. И наоборот. Я плохого мнения о Монтессори садике и Вальдорфском и есть знакомые, которые мое мнение разделяют, побывав там сами. Но так еже есть родители которые водят своих детей и всем довольны. Отзывы про этот садик мы так же от знакомых получили. Но их дети из разных групп, там разные воспитатели. У одной дочка в младшей, у другой сын - в старшей. А мы в средней. Они довольны всем, а я нет. И позволь мне самой решить, как поступить, что и как мне и ребенку будет лучше. Нанимать няню, искать или оставаться в садике или заниматься ребенком самой. Я уверенна, что я найду достойный садик. Не в этом году, так в следующем. Не с Дашей, так со вторым ребенком. Если я действительно задаемся этим вопросом. Я обойду все 250 (на полном серьезе) и найду тот, который меня устроит. А не найду, буду развивать свой клуб. Выход у меня есть всегда:) как и выбор. Но скандалить, устраивать разборки, требовать выполнения своих обязанностей - я не буду:). Я окружаю себя адекватными людьми, которые находятся на своих проф местах и работают с отдачей. Меня устраивает наш педиатр, мой гениколог, даже есть фирма такси - которая полностью соответствует моим требованием. Так что найти ребенку достойные условия или создать их самой для меня не проблема. Нет такого садика - сделаем:). Но будет так, как я хочу, никак не иначе:)
10.06.2015
Я спрашивала то, что меня интересует, не ругалась, не скандалила. И каждый выбирает сам — няня, садик, самой заниматься, и прежде чем отправить в садик обойдут 250 в округе и все решат сами))) Выход есть всегда)))
10.06.2015
Ох ,Настя ,я осилила все комментарии...Блин ,фото на компе твои так и не вижу и не только твои ,не загружаются ,почему-то... (((Но неважно ,какие царапины и ушибы ,то что не вижу имею ввиду — считаю подряд получил ребенок ссадины ,ушибы царапины ,это тупо вообще за ребенком не смотрели ! Если ты позволишь ,конечно ,высказать мне свое мнение ,так как сады для меня неактуально ( читала ,что ждешь мнение только от тех ,кто в сад ходит или ходили ).Если ты помнишь конечно ,я тебе писала ,что мое мнение ,детские сады — это зло !!!Но никого не осуждаю ,кто водит в сад !!! Это только мое мнение!!!Так вот ,просто я человек неравнодушный ,поэтому напишу свое видение.Я считаю ,что все зависит от конкретного воспитателя ,конкретного человека ,а не от сада.И скажу вообще что-то нереальное ,но в саду должен работать воспитателем ,нянечкой ,поваром и т.д. человек ,который любит детей .Это если одним словом...Конечно ,то что не обработали раны Даше — у меня вопрос ,как ты их не "убила" ???Это вообще наплевательское отношение !!! Советовать тебе ничего не могу .Водить в этот сад ,разговаривать и т.д. или забирать Дашу.Это только вам с мужем решать.А то ,что воспитатели обязаны смотреть за ребенком и знать элементарные вещи — полностью согласна с тобой ! А иначе ,они что ,идиоты ? Чтобы не знать ,что рану надо обязательно промыть с мылом ,обработать перекисью и залепить ,если нужно пластырем.Просто уверена ,они все это знают ,но им это не нужно и вообще ,извиняюсь ,насрать на чужих детей !!!Я ,знаешь, сама работала в саду логопедическом после школы ,когда не поступила учиться.Не воспитателем.Нянечкой ,взяли ,потому что порекомендовали меня ,как очень ответственную девочку ,поэтому нянечкой взяли без опыта и без образования.Ну и дальняя родственница воспитателем в этом саду работала.Мы в разных группах работали.Так вот ,наверное это самый идеальный садик ,который только можно представить.Воспитательницы ,что одна ,что другая очень хорошо с детьми занимались,одна была очень чуткая ,внимательная к детям ,сама по себе очень добрый человек.Другая по строже ,но именно по делу ,у нее дети просто так не бегали .Всегда были заняты делом.Логопед тоже супер-проффесионал ,прям фанатично к каждому ребенку ,старалась и слоги поставить ит.д. ,как к своим внукам отношение было.Музыкальный преподаватель тоже веселая ,добрая ,всегда какие-то новые песенки разучивали.По физ-ре тоже была одна мама ,вся такая спортивная ,всегда и зарядку и спортивные соревнования проводила.Ну и я не отставала : Драила в группе полы только так ,самая чистая группа была ,посуду до стерильности мыла ,то есть не просто так ,как попало ,а и под кроватями досконально и под партами ,я же перфекционизмом страдаю ,мне надо все идеально ))) Скажу честно, дети меня очень любили ,ну и я ,естественно очень люблю детей.Дома у мамы до сих пор есть фотки детей каждого по отдельности из моей группы ,помню почти всех...Так к чему я тебе это пишу , я тогда еще усвоила ,что это скорее исключение ,а не правило ! Потому ,что видела другие группы в этом же саду и отношение воспитателей некоторых к детям.Да ,и самое главное ,чтобы описать вообще в принципе отношение наше к детям.Мы ,знаешь ,всегда деток проверяли даже ,чтобы ,если сильно вспотел ,не влажная ли одежда ,чтобы ребенка не продуло.Ну и естественно ,руки мыли обязательно и т.д. И .кстати ,не поверишь ,не помню за год работы ,чтобы кому-то из наших детей что-то обрабатывали ,какие-то раны ,не помню ,чтобы у кого-то сильные ушибы были...Я им сказки перед сном читала ...Очень было жалко с детками расставаться ,у меня дошкольники были от 3х лет представляешь и до 7ми ,и никто не дрался и малышей не обижал. В общем и такое бывает ,Насть.Но говорю тебе ,это скорее исключение.Чтобы и воспитатели ,и логопед и нянечка были такие вот хорошие .И не от образования это зависит.А от того ,какой человек.И ,кстати да — от заведующей тоже многое зависит.У нас заведующая тоже была хорошая ,очень требовательная и строгая к воспедкам.Запомнила ее слова ,что каждый ребенок — это уникум !!! И говорила она это с восхищением !!! Желаю вам ,Насть ,найти такую же группу для Даши.Именно группу ,а не сад в целом.То есть людей хороших и ответственных ,может вы и найдете ,удачи !
10.06.2015
Муж не хочет искать, родители ни мои, ни мужа мое решение не поддерживают. Будем ждать когда расшибет себе что-то. Тогда это будет поводом для эмоций, а царапины ж — неповод. Хочет оплачивать такой сад, пусть платит. Директору позвонили после того, как она поговорила с воспитателем. Оказывается (естественно) я не так ее (воспитателя) поняла. Что утром ссадину обработали, помыли. Что у них в правилах, что дети с мамой приходят 2 недели до обеда, начиная с часу и постепенно увеличивая время. А мы сразу захотели ребенка оставить, и Даша сразу осталась... Поэтому так и получилось. Мол будет впредь более внимательны. А я должна с ней приходить до обеда:) Ну это уже пересказ со слов мужа
10.06.2015
Ну посмотри тогда ,может и правда теперь будут более внимательны к Даше ...
12.06.2015
По мому мнению, самое главная обязанность взрослого человека (родителя или воспитателя) - обеспечитб бехопасность ребенка за которого отвечаешь. Никогда и никому не удастся избежать травм. В этом страшного ничего нет. Но, при любой травме должна быть оказана первая медицинская помощь. И я не понимаю почему так часто люди пренебрегают эементарными действиями. Да что там гворить,большинство просто не знают, что надо делать. Но, воспитатель то должен знать. В конце концов можно отвести к медсестре, чтобы она обработала рану. Прсто в вашем случае пугает именно то, что девочке не оказали первую помощь. Царапина - ерунда? Да, быть может. А это оченб сложно - марля+ перекись? Даже школьник может промыть царапину. Думаю, что в любом случае (останетесь вы в садике или нет) нужно обратить внимание руководства и воспитателя именно на этот момент. А тебе при выборе садика, как маме активного ребенка, нужно еще интересоваться наличием аптечки и знаний правил и порядка оказания первой мед помощи в головах ответсвенных людей
10.06.2015
У нас в саду нет медсестры... Во многих ее нет. Во. Ищешь садик и честно говоря даже в голову не приходило, что воспитателям с опытом нужно объяснять про важность гигиены, сна, питания, первой помощи... Это на столько элементарно. Ведь женщины, мамы в основном сами воспитатели в первую очередь. А оказывается, что нужно...
10.06.2015
Здоровье наших детей заботит только нас - родителей. Да, это очень грустно, но приходится контролировать такие казалось бы очевидные вещи. Детский коллектив без медработника (хотя бы приходящего) очень странно.
10.06.2015
Тут это норма и родителей не волнует, что нет мед работника.
10.06.2015
Почитала Ваш пост и много смутных эмоций появилось. У нас старший ходит в гос.садик,я очень довольна и считаю,что просто нам повезло с воспитателем. Первое время,когда начали ходить,тоже было недовольство и возмущение,как воспитатель не замечает,что ребёнка щипают,кусают. Подошла,поговорила,стали следить за этим,а главная причина была в том,что летом (когда мы пошли в садик) все уходят в отпуска, группы объединяют, приходят другие воспитатели, нянички,которым вообще не до чужих детей, занятий никаких нет,дети весь день просто бесятся. С этих пор мы на лето забираем, до сентября, пока наши воспитатели не выйдут с отпусков. А вообще, в договоре указано,что воспитатели несут полную ответственность за детей, их здоровье!Ещё,глядя на вашу дочу видно,что она очень любознательный шустрый человечик, там с ней никто не занимается, как дома,ей скучно, вот она и гоняет. А ей нравится в садике?!Мне кажется,что если ребетёнок доволен,то дело только за разговором с заведующим, чтоб уделяли больше внимания детям и гигиене. А ещё,если честно,не доверяю частным садикам! В гос-ах постоянно проверки устраивают, кормление по ГОСам, соблюдение САНнорм, определённая программа для детей каждого возраста,а в частных-всё зависит от "хозяина"! Удачи Вам!!!
10.06.2015
Да, согласна с Вами. Только с первого взгляда не всегда можно определить на сколько ответственный человек.Я тоже задумалась на счет лета, что возможно это не самое удачное время для похода в садик. Тем более такая замечательная погода, в саду все равно так долго, как с мамой не гуляют. И вот первый раз я обратила внимание на синяк, второй на ссадину, третий при мне упала в саду. И на четвертый уже такой вот набор. И воспитатель не извинилась, нет. Она просто развела руками и с улыбкой мне сказала в очередной раз: "она у вас такая активная!". Хоть бы что-то на подобии: " извините, очень не ловко, что в первые дни и у ребенка столько ссадин и падений, она очень активная. мы будем более внимательны и учтем это". Согласитесь, уже бы мне было как-то легче... и менее обидно.Дочке нравится в любом садике. Куда бы мы не пошли, ей везде нравится. И как раз, если в садике насыщенные занятия, она может отказываться их делать. А дома все делает.В этом, последнем садике, у них есть занятия, но свои. Сказку рассказывает воспитатель, на флейте им играет, в детские игры играют. Не нон-стоп, но хоть что-то, да делает. Даша мне об этом все рассказывает. И вот у нас нет дачи, даже двора толкового возле дома нет, чтобы весь день ребенок себе играл на воздухе летом. Я как раз на это и рассчитывала, что ребенок просто будет играть с детьми. Садик находится в парковой зоне — там хороший воздух. И они играют, они сами придумывают игры. Конечно, я все видела урывками и полной картины у меня нет. Но игры должны быть безопасными и задача взрослого эту безопасность организовать. У меня есть знакомый, он спортсмен — мотогонками увлекается. И парень не гоняет на мотоцикле по городу (он даже на машине едет спокойно), а когда хочет гонять, едет на мототрек. И я убеждена, что для каждого занятия есть свое место и время. Для игр в песке — песочница (а не мусорная куча), для рисования мелом (асфальт), для скоростного бега — травка, для еды — столовая, для сна — кровать....Она еще гоняет, как мне кажется, из-за неловкости ситуации. Она же толком никого не знает. Бывает тихо может обратиться к детками и они ее не услышат, она замыкается в себе, или наоборот может быть черезчур навязчива — не всем деткам это тоже может понравится и да, абсолютно с Вами согласна, когда ей делать нечего — она бегает. Может по кругу минут 10 бегать. И когда хочет привлечь внимание к себе — бегает или слишком активно себя ведет.а вот с гос садами у меня опыта нет((. Нас так в начале родительства ими запугали знакомые, что мы отмели эту идею сразу. Но по опыту работы в частном саду и общением с персоналом, который работал прежде в гос, я поняла, что работа в частном после гос. сада для них курорт!И потом я могу пожаловаться на гос сад в мерию, а на частный я кому пожалуюсь? И знаете ни в одном частном садике с нами не заключали договор. Вообще с родителями. И не один родитель еще не возмутился. У армян видимо это норма. Потому что люди просто привыкли доверять друг другу и выяснять отношения, разбираться тут тоже не принято. так что все получается действительно зависит от хозяина.
10.06.2015
Полностью с Вами во всём согласна!!! Подписана на Ваши новости,так интересно занимаетесь с детишками, развиваете их, заинтересовываете и открываете мир с другой стороны,это ни в одном учреждении не дадут и не покажут! Почему решили дочу отдать именно сейчас?Знаете,мне мама после рождения старшего сказала,мол не торопись отдавать в сад, наслаждайся,пока дома, маленький,потом не увидишь. Отдала в 2,5 года,т.к. попросили выйти на работу. Младшего решила до осени дома держать, ушла в декрет до 3-х и старший сейчас дома. У меня не хватает столько интузиазма,чтоб с ними заниматься,т.к. младший вообще неусидчивый шухер. Пытаюсь периодически разнообразить их жизнь,но конечно не так обширно,как Вы. Просто мне кажется,чтоб не трепать себе нервы и маленькому пузожителю не проще дома дочу подержать? Или нет возможности? Ведь, как я понимаю, она общается с детишками разного возраста. Тоже стараюсь чаще бывать с ними на улице, в парках, да и домой не затащишь.
10.06.2015
Нам нужна среда, где она выучит армянский язык до шк, потому что в шк пойдет армянскую. И этот садик нам рекомендовали как раз как специалистов в этом вопросе. Я сама не могу обучить языку, я его сама не знаю. Ей 10 июля 4 года. Тогда и думали отдать, записались в очередь, нам на месяц раньше позвонили. Плюс хочется, чтобы у ребенка были друзья постоянные. А все, с кем мы общаемся - это все жпизодические встречи. Рано или поздно общение прекращается. Дочка скучает, потом новые дети приходят, опять привыкает, они уходят. Уделять столько времени, как до беременности мне тяжело. И решили снова попробовать до осени. Сейчас лето в садах свои дворы, а мы вдоль дороги с ней дома гуляем. В этом бассейн поставят, сад с травкой.. И я бы отдохнула. А если бы после рождения ребенка, она сильно бы снова стала болеть и из-за нее и мы с малышом, забрали бы из садика. Роды в ноябре. Плюс она уже старше, думается, что так часто не заболеет, как в прошлом году ...
10.06.2015
Понятно. Хороших вам воспитателей, здоровья, терпения. Удачи!!!
10.06.2015
спасибо большое!
10.06.2015
вот невезуха! не смотрят совсем что ли за ними? можно и придумать кучу игр на свежем воздухе и детям весело и не будут просто так носиться. А что у вас с домашним клубом?
09.06.2015
домой приходят малыши в возрасте годика. и в клуб не водят постоянно деток. одни походили, потом другие пришли. и так детки меняются. в садиках с друзьями больше постоянства все же и ее ровесники все в садах.я тоже так считаю, что при деле ребенок получит меньше травм, чем когда предоставлен сама себе.
09.06.2015
Только мне, наверное, в голову могут прийти нехорошие мысли... На одном фото, картина такая, будто девочку кто-то протащил...
09.06.2015
просто бегала и упала.. ты представляешь, как нужно гонять, чтобы так упасть?)
09.06.2015
Не представляю. (Я про вторую фотографию, сверху). Хотя, я в детстве тоже была подвижным ребенком, у меня в теплое время года постоянно были такие ссадины, как на первом фото (на локтях, коленках). Разок даже порвала коленку (шрам до сих пор). Но там именно будто протащили... потёрта кожа сильно. В общем, пока цела голова... делайте ноги оттуда.
09.06.2015
да, я поняла о каком фото речь...
09.06.2015
А что у вас с гос. садами??? С садиком никогда не будешь доволен, это в любом случае! В твоем, да, ребенку ноги помыть летом обязаны, особенно перед сном, это у них должно входить уже как руки помыть... Травмы обработать тоже обязаны.Я вспоминаю как у нас было, да играют, да она там может споткнуться и упасть, до таких травм не доходило, синячки не большие были, первое время больше, сейчас нет. То есть травмы они вероятны но не в таком количестве. Как сужу по своему садику, за активными детьми усиленное наблюдению, ведь он не только себя покалечить может, но и других.Почему про гос. сад спросила, не знаю как у вас, в нашем городе частных нет, в столице есть знаю, но и мои подружки почему то очень радуются когда подходит очередь в гос, и они убегают сломя голову из частных. У нас гос. садики все таки очень и очень смотрят, что б им урезали бюджет, никто не хочет,а билингвальные так смотри вообще закрыть могут. И порядок пытаются соблюдать как можно лучше. Хоть летом там мне и не нравится, так как группы объединяют, и воспитатели меняются, но в прошлом году у нас кроме как проблем с комарами, не было) Удачи вам!!!
09.06.2015
тут в гос садах детей вообще на улицу не выводят, особенно в не очень хорошую погоду. всю зиму сидят в саду. если и гуляют не больше 40 минут. плюс отношение к детям чаще плохое .... могут накричать, ударить, оскорбить...во всех случаях, если брать процентное соотношение опроса про сады среди наших знакомых мам и пап, 98-99% отзывались о них плохо с ужасающими историями и только 1-2 процента опрощенных мам оказались садами довольны. И то у некоторых там работали их мамы, тети или свекрови. То есть считай, что у бабушки гостит, а не в сад пошел.знакомые говорили про некоторые гос сады, которыми довольны. но во-первых некоторые от нашего дома очень далеки, а в других очередь за 3 года.поэтому мы как-то эту идею сразу отмели...  да и детей по 30-40 человек.. в группе. причем в наших садах логопедов, психологов даже в частных не во всех есть, не говоря уже про гос.  программ развития тоже...пока одно только разочарование. 
09.06.2015
Ну вот как у вас интересно все ,у нас все сугубо сильно отличается!
09.06.2015
просто у большинства наших родителей отношение проще ко всему))
09.06.2015
у кого то да, у кого нет!! я очень придирчива!!! И первый год я была не всегда довольна садиком, а вернее группой, как поменялись воспитатели, гармония наступила, да и дети, что говорить, подросли и стали самостоятельнее. 
09.06.2015
Будем искать свой вариант.:)
09.06.2015
Боже мой, ужаснуло про гос сады.. И это в Армении, в которой культ семьи и детей.. Неужели на деле все так плохо.. На счет вашей ситуации- я бы пошла к директору с ребенком и в спокойном ключе сказала, что если мой ребенок принесет хоть одну подобную травму, то сад мы посещать перестанем. Сказать как отрезать, без эмоций. Скажите, что у аа другое видение присмотра за детьми в частном саду.
09.06.2015
мы решили не ходить больше. Нужно вещи заехать забрать. Тем более сегодня у нее заложен нос. И деньги, что я отложила ей на подарок теперь уйдут на лечение в соляной комнате
09.06.2015
о, помню Илью как — то забрала после обеда, а у него (только что покушавшего) руки в грязи....ему тогда 2г было, не домыл, никто и не проверил. ну по крайней мере плачу копейки. а у  вас  это полнейший беспредел. на мой взгляд, если сад частный, то там должны с ребенка пылинки сдувать. не плати нафиг.
09.06.2015
вот и я так думаю, что если плачу — то и отношение должно быть не как в гос саду. поэтому ведь и плачу... ты меня правильно поняла!
09.06.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Выходной от садика на неделе: плюсы и минусы. Старлет детский садик в Ереване.