14 лет

как же мне хотелось...

Точно то же самое. Все наперебой мне говорят, что я все равно родила, а я им - не родила. Не дорожала. Была готова к обоим вариантам, но начала уже рожать, настроилась... И увы. И ах. Против операции как таковой я ничего не имею - в конце концов, не первый раз на операционном столе лежала. Но сына - не родила. И теперь какая-то недомама. Что странно - я на свет появилась тоже благодаря КС, и пусть хоть кто-нибудь пикнет, что моя мама меня не родила! А я вот - нет. Дурдом))
25.03.2012
да, действительно очень странно выглядит)))))) но, мне кажется, наши детки точно так же будут думать, поэтому надо все-таки отбрасывать все сомнения! можно даже начать считать себя перемамой)))))
25.03.2012
О, я точно пере!)) И так порожала, и с кесаревым познакомилась... Хочется хоть второго родить, но он обычно еще крупнее первого. Эх.
25.03.2012
вот именно, так что наоборот, надо гордиться!))) эх, посмотрим! я смотрю - нас, желающих родить второго самостоятельно, много: глядишь, у кого-нибудь да получится!
27.03.2012
Так если первое КС было из-за тазового предлежания, то второго ЕР вообще все шансы)))
27.03.2012
Ты прям все про меня написала-у меня точно такие же ощущения,хоть я и почувствовала "радость"схваток(((хотя так сама хотела родить-готовилась так к этому-но все к лучшему-потому что понимаю что навряд ли бы я сама родила своего бутузика-и даже не хочу представить что могло бы быть если бы меня в роды пустили(
24.03.2012
да, по большому счету - всё у нас верно и правильно! теперь главное - сосредоточиться не на том, что было, а на том, что есть и будет!)) и обнимать-целовать своих любимых и здоровых малышей))))
24.03.2012
Да,стоило все это пережить ради такого СЧАСТЬЯ!!!
24.03.2012
ага! так что будем счастливы и не будем переживать о второстепенном!)))
24.03.2012
Ну после первого кс и я так размышляла,депрессуха нереальная была,пузо порезано,я урод,родить не смогла и всё в таком варианте.Тему детей я закрыла для себя на 6 лет))) Ну а потом второе...а через 2 года третье...как ни в чём не бывало,как на праздник ехала на каталке в операционную,т.к. это был единственный вариант встречи со своим малышом
24.03.2012
трое малышей - это так замечательно, вы настоящий герой! я тоже хочу троих)) ну или двоих как минимум))) ммм...а можно вопрос? у ваших младших сыночков разница не очень большая - были ли какие-то сложности во время третьей беременности именно из-за предыдущего кс?
24.03.2012
Нет,не было сложностей с рубцом почти всю Б,единственное, под конец,в 37 недель рубец стал истончаться,но был очень крупный ребенок (он в 38 нед родился почти 4,5 кг),поэтому так ,как врачи сказали.Меня положили в роддом под наблюдение и там хотели протянуть до 39 недель,он позволял.Но начались проблемы,нашли ГДБ (диабет Б) и прооперировали на сроке 38,2. Врач оперирующая,еще на операционном столе сказала,что милости просим через пару (!!!) лет за дочей)))Я была в шоке на тот момент,сказала-подумаю))) Да и во время Б ходила на узи к мегаспециалисту,она статью писал на тему 4,5 кс,так вот он сказал,что в наше время в этом ничего ужасного нет,материал современный,позволяет пережить не два кс,как в былые времена,а столько,сколько будет позволять здоровье женщины,ну и её желание тоже)))
24.03.2012
ой какой богатырь у вас! спасибо большое за информацию, все это очень оптимистично!))) дааа, медицина современная не стоит на месте, главное, чтобы специалисты за ней успевали...побольше бы действительно грамотных врачей, которые адекватно оценивают ситуацию!
24.03.2012
Я детей рожала сама, но как то мучительно больно мне не было и чувство восхищения собой и малышем я испытывала только когда мне кладут моих детей на грудь, вот тогда все, вот тогда я мама) Я даже к беременности как то особенно трепетно не отношусь, ну не могу я с животом разговаривать), я конечно понимаю, что там малыш, но как-то смутно) Вообщем я хочу сказать, что для меня мамство - это  - мой ребенок у меня на руках) А ведь некоторые даже не имеют возможности сами выносить, но все равно они 100% мамы)!!!! своих детей. Я у мамы кесаренная, но не смогла мама выродить 5 кг счастья и помучившись ей сделали экстренное кс. Никогда не замечала, что я из 3 детей какая-то друга), а вообще наоборот даже более избалованная , потому что младшая. Так, что прочь моральные сомнения!!! Это ВАШ ребенок, ВЫ ее любимая и единственная мамочка!!!
24.03.2012
спасибо большое за поддержку и такие замечательные слова!!!вообще если посмотреть, то, по сравнению со временем, прошедшим с момента зачатия до взросления ребенка, сам момент рождения - это всего лишь маааааленькая крупинка, все остальное - намного важнее и значимее!)))
24.03.2012
я сама родила, а что толку? всё равно разрезали изза осложнений, так что всё в раз узнала и что такое родить самой, и что такое выскребают, и что такое кс... И мне тоже как-то не по себе от той мысли, что в моем организме копались, ну а что теперь поделать - это жизнь, главное, что с нашими малышами всё в порядке!
24.03.2012
дааа...честно признаюсь - меня осложнения как-то даже больше "подкосили", чем само кс. а вообще согласна! ммм...вот думаю - а может, во мне просто любопытство говорит? интересно же узнать, что это такое - "роды", тем более, что про них столько говорят и такое значение им придают...)))
24.03.2012
в принципе, некоторые и после кс сами рожают, тем более у тебя же причина была в положении малышки, конечно самой больнее,зато востанавливаешься быстрее, поэтому я тоже хочу сама родить. А что за осложнения у тебя случились, если не секрет?
25.03.2012
ага, пока на это надеюсь!)) не секрет, через неделю после выписки из РД сильное кровотечение-потеря сознания-скорая-наркоз-чистка. оказалось, не всю плаценту удалили, хотя при выписке делали узи, сказали, что все хорошо.  много крови потеряла, гемоглобин сильно упал - еле ползала. кололи железо. плюс матка медленно сокращалась, кололи окситоцин и таблетки пила лошадиными дозами...маське моей через молочко столько всего досталось(( плюс долго оставалось подозрение, что во время чистки все равно не все удалили. месяц назад только на узи сказали, что вроде все рассосалось. только вот нитки внутреннего шва почему-то не рассасываются, хотя три месяца назад должны были еще. часть вот недавно обнаружила - выходят. плюс после кс миоматозный узел появился, во время беременности его не было. как-то так. твою историю, помню, раньше читала...жесть, конечно...((
25.03.2012
ойёойёой... конечно муж за тебя препугался...вроде готовишься готовишься к родам, а всё равно не угадаешь, мне многие говорили, что нужно было на земле рожать, а не тут, а где гарантия, что там было бы всё хорошо?! Будем надеятся, что вторые роды будут намного легче и без последствий!!! Самое главное, всё равно, что с детками всё в порядке!
26.03.2012
да, с детками все хорошо, это самое главное! мы тоже надеялись, что вот, договорились с врачом, денежку ему заплатили, будет повнимательнее...да и врач - специалист хороший, да и в перинатальном центре оборудование хорошее... а вот, совсем не гарантия!
27.03.2012
да уж обидно...
28.03.2012
У меня мой бурундучок тоже на попе сидел с 20 недель и ничего не помогало! А за несколько дней до родов вообще ножками встал к выходу! Причем я изначально хотела КС(боялась сложностей в родах), а врачи настаивали на ЕР(у вас девочка там маленькая).Слава Богу, что я попала к хорошему врачу, который настоял на КС, иначе было бы очень плохо!В итоге родился мальчик!А мальчиков в тазовом не рожают, на них это в будущем плохо отражается! Вобщем я очень рада,что было КС! Малыш здоров,развивается очень хорошо,до сих пор кормимся только сисей(не хочет прикорм)! И у вас все будет отлично! И именно вы родили свою малышку,не соседка же)Не переживайте!
24.03.2012
)))))))) про соседку порадовало))) очень убедительный довод!))))) рада за вас, что вы встретили такого замечательного врача и у вас все сложилось хорошо! когда у нас вставал вопрос - то ли кс, то ли ер - мой врач так и сказала, что, если бы я была ее родственницей, она бы меня прокесарила и никак иначе! а всякие там "девочка маленькая" и проч. - это еще бабушка надвое сказала... что, в общем-то, и подтверждает ваш случай))) у нас тоже доченька - ттт! - здоровая, счастливая и полностью гв-шная))) и это главное))
24.03.2012
не надо так слишком правильно к жизни относиться, что все должно быть по пунктам. главное, чтобы со счастливым исходом! а я вот когда на сохранении лежала, нсморелась наоборот, что многие просили кесарево им сделать -глупые,блин. и подруга у меня есть, которая даже забеременнеть боиться именно из-за страха родов и хочет только КС, наивная. вот таких людей я вообще не понимаю. а Вы -  молодец!  
24.03.2012
спасибо! про "правильность" верно подмечено, все время стараюсь от этого избавиться, но пока не во всех ситуациях получается, вот)) да, у меня тоже знакомая есть, которая, по ее выражению, "фанат кс". у нее двое детишек уже, оба кс, по каким показаниям, честно говоря, не знаю, но она видит в этом только положительные стороны! наверное и правда надо легче относиться))
24.03.2012
ну, я тоже козерог, а мы все такие ПРАВИЛЬНЫЕ,блин))) перфекционисты! это иногда в жизни мешает)
25.03.2012
видимо, это действительно в характере)))
25.03.2012
Каждому свое!кто-то в родах мучился, а кто-то со швами до сих пор мучается. и все равно, что не делается,то к лучшему!в вашей ситуации КС был лучшим вариантом для ребенка!и может быть и для вас тоже!никто из нас не знает, что бы было если бы все у нас происходило по другому!я родила сама, ТАК ЛЕГКО что любой бы мне позавидовал!!!ни испугаться не успела ничего такого.да я после родов прыгать была готова, скакать по всему роддому!но судьба распорядилась иначе!и вот если бы я и врачи заранее знали, что так обернется, было б у меня наверно КС..а может и с КС был бы такой же исход.как меня "успокаивала" свекровь- Бог сказал рожать в муках- а я вот не мучилась. но муки свои получила на 2й день. перестала ходить!врачи от меня отказывались!никто не знал что со мной!чем лечить,ставили такие страшные диагнозы, я думала ребенок сиротой останется!больше месяца в больнице в Москве!на костылях в сортир на обезбаливающих которые НЕ ПОМОГАЛИ!!совсем!!!ребенку 3 недели а он без мамы!а я мечтала в парке гулять с колясочкой а не на мрт на коляске инвалидной кататься!!!и была ли я тогда полноценной мамой ребенку????выписали- ребенку уже 2 месяца было, а я его только на фото видела!и дома на костылях в корсете ребенка взять не могу, а дома то одна!и ползала обеды готовила и за дитем смотрела и никого не пускала ни к нему ни к себе!а почитав бб, про деточек больных думаю- слава Богу с моим все в порядке и он здоровый!весь ад перетерпишь ради такого чуда!до сих пор соплями давлюсь когда вспоминаю об этом всем!!то физическое и душевное состояние мои никто кроме меня не переживет и не пережил. опять же каждому свое!так что РОДИЛИ ВЫ!и ВЫНОСИЛИ и РОДИЛИ!и МАМА только ВЫ!и нельзя себя осуждать!а тем более быть осужденной другими!надо РАДОВАТЬСЯ!!!!!что все так произошло!кто знает, как могло бы быть....здоровья сил и терпения всем нам мамочкам!и нашим прекрасным деточкам!!!вот разревелась..пойду сопли вытирать)))
24.03.2012
Я тожеВы такая молодец! Счастья вам и здоровья!
24.03.2012
ну все все!хватит рыдать!))))жизнь прекрасна и удивительна! и сколько всего хорошего у нас впереди)))))) а такими мелочами не стоит забивать голову)))
24.03.2012
и я тоже , можно? я долго рыдать не буду, обещаю)))))) вы действительно огромный молодец, столько стойкости духа и оптимизма - на весь ББ хватит! на вашем фоне мы все со своими нюнями - ррраз! - построились в шеренгу и с песнями и улыбкой до ушей зашагали навстречу светлому будущему!)))) здоровья вам, и побольше, чтобы все-все радости материнства прожить в полной мере, не отвлекаясь ни на что!!!
24.03.2012
спасибо)))
24.03.2012
Да ладно Вам! Глупости! У меня тоже плановое кс(в детстве был перелом копчика), и я сначала тоже расстроилась. Но решила,что все к лучшему,значит так должно быть. И правильно тут пишут-мы так же вынашивали своих детей. А по поводу боли-у всех все по разному. Со мной девочка после ер лежала,три дня встать не могла,а я уже на второй день ребенка к себе взяла и сама все делала)
24.03.2012
согласна, глупости... именно глупости обычно голову так прочно и забивают))) действительно, что ни делается - все к лучшему! я тоже малышку забрала сразу же, как только в палату перевели - это было огромнейшим стимулом для восстановления!)))
24.03.2012
Да зря вы так переживаете, вы выносили этого ребенка здоровым, а как родили это не важно, вы мама и никто другой, и вы рожали, пусть не со схватками мучились, зато на операцонном столе то вы лежали... Я в первых родах чуть не потеряла ребенка, и мне сделали срочное кесарево, после этого всего, я ребенка увидела только на следующий день в инкубаторе каком то, меня еще долго пугали всякими кровоизлияниями мозга и отеком мозга, пока не посетили узи, на котором и выяснилось что всё хорошо, и ребенок здоровый....Вторые роды были уже плановые КС , ой, для меня столько счастья было, не мучилась, и ребенка пощупать дали во время операции, и врачи говорили всю операцию со мной...а через 6 часов я уже ходила, правда еле еле, но сама ходила и в туалет и по каридору, конечно ребенка мне доверили только на следующий день, но носили кормить.так что еще надо всё взвесить для начала чтобы говорить как лучше рожать!
24.03.2012
ой, хорошо, что все у вас хорошо закончилось с первыми родами! меня тоже сама операция...удивила, что ли! так это было странно и забавно - чувствовать, что что-то там происходит, видеть, говорить с врачами... тоже, кстати, надеялась, что через 6 часов дадут встать, но у нас делают не эпидуральную, а спинальную анестезию и почему-то держат сутки в реанимации((((( вот там я вешалась: на спине лежать не люблю, спина болит, а на бок не перевернуться; врачи приходят на живот давят так, что глаза из орбит; очень хотелось пить (понемножку, правда, давали) и еще больше - есть)))))) катетер этот опять же... плюс соседка храпела так, что не уснуть!!! в общем, эти сутки для меня как год протянулись. малышей к нам туда вечером нянечки прикатили на чуть-чуть, правда, только показать, покормить не дали. так что я с дочей только через сутки полноценно встретилась - с кормлением и держанием на руках))))
24.03.2012
У пеня тоже спинальная анестезия(я не хотела эпидуралку),но мы встали через 8 часов и сразу в свою палату пошли)
25.03.2012
а нас почему-то держали, изверги, хотя я очень хотела встать!!! не прощу им)))))) зы: мне кажется, через 6-8 часов я даже встала бы легче, чем получилось через 24.
25.03.2012
Да,мне тоже так кажется. Все таки сутки лежа-это большой стресс и для обычного человека,а тут после полостной операции!
26.03.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
про меня