как нас обокрали...
у нас украли с карты приличную такую по моим меркам
сумму. а вот как это было.
мобильный банк у мужа был подключен на номер
ТЕЛЕ2. номер он перестал использовать довольно-таки давно, мобильный
банк вроде как отключили - не снимали за него деньги. потом я подключила
его карту на свой телефон. т.е все смс об операциях приходили мне на
телефон. я плачу за все коммунальные и тп через его карту через СБОЛ и
нам так было удобно.
так вот ночую я на работе... и приходит мне смс, что на старый Антошин номер перевели 10 руб. я напряглась... потом переводится туда же максимальная сумма для этой операции 3000 руб. тут я просто охренела простите за мой французский. звоню на тот номер - идут гудки, потом сбросили, потом перезвонили - я только успела сказать какого вы нас грабите. новый хозяин симки написал мне смс: "я вас не знаю"...
суки ТЕЛЕ2. они продают старые неиспользуемые номера новым абонентам. видимо кто-то купил, с нашей карты мобильный банк не отключен все-таки, смс обо всех операциях и остатке на счете приходят на оба номера мобильного банка. а перевести деньги на свой телефон очень просто. нужно просто отправить нужную цифру на определенный номер...
я в панике, поздно, Антон спит. разбудить его НЕРЕАЛЬНО! в 00.00 часов этот "человек добрый" может повторить операцию... я и уйти не могу, да если и уйду с работы - толку нет - дверь изнутри только открыть можно. я думала я поседею там. дозвонилась до мужа на сотый раз. перевели остаток счета на мою карту... тоже эпопея была... объясни человеку как пользоваться СБОЛом, если он ни разу не делал этого, а еще и пароли для него у меня запрятаны далеко...
утром конечно поспокойнее на это реагировала. денег очень жалко конечно. Антон написал заявление об операции, которую он не совершал, что номер не его. не факт что вернут сумму, скажут что сами виноваты. правда еще нужно накатать заявление в полиции - это же кража... на другом конце телефона игнор естественно. оказывается мобильный банк подключить легко - через терминал, а вот отключают его только по письменному заявлению хозяина карты в офисе, где карта получена... так что не повторяйте нашу ошибку. мы такого даже предвидеть и предугадать не могли... обидно.