13 лет

Новый гинеколог

По-моему она права. Вариант номер два как раз то что надо.
08.12.2012
Да, мне второй вариант тоже больше нравится и кажется более логичным. Но многое будет зависеть от спермограммы. Наверно, если она окажется плохой, то и смысл делать лапары/гистеры/стимуляции отпадет...
08.12.2012
Ну почему же плохой. СГ вообще непредсказуемая штука....но идеальная вообще по-моему редкость.
09.12.2012
Ну вот шансы еще есть. Я же говорила, не надо сразу на ЭКО. Попробовать стимуляцию, лапару и вот тогда ЭКО. Я сама через все это прошла и теперь душа спокойна))
07.12.2012
да-да, вот самое подходящее слово ))) у меня пока "не спокойна"
07.12.2012
Сколько врачей столько мнений. Дообследоваться никогда не будет лишним, тем более что на ЭКО ты явно еще не готова ни морально ни материально. Пересдать гормоны, поотслеживать овуляцию-ну почему бы и нет. А вот решаться на лапароскопию нужно только после консультации с грамотным андрологом все-таки. Мне кажется после 2го поседения тебе станет более понятно что нужно делать и к какому врачу обратиться дальше
07.12.2012
Да. Меня больше всего угнетает неизвестность. Сколько врачей, столько мнений относительно причины бесплодия, но ни одна причина не очевидная. Хочу конкретный диагноз. Хочу его лечения. Именно поэтому я не совсем готова морально к ЭКО. Мне кажется, что это даже несколько смешно: ни разу не попытаться сделать хотя бы простую стимуляцию, а сразу бежать на ЭКО. Когда будет четкий моральный настрой, тогда и материальная база подтянется. Но все упирается в сперму. Мой на понедельник записался на спермограмму.
07.12.2012
Но по рассказу мне эта врач не понравилась почему то. Сильно самоуверенная и сильно легко и безосновательно отмахивается от серьезных вещей. Может потому что у меня была такая Г, с ней мы ВБ и напланировали. Ничего проверять не нужно было, гормоны фигня, инфекции тоже не страшно, а итог плачевный
07.12.2012
тут она как раз в гормоны вцепилась. Отмахивается от герпеса. Ну и фиг с ней, по поводу герпеса пойду к инфекционисту. Пусть занимается гинекологией. (Но печально, конечно, что так резко и безапелляционно отвечает на вопросы, в которых не очень-то разбирается).
07.12.2012
Тут так однозначно и не определишь будет толк или нет. Тебе же Исакова сказала АФС сдать и что то еще? А что эта Г. по поводу высокого амг сказала?
07.12.2012
сказала, что при таком АМГ гипера в протокле ЭКО мне почти гарантирована. исакова сказала сдать только спермограмму и АФС + принести заключения от терапевта и эндокринолога. Я так понимаю, что АФС и заключения в данном случае - не более, чем формальность (просто нужно все по списку, а этого не хватает), на диагноз едва ли эти бумажки повлияют.
07.12.2012
Чем дальше в лес-тем больше дров, а поликистоза все равно нет по ее мнению. Исакова похоже однозначно ориентирована на ЭКО, это плохо, особеннно что с ней нет диалога
07.12.2012
по мнению Троицкой - СПКЯ не исключен совсем, но маловероятен, что не меняет картину: овуляция хреновая. А Исакова однозначно ставит СПКЯ и даже сказала "Хотела бы я посмотреть в лицо тем врачам, которые по вашим словам, утверждают, что СПКЯ нет". С учетом того, что эти 2 врача, как выяснилось, знакомы, забавная ситуация ))) Во всей этой истории с Исаковой и ЭКО меня больше всего смущает спермограмма. А вдруг Исакова права и бесполезно делать мне стимуляции/ИИ/лапары, потому что сперма не фертильна?
07.12.2012
Так у тебя и от обычной стимуляции с таким амг гипера случится (может пересдать его для верности?)..Ну а андролог в первую очередь-это да
07.12.2012
пока не буду пересдавать, и так денег много ушло на всех этих врачей. Я не знаю, я в этих делах не очень разбираюсь, но мне каежтся, что стимуляция 1 фолликула - это меньший риск, чем стимуляция суперовуляции, когда сразу созревает штук 20. По крайней мере ни разу не слышала о гипере от тех, кому просто стимуляцию делали. Андролог меня тоже беспокоит, по слухам они все говорят примерно одно " с такой спермой беременность возможна", если там хоть сколько-то сперматозоидов есть.
07.12.2012
Я просто недавно в Зачатии про пост натыкалась про гиперу на стимуляции, но в этих вопросах я вообще не эксперт. О себе знаю, что мне точно не грозит-выросло бы хоть что нибудь. Если андролог даст добро, тогда может и правда не стоит заморачиваться? но сходить нужно
07.12.2012
я просто волнуюсь, как бы андролог не обманул (в смысле, не вселил пустых надежд). Не раз читала рассказы девочек о том, как их мужьям с диагнозами олиготератоастенозооспермия андрологи говорят "Беременность возможна. Если хоть 1 живой есть, значит, вероятность зачатия есть", а потом мужья ходят с этими словами, как с флагом. Но и не хочется, чтобы из корыстных целей начал к ЭКО склонять или к ненужному лечению (как у Маши было). В общем, надо где-то взять объективного толкового и не корыстного андролога ))
07.12.2012
сдайте СГ в эко-клинике у Исаковой. Там точно никто лишнего не вселит). И анализаторы обычно в эко-клиниках хорошие
07.12.2012
там и будет сдавать в понедельник (это требование Исаковой - только в МЦРМ сдать). Но мы и в прошлый раз сдавали в такой же клинике (в Ава-Петер - это конкурент МЦРМ, одна из главных в Питере ЭКО-клиник), но к андрологу-то не ходили на консультацию. А гинекологи, видишь, все по-разному интерпретировали эти цифры.
07.12.2012
Ну так в чем проблема? сходите сразу и к андрологу. Мы сдали в Импланте, охнули в ужасе от результатов. Потом сразу в очередь в репродуктологу, там в очереди девочки мне и объяснили, что без консультации андролога репродуктолог даже смотреть не будет. Сходила: все объяснил
07.12.2012
да, нужно идти. А твой репродуктолог без консультации ИХ ЖЕ андролога не будет смотреть? Или чужой сойдет? Наверно, к их местному пошлют, да?
07.12.2012
Не знаю, не стала рисковать (ты эже помнишь мне чтобы досидеться в очереди к репродуктологу и поседеть можно). СГ сдается только у них, все остальные анализы можно сдавать где удобно
07.12.2012
да, и мне так же сказали: главное, чтобы СГ в их центре.
07.12.2012
мне она более симпатична, чем Исакова, например. Которая тоже не терпит дурацких вопросов итоже довольно резкая, но к тому же ничего не объясняет и как-будто торопится все время. Я уже задумалась даже: может, это у меня проблемы, а не у них, раз мне второй врач уже кажется резким ))
07.12.2012
А мне все время кажется, что все Г. особое внимание уделяют только тому, на что могут повляить, на что хватает технических средств клиники. Вот не шарит она в герпесах, отмахнулась. ЕЕ основная специализация эндокринология-будете бесконечно мониторить гормоны (особенно если делаются они в лаборатории этой же клиники). Узистка-все диагнозы и исследования будут методом узи, фолликологенез, патологии эндометрия. Оперирующий хирург-сразу лапара с гистерой. И вот никак не могу отойти от этой мысли
07.12.2012
ну, я точно не знаю, какая у нее специализация, поскольку она мне предложила и гормоны (кстати, сказала сдать в любом месте, например в Инвитро), и узи-мониторинг фолликулогенеза (это именно у них сделать и написала фамилию узистки, т.к. ей не понравились протоколы моих последних узи), и лапару/гистеру ))) Но лапару/гистеру будем обсуждать позже. А вообще, конечно, я тоже замечала то, о чем ты говоришь. Пример моей подруги: обратилась с острой болью в маленькую клинику (где кроме аппарата УЗИ больше никакой техники) около дома, поставили "острый сальпингоофорит" и прописали свечки в попу. Пошла в крупный центр, прописали кучу физиотерапии, капельницы и пиявок. Чем богаты, на том и зарабатывают )))
07.12.2012
Сходи к ней еще разочек, и к Исаковой сходи (спроси в лоб почему по ее мнению нет смысла в лапаре с гистерой) . Может что-то прояснится
07.12.2012
Спрашивала же (она, правда, сильно разозлилась. Блин, такие ранимые они: чуть что, сразу вспыхивают))))))) Она ответила: "во-первых, это все не имеет смысла с такой спермой, вероятность естественного зачатия крайне мала; во-вторых, у вас нет показаний к лапароскопии (трубы по ГСГ от февраля 2012 проходимы, симптомов эндометриоза нет, яичники трогать нельзя ни в коем случае - никаких резекций!)"
07.12.2012
Мудрый подход. Мне нравится. Тогда: 1. Андролог (решение проблем мужа) 2. Ты пересдаешь гормоны 3. Отслеживаешь О. у 2го Г. Дальше будет видно
07.12.2012
да, как-то так и будем делать. Еще бы кто андролога посоветовал... Я в этой сфере вообще ничего и никого не знаю.
07.12.2012
в сообществе спроси. 
07.12.2012
ага, буду искать
07.12.2012
я к ним обеим схожу. Думаю, что к Троицкой даже не раз. У меня все равно нет гинеколога кроме нее и участковой в ЖК )
07.12.2012
эта клиника, куда я вчера ходила, кстати, довольно масштабная, там чего только не делают, включая операции.
07.12.2012
Практически всем врачам не нарвится, когда им задаешь много вопросов, это по своей сути получается, что ты ставишь под сомнение их квалификацию и опыт. Мне кажется, это правильно, оставить ЭКО на потом, все-таки это довольно травматичная для здоровья процедура. И если прямых показаний к ней нет, то лучше не торопиться с ЭКО.
07.12.2012
Да я вроде бы и не пыталась спорить, просто мне важно было выяснить некоторые моменты... Если один врач говорил мне одно, а другой другое, то естественно, хочется задать этот вопрос третьему, чтобы прояснить ситуацию. Ну, ладно, возможно, она не правильно поняла мои намерения или я неправильно поняла ее слова. Еще она сказала, что я слишком много читаю и у меня каша в голове от этого. Возможно )) Но как не читать-то? Думаю, ты меня понимаешь: едва ли можно довериться безоглядно какому-то врачу и ни о чем не думать. С ЭКО все упирается в спермограмму... Эта врач (и я с ней согласна) считает, что лично у меня нет пока явных показаний к ЭКО. Мне даже стимуляцию ни разу не делали. Еще есть варианты и кроме ЭКО (ИИ можно попробовать опять же). При моем гигантском АМГ мне почти обеспечена гипера в протоколе ЭКО... Но Исакова (репродуктолог) напирает на то, что с такой спермограммой ничего кроме ЭКО не поможет. Вот этот вопрос нужно как-то прояснить.
07.12.2012
спасибо что пишешь это всем нам очень полезно! да я того же мнения что врач хороший, я чёта успокоилась и решили мы с мужем эко через год с небольшим сразу и всё, после нового года ещё пообследуюсь а там сделаем протокол съездим.всё будет хорошо тока вот опять же вопрос а сколько эмбрионов подсаживать? хочется двоих но мне страшно не выносить!
07.12.2012
я думаю, это по ситуации будете решать с репродуктологом. Еще же, наверняка, от качества полученных эмбрионов зависит. Я надеюсь, что вам это и не понадобится и все получится естественным путем!
07.12.2012
да очень бы хотелось естественным путём!
07.12.2012
Что ж... не всё так плохо =))) стОит, думаю, к ней походить, сдать всё, что она просит и послушать, что предложит. Про СГ если сомневаешься, то наверно, лучше сдать, получить заключение андролога и прийти с результатом и заключением к ней. Послушаешь, как она это прокомментирует. А вот по поводу лапары и ГСГ я тоже не понимаю, зачем это тебе, если она сказала, что трубы явно проходимы??? проверить эндометриоз? но ведь его и так (как-нибудь... точно не знаю) можно установить, есть он или нет... Анализы там... УЗИ (может), какие-то другие косвенные признаки должны быть... сомневаюсь, что для этого под нож надо ложиться... Всё равно за тебя рада  (даже по твоему посту видно, что ты осталась довольна приемом =))) По крайней мере, когда есть выбор и ставят чёткие цели - уже легче =)) знаешь, в каком направлении двигаться
07.12.2012
Да, это точно. Главное - иметь четкие ориентиры. Лапару, честно говоря, я сама хочу. Она дала бы ответ на ряд вопросов: 1) Эндометриоз. Его по-другому никак не установить, только на лапаре. 2) Трубы. ГСГ - это очень ненадежный метод, много ложноотрицательных и ложноположительных результатов. Эта врач считает, что по снимкам трубы проходимы. А предыдущая считала, что проходимы с трудом и что куча спаек. На УЗИ тоже каждый раз говорят про спайки. Контраст - это жидкость, он под давлением может проходить по трубе, но это не гарантирует, что она функциональна и происходит захват яйцеклетки. 3) Если все-таки у меня есть СПКЯ и он мешает овуляции, то можно обсудить варианты с хирургом. Можно ли трогать яичники - это спорная тема.
07.12.2012
да попробуй до сдать те анализы как она сказала, меня моя Г тоже ругала, сдавать только в их центре др лабам она не доверяет , незнает их нормы, в одном цикле чтобы была понятна взаимосвязь, может и прояснится в чем проблема
06.12.2012
а мне она анализы разрешила сдать в Инвитро, а вот УЗИ требует сделать именно у них. Да, я буду ее слушаться, все сдам и приду к ней снова ))
07.12.2012
Я на узи тоже к одной и той же ходила этом центре , приятнвя женшина, если что спросишь объяснит , а анализы я сама в ситилаб люблю сдавать, быстро результат приходит
07.12.2012
я тоже анализы обычно в независимых лабораториях сдаю
07.12.2012
если мне так удобно остальные доводы для менее мимо
07.12.2012
Я когда прочитала эту фразу "Так, страницу за страницей мы с ней просмотрели всю мою папку, она прочитала каждую бумажку, каждый анализ, внимательно изучала снимки ГСГ...", я сразу поняла, что ты просто счастлива :) Это же то, о чем ты мечтала - чтобы с тобой сидели, разжевывали, сюсюкались, все по полочкам ))))) Эх, есть же хорошие обычные гинекологи, которые могут часами сидеть с пациентами! В общем мне очень понравился твой пост, очень позитивный и полный надежд. Мне тоже нравится вариант 2, я тебе сразу сказала, что Исакова склоняет тебя к ЭКО, сразу чувствовалось. Но ты все равно к ней сходи на повторный прием, очень уж интересно, как дальше будет развиваться ее "лечение"... По диагнозам, мы с тобой очень схожи - пролактинемия, гипотериоз, возможные спайки, плавающая и нерегулярная овулька, вообще с гормонами не порядок. У меня только герпеса нет, зато от инфекций лечились. В общем мне очень интересно следить за ее дальнейшими рекомендациями. Пошла посмотрела, какое у меня соотношения ЛГ/ФСГ - март 0,7, апрель 1,46, сентябрь 1,37, хм... странно все. Хреновенько. (кстати, я после нового лечения сдала гормоны, завтра будут результаты, жду вот...). А еще меня порабовало, что она одобрила вашу СГ, рада за вас :) Это очень важно! Судя по ее комментариям, мой точно стерилен, раз так мало живчиков. Эх! Она что-нить гооврила про позднюю, не подходящую для зачатия, овуляцию? Кароче, ее результат несколько схож с выводами моей последней врачихи, что сначала нужно восстанавливать цикл и овуляцию, а после этого уже, при отсутствии Б, переходить к трубам. И я считаю, что это правильно!  
06.12.2012
да, у Исаковой минус был в том, что она ничего не объясняет. Это слишком трудно для меня ))) Я так и собираюсь сделать: сдать гормоны и сделать узи-мониторинг для Троицкой и сдать СГ и АФС для Исаковой (заключения эндокринолога и терапева что-то пока не хочу брать, хоть она и потребовала. Зачем они мне сейчас? Только деньги тратить). И сходить к ним обеим. А дальше видно будет. Все равно на ЭКО сейчас необходимой суммы нет. Впрочем, на лапару тоже денег надо ))) Но все-таки поменьше )) Про позднюю овуляцию она сказала только то, что я написала: что ооцит (яйцеклетка) не всегда бывает пригодная к оплодотворению, бывает недозревшей, бывает перезревшей. Как это определить - хз.
06.12.2012
Чем дальше в лес, тем гуще елки)))) все таки овуляция) 
06.12.2012
ох, хоть бы уже кто-нибудь (пусть это будет она) угадал. Хочу лапару, хочу стимуляцию, хочу уже каких-то конкретных действий.
06.12.2012
Вот что интересно-на ББ уже несколько десятков "примеров" живых людей,которые или потеряли детей из-за герпесвируса,или их дети инвалиды.И это лично я наблюдаю в течении одного года!За 14 лет статистика будет ужасающей. Если мне хоть один врач засмеётся в лицо и скажет подобное,я в морду дам.
06.12.2012
Эх... А может, дело в том, что не всегда правильно устанавливается причина выкидыша/ЗБ/смерти ребенка? Или такого не может быть? Просто вот сколько мне попадались истории про ЗБ, буквально в единичных случаях женщине сообщалась какая-то внятная информация. А в основном что-то вроде "деформации хориона",  почему так вышло - никто не знает, назначают сдать мазки на инфекции вперед снова планировать через полгодика. Хотя я слышала и обратную версию, типа девиза патологоанатома: "Не знаешь причину смерти ребенка? У матери в анамнезе герпес или ЦМВ? Пиши - поражение вирусом!" Поэтому насколько точна статистика по данному вопросу, не понятно... Но в любом случае проблема далеко не смешная ((
06.12.2012
Во-сновном так и есть-касательно неустановленого диагноза ЗБ или В.А вот про причину смерти-есть клиническая картина.Если у ребёнка были поражены лёгкие,то никак простой герпес не припишут..Каждый вирус,который мало мальски научились определять,имеет своё "поле действия".При ГГ это энцефалит,поражение головного мозга..Зелёные воды без перенашивания признак инфекции и т.д.Иногда пишут полную чушь конечно,подделывают заключение паталогоанатома,но это другой вопрос...Но есть и достаточно очевидные вещи.. Меня очень обижает,что подавляющая часть врачей халатно к этому вопросу относится..Так что же,пока лично не коснулось,смеяться и не признавать проблему????Да не только врачи..Тут недавно меня обвинили,что я "приписываю" девочке ТОРЧ инфекцию,"которой ни у неё,ни у её родственников и быть не может".А у кого есть-грязные шалавы и бомжары?????Такой уровень осведомлённости  у подавляющей части населения...Начинать то нужно со школы...Блин,я аж завелась..Кстати,заступилась за меня в той перепалке девочка,которая месяц назад похоронила свою дочь(более полугода маленькая "жила" на аппаратах) Не имеет права хороший врач так говорить,а тем более-смеяться. До слёз обидно.
06.12.2012
Настюш, ты не переживай только. Я не хотела тебя расстроить... К сожалению, большинство гинекологв именно так к этой проблеме и относятся. Может, их в институте так учили? Ну а уж на обывателей без мед. образования вообще грех обижаться. Не так давно тут был переполох в Зачатии, когда какая-то "умница", которой посчастливилось забеременеть с 1 цикла, решила поучить остальных уму-разуму. Из ее умозаключени выходит, что если жещина не может забеременеть, то она либо сто мужиков через свою постель пропустила, либо с голым задом зимой шлялась, либо пару абортов в юности сделала. Просто пипец. И так реально многие думают...
06.12.2012
Да,я тоже такое читала))И волосы дыбом вставали от человеческого невежества. Не буду обращать внимания-и всё... А вообще я очень рада за тебя,что есть хорошие шансы самой забеременеть,а не сразу в протокол.Хотя это тоже не страшно,главное-результат!
06.12.2012
сам по себе протокол меня не пугает, но сразу меня туда не возьмет по-любому ))) у нас нет этих денег. Если решаться на ЭКО, нужно будет целенаправленно их копить какое-то время. Так что в любом случае время есть, можно попробовать пока решать проблему другими способами. И я рада, что нашла врача, который готов этим заниматься, а не отфутболивает меня "пейте дюфастон и идите пытайтесь" или сразу посылает на ЭКО.
07.12.2012
Да,в деньги конечно всё упирается..Это безумно дорого... Я могу пока только держать за тебя кулачки,чтобы всё получилось самостоятельно)))Всё-таки у тебя прогнозы хорошие и шансы высокие!
07.12.2012
спасибо, Настенька!
07.12.2012
О, я помню этот пост!!! И там еще какая-то восточная женщина с 3 детьми поддакивала. Противно читать было.
07.12.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ответ из герпетического центра Результат спермограммы