Кто-нибудь в курсе?)))
Соску он давно не сосет, стал очень рано ее выплевывать. Но я боюсь, что придется ему снова ее впихивать, когда пора будет отучать от гв, а как следствие и от совместного сна... Кстати сказать, давно пора. Но что-то я все пока не решаюсь. И не только потому, что у него пока всего 1,5 зуба... А еще потому, что это его основная еда. Все остальное он ест крайне мало, особенно сейчас, когда лезут все запоздалые зубы сразу. В общем, и мне пока удобно, что он на гв, если честно. И отмазка всегда есть, чтобы днем отдохнуть пару часиков - мол, он без меня не спит. Но пора бы уже начать восстанавливать свою жизнь, искать талию среди полосок жира, вернуть себе возможность оставить ребенка мужу на больше, чем два часа, чтобы посидеть в кафе, наладиться настоящим латте с кофеином, чтобы встретиться с друзьями, чтобы устроить шоппинг, чтобы плотно заняться своим любимым хобби - а именно фотографированием и обработкой - чтобы возможно начать зарабатывать с помощью этого... Ведь многие говорят, что мне давно пора... Но я вижу все свои минусы... Ну да ладно. Пост не об этом. Это как-нибудь в другой раз.
А сейчас на повестке дня - выше упомянутые вопросы о гв и сне.
Что скажете???)
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет)
Москва
Я пока нихт вобла) пока зубы не вылезут даже и не подумаю. Да и даже бабушка говорит, что летом нельзя отлучать, теперь до осени надо ждать.
0
25.04.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
Нельзя в жару. А сейчас, считаю, что можно.
0
25.04.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет)
Москва
Пока зубы не вылезли и он слишком от сиси зависит
0
25.04.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
А причину кто-то может объяснить??? Я как раз летом и думала начинать, у меня так подруга перестала кормить. В августе сын на свой день рождения сам отказался
0
25.04.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет)
Москва
Летом жара, фрукты, кишечные инфекции и лучше грудного молока ничто не может помочь с ними справиться.
0
25.04.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Понятно... Подруга у меня там, а не тут... Там инфекций значительно меньше(( ну может в августе все-таки получится, не так жарко должно быть
0
25.04.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет)
Москва
А куда торопиться?) подожди пока зубы все вылезут. Я без сиськи давно бы на люстре каталась-зубки болят, ноют, мелкий мучается
0
25.04.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Это да... Я не тороплюсь... Я к сентябрю хотела хотя бы дневные убрать, чтоб сам спал отдельно
0
25.04.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет)
Москва
Ууу неее. Не про нас. Днем даже во сне через полчаса начинает чмокать и требовать сиську. Про ночь вообще молчу)
0
25.04.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Да, днем во сне да!!! Но я хочу отдать в группу кратковременного прибывания.... С сентября
0
25.04.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет)
Москва
Я пока не представляю своего где-то долго беЗ меня или папы... Может через полгода будет все иначе)
0
25.04.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 8 лет)
Абакан
Я читала в книге что летом нельзя,точно не помню из за чего,но типо пить ребенку надо летом,а если вы гв закончите у него может быть обезвоживание и еще что то.
0
25.04.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 7 лет)
Уфа
Мы сейчас в процессе отучения. Первым делом убрали все дневные кормления разом. Раньше дневные сны без груди вообще были невозможны, да и в течении дня нет-нет да присосется. Первые три дня были мучительны для обоих. Ребенка укачивала и в кроватке, и на руках, и в коляске... часа полтора. Ревел отчаянно! Грудь хотелось дать уже на 10 минуте истерики. Мне не дала сломаться мама))). Для груди сильных проблем не было, сцеживала грамм 20 один раз в день. Но эта ужасная "ломка"-не дать сыну грудь. Очень непривычно и тоскливо. Ходила дома в футболках с высоким горлом, чтобы не провоцировать ребенка лишний раз...
СС и грудь ночью пока присутствует. Не решилась одним махом завершить это дело. Планирую на майские праздники, а там видно будет...
0
25.04.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 8 лет)
Абакан
Я так же как вы сделала,только мы уже неделю без Тити вообще )
0
25.04.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 8 лет)
Абакан
Ну вот не даю грудь и все,одна мягкая а в другой уплотнение,вчера немного сцедила,что делать даже не знаю
0
25.04.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Жесть какая, я так не смогу(((( мое сердце разорвется
0
25.04.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет)
Москва
Я и десяти секунд истерики не выдержу...
0
25.04.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Алушта
Вот многие спрашивают КАК, просто не давать грудь, и класть в кроватку. Это оочень нелегко - вас ждут громкие истерики. От груди отучить проще значительно, чем с кроваткой. Для облегчения можете попробовать снять одну сторону кроватки и приставить к своей.
0
25.04.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Я уже так хотела - не получается, его кроватка значительно ниже уровня нашей кровати((((
0
25.04.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Алушта
мы подняли. у нас кровать тоже высокая
0
25.04.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Так если поднимаю, то он слишком высоко - не туда, ни сюда, очень обидно
0
26.04.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Скажу, что вы сможете наладить свою жизнь и на гв, и с сс. :) Все, что вы написали можно делать уже сейчас, и без вреда для ребенка. Такие безобидные вещи как гв и сс уж точно вам не помешают скинуть лишние кило или гулять по моллам.
0
25.04.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Что такое сс???
безобидные вещи??)) ну-ну, не судите по себе... Я не могу его оставить. Не с кем. А если с папой... То только по субботам, и то не по всем, на час-два. В магазине он выдерживает максимум 15 мин
0
25.04.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
У вас и вашего ребенка вся жизнь впереди. Потерпите год - это не подвиг Марии Поливановой. Потом вы будете нахрен ему не нужны. Будете за ним бегать, чтоб обнять.
0
26.04.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Уж не знаю, кто такая Мария Поливанова, и что за подвиг она совершила, но согласна с тем, что можно потерпеть... Но год - это уж как-то слишком... По поводу нахрен не нужна, ну это спорно, тк я воспитывала своего брата ( у на разница почти 14 лет), ему обнимашки нужны были лет до 5-7...потом я уехала учиться, приезжала редко, он бежал ко мне со всех ног, прыгал в руки... Было смешно, когда я как-то приехала, ему уже лет 11 было, такой тыдыщ на меня... Кабаааан))) я чуть не упала. а потом начался переходный возраст(((
0
26.04.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
А вы почитайте ради интереса. Вот, где проблемы-то были. Про обнимашки - потом им папы интереснее, а в пубертате - уже противоположный пол. Ловите момент.
0
26.04.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Рановато???? Я не хочу как моя мама брата до тех лет кормить... А потом мучаться с маститом! И не хочу, чтобы мой ребенок в сад пошел и плакал там в обед, когда надо будет спать, что рядом нет мамы и сиськи
0
25.04.2013
Ответить
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Москва
Не знаю.У меня не было ни одно мастита и на сон в обед засыпали к 2 годам самостоятельно.Сына кормила до 2,3 дочку до 2. Проблем с отучением не было.
0
25.04.2013
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
про мастит соглашусь полностью. у одной с рождения сиськи болят, а другая 2 года кормит и проблем не знает!
0
25.04.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет)
Москва
Я ни одного лактостаза даже не словила... А знакомая с маститами и температурой регулярно сваливалась... Это индивидуально.
0
25.04.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Саш, какие вы все умные, такие слова знаете...))))
0
25.04.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет)
Москва
Так слава Богу, что ты не знаешь ни про лактостазы ни про маститы:))))
0
25.04.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Орел
плакать все равно будет потому что мамы нет рядом)))
0
25.04.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Тюмень
Я раньше тоже хотела разом решить эту проблему. Но сын показал,что "ты эт зря придумала". Если по делу,то отучатся от груди мы начали с нового года и еще нужно нам примерно месяц для окончательного отучения-отлучения. Медленно, по тихоньку убирала по одному дневному кормлению,заменяя его едой со стола. Потом приучила сына засыпать самостоятельно днем (ну точнее без укачивания и тити,просто лежать рядом, папа тоже подойдет), потом на ночь без тити и с года (середина марта) сын сам начал отвыкать от кормлений и у меня молоко сходит на нет тоже медленно и самостоятельно. На данный момент мы сосем титю три раза за ночь (на заметку раньше в разгар ГВ мы кормились по 6-8 раз ночью). В ближайший месяц планирую прекратить ГВ полностью. Надеюсь поможет или так на заметку))))
0
25.04.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Тюмень
Я бы вам по советовала,не торопиться,а отложить до осени, а тем временем медленно стремится к своей цели. За лето вы и сами привыкните к мысли,что ГВ больше не нужно и подготовите ребеночка. Судя по вышенаписанному вами вы оба пока к этому не готовы. Удачи вам!!

0
26.04.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Самый четкий и успокаивающий комментарий, спасибо большое!)))
0
26.04.2013
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
ну так вы сначала к еде ребенка приучите, а потом от груди отучайте. кстати, гв не виновато в том, что у вас жир на талии))))) тот, кто хочет, сбрасывает килограммы и с гв))))) уж поверьте
тем более, сами пишите, что не готовы бросить кормить.
0
25.04.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 7 лет)
Уфа
Кстати, кушал сын тоже очень-очень плохо, как только убрала дневные кормления, стал хомячить только так!
0
25.04.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Чтобы сбросить кг мне надо плавать, по-другому я не могу и не хочу худеть... Тем более, что мой муж тренер по плаванию. А уж про диеты точно можно забыть, хватило мне в 2009 году предъязвенного приступа...
0
25.04.2013
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Вам уже тут всего насоветовали, я просто напишу про себя. Дочь у меня спит в своей кроватке и к тому же в своей комнате, но ночью по раза 4 я к ней встаю дать грудь. Днем грудь могла требовать каждые 10-30 мин, засыпала только с грудью. Ела еду 3 раза, но с проблемами и плохим аппетитом, жидкость никакую не пила, немного воду и все. Я давно решила, что буду заканчивать ГВ после года, устала морально и физически. Да, я похудела и при ГВ, но я хочу еще и всегда худела быстро на жестких диетах, которые не совместимы с ГВ и по этому решила завязывать потихоньку. Первый шаг был таким, убрать дневные прикладывания и научиться укладывать без груди. В течении недели я дочери говорила, что титя кака и как плохо ее сосать, при этом грудь давала, но говорила-фу, каку сосешь.. Дочь у меня сообразительная и в один день она у меня просто не взяла грудь, посмотрела на нее и отвернулась. Но попросила грудь вечером и засыпала с грудью. Через два дня, когда она днем, очень редко просила грудь, я просто не давала и говорила кака, спасала еще улица, там она забывала про нее. Днем засыпала в коляске, а первый раз вечером стала укладывать без груди, она стала плакать очень, я замотала ее в одеяло, сильно прижала и подошла к окну и тихо стала говорить, как мы гуляли сегодня, кого видели, еще она у меня знает Бабу Ягу и я сказала, что она прилетит за ней и нам надо спрятаться под одеялом, легла с ней, накрыла и стала гладить и она уснула спокойно. На сл. день уложила ее так же днем, она плакала опять, но вечером уже уснула без слез и грудь не просила. Сейчас кормлю ее только ночью. Через пару недель уберу эти кормешки. Первые дни без груди дочь была капризной и активной, не знала куда себя деть, только улица спасала, дома ныла и носила игрушки туда-сюда. Сейчас все нормализовалось, ест еду намного лучше, стала пить компот и воду. Еще я убрала все перекусы, не даю ничего погрызть. Хочу давать потом, что-то вместо молока, возможно смесь на ночь например. К бутылкам и соскам сразу решила не приучать, потом опять проблема отучать. Укладываю пока на нашей кровате, потом перекладываю в кроватку. Постепенно хочу приучить засыпать в кроватке. Раньше пробовала просто оставить засыпать в кроватке, она долго плакала, но так и не уснула, мне кажется это слишком жестко, хотя многие советуют такой способ. Все таки постепенно лучше всего. Еще дочь стала более ласковая, обнимает меня, прижимается.
0
26.04.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Спасибо большое за такой подробный рассказ!!! Очень очень познавательно, возьму на заметку!
0
26.04.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Москва
Мы отучались постепенно. Убираю по одному кормлению заменяя его обычной едой. Сначала убирала полдник, пртрм был обед, затем завтрак и напоследок вечернее кормление. Вначале при убирании кормления докармливала из груди, но потрм и это убирпла. Сразу скажу что процесс был не быстрым, на все отлучение у нас ушло два месяца.но зато ни слез, ни прошения груди не было.
0
25.04.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Спасибо, ес пишет обычно только когда спит, или ложится спать, или просыпается. Когда нормальное настроение у него, днем вообще не прикладывается, пока спать не собирается
0
25.04.2013
Ответить