Издательство МИФ - инвестиция в себя :))
Есть ли здесь читающие мамы?
Предлагаю разбавить наши "детские" запасы интересными и развивающими, максимально полезными книгами! Ведь инвестиции в себя самые окупаемые! :))
Девочки, 80% моей рабочей литературы, пособий именно из этого издательства. Многие знакомые покупают их для корпоративных и домашних библиотек.
Качество преподносимой информации - на высоте: большинство - мировые бестселлеры, прочитанные и признанные миллионами людей!
Практически все из них - ценны, полезны, просты и креативны.
Ассортимент огромен - психология, копирайтинг, навыки правильно общения, воспитание детей, судьбы интересных людей, стратегии мировых компаний.

Вот эту книгу надо чиать всем: от продавца консультанта до руководителя, от студента до молодой мамы. Особенно мамам, т.к. именно мы учим наших малышей общаться. От нас в большей степени зависит - смогут ли наши дети договоритья с окружающими, уважая при этом последних! Просматривала очень много литературы на данную тему. Только ЭТА книга учит уважать, находить подход и добиваться желаемого путем переговоров, компромиссов, эмоциональных платежей!
Эта книга опять таки про наших и для наших деток! Она основана на многолетних исследованиях стенфордского института. В последнее время слышала о них многое, но книгу увидела недавно.

Сорок лет назад в одном из корпусов Стэнфорда происходили странные вещи.
Туда привезли группу четырехлетних детей. Рассадили по разным комнатам. Положили перед каждым по куску мармелада.
Дядя-экспериментатор объяснил, что ему надо выйти буквально минут на пятнадцать, и если малыш не съест за это время мармелад, то получит еще один кусочек.
Пятнадцать минут для четырехлетнего ребенка – это вечность. А сладости – вполне серьезный соблазн. Тем не менее нашлись малыши, которые продержались до прихода экспериментатора, получили заслуженный мармелад и…
И за последующие сорок лет – а за тем, что происходило с этими детьми дальше, наблюдали все это время – стало абсолютно ясно: умение или неумение поступиться сиюминутной выгодой в четыре года определило ни много ни мало всю их дальнейшую судьбу. Интересно, что эксперимент еще не закончен. Наблюдения продолжаются.
ВСЕ, кто НЕ съел мармелад, добились впечатляющих успехов.
НИКТО из тех, кто уступил соблазну, успешен не был.
О чем эта книга
Эта книга – о том, почему так важно было не съесть мармелад. О том, какими решениями и действиями сегодня мы можем обеспечить себе серьезные бонусы в будущем – или гарантировать их отсутствие. И о том, что пересмотреть свое отношение к мармеладу можно в любой момент. Результат, как вы уже догадались, будет не сразу, зато с почти стопроцентной гарантией.
С полным ассортиментом можно ознакомиться тут http://mann-ivanov-ferber.ru/books/

В издательстве обещают скидки от суммы на сайте - до 100 шт 10%, после - 20%, от 400 и более 30%.
В последнее время эти книги становятся труднодоступными. очень надеюсь, что найдутся читающие мамы, папы, бабушки и дедушки, с которыми мы сможем скооперироваться и получить интересную и полезную литературу для себя любимых!!!







ИНТЕРЕСНА ЛИ ВАМ ЭТА ЗАКУПКА???