5 лет

Седьмой?

Мне кажется при таком кол-ве детей уже можно решиться на всё что угодно.
10.03.2019
Что тебя больше волнует?? Как родить без разрывов? Или где проходит линия "стоп"? У меня трое с разницей в 2,5-2 года. Да, думаю про 4го, но понимаю, что это не скоро будет, а учитывая многие факторы, то может и не быть вообще. Но, уже зная весь путь, то хочется чтоб положили уже на живот завтра готового младенца и торжественно выписали домой. (эгоистичная шутка).
09.03.2019
Больше волнует, где линия стоп. Как родить без разрывов это уже не про меня. Швы мешают(( О, маленькая разница. Было сложно, наверное? Мне было тяжело с первыми погодками.
09.03.2019
Да, было сложно. Так как приходилось еще в некоторых моментах свекровь "воспитывать", там чуть ли не до маразма доходило. Мне все же кажется, что линия стоп там, где начинаются проблемы со здоровьем. Да и у тебя старшие уже большие, скоро бабушкой будешь.
09.03.2019
Слава Богу на здоровье пока не жалуюсь. Ты права. Наверное, нужно на здоровье ориентироваться. Если рожу одновременно с невесткой это будет весело)) Реальный такой прикол))) Но пока никто не женат и не замужем... Может, дальше учиться пойдут? В академии, магистратуры. Не знаю, в общем. Главное, чтобы были все здоровы. Об этом только беспокоюсь. О, эти свекрови!((( Моя столько крови выпила, находясь за 700 км от меня!((
09.03.2019
Ты бэби-бокс получила?
09.03.2019
Дорогие девочки! Меня интересует мнение многодеток. Выслушивать в очередной раз комплект шаблонных ответов просто не интересно, простите. Все эти "старая мама, которую дети стесняются", "мама умрет", "эгоизм рожать после сорока", и т. п. я уже 150 раз читала и слышала. На любой из этих ответов находится весомый контраргумент. Так что, уже не интересно спорить ни о чём, простите. Видимо, зря я здесь подобную тему завела))
09.03.2019
Делайте так как просит ваша душа и не думайте кто что подумает вокруг . Просит душа 7 го, позволяет здоровье. значит тому так и быть
09.03.2019
Пока еще не просит душа, но мыслишки закрадываются :-) Спасибо за ответ!
09.03.2019
Как по мне то у кого больше 3 запланировано не в себе люди))или я просто я такая морально неустойчивая 🤣
08.03.2019
Ха-ха-ха)) Насмешили. Да нет, люди в себе. Просто всё, что после второго уже не страшно. С двоими научился справляться, дальше тоже справишься. Было бы желание и возможности. В моем случае было бесплодие после второго ребенка. И я решила рожать всех, если повезет... Вот и рожаю) Как показывает практика, погодки мне не грозят. Раз в несколько лет деть получается. Сложно с этим. Первые дети были по молодости и залету. Осознанное материнство с третьего началось.
09.03.2019
Мы хотели всегда большую семью. Но долго не получался первый, потом долго второй. Второго родила почти в 33. О третьем, конечно, мечтали, но исходя из того, как непросто нам дети приходят, я долго размышляла о пределе, когда стоит остановиться. Мне казалось, что мой предел 38. Хотя где-то в глубине души думала, что ,наверное, до 40, а может и позже остановиться не смогу. Сомневалась есть ли стоп-линия. А потом меня осенило. Меня мать родила в почти в 20, бабушке было 45. Т.е. бабушка вполне могла бы быть моей мамой. С мамой отношения никакие, поверхностные. Бабушка меня растила до школы, потом каждые каникулы у нее - самый мой близкий человек, очень ее любила, всегда обо всем ей могла рассказать, говорить ночи напролет. Бабушки не стало в 75, т.е. прожила давольно долгую жизнь(наверное, среднестатистический показатель), мне было 29. Прошло 5 лет, а мне до сих пор ее не хватает. Очень по ней скучаю. Она увидела только моего старшего сына совсем маленьким. Но у меня есть какие-никакие родители, у меня есть муж. А если бы это была моя мама. Я бы осталась в 29 совсем одна. Бабушка умирала тяжело, болела почти год, а я помочь с малышом на руках и живя в другом городе почти не имела возможности побыть с ней в последние дни. Конечно, теряют родителей и раньше. Но чем старше родители, тем большая вероятность, что ты не сможешь разделить те моменты, которые хотел бы разделить. Поэтому всему есть разумный срок. Лично я хотела бы иметь силы не просто родить, но и поставить на ноги, женить, поняньчить внуков и уйти тогда, когда мои дети будут к этому готовы морально, когда они обретут близких людей, готовых их поддержать. Знаю много примеров, где родители 40+ - грустные они.
08.03.2019
Ладно 40, есть хоть шанс ребенка на ноги поставить и женить/выдать замуж. У моего отца в 53 появился второй ребенок. И третий в 56 (!) Вот за этих детей мне страшно.
08.03.2019
Да ну. Женщина не будет рожать в 53... По крайней мере, адекватная. И вообще, насчет возраста. Мы же не сможем детей опекать до их 50-летия? Так может, стоит приучать к самостоятельной жизни уже к 20-25? Чтобы от мамок и папок не зависели? Я, например, с 18 самостоятельная. И к маме не была психологически привязана. Она умерла в 53 года. Хотя родила меня "по феншую" - в 21. Такие вот дела. Можно умереть, даже родив "вовремя". Жалею, что умерла. Но психологического надлома нет. На момент ее смерти мне было...34.
09.03.2019
Никто не говорит об опеке. Важно иметь близкого человека, к которому всегда можно просто придти поговорить, в любое время для которого ты будешь желанным гостем. А если бы ваша мама родила вас в 40-45? Вы бы стали сиротой в 8-13 лет. Мне кажется, что важно не просто родить, а дать любовь, заботу, быть рядом тогда, когда дети будут в этом нуждаться.
09.03.2019
Подписываюсь под каждым словом
09.03.2019
Любовь, заботу дадим. А быть рядом с взрослым человеком, у которого своя жизнь и семья? Ну не знаю.
09.03.2019
Как говорится: от тюрьмы и от сумы не зарекайся. Забота и любовь не заканчивается с получением паспорта, не перестает человек нуждаться в близких людях, как только ему стукнет 18. Любовь и забота - это не только поцелуйчики и обнимашки с малышом, а это готовность помочь тогда, когда эта помощь необходима: и в год, и в 15, и в 30... Мало просто любить. Любовь - это поступки.
09.03.2019
Да ну Вас с вашим пафосом! Разве это всё и так не ясно? Или мы любим ущербной любовью, потому что многодетные?)) И хоронить нас не нужно в 60 лет)) 60 лет это вполне активный возраст, если не сидеть всё время на диване и не есть фаст-фуд. У меня свекор ого-го мужчина! До 65 работал в институте, и выглядел лет на 10 моложе. Только к 80 немного сдал, увы. Но, блин, это ж 80 лет! Это я, если доживу, увижу как моей младшей детке исполнится...40 лет. А верить в это повода нет. Все долгожители в моем роду, как и у мужа. Умерли после 85-92. Активные были до последнего почти. Уже сейчас видно, что со здоровьем всё ОК. Нет хронических болячек. А мои одноклассницы жалуются на здоровье(( У кого давление, у кого диабет, у кого варикоз(( Про гиперопеку детей не согласна. Мой муж в 16 лет ушел из дому. Сам учился в Москве. От родителей никак не зависит с этого же возраста. Я тоже ранняя птичка. Упорхнула из гнездышка - уехала из дому за 700 км. Всегда говорю детям, что мы не вечны. А они должны жить дружно и всегда друг друга поддерживать во всём. Пока семья очень дружная. Особенно дочурки ответственные и заботливые. Не будут мои младшие сами на белом свете, даже если я вдруг умру раньше, чем мои бабушка, дедушка. Мама не в счет. Она от лечения отказалась. А болезнь была страшная. Вот и умерла раньше срока. Лет на 20 себе жизнь сократила(((
09.03.2019
И вообще, сейчас продолжительность жизни растет. А правильное питание и спорт творят чудеса. Сейчас люди и после 30 лет очень энергичные, здоровые и хорошо выглядящие. Не то что раньше, когда классики писали "в комнату вошел тридцатилетний старик"))
09.03.2019
Продолжительность жизни растет, а растет ли ее качество? Раньше выживали действительно здоровые люди, был естественный отбор, т.е. здоровый генетический фонд. А сейчас каждый второй на лекарствах. Почему женщины и мужчины плохо выглядели раньше? Раньше не было мужчин с брюшками, а сейчас каждый второй. Раньше женщины не пользовались косметикой, уколами красоты. Сейчас отклейте реснички, смойте косметику, уберите всю искусственную красоту - тоже увидите много 30-40летних старух. Плюс одежда одевалась в зависимости от семейного положения и статусов: красна девица - незамужняя(одевались в красные одежды), как только выходила замуж - должна носить платок, родила - баба (и даже в 16). Растет продолжительность, вроде, мышам уже жизнь на 30% продлили. А каков процент действительно здоровых людей перешагнувших 50летний порог? Ведь именно в этом возрасте начинают вылазить проблемы. И в противовес здоровью и продлению жизни , учащаются случаи онкологии, появляются новые болезни, вирусы становятся более устойчивы. Спорт - это прекрасно, но разве раньше люди сидели на месте? ПП? 20 лет назад у всех было ПП, биологически чистые продукты и здоровое питание.
09.03.2019
Я не на лекарствах) Генетика хорошая, даже врачи меньше возраст дают, чем есть на самом деле. Не штукатурюсь косметикой)) В роду все долгожители. Я о себе в основном писала, так как мы все рассуждаем, исходя из собственного опыта. Проблемы со здоровьем начинают вылезать даже раньше, с 35-40. Это любой врач скажет. Поэтому нужно заранее вести нормальный образ жизни. Я вела. А от рака не застрахуешься. Можно в детстве от него умереть. Но такого бояться и не рожать это малодушие и мнительность. Тогда и в машине ездить нельзя. Вдруг авария? Вдруг один-два ребенка сиротами останутся (или сколько там кто родил). Вспомнила про "30-летних старух")) Реальный пример перед глазами. Знакомая дома даже ходит в тонне косметики. Без нее страшная. Сама так про себя говорит)) А еще если лишний вес, то и в 20 можно выглядеть на все тридцать. А в тридцать лет мы имеем то тело и то здоровье, которого заслуживаем. Все наши вредные привычки потом аукаются. Но кто об этом думает в 18-25, правда?))
09.03.2019
Я вам конкретный случай из жизни привела) Женщине там не 53 и 56 было, но 48 и 51 соответственно. Что, мне кажется, тоже не очень. Речь идет не о самостоятельности детей и опеке до их 50, а о психологической составляющей, о разрыве поколений в семье, о смерти родителей, когда тебе 10-20 лет. Это же очень морально тяжело, даже если "привязанности", как вы говорите, не было. А представьте, вам было бы 5 лет от роду на момент смерти матери. Кошмар же. Я считаю, что такие поздние роды - эгоизм чистой воды.
09.03.2019
"Я считаю, что такие поздние роды - эгоизм чистой воды." Сказала мама одного ребенка)) Мне было интересно мнение многодеток. Как они для себя решают, когда сказать "стоп". Спасибо за комментарий.
09.03.2019
Вы очень мудрые слова говорите. Жаль, что к этим мыслям вы таким образом пришли, конечно. Но многим стоит прислушаться и задуматься...
08.03.2019
Жаль? Вы, верно, пошутили?)))
09.03.2019
Не пошутила, я действительно сочувствую женщине, на комментарий которой ответила. Сочувствую в ее утрате близкого человека. Что в этом смешного?
09.03.2019
Понятно! Просто Ваш ответ получился как комментарий к посту. Я его приняла на свой счет. Извиняюсь.
09.03.2019
Нет, я отвечала девушке с ником Astap)
09.03.2019
Хм... У меня привязанность к родителям закончилась в... да как замуж вышла. На первое место вышел муж. И я не хочу, чтобы меня звали бабушкой. Честно. Вот бзик такой. Будут Мариной внуки звать))) Я раньше считала, что 40 - это стоп-линия. Теперь сомневаюсь. Не читали про гинеколога, Гетман фамилия? У него жена в 47 родила последнего. Так они очень скучали за теми временами, когда можно было рожать.
09.03.2019
Моя мать тоже не хотела, чтобы ее бабушкой звали, но все равно для ребенка она в статусе бабушки. Дело не в привязанности к родителям, дело в человеке, в близких отношениях, доверии. Муж это совершенно другое. Писать и рассказывать можно многое. Пример счастливой книги (я не читала) - это восприятие родителей, а приведите пример рассказов детей, которые были счастливы имея старика-отца и мать-старушку. Но вы даже не представляете, насколько тяжело детям, у которых возрастные родители. Когда вокруг папу дети называют их дедушкой, а маму бабушкой. Как бы хорошо не выглядела 45 летняя молодая мама, но она будет выглядеть так же как 45-летняя молодая бабушка, даже бабушка будет выглядеть лучше, т.к. она имеет возможность на полноценный сон, отдых, уход за собой. Поэтому не стоит руководствоваться только своими инстинктами, нужно подумать о том, каково будет ребенку.
09.03.2019
О дне сурка