Есть ли совесть у людей?

Ol' mozet i v pravdu esli escho uzi sdelayut i vse ok skazut u melkogo begi nazad k svoyey G.....tak kak razat s temi komu ne doveryayesh toze ne delo...ya sama 1-go vracha menila potomu chto oni mne ni davleniya ne erili ni serdce rebenku ne slushali...ultrazvuk sdelali na 10-oy nedele ya escho vracha zdala  chasa on zaderzasya na rodah....on ultrazvuk sdelala a serdce ne poslushal...a ya sprashivayu doktor a kak ze serdce poslushat a on mne gavarit ya z v poshliy raz slushal..prikin??? ya v shoke a to chto u nego takaya apparatura chto tam ele rbenka idno i na tom sroke on escho tolkom nevidno kak dvigayetsya ya dolzna nadeyestya tip bila chto serdce byetsya..a potom on mne gavarit a nu ya z tebe skazal tvoy due date a ya gavaru nefiga ne skazal poshel posmotrel naril v svih dokemntah i nashel chto na 8-ye yanvaraya...kroche ya ot nego ubezal na 1-oy nedelke k svoyey novoy vrachihe.
21.10.2010
koroche komment moy stok bukv propustil=)) uzas...a vracha ya zdala togda 3 chasa ne poverish...ubezala ya ot vracha togo na 12-oy nedele koroche sled. raz pridetsya mne perechitat post pered tem kak ego postat...videmo palci moyi sednya ne pishut=(
21.10.2010
За этими врачами нужен глаз да глаз!Я с каждого приема прихожу и через инет проверяю все то,что мне наговорили+маму прошу консультацию дать.Кстати,тебе еще УЗИ делать будут?
22.10.2010
aga 1-go noyabrya budu smotret kak tam nasha placenta..nadeyus uze na meste!
22.10.2010
Гуляй на побережье океана...и все будет на 10000% хорошо.Там какой то воздух целебный.
23.10.2010
zivu v 5-10 minut ot okeana a bivyu tam tak redko kak-budto ya iz temekuli kakoy=)
23.10.2010
Так ну а то!У нас такая же фигня была...мама моя все ругалась,что живем близко к океану,а съездеть лень.Теперь вот живем рядом с лыжными курортами и опять руки не доходят.Хотя я сейчас в Torrey Pines побродила бы:)
23.10.2010
obazayu Torrey Pines...tyda na fotosessiyu puzika hochu popast! vi kstati budete delat fotosessiyu?
23.10.2010
Я бы от квартирки в этом месте не отказалась:) На фотосессию хотим...сейчас разузнаю,кто,где и как фоткает:)Надо пузень запечатлеть:)
23.10.2010
da guba ne dura! ya toz tam hochu villu s vidom na okean!! da obyazatelno nado zavpechatlet puzik i suda potom vistavish!
23.10.2010
они перестраховыаются уж слишком!сталкнулась с той же проблемой///
21.10.2010
В общем то,я их понимаю,ибо если какой то порок или отклонение от нормы проглядят,то мало не покажется,но что то у меня уже перебор с этими перестраховками.
23.10.2010
Я так была поражена расценками в Америке на медицинские услуги, что зачитала мужу один из твоих постов, он тоже прифигел малость... Вот теперь читаем тебя вместе)))Это ужас какой-то! Не слушай никого! У тебя здоровый, хороший ребеночек!Когда у меня повышенный уровень альфафетопротеина обнаружили (это тоже на пороки различные анализ крови), то я поняла, что слезами ничего не изменить и какой будет ребетенок, такой и будет! Все равно рожать буду! А родилась моя конфетка АБСОЛЮТНО здоровой! Так что меньше слушай врачей этих, особенно американских...
20.10.2010
Расценки тут чудовищные...я как то маме своей про все цены рассказала,так она чуть со стула не грохнулась.Она врач и постоянно приходится разбираться с пациентами,когда они приходят и начинают орать,почему на анализ крови из пальца нужно тащить перчатки аж за 10 рублей! Спасибо за слова поддержки!Надеюсь,что с Божьей помощью,все у нас нормализуется!
20.10.2010
Ничего себе((((( я у своего так и не смогла дополнительное узи выпросить он мне всего одно за всю беременность сделал, сказал нет необходимости и это вредно, и никогда никуда не направлял. Может действительно все так серьезно раз они проверяют все или просто не повезло с врачом. Но на моей практике все все врачи что у меня здесь были все отличные и не дерут денег просто так. Поэтому зря ты так на Америку с ее врачами. Они же люди и все люди как известно разные, по одному нельзя всех судить, видимо просто не порядочные тебе попались. Блин я понимаю как тебе сейчас тяжело, такие диагнозы ставят да и толком ничего сделать не могут. Я бы наверное с ума сошла.
20.10.2010
Лен!У меня Г отличная женщина и врач(дай Бог ей здоровья).С первого же приема с ней только на волне позитива.Как то раз ее не было и меня смотрела другая и решила подстраховаться из-за укороченной шейки и отправила к пренатологу...ну и началось!Меня давай запугивать преждевременными родами,потом вообще на сохранение отправили(как сказала моя Г,никаких угроз у меня на самом деле не было,а укороченная шейка у меня от природы и это абсолютно нормально),потом чего то с сердечком у ребенка насмотрели,потом сказали,что все нормально,потом...в общем,абсурдно,но на одном приеме один диагноз,на другом мне говорят,что у меня идеальная беременность и таже пренатолог говорила,что ребеночек настолько идеально развивается,что по нему хоть учебники пиши,а уже на следующем приеме опять какая то фигня.В общем,не знаю,кому верить,а кого послать.И даже детский кардиолог сказал,что может быть рожу и все сразу же нормализуется,ибо то,что сейчас есть-норма,а может и нет и тогда операцию делать.Вот и сиди,думай,толи все нормально,толи все плохо...нервы на пределе.
20.10.2010
Котег держись, все будет хорошо, главное спокойствие, это сейчас самое главное для малыша, а нервы плохо. Главное буть уверенна что у тебя здоровенький малыш, и что всебудет в порядке)))) Забей на них, тем более твоя врач ничего не увидела плохого. Я желаю здоровья твоему малявочке и его сердечку, и тебе спокойствия))))
20.10.2010
Спасибо за поддержку!Я себя настраиваю,что все должно быть хорошо...сегодня почитала рассказы мамочек,у которых детки родились действительно с серьезными пороками и поняла,что у нас еще не все так плохо.В общем,надеюсь,что все будет нормально.
21.10.2010
soglasna, zdes' vrachei net ot Boga, zdes' vse vrachi otnosiatsia k svoei rabote tol'ko  kak k biznesy - ix interes tol'ko den'gi i nikakie gymannue celi!
20.10.2010
У меня этот факт как то в голове не совсем укладывается...как то в моем понятииврачи должны быть более человечными!
20.10.2010
Оль, может тебе к своей бывшей гине вернуться и не париться? можно так?
20.10.2010
У меня такие же мысли.Если бы она принемала роды в госпитале,куда меня направляют рожать,то проблем бы вообще не было,но она там не работает.Зато там работает засранка-пренатологша и "сотоварищи" и мне предстоит с ними рожать.
20.10.2010
Sluchai Ol, a nelzya li Rogat v gospitale gde tvoya Ginekolg? I cto znachit napravlyaut? Ili ot vas drugie hOSPITALS daleko? Ya naprimer givu v odnom gorode, a edu rogat v drugoi, sosednii, t.k. Moya ginekolog rabotaet imenno tam.  Mne toge kagetsya, cto oni tolko skachivaut dengi s tebya i tvoi malich vpolne zdorov. Nu ne veru ya , cto diagnozi mogut menyatsya s kagdim vizitom. Gelau vam rasti zdorovimi, a mame s papoi duchevnogo spokoistviya!  
21.10.2010
Моя Г принемает роды в 2 род.домах,НО...косяк в том,что раз у нас усмотрели какую то фигню с сосудиком,то может потребоваться операция,а детских кардиохирургов нет в род.домах,где работает моя Г,поэтому нас отправляют в госпиталь,где есть эти специалисты,необходимое оборудование и все условия на случай операции.Я бы в эту больницу сроду не поехала,т.к. она в 50 км от нас,в центре Денвера,где пробки даже в обычные дневные часы,а наш госпиталь 10 минут на машине и по ровной дорожке,без трафика.В общем,в ноябре еще раз пойдем к кардиологу на ЭХО...если все будет более-менее нормально,то попрошу роды в нашем госпитале.
22.10.2010
Сколько я не читаю твои посты, везде есть только минусы. Если у вас есть страховка, то все осмотры и УЗИ выходят совсем не дорого. Про Американских врачей и роды в Америке я знаю не понаслышке, поэтому удивляюсь, читая твои посты. Так что либо это мне так повезло с моим госпиталем и всеми врачами, либо просто ты во всем видишь негатив и любишь жаловаться вместо того, чтобы не нервничать и беречь малыша!
20.10.2010
Да,вот такая я,люблю пожаловаться и чтобы,непременно,меня все жалели!!!И какой мне смысл от этого?Я пишу то,что я вижу!И вижу это не только я,но даже мой врач,которая открыто сказала,что из нас выкачивают деньги(или она тоже только жалуется?).Ни приведи Господи переживать Вам то,что переживаю сейчас я,когда на каждом аппоинтменте говорят все новые диагнозы,которые противоречат предыдущим!И,знаете,очень хреново,когда один раз запугивают,потом говорят,что все замечательно,а еще через неделю,что опять все очень не хорошо.При этом уже сделали миллион обследований,а диагноз поставить не могут.И что,я должна радоваться и говорить,какая замечательная американская медицина?Ни в коем случае я не утверждаю,что все американские доктора помешаны тупо на выкачке денег и не имеют достаточно профессионализма(слава Богу,есть действительно грамотные врачи,которые мне здесь очень помогали).И еще раз пожелаю Вам никогда не оказаться в той ситуации,в которой оказалась я с еще нерожденным ребенком!В таких ситуациях мировозрение ой как меняется.  
20.10.2010
Мне очень жаль, что твоя беременность не проходит идеально, но надо себя беречь!!!! Я жила в Денвере и знаю, что это огромный город с сотнями гинекологов и других специалистов... так неужели невозможно найти одного, которому можно довериться??? Насчет цен... да, дорого, только с этим разбираются страховые компании, а со страховкой любой доктор по карману. На твоём месте я бы поменьше тратила свои силы на подсчет каждого осмотра и думала о ребенке. Иногда хорошее настроение, вера и спокойствие творят чудеса. Удачи! Надеюсь, что все диагнозы не оправдаются!
20.10.2010
У меня была моя Г,которая врач от Бога:грамотная,позитивная,адекватная,но она не принемает роды в род.доме,в который направляют меня.Сейчас перевели к другому,а у них маниакальная помешанность на деньгах,ненужных обследованиях и при этом диагноз не могут поставить...это и расстраивает!Живем в полной неизвестности,а беременность до поры до времени была идеальной,да и сейчас проблем нет...еще бы сказали,что с ребенком все нормально и вообще все было бы замечательно! По поводу страховки...если бы не она,то уже последние труселя бы продали!С ней пока только около 2000$ заплатили.
20.10.2010
Ты крепись, и просто думай о хорошем. Правильно Ольга говорит, сейчас самое главное думать о ребенке, ведь он все чувствует. Пусть врачи что хотят, то и делают, сходи обратно к своей Г, чтобы она тебя посмотрела. У того госпиталя куда тебя направили должно быть очень много Г-ов. Узнай, почитай ревьюз. Сходи в сам госпиталь на обследование. В общем выходов много. Держись, все будет хорошо.  
21.10.2010
Вроде проревелась,успокоилась и настроилась на положительные эмоции.Решила вспомнить свой "лозунг",что:"все что не делается-все к лучшему".Сейчас вот через инет пробиваю отзывы про врачей,где буду рожать.Мне моя Г посоветовала одного,НО...он мужчина,а я как то стесняюсь.Но если ничего хорошего не найду,то буду наблюдаться у него.
23.10.2010
стесняшься))) ты чего?  смотри на него как на врача, а не на мужика))) он же по 100 раз на день пиписьки рассматриет, и не только у молодых девушек, но и у стареньких бабулек... боятся нечего, тем более мужики более аккуратны. image
23.10.2010
Да понимаю,что он в первую очередь врач,а потом мужик,но стремновато.Но как сказала моя сноха(тоже врач),что вовремя схваток и потуг будет по фиг,кто принемает роды...хоть обезьяна,хоть мужик...главное побыстрее разродиться.
24.10.2010
это точно!!!!!!!!!!!!!!!!!главное, чтобы не обезьяна :)
25.10.2010
Кстати о страховке, они у разных докторов по-разному работают. Когда я ходила к первому врачу, мне счета приходили от $200-$700, сейчас я хожу к другому врачу и счета приходят только за лабораторию (мочу) по $3,5. Мне сказали, что именно так и должна работать страховка, а в предыдущем случае, или данные неправильно ввели или не работают с этой страховкой. Меньше через месяц мы переезжаем в др штат (Мэрилэнд), но я продолжу ходить к своему Г и рожать приеду в Вирджинию, где мы сейчас живем. Боюсь хлопот с выбором нового врача по месту жительства, госпиталя, ну а также боюсь нарваться на тех, с кем моя страховка не работает :-). Вам с малышастиком здоровья и удачи!
22.10.2010
У меня со страховкой такая же фигня была.Причем за один и тот же анализ или обследование в одном офисе брали копейки,а в другом обдирали.Звонили на разборки и нас из мед.офиса посылали в лабораторию,из лаборатории в страховую компанию и так до бесконечности. Кстати,а новое место,куда вы переезжаете недалеко от настоящего?Хорошо,если тебе можно будет посещать того же гинеколога,что и сейчас.Все таки всю беременность вел,знает,что и как!
23.10.2010
Если без пробок, то 45 мин от места где мы сейчас живем, но проблем не будет, у нас рент квартиры в Вирджинии до 15 января, а в Мэрилэнде с 15 ноября, мы будем вечером без пробок приезжать в Вирджинию, ночевать, с утра к врачу, а потом назад в Мэрилэнд, я домой, муж на работу и так до родов :-).
23.10.2010
Главное-успеть доехать до род.дома со схватками!!!У меня до нынешнего госпиталя ехать около 50 км;расположен в даунтауне,а там трафик может быть+по фривею в час пик сложновато,а если еще снежный шторм,то муж посмеялся и сказал,что буду в машине рожать(нас тут сильно заметает).А вот госпиталь,в котором наблюдалась до этой недели,совсем рядом,но...
23.10.2010
Я как-то про метель совсем не подумала :-(, а ведь в эту зиму нас раза 4 заметало, в отличии от предыдущей зимы (видела пару снежинок), нууу... будем смотреть прогноз и если что жить в Вирджинии какое-то время, вот блин....
23.10.2010
мы про погоду тоже как то не думали,пока не вспомнили,как из аэропорта прошлой весной домой ехали...фривей замело и ехали максимум 20 миль/час...так что теперь продумываем,что и как.
23.10.2010
Olya, na scet pogalovatsya. U menya podruga, bivchaya kolega po rabote, vichla v americe zamug i rogala v Atlante. Tak vot ona rasskazivala pocti toge samoe. Na plun ti na durazkie komenti. Voobche kogda stanovichsya mamoi, v pervii, vtoroi........ esli ti konecno normalnii, otvetstvennii buduchii roditel, ti budech peregivat za svoe malenkoe chudo. A kak interesno mogno ostavatsya spokoinoi v etoi neizvestnosti? I esli bi mi hot cto-nibud ponimali v etih vseh strachnih terminah, diagnozah, to moget bit i neperegivali tak silno!!!!!!!!!!!!! Zabei na vseh, i ver, cto s tvoim malichastikom vse  horocho i vse budet eche luchche!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! image image
21.10.2010
Спасибо за поддержку!Мы за малышика кулачки держим и надеемся,что все у нас будет хорошо и сына наш здоровенький!
22.10.2010
jal' chto tebe tak ne vezet s vrachami.  a zachem smenili vracha? razve nel'sya bylo ego ostavit'? Ya by poslala esli schitala chto eto nujno. Mne poka ne popadalos' takogo. No esli vrach mne ne nravilsya ili servis, ya prosto shla k drugomu vrachu. Udachi tebe dorogaya i spokoystviya!
20.10.2010
Г. пришлось сменить из-за того,что у ребеночка под вопросом ставят какое то сужение аорты и,возможно,после родов сразу же надо будет делать операцию.Род.дом,в котором делают эту операцию,не обслуживает наша Г.Поэтому и пришлось сменить доктора,хотя я настаивала на том,чтобы родить у своей Г,а уж если понадобится операция,то детенка перевезти в другой госпиталь.Через неделю схожу на плановый прием в новый офис,если не понравится и начнут свои "грязные дела" вести,то забираю карту и возвращаюсь к своей Г.,а уж рожать поеду тогда в госпиталь,где работают кардиохирурги.
20.10.2010
nu vot blin.. da posmotri chto da kak i esli chto vali ottuda esli oni takie naglie
20.10.2010
Да,если начнут наглеть,то говорю:"До свидания" и все.Моя Г вообще от такого в шоке.В общем,если что на коленях к ней поползу и буду просить,чтобы она вела беременность до конца.Врач действительно от Бога и вообще на деньгах не помешана.
20.10.2010
Фигасе,а мне всегда казалось,что в Америке такого нет(Я тоже мечусь, ищу хорошего врача,по советам подруг встала на учет к гинекологу мужчине,сказали очень грамотный.Оказалось он с такими причудами........Очереди к нему нет,он сам всех вызвает,всех беременных называет"пузаны",советует не пить никакие витамины.Говорит мне"Ты что,бестолковая?Пошла на рынок купила всего,пожрала, вот тебе витамины" и это светила медицины.
20.10.2010
Комментарий удален
20.10.2010
А я вся в раздумьях,менять не менять.Тут рассказала ему,что на сроке 5 недель была в Египте и отравилась,местный врач,сделал мне 2 укола,ампулы я привезла с собой,чтобы ему показать.Он мне говорит:"Ну и фиг с ним!На таком сроке защита сильная,хоть ГОВНА ВЫЛЕЙ ничего не будет"(дословно)
21.10.2010
Комментарий удален
21.10.2010
Ну,да,многие подруги наблюдались у него и остались довольны.Ну,я вроде бы уже второй раз,не так страшно,многое уже сама знаю.Бум терпеть.
22.10.2010
Если врач хороший,то надо терпеть.Хотя иногда тупо хочется понимания и поддержки,а они ее не способны оказать. А  в Америке врачи хорошо на деньги разводят.Здешняя медицина-безнес!Высокоприбыльный бизнес!России до такого еще далеко,но все идет к тому же.
20.10.2010
А я думала у нас разводилы №1 в мире.
21.10.2010
Опять я со своими вопросами!!! Слонопотамус:)