10 лет

Как стреляют в народ в Киеве.

Лили, почитайте по ссылке разговор с доктором философских наук, зам. директора Института социологии НАН Украины Евгением Головахой. Разговор проходил еще до последнего обострения ситуации.http://polit.ru/article/2014/02/20/golovakha_about_ukraine/Интересно.
21.02.2014
Просто надо вспомнить, с чего всё началось. Ведь у людей были простые требования к Януковичу: вступление в Евросоюз и перевыборы. Когда надо было и можно было решить всё мирным путём, тогда правительство не реагировало. А когда дошло дело до народных выступлений, вот тогда и заварилась каша.Гражданская война - это страшно!  Нельзя было допускать этого. Но, как думают власти, народ будет терпеть всё. Но вот доказательство, что это не так.Кто сказал, что у Беркута не было оружия? Начиналось с катушечных пуль... 63b2c369518b9ff821eae07f3d9dd913.jpgИ вот эти люди тоже враги? И в них не стреляли? А что тогда с ними?Преподаватель ФТИ, доктор технических наук, профессор, членкор НАН Украины, старший научный сотрудник Михаил Юрьевич Кузнецов. И его сын, тоже преподаватель. aa99cc66c72cc9e835e432291aa1e69f.jpgИ вот это фото ни о чём? 96f559c8e85df9ca8f8c12da80fa611b.jpgЛюди зомбированы пропагандой властей. А ещё неприсоединение Украины к Евросоюзу выгодно...кому? Мыслящие люди должны сами понимать. И может хватит всё на Америку сваливть? Нужны мы им, как же! Чуть что не так - всё Америка виновата. И раньше так было...Ничего не меняется в Родном Отечестве.Мира всем, здоровья и доброты!!!
21.02.2014
А как же мировая гегемония США? Вы её тоже отрицаете? Гегемонам все нужны, как ни крути. А кровавых картинок хотите накидаю, на которых будут люди с другой стороны баррикад? Между прочим половина Украины на другой стороне баррикад. Достаточно того, что не было официального приказа выдать оружие Беркуту. И он все это время был действительно безоружным. А кто в кого единаразово стрелял, кто знает кто? Провокация? Переодетые в Беркут или действительно Беркут... Как это не ужасно звучит, но это частности, которые тиражируют для нагнетания обстановки. Если было оружие и приказ его применять, то жертв было бы сотни, а то и тысячи!В Китае подобные выступления студентов сразу разогнали очередями из автомата. Сразу сотню застрелили. И на этом все закончилось. И почему-то никакие западные правозащитники и ни пискнули и продолжали мирно с Китаем сотрудничать.
21.02.2014
Какая гегемония? Кидайте, что хотите. Не ко мне вопрос. Я высказала своё мнение.Да-да, провокация. И титушек нет! Это всё выдумки...Было и оружие, был и газ.Спорить не хочу и не буду. Каждый при своём мнении.Убивают людей и с той, и с другой стороны. И этим всё сказано. Допускать этого изначально было нельзя. А у Януковича нет другого выхода, как идти до конца. Слова-то какие...пискнуть...Мыши, что ли...А вот и с другой стороны. Наши фотографировали. Типа переодетые и без оружия. 3a2741d8c5df20595b69b39e657a0077.jpg
21.02.2014
Оружие кстати в руках газовое!!!
21.02.2014
Это Вы мне? Тоже кстати - тутhttp://www.kasparov.ru/material.php?id=5304D89C1BC46и тут: кто такие титушки http://www.aif.ru/euromaidan/uadontknows/1036542
21.02.2014
Не очень поняла, о чем вы хотите мне сказать, про то, что есть зачинщики среди толпы, так я с этим и не спорила. Комментарий был адресован конкретному фото, на котором беркут с газовым оружием.
21.02.2014
Есть фото и пострашнее. Только зачем? И факты есть. Главное ведь то, что с обеих сторон погибают люди. 
21.02.2014
Я согласна с вами полностью, просто из первой части поста можно вынести только одно, что мирных жителей беркут "расстреливает как пушечное мясо", а это не совсем так, однобоко. А фото я вообще не считаю нужным выкладывать, кому интересно нагуглят.
22.02.2014
Лиса, текст не мой а Навального.Очень рекомендую почитать, правда интересно пишет. И человек приличный.
22.02.2014
Но вы его выложили, не просто так, а потому что видимо с ним согласны. Я тоже высказала свое мнение, причем во многом мы в итоге сошлись. )
22.02.2014
да)). Очень приятно было пообщаться)).
22.02.2014
Куда идти до конца Януковичу? Его под суд за то, что допустил подобный вещи! Какой он на фиг президент?! Этих бандитов надо было разогнать еще тогда когда был выломан первый камень из святой Киевской земли! 
22.02.2014
Поэтому он и будет до конца стоять на своём: уже сегодня сказал, что не отказывается от президенства. Иначе ему грозит гаагский трибунал. А пока он президент, его не тронут. 
22.02.2014
Смотреть на него противно! ощущение,что сейчас заплачет и позовет маму! Я однажды только была в Киеве, но навсегда запомнила этот волшебный город!!!! Какая чудесная красивая страна!!! Как можно было так просрать все?!!! Я не очень разбираюсь в политике, но я однозначно за конструктивные решения, за то, чтобы люди учились договариваться! А получилось,что сначала власти не объяснили ничего. Что такое вступление в евросоюз, чем плох и чем хорош.  Не потрудились объяснить свое решение, а теперь  локотки кусают, когда все настолько далеко заошло!  Сердце болит за братьев украинцев! Ни в коем случае нельзя допустить фашистов к власти, но и такой президент "либераст" этой прекрасной стране тоже не нужен! Идет протест ради протеста. Что хотят протестующие? Улучшить жизнь украинцев? Да ни фига, они планомерно ведут к власти кукловодов, которые подогревают толпу ради собственных политических амбиций.Сейчас муж (финансовый аналитик.)  посмотрел экономику Украины. Наполнение бюджета  Украины 40% приносит 5 восточных областей. На Западе нет таких производств (мы все помним про Донецкие шахты, про газ. на который Россия предоставила небывалые скидки). Чем подкреплены выступления западников? Только эмоциями. Киев раздувает свой бюджет за счет того, что все крупные предприятия зарегестрирваны там, и налоги платят в местный бюджет, а сами предприятия территориально находятся точно не в Киеве. Вкалываютт люди в небольших городах, а налоги сжирает столица.  Либеральная Европа  стреляет жирафов в зоопарке на глазах детишек, разрешает однополые браки, и детскую евтаназию! В такую Европу хотят майдановцы? Хотя...откуда им знать, им некогда читать газеты и проводить анализ, у них патроны кончаются.
22.02.2014
Вы правы. Только разве как сейчас там - лучше? Или как мы? Мы в своём болоте разобраться не можем. Но менять жизнь надо. При таком правительстве и президенте будет только хуже. Среди протестующих большинство простых людей. И не такие они дураки, как хочется некоторым их представить.И в Европе не так плохо. У нас замалчивают то, что творится в нашей стране, зато с удовольствием готовы описывать ужасы капитализма.Всё, устала от этой дискуссии. Удачи:))
22.02.2014
Согласна почти со всем. Но вот не все же там куплены. И многие идейные. Может они не правы. Но так общество у них учится держать ответственность. Хоть и такой страшной ценой. Я сама жила на Украине долгое время. Переживаю ужасно. Подруги пишут. Страшно читать, что да как. Дальше и не знает что будет никто(
23.02.2014
Полностью с вами согласна!
21.02.2014
Точно! 
22.02.2014
Перевыборы требовали и все? А Вы много знаете случаев, когда президент соглашался на перевыборы сразу, как только требовали? Тогда бы все президенты по пару дней руководили и все.
21.02.2014
ТАк уже согласился вроде.
21.02.2014
Какой ценой только.
21.02.2014
Это да. Так кто в этом виновен то?? Соглашался бы тогда, когда было все относительно мирно. Это знаете не вчера случилось. Тянул долго. Вот на днях его сын свалил со всем семейством и ( деньгами) ДА и куда ему было деваться. Боюсь сценария Чаушеску. Что впрочем будет ожидаемо и заслуженно в их реалиях.А вот как теперь у нас будут гайки закручивать, просто страшно подумать.
21.02.2014
Дальше особо хорошего ждать не приходится, на мой взгляд. Долго еще будет бардак.
22.02.2014
Будет((. НО это их выбор и их дело((Дай бог управятся.
22.02.2014
Их то их, а у меня родня там, включая родителей и дедушку. Так что имею право высказаться.
22.02.2014
А в этом случае согласился. Уже согласился.И я написала просто кратко. Требований было немного больше. И одно из главных - возвращение к Конституции 2004 года.
21.02.2014
На фик она им сдалась эта Конституция?Ну теперь ведь согласились, вернут её. Теперь не Украина будет, а цветущий сад. Сейчас все начнут на ПМЖ в Украину проситься...Ведь Украине для полного счасться только Конституции 2004 года не хваталo. Теперь она будет-проблема решена, наконец-то! Теперь все будут счастливы! Не зря столько народу поубивали, ради Конституции 2004 года никого и ничего не жалко ведь!
22.02.2014
а вот вы решили, что не нужна?? Я что то не поняла ваш посыл? Никто кроме Украинских властей в этом не виноват. И знаете гражданские свободы это не просто так.
22.02.2014
Зачем она нужна? Что она изменит? Можно подумать, что было счастье пока была Конституция 2004 года, а как только её изменили, так и начались беды и невзгоды. Теперь народ организовался и вернул себе счастье в виде Конституции 2004 года! Ура! Вот заживут теперь!
22.02.2014
ТАк у них много требований, это не единственное. Я вот не готова рассуждать на эту тему. Может вы мне расскажите, что плохого вы тут увидели. То что людей убили это ужасно, но их не вернешься, и я думаю, что люди после первых таких смертей знали,куда они идут и чем рискуют. НО  шли и рисковали, а вы теперь хотите сказать, что все это они от дурости делали?? !ДА они долго еще будут не очень хорошо жить, но это не значит, что они должны были дома сидеть и молчать.
22.02.2014
Лили, девушка ничего не хочет понять. Просто однобоко воспринимает текст, выдёргивая фразы.
22.02.2014
Сразу цветущий сад?! Как-то примитивно. Да, и Конституция 2004 года несовершенна. В идеале нужна новая. Но сейчас украинцам нужен возврат Конституции 2004,которая значительно ограничивает права президента в пользу парламента. Надеюсь, что это хоть понятно?Зачем кидаться в крайности? При чём тут ПМЖ?! И разве я написала, что дело только в Конституции?Не вижу смысла дискуссии в таком ключе. 
22.02.2014
Как только будут ограничены права президента в пользу парламента, что случится? В чём счастье? Не понятно!В крайности я, как раз, не кидаюсь. Всё что сейчас происходит-это, к сожалению, полнейший распад Украины, её разрушение. Какой бы лабудой это всё не прикрывалось и какой святой цeлью не приукрашивалось...Хуже всего, как обычно, будет простому народу.
22.02.2014
Да-да, пусть остаётся как было. Пусть Янукович и дальше живёт счастливо и с заботой о народе. А то, что он чувствует себя полным Хозяином, что он позволяет делать со своим Отечеством  - это ерунда. Я написала о крайностях в Вашем случае потому, что Вы же написали о ПМЖ, о мгновенном счастье:))  Это ли не крайности...Ведь я ни слова не написала об этом, но Вы почему-то решили прокомментировать именно так. Ну...Ваше право. Я Вам ответила всё.
22.02.2014
А теперь националисты к власти придут, тут то, конечно, всем хорошо станет.
22.02.2014
Юль, не передергивай. Человек не об этом пишет! И я не об этом писала и не с этой целью. Мне кажется, что каждый видит что хочет видеть.
22.02.2014
Да, я именно вижу так и не передергиваю. Не знаю с какой целью кто писал, могу не комментировать, если не нравится, но портреты Бандеры уже на здании развесили, места в минестерствах Правому сектору раздают, во Львове мародерствуют и т.д. и т.д. У меня сейчас на Украине родители, дедушка, другие родственники, кстати, русскоязычные и русские, хоть там и родились, кто знает, что их ждет? А то что президент сбежал, это не победа, в Харькове собирались юго-восточные регионы, они против того, что происходит в Киеве, значит возможна гражданская война и это самое страшное. Не знаю, кто и чему может радоваться, это пир во время чумы.
22.02.2014
Вот это написала жительница Киева, моя знакомая.Она простая женщина, преподаёт в школе. Она  имеет своё мнение, как и мы. Только она живёт там!Сьогодні День жалоби. Сьогодні визволили Ю.Тимошенко з в'язниці. Сьогодні можна було вільно відвідати Межигір'я. Я хотіла поїхати, але,там було дуже багато людей. Сьогодні відбулися великі події. Тільки в нас з чоловіком виникло одне питання: " Невже треба було вбивати стільки невинних людей заради влади та золотого унітазу?". Я думаю,що жоден золотий унітаз цього не вартий. Українці - героїчні та сильні люди! Дякую вам всім за вашу твердість Духу та силу волі! Українці, ви, особливі, ви побороли диктатора та страшний режим Януковича. Я пишаюся вами! Сльози навертаються на мої очі, але, це в першу чергу, сльози щастя. СЛАВА УКРАЇНІ!!!!
22.02.2014
Все верно. Вот под каждым вашем слове готова подпись свою ставить. НЕ убавить не прибавить. 
21.02.2014
Неприсоединение Украины к Евросоюзу выгодно, прежде всего, самому Евросоюзу ( а он не дурак). Именно поэтому он и выдвинул Украине такие условия для вступления, что Украина могла наизнанку вывернуться, а под эти требования, всё равно, не попала бы...
22.02.2014
Как Беркут может убивать, если у них кроме щита и дубинки нет ничего? А-кто им шлемы насквозь дырявит пулями? Там все-так спланировано америкосами. Страшно...за людей мирных.
21.02.2014
Как ни страшно.., но в гражданской войне виноваты все!!!! Так не должно быть, а власть это допустила, воровством, бездействием.., это предательство простого народа.Как и в странах Ближнего Востока - геополитика, а чубы у холопов летят.
21.02.2014
Вот тут трудно спорить.
21.02.2014
А я то думаю, что же говорят белоленточники по поводу Украины. Ясно теперь. ))) Поддерживаете гражданскую войну. А из "святой троицы" вы за кого? 5-й укрианский канал говорит только правду. Бендера наш герой!А про мера Киева и про другие отставки... Есть мнение, что сейчас Янукович (в прошлом ставленник США)  определенно перешел Рубикон в отношениях с США (теперь играет на стороне России), в связи с этим спешно и жёстко чистит свой аппарат от прозападных товарищей. Ну и некоторые крысы сами бегут с корабля, куда без этого...
21.02.2014
Марин , мы вроде с тобой остановились на том, что не будем комментировать политические посты друг друга!! Мы с тобой два берега и зачем начинать, то что не имеет согласия. И вряд ли придет  к общему знаменателю.
21.02.2014
Да, не удержалась. Сорри!
22.02.2014
Бред, кто же этих простых работяг так долго финансирует, кто их военной стратегии обучал? А ребята из беркута сами себя постреляли, видимо. Янукович давно должен был ввести военное положение и разогнать этих фашистов, которые на амбразуру стариков ставят, женщин убивают.
21.02.2014
Согласна ! Все кричат о жертвах со стороны майдановцев, забывая о жертвах и с другой стороны! С другой стороны что не люди что ли?!
21.02.2014
Никто так не кричит. Просто жертв со стороны мирных жителей, которые просто требуют соблюдения закона значительно больше. Что и не удивительно у них нет оружия. И бортся они против армии. Я понимаю, что обывателю проще думать, что все эти люди радикалы, но это не так. Там полно обычных людей. Посмотрите видео. Их сейчас много. Да хоть то, на что я ссылку дала.
21.02.2014
А видео в которых у мирных оружие, пистолеты и винтовки, в которых ваши мирные открыто говорят, что да у меня ПМ с боевыми? Таких полно, время не хочу тратить на поиск извините, все по телеку показывали в репортажах, думаю и на ютубе есть.Я вообще не понимаю вашу позицию, между прочим беркут это тоже люди с семьями, находящиеся на выполнении задания без оружия, а стреляли они, если верить СМИ резиновыми пулями, это кстати не скрывалось. О чем пост? О том кого жальче?! Мне жалко просто людей и тех и других, но тех зверей, что очень часто показывают со стороны мирной "оппозиции" за их издевательства, поставить бы к стенке....
21.02.2014
А где я пишу, что мне одних жалко, а других нет?? Мне правительства которое вынуждает людей с обоих сторон на такие действия не жалко. ПО телику редко, что приличное показывают.
22.02.2014
Мне так показалось из вашего поста "Когда в зомбоящике снова услышите про "радикалов, вооруженных огнестрельным оружием", то вспомните это видео и список погибших. Какие там "радикалы и экстремисты", обычные люди, работяги."? А про Правительство даже не хочу обсуждать ничего, мне их тоже не жалко.
22.02.2014
Что то я не вижу противоречия. А радикалы это не люди? Они же стали радикалами. ДА и не все там радикалы.
22.02.2014
Когда они ведут себя так, это не люди, и таких не жалко, наверное попадают под "замес" и простые люди конечно, НО они и с той и с другой стороны простые. Вы же не выложили ссылки на статья о тех и о других. Поэтому и создалось впечатление, что вы сочувствуете исключительно одной стороне баррикад.
22.02.2014
Девочки давайте не будем лезть туда в чем мы не разбираемся и о чем до конца не знаем правды.  С обоих сторон люди и с обоих сторон у всех семьи и умершие есть с обоих сторон. Поэтому бесполезно выяснять кто прав тем более это ничего не изменит!
21.02.2014
Может и не надо лезть. НО меня просто убивают заявления, о мировом заговоре США. Может оно так и есть. Мы долго правды не узнаем. НО с чего решили, что Россия  при этом просто рядом стоит. Ведь ясно, что Украину разрывают и каждый думает о своих интересах. И можно догадаться, что каждая из сторон Украины как западной таки восточной без восторгов по этому поводу. Одни не хотят с Россией , другие с Западом.
22.02.2014
Мы знаем только то что нам показывают и если каждого спросить лично с кем он хочет быть то уверена всё может быть иначе чем преподносят.
22.02.2014
Так и я в этом уверенна. Но все же по вашим комментариям. ( многих) можно решить, что они то все знают. И уверенны в своей правоте, а то что не соотносятся с "вашими" представлениями это уже вражеская пропаганда. А возможно люди просто думают иначе.
22.02.2014
Вот и про США (читайте последний абзац)....http://notizie.tiscali.it/articoli/interviste/14/02/ucraina-intervista-simoncelli.html
22.02.2014
Я лично ( мои друзья из Одессы)  знаю людей которые туда ходят просто по велению сердца так сказать. И НИКТО им не платит. Я далека от мысли, что среди оппозиции одни лишь патриоты. НО они там тоже есть!!. И большинство. НО и думать о том, что Во всем виновата США это тоже бред. Люди защищают свои права. Пусть это не имеет перспективы, пусть не удачно. Но людей уже достало все.
21.02.2014
Вы знаете, это нелюди, когда в палатке "революционеров"лежит Беркутовец раненный, а ваши мирные говорят, це же беркут безглазый тащи его, не помню что там горело, кажется дом ветеранов, пусть сгорит. Мирные такие, беззащитные, вы меня извините, но если там и были мирные жители, то либо они закончились, либо тронулись, люди себя так не ведут!!! Права защищать нужно и важно, но не такими методами, и правительство давно должно было отреагировать на такие "мирные" акции.
21.02.2014
Извините еще добавлю про США или правильнее из вне...Просто логически подумайте как такая толпа могла настолько организоваться? Я не говорю, что они ведут стратегическую войну, про это мы вообще забудем. А хотя бы про элементарные деньги на еду? Откуда лекарства для раненных, боеприпасы, оборудование для операций? Что просто люди свои заначки достали у детей ради "правды" по отрывали? Кто организовывает действия 20ти тысяч людей, кто обеспечивает им банальные бытовые вещи? Может там и есть простые люди, но организаторы явно не они. 
21.02.2014
ну так в том и ужас. НО почему США  то?? И почему любое недовольство людей влюбой стране это их вина?? Получается, что власть в стране не может меняться без их спонсорства. Жаль. Получается, мы с Путиным на всю жизнь. Нас же никто спонсировать не будет.
22.02.2014
Как-то так получается, что США очень хотят править миром, они этого и не скрывают, и в нашей стране они тоже периодически пытаются влезать в те или иные процессы. В Грузии тоже США мимо проходили? Здесь спорить бессмысленно, я считаю, что в общем виновато Правительство Украины, если довели народ до того, что кто бы то ни был, смог так легко устроить "гражданскую войну".
22.02.2014
Лиса, так что США так и Россия имеет имперские амбиции. Ничего нового тут нет. Просто меня умиляет, что в это самое время мы говорим о вине США. Хотя ежу ясно, что Россия тоже не просто рядом в носу крутит. И то что вы говорите о США говорит о вас как о человеке который любит свою страну но не хочет немного подняться нас ситуацией и понять, что мы тоже не лыком шиты. Другое дело я не могу утверждать хорошо, это для жителей России или нет. Не готова я рассуждать и далеко идущих планах нашего правительства. А вот то что это плохо для Украины это точно. Когда страна распадается, пусть даже идеологически первое время, это очень опасно.  Про правительство Украины согласна.))
22.02.2014
Никто не спорит, что у России есть свои интересы, только Россия для Украины очень много делает. Начала писать большой пост про это, но честно сказать лень, нужно и про ЕС, и про таможню, и заградительные пошлины писать, и про вливание денег - долго это и бессмысленно, давайте на эту тему в другой раз пообщаемся )
22.02.2014
давайте)). да и сложный это вопрос. А я же как обычная мама, просто хочу, чтобы мои дети жили достойно, в достойной стране. НУ и что бы был мир если на на всей земле, то хоть рядом с нами)).
22.02.2014
Вот и с того, что вы написали в этот раз. Я не вижу противоречий с собой. Конечно виновата власть, надо было решать проблемы по мере поступления. А не доводить до крайности. А то что появляются такие нелюди и со стороны оппозиционеров и то что люди становятся радикальными тоже вина власти. Если бы люди были услышаны в простом диалоге, то так бы это ситуация никогда не выросла. 
22.02.2014
Согласна, просто сейчас все на столько нагнетено, что на мой взгляд переговоры переговаривать уже не с кем, толпа почувствовала всевластие...Сейчас наблюдаю, все больше появляется каких-то статей в инете, о том как русские ненавидят украинцев, это же опять специально провоцируют и стравливаю народ, ведь это не правда! Сердце разрывается наблюдать за этим беспределом...
22.02.2014
ДА уж толпа это всегда ужас ужасный. ((В толпе правды нет((. ДА у всех нормальных людей разрывается. НО статьи о том, что они нас ненавидят тоже не правда. Там живут такие же люди как и мы с вами. Когда у нас была болотная люди кричали на тех кто со сцены говорил о революции. Но тем менее много людей вышло и хотели высказаться.
22.02.2014
Я сейчас на Болотную посмотрела совсем с другой стороны. Хорошо, что в нашей стране такого не допустили, пытались же тоже беспорядки по всей стране устроить, но у нас видимо народ более "сытый".
22.02.2014
да я тогда знала что так будет, или чувствовала. У нас не должно такого быть, так как вы правильно заметили народ более "сытый". Другое дело, что наша глубинка в полной жопе((. ДА что уж там, она нищая.
22.02.2014
Елена Исаева. НУ кто тут хочет войны?