Как начать зарабатывать деньги не выходя из дома.
Всем привет.
Не знаю для кого я больше пишу этот пост, для себя или для Вас.
О Workle я услышала в первый раз от мужа, который работает на создателя этого сайта.
Теперь я вижу рекламу по Москве на билбордах с пометкой "При поддержке правительства Москвы". Я знаю, что это не сетевой маркетинг и не пирамида, знаю, что это реальный способ начать зарабатывать деньги, "ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ", то есть "ТРУДОУСТРОЙСТВО по законодательству и справкой 2НДФЛ".
Пока 3 направления: финансы, страхование и туризм. Мне ближе всего финансы и туризм.
И то и другое я МОГУ делать. Что пока меня останавливает? То, что это потребует определенного времени, которое я пока хочу отдавать своему сыну и своим проектам. Те кто знает меня, знает о чем я говорю (или просто посмотрите мой дневник :)).
Так к чему я пишу этот пост?
Захотелось поделиться, а может это кому-то поможет.
Плюсы Workle - это система БЕСПЛАТНЫХ обучающих тренингов и программ, вебинаров.
А сейчас статья основателя Workle Владимира Горбунова:
Workle раздаёт клиентов!
Меня зовут Владимир Горбунов. Эта статья настолько важна, что я решил написать её сам.
С чего всё это началось?
До того, как стать генеральным директором Workle, я работал в продажах.
Мне не стыдно признаться, что у меня тоже дрожал голос, когда я звонил своему первому клиенту. Я понятия не имел, как заговорить с незнакомым человеком о деньгах. Меня тоже посылали, и иногда в очень грубой форме. Несмотря на это, я делал 200−300 звонков в день, и теперь я точно знаю, что продажи – это мое.
С помощью Workle мы научили продажам сотни тысяч человек, мы создали сотни обучающих курсов и тренингов, записали огромное количество вебинаров и видеоуроков, но я все равно продолжал каждый день получать 100−200 писем от пользователей Workle с одним и тем же вопросом: где найти первых клиентов?
Сначала я старался отвечать каждому, что-то советовал, объяснял. А потом понял, что нужен какой-то более глобальный инструмент. И где-то год назад мы начали его искать!
Вместе с командой Workle мы долго и старательно изучали, какие методики продаж и привлечения первых клиентов работают лучше всего. Мы опросили более 10 000 человек из 40 регионов, изучили больше100 методик самых успешных продавцов России и провели эксперименты, в которых участвовало свыше1000 человек.
И мы нашли то, чего даже сами не ожидали!
Забегая вперед, хочу сказать, что в результате мы нашли настолько эффективные способы привлечения первых клиентов, что, когда мы увидели первые результаты, я попросил их дважды перепроверить.За первые 3 дня даже те люди, которые вообще не имели опыта в продажах и привлечении клиентов, получали клиентские обращения в 82% случаев! Это самые высокие показатели, которые мы когда-либо видели!
Сначала мы хотели сделать доступ к этим инструкциям платным, но потом решили: раз это результат работы команды Workle, мы сделаем доступ свободным. Поэтому мы с радостью и гордостью дадим вам возможность не только посмотреть их, но и скачать.
А теперь – как это было!
Мы хотели понять, какие каналы поиска клиентов работают лучше других, и на протяжении года проводили эксперименты со статусами в соцсетях, сообщениями на email и другими рекламными каналами. Некоторые работали лучше, некоторые хуже. Но самым эффективным каналом, который дал эти потрясающие результаты в 82%, стал, как ни странно, оффлайн. А именно – объявления в домах.
Мы создали более 100 шаблонов объявлений, и сотни людей на протяжении многих месяцев размещали эти объявления в лифтах, на стенах в подъездах, опускали в ящики для писем и вешали на досках объявлений.
Оказалось, что большинство пользователей Workle живут в многоквартирных домах (по 100 − 200 человек в каждом). В каждой из квартир живут соседи, которые минимум раз в год ездят в отпуск, берут кредиты на обучение или ремонт, страхуют автомобили и имущество. Именно поэтому наши пользователи получили так много обращений от соседей. Важно и то, что в тех объявлениях, которые мы тестировали, нужно было обязательно указать номер своей квартиры и телефон. А это сразу повышало доверие к таким объявлениям. Человек понимал, что ему предлагает услуги не какая-то компания, а фактически его сосед.
Мы получили очень интересные цифры: оказалось, что соседи, которые живут рядом с каждым пользователем Workle в одном доме, тратят на страховки и отдых больше 8 млн руб. в год, а еще на 9 млн руб. беруткредиты. Это значит, что вы, обслуживая потребности ТОЛЬКО ваших соседей, сможете зарабатывать больше800 000 руб. в год. А это около 70 000 руб. в месяц!
Что из этого получилось.
Когда мы начали тестирование, были пользователи, которые размещали по 5−6 объявлений в доме, в лифте, в подъезде, на доске объявлений, но были и те, кто боялись. Некоторые боялись общаться с соседями, некоторым было стыдно вешать объявления, некоторые опасались, что о них неправильно подумают. Но в итоге оказалось, что такой способ общения с соседями улучшил коммуникации, позволил многим пользователям лучше познакомиться с окружающими людьми. И, что самое важное, соседи воспринимали эти объявления как предложение помощи, а не как продажу.
Помимо невероятных результатов по количеству обращений от клиентов, мы получили потрясающие результаты по доходу пользователей. Один из пользователей за первый месяц заработал больше 180 000 руб., остальные – от 18 000 до 85 000 руб. И мы этим тоже гордимся.
Конечно, были и те, кто так и остался в стороне, кто испугался, отписался от эксперимента.
Все начинающие продавцы делятся на тех, кто может зарабатывать деньги, и тех, кто боится их зарабатывать. И первые, и вторые боятся сделать первый шаг, боятся разместить объявление о своих услугах, боятся первых звонков, первого общения с клиентом, боятся, что о них подумают. Но если одни перешагивают свой страх, делают первые, очень важные шаги и зарабатывают деньги, то другие так и продолжают бояться, они постоянно чего-то ждут, им проще сказать: «Это не для меня», «Попробую в другой раз» и т. п. И хотя эти вторые могли бы стать первыми, страх мешает им, мешает зарабатывать деньги, мешает добиваться результатов. Они всегда находят себе оправдание.
Если вы хотите получить то, чего у вас никогда не было, вам нужно сделать то, чего вы никогда не делали.
Если вы относитесь ко второй категории (те, кто всегда стоит в стороне и только наблюдает за тем, как первые добиваются успеха), лучше закройте это письмо. Workle вам не поможет.
Для тех, кто хочет и готов зарабатывать деньги, тех, кто привык добиваться результата, и уже завтра получить первых клиентов, мы подготовили конкретную инструкцию. Ее нужно выполнить прямо сегодня, не завтра и не на следующей неделе. Это, кстати, будет хорошей проверкой для вас!
Прямо сейчас нажмите «Скачать объявления» в конце публикации.
Выберите объявления в соответствии с вашей профессией, которые вам подходят (не меньше 3).
Внесите в них номер вашей квартиры, телефон и другую информацию.
Приготовьте скотч или клей.
Подумайте, во сколько вы будете возвращаться сегодня домой. И поставьте себе напоминание, чтобы не забыть взять с собой распечатанные объявления.
Прямо сегодня, когда будете возвращаться домой, повесьте не меньше 3-х объявлений: первое - на доску объявлений около подъезда, второе – на стену в лифте, третье – на вашей лестничной клетке.
После получения первых пяти обращений проверьте, что все объявления висят на месте. Если нужно, наклейте объявления еще раз.
Раз в три дня проверяйте, что объявления на месте, и при необходимости размещайте новые.
Если вдруг по какой-то причине вы не получите обращения от клиентов в течение первых 3-х дней, выберите в скачанном файле другие объявления и разместите их. Выбирайте те шаблоны, которые больше всего подходят вашему дому, вашим обстоятельствам и ситуации. Например, если у вас в доме недавно былпожар, а вы работаете в страховании, используйте объявление про страхование имущества от пожараили кражи и т.п.
Прямо сейчас нажмите «Скачать объявления» в конце публикации.
Не бойтесь своего страха – это нормально. Вместе с вами через это прямо сейчас проходят тысячи людей. Вы будете удивлены, насколько соседи открыты и ждут вашей помощи! Я желаю вам удачи и еще больших результатов, чем у нашей тестовой группы! И не забывайте писать мне, сколько вы получили обращений от клиентов за первые 3 дня.
Удачи!
Скачать объявления для профессии «Финансы»