Войти
жду мальчика, 26 неделя Цюрих

истории из жизни других

41
Мама двоих (21 год, 16 лет) Мариуполь
Да, я все понимаю. Все мы люди, все мы человеки. И очень много есть причин по которым муж либо жена изменяют друг другу. Я смогу простить измену, если я о ней не буду знать. Я не выношу предательства, может потому что я ужасная собственница. Да, пожалуйста, иди трахайся, только не в ущерб мне. Чтоб я об этом не знала, чтоб люди не ходили и не показывали пальцем, что вот, у нее муж гуляет. И чтоб все было по уму. Вот моя история: У меня есть очень близкая подруга которая очень любила и верила своему мужу. Они запланировали ребеночка, она забеременела, родила здоровенького ребеночка - мальчика. Мальчик был на грудном вскармливании. Ребенок ни с того ни с сего стал очень болеть, не набирать в весе, начали его обследовать и оказалось что у ребенка СПИД. Мать передала ребенку его вместе с молоком. Только потом папа признался что когда она рожала, он отпраздновал замечательно рождение сына с праститутками. В итоге, больной он ВИЧ, больная она ВИЧ, ребенку уже 5 лет, он инвалид. Вот так папа замечательно гульнул. На данный момент они не живут вместе. И когда я спрашиваю у моей подруги, как у нее с половой жизнью, она отвечает: мужиков хоть отбавляй, и половина тех кто вообще не приемлет презики. Я начинаю ее ругать, говорит что у них же дети, у них же семьи, на что она мне отвечает что у мужиков есть своя голова на плечах. пусть думают головой а не местом которое весит между ног. И в принципе где то она права. И таких случаев уйма. Этого я очень боюсь.
0
16.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Цюрих
Ой, обалдеть. Я таких историй никогда не слышала, и как -то не задумывалась. Страшно очень, но ведь действительно такое может быть в жизни, и есть... Кстати, тот человек, который мой бывший шеф, тоже не брезговал проститутками и меня это жутко напрягало. Заразу ведь можно любую подхватить, а презик мне кажется особо не спасает, есть ведь естественная смазка, которая потом и на лобковых волосах может остаться (сорри за подробности, но мы тут вроде все взрослые).
0
16.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ох image ...но я считаю что твоя подруга не права...если у неё спид то она не должна мстить глупым порой мужикам которые умают членом...ведь может для неё он приходищий любовник, которые забыл о презике...а для кого-то-любящий муж который содержит семью и иногда просто глупость делает...
0
16.11.2009
Мама двоих (21 год, 16 лет) Мариуполь
Ленчик, мое личное мнение: Любящий муж, как и жена никогда не пойдут на такую глупость.  Я если люблю, я даже не смотрю на посторонних мужчин. А у меня порой складывается впечатление что только "мужчины - животные" способны на такое, у которых сперма бьет в мозги и они пытаются оплодотворить как можно больше самок. И вообще я считаю, если ты уже решил обзавестись семьей, то и трахай свою жену. Я понимаю все, есть разные случаи по которым муж начинает изменять жене или наоборот, это когда в семье непонимание, скандалы, тогда да, и то нужно 10 раз подумать прежде чем идти на такое. У меня был как то один женатик, который говорил что любит свою жену. Но он в постели так старался меня удовлетворить, такие слова говорил, никто таких не говорил. Это так он любит свою жену? сомневаюсь!!! Это уже даже не измена, это предательство, он не только удовлетворил свою похоть, но и позаботился обо мне. Таких мужиков я называю - тряпкой. Поверь, если я узнаю об измене моего мужа, никакие шубки, кольца, не спасут нашу семью. Доверия уже не будет и соответственно жизни тоже. У каждой женщины вырабатывается комплекс неполноценности после того как она узнает об измене. Когда у нас в семье идилия, я стараюсь всячески для мужа и накоримить вкусненько, и в постели для него всегда готова, даже когда голова болит, чем я хуже той бабы к которой он ходит на сторону. Если я  хуже, я не держу, иди, совет вам да любовь.
0
17.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
зря ты так шговоришь что только мужчины...я знаю очень много женщин которые изменяют...так что мужчин привыкли считать свиньями в этом плане...Просто дело в том что женщина конечно начинает изменять больше от того что ей чего-то не хвататет...а мужчина может просто напиться и изменить! Я вообще не хочу ничего про измену говорить...Просто я считаю что смотря какого рода измена...и всегда нужно смотреть по обстоятельствам...Я не хочу вообще тут спорить..и даже точку зрения свою не смогу наверное обьяснить...да и лень мне...у каждого свое...И на твой вопрос могу ответить "Да, он может любить свою жену и стараться удовлетворить тебя, потому что для мужиков (ии нек женщин) секс ничего не значит...И еще раз да, ему может не нравится его жена в постели, но как мать его детей, как хозяйка, как женщина с которой он идет по жизни она его устраивает-и он считает что лучше трахнуться на стороне чем разрушать семью...А неудовлетворение в сексе ведет ко многому...это я могу сказать и по себе....
0
17.11.2009
Мама двоих (21 год, 16 лет) Мариуполь
У каждого свое мнение. Хочу только пожелать что мы девочки, были самыми счастливыми и любимыми своми мужчинами. Что нас эта проблема в жизни не коснулась.
0
17.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Не говори...а вообще если честно мне еще никто не изменял...надеюсь бог убережет))) Но я просто в любом случае знаю что все мы люди...и смогу простить...Но изобью уж точно image
0
17.11.2009
Мама двоих (21 год, 16 лет) Мариуполь
мы самые лучшие, красивые, обаятельные, привлекательные - они просто не посмеют))).
0
17.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
а у меня ща нет никого)))))))))))image
0
17.11.2009
Мама двоих (21 год, 16 лет) Мариуполь
Будет Ленчик, все у тебя будет. Будешь самая счастливая женшина на свете. Всему свое время. У меня тоже сейчас такие непонятки. Но я жду само собой все разрешится, я пустила все на самотек. надоело уже что то планировать, о чем то мечтать. Я сейчас только детками своими живу. А еще, у меня или галюцинации или я действительно начала чувствовать шевеления, уже второй день когда ложусь спать в районе матки толкается. нео я пока не заморачиваюсь и никому не говорю из своих. все равно не поверят. скажут  очень рано. Хотя я с Настюхой в 16 почувствовала первый раз.
0
17.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
то что будет я знаю и не парююсь..меня вообще в отличие от многих этот вопрос не волнует... А вот насчет жить ребенком-я этого делать не собираюсь...моя дочь самое главное в моей жизни-но пупом земли она не станет...помимо нее есть другие дела.... Насчет шевелюшек-ну почему глюки...у каждого по-разному...я первый раз беременна а мелкая с 15ти недель шевелилась...а с 16 уже пиналась...Так что наверняка дитеныш))))
0
17.11.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Так ведь она мстит, получается, не столько тем козлам, которые у нее в постеле оказываются, сколько их женам и детям! Она же сама безвинно пострадала, как же может сейчас так поступать с другими! Не может отомстить бывшему мужу, так отрывается на чужих малышах?! Ужас какой-то. А если она и до Вашего мужа когда-нибудь доберется (по пьяни, по глупости, да мало ли как в жизни бывает )? Все равно права окажется?
0
17.11.2009
Мама двоих (21 год, 16 лет) Мариуполь
Я не буду ее осуждать и защищать тоже, потому что в жизни всякое бывает, только бог ей судья. И не известно что в жизни будет с каждым из нас. Я это все написала к тому, что у каждого своя голова на плечах. и прежде чем лезть в чужую постель  или ложить чужего в постель нужно хорошо подумать. Потому как иногда даже презирвативы не спасают.
0
18.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
Мне кажется, что все это индивидуально. Я не смогу простить измену.... Я всю жизнь считала, что заводить семью и зависеть от мужа - это не помне. Я стану независимой, самодостаточной, смогу себя обеспечивать, вот тогда можно и замуж... Так и получилось. При этом я еще и семью кормлю (причем очень неплохо), муж у меня военный, зарплата копеечная, а на мои заработки мы за год купили машину и сделали ремонт, при этом ни в чем себе не отказывали... И я не понимаю, почему я должна прощать его измену (не дай Бог), почему он не может вести себя по отношению ко мне уважительно.... Нет, конечно, есть вероятность, что он изменяет (я тебе писала в другом посте, что считаю 99% изменяют), но если изменяет, то пусть делает это так, чтобы я не знала.... Мне его колечки не нужны, я сама себе могу все купить.... Но все же кажется мне, что мой как раз тот самый 1% исключений из изменяющих. Дело в том, что он за мной бегал 4 года, ждал меня, да и теперь делает все по моему велению и моему хотению. Он очень ждет малыша.... Хотя секса тоже избегает, но я верю, что он действительно устает и думает о маленьком.... Он бедняшка кроме работы, теперь еще и по хозяйству у меня основной.... В общем, может, он и изменяет, но делает это по-умному. Я не догадываюсь, за что ему благодарна.... Ты, пожалуйста, не обижайся на меня... Я считаю, что твое мнение тоже имеет право на существование, просто это не для меня... Я бы так не смогла....    
0
16.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Цюрих
Нет, Юль, я конечно не обижаюсь. Поэтому и пишем тут, что бы узнать, а как у других. У всех по разному, и чей-то пример утешает и обнадеживает, что бывает и по другому (как в твоем случае), а чей-то подтверждает и укрепляет во мнении, что измены это уже какой-то нормальный атрибут семейной жизни. Я тоже так не хочу. Я не хочу знать, потому что когда знаешь, то должен принять решение, и сказать об этом своему партнеру. А решение не так то легко принять.
0
16.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
Какое бы решение ты не приняла думай не только о том "А куда я пойду?" думай еще и о том, как ты будешь после всего этого жить с этим человеком и воспитывать в его обществе сына (ведь родители подают детям пример). На самом деле любое твое решение будет правильным! Держись. Надеюсь, у вас с сынулей все будет хорошо.
0
17.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Мне вчера прислали:  От кого: Сашенька Григоренко Кому: Леночка Лисовцева Тема: Re(17): ... Сообщение: Щас читала про измены. Одна жалуется, мол мой на голых теток в инете смотрит. а ей отвечает одна- типа ты вправе обижаться, это тоже измена только моральная, я бы не потерпела!Ебать колотить бывают же индивидумы..
0
17.11.2009
Комментарий удален
0
01.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
imageа что думать во время секса о Стетхме плохо??? image Чееерт.....ыыыы.... Прикиньте мы такие мужу говорим: "Милый. что тебе лучше, чтобы я спала с тобой и думала о Де Ниро...или чтобы спала с Де Ниро (мечты...) а ждумала о тебе?
0
17.11.2009
Комментарий удален
0
01.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
это точно...мнений полно)) Но что же поделать мне с собой если иногда во время секса вспывают у меня какие-то мысли не о нем любимом...или сны снятся...Этоьо же не значит что не люблю я его...ну фаентазия у меня бурная)) image
0
17.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Цюрих
Ой угораю :)
0
17.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Всем легко сказать бросай этого урода пока сам не оказываешься на этом месте...Я могу так сказать в одном случае-если на тебя поднял руку мужчина..причем поднял руку не просто так-отвесив пощечину..а именно поднял с большой буквы!!!!!!!!!!!!!! А историй таких и правда много..я вообще измене не придаю глобального значения как многие-все мы люди..со всеми бывает-главное делать это так чтобы никто не знал.... ой..еще прочла по поводу " И я таких женщин уважаю больше, которые могут перешагнуть через это, которые могут использовать это в своих же целях (получить в качестве извинения машину, шубу, сапоги, кольца), ведь для этого нужна сила, чувство юмора, уверенность в себе." Поддерживаю тебя полностью..как раз в твоем посту ниже написала что Юре сказала ..новая смска-мне новые сапоги))))))
0
16.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Цюрих
Да, да.. я прочитала.. поэтому и написала про сапоги ;)
0
16.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
imageпо-моему самое верное решение...ну блин. я согласна что бывают мужчины/женщины которые не изменяют..вот правда бывает...Но...не знаю...меня всегда удивляли фильмы в которых допустим муж жена живут 15 лет..у них дети (например Нянька по-вызову"-вспомнила потому как он более менее новый), где жена узнает про измену и тут же сваливает...
0
16.11.2009
Мама девочки (16 лет) Великие Луки
А мне кажется, что мужики и изменяют, потому что знают, что купят новую побрякушку и его простят и никуда она не денется. И чтобы принимать такие подарки нужна не "сила и чувство юмора", а либо любовь к этому человеку либо страх потерять его и остаться без всего. Я ни в коей мере не осуждаю, каждому свое. Просто кто-то может прощать, а для кого-то самое важное чувствовать , что это твоя половинка и она только твоя на все 100%))
0
16.11.2009
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Междуреченск
Полностью согласна!!!
0
17.11.2009
Мама мальчика (16 лет)
Согласна!  Мои знакомые уже привкалываются со своих жен и могут на ночь не прийти, и говорят : " шопинг святое дело!!!". А женщины думают что им делают приятно, они откупились и на мальчишниках обсуждают и смеютя что бабам лиж бы подарки!!! Это не сила воли, это комплексы!! Боязнь остат одной и терпеть выходки, а рано или поздно они всеравно уходят к собственницам!!!! Это 100%!!! Они перестают уважать своих продажных жен и дешевых.
0
20.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Цюрих
Я думаю, что не уходят от тех, которые не боятся того, что от них уйдут. А подарки... ну это дело такое. Есть женщины которых бьют, изменяют, унижают, издеваются, а они все равно боятся, что этот "ненаглядный" от них уйдет. И никаких подарков они не получают, и рады если дорогу домой найдет. Есть такие тусовки (то, о чем ты пишешь), когда все жены понимают, что если мужики вместе загуляли или куда-то улетели, то дело чаепитием не кончится. Только по возвращению одна получит бриллиантовое кольцо, а другая ничего. И все они будут об этом знать. Так что тема эта нескончаемая а итог один : каждому свое...
0
20.11.2009
Мама мальчика (16 лет)
Однозначно!!!! Поэтому некоторые мужики гораздо больше уважают соих любовниц!!! И проводят все свое время свободное с ними, отпуска, лыжы, командировки. А к таким женам относятся как к хорошим домохозяйкам! Надо иметь хоть чуть чуть гордости! Хотя бы делать вид!!!!!!!
0
21.11.2009
Мама мальчика (18 лет) Бохольт
не знаю, с такими мужчинами не встречалась, а может очень хорошо скрывали, и если брать мужей моих подруг, то и они вроде бы верные..но опять же нам о похождениях не известно ничего...вовремя всегда дома..отпуска совместные..повода не было...но зная себя, я бы простить не смогла...узнав, что мой муж куда то ходит или к нему......ни подарки...ни ребенок меня бы не остановили...конечно с ребенком видеться позволила...может бы и простила даже..но в постель вместе ложится и думать, что пару часов назад ласкал другую...не знаю..противно было бы...по мне лучше не знать..с другой стороны..я не была в такой ситуации...это я сейчас говорю, не простила бы..гордая и все такое...а случись такое, может совсем по другому бы повела себя...но лучше, чтобы такое никогда со мной не случалось бы и с тобой дорогая тоже!!! а пару историй я все же знаю...но эти истории добавлять не буду..кто знает, вдруг кто прочитает из знакомых...все же инет...я тебе при встречи расскажу...как нибудь...
0
16.11.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
я решила полистать дневник пока есть немножко времени! Еще пару лет назад я бы сказала - как можно! я никогда!!!!!!!!!!!!! НЕ ПРОЩУ ТАКОГО ГАДА! Но это ведь просто секс! Представила сейчас что мой любимый человек .... И вот сейчас я сказала бы: а с кем не бывает? Со мной не бывает, но я женщина. И да, я уже не из тех. Я не то чтобы прощу, я и пойму. Главное знать. что ЛЮБИМАЯ - Я!!! Но я конечно бы этого всего не хотела :))
0
07.03.2010
Мама троих (21 год, 16 лет, 11 лет) Киевская
А если муж пройдется по твоим подругам, тоже перебьешся кольцом? Вроде уходить глупо, все они гуляют, от каждого нового тоже бегать что ли? Но с другой стороны сидеть и терпеть тоже неправильно...
0
16.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Цюрих
Как сказала героиня Служебного романа " с тех пор у меня нет подруг".. А если серьезно, то подруги это тоже понятие относительное. Ведь сколько случаев когда подруги сами заскакивают на чужих мужиков.
0
16.11.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ты чертовски права... я ведь тоже когда-то так считала. А потом потеряла свои мысли и начала заниматься херней и ревностью теперь вспомнила. Но легче не стало)))))
0
22.02.2010
Комментарий удален
0
01.04.2010
Мама мальчика (16 лет) Цюрих
Так приятно, прочитать разумные мысли :) Я тоже считаю, что отношения - это очень важно и не всегда просто. И если ты понимаешь, что конкретно за эти отношения стоит бороться, и за этого человека, то это нужно делать. Потому как любые отношения - это работа. И иногда очень тяжелая.
0
17.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
а я вот первый раз в жизни не боролась(((((
0
17.11.2009
Комментарий удален
0
01.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
да не Оль...я тебе скажу честно и откровенно...я прекрасно знала что Костю надо протащить через это...в начале...и всё бы в дальнейшем было нормально...надо было чтобы он привык...а я бесанулась на то что он не звонил по два-три дня и послала его..по сути да, должен был меня вернуть...но это только по сути! мужчины они же слабые...тут двойственная тема на самом деле...козел костя...в любом случае...козел не потому что не вернул меня...а потому что не помогает...ну да черт с ним...Я честно скажу что меня это уже не сильно волнует...Но я это всё к тому что я знаю что иногда надо чуть подтолкнуть чтобы потом всё было норм...
0
17.11.2009
Мама девочки (16 лет) Сходня
Я всегда говорила: мужики - это социальное зло))
0
16.11.2009
Кто знает? Как вам это?

Похожие записи