Войти
Москва

Узнала пол

Мама девочки (8 лет) Москва
Если честно, я думала так же, но все же рада была бы и мальчику) НО, знаете, не все мальчики уходят из дома, некоторые превращаются в маменькиных сынков, что тоже не вариант нормы, жизнь ох какая сложная штука)) Вы представьте что Ваш мальчик будет потом (обязательно!) старшим братом своей сестренки! будет ее опорой и поддержкой в любой ситуации! Вы ведь будите хорошей мамой. И сын Ваш будет и Вашей опорой в старости. У меня совсем другой круг знакомых, там мальчики общаются с мамами, помогают им, хотя им уже за 30. Все в Ваших руках! И мальчика тоже можно в гимнастику отдать, мужики-гимнасты крутые)
0
24.09.2018
Москва
У меня нет таких примеров. Да, про маминькиных сынков это вообще кошмар. Сын есть сын, я убеждена что с матерью у них нет такой связи как у дочерей. Я уже представила себя свекровью и внуков, которых мне будут давать только по разрешению его жены. Простите, у меня истерика. Возможно я несу чушь. Но мои чувства таковы.
0
24.09.2018
Мама девочки (8 лет) Москва
Это гормоны) Я не думала о поле когда узнавала, мне было все равно. о вот я узнала что у меня девочка, и так обидно стало! Почему не мальчик, ну почему?!!! я сама не знаю почему ревела две недели. хотя мне было до этого все равно и я никогда не думала о поле ребенка!) Это пройдет! если бы Вы были царицей, Вы бы с первого попадания родили наследника престола!)))))) Я даже не знаюк ак вас поддержать, все будет хорошо, правда! Вот у меня муж постоянно на связи с мамой, не скажу что я очень рада, но я это понимаю и принимаю. Он не маменькин сынок, но маму всегда поддержит, поможет, на всех праздниках мы вместе и конечно на бабушку можно рассчитывать с ребенком) Все будет хорошо, Вы будете хорошей мамой!) Кстати. мальчик в старости (родительской) намного больше имеет возможности помочь родителям (в том числе и материально) нежели девочки! (которые чаще в декрете сидят и меньше, увы, получают, чаще всего))
0
24.09.2018
Москва
Спасибо большое за слова поддержки! Видимо в моей жизни столько проблем создавали мужики, что я интуитивно не воспринимаю факт Рождения мальчика. Конечно я буду любить моего сына, мне нужно время принять все это. Спасибо, что не кинули тапком и поддержали. Мне важно сейчас каждое слово.
0
24.09.2018
Мама девочки (8 лет) Москва
И, кстати, зачем столько надежд возлагать на еще неродившегося ребенка?) Это не правильно!))) Ну родите себе потом еще одного или двух, большая семья, больше поддержки, больше внуков, веселее!))
0
24.09.2018
Москва
Думаю, что я уже не рожу больше. Этот ребёнок и так был подарком судьбы.
0
24.09.2018
Мама девочки (8 лет) Москва
Да ну бросьте, Вам всего 31 год!!! Если был один подарок, то судьба может еще несколько сделать, времени вагон) Не настраивайте себя негативно)
0
24.09.2018
Москва
Спасибо, я буду верить в лучшее...возможно вы правы, хоть времени не так уж и много, честно говоря. Да и в 47 рожают, но Мама у ребёнка должна быть молодая, полная сил.
0
24.09.2018
Не могу пройти мимо. В юности я, как любая девочка, мечтала о дочке. Первый мой ребенок - сын - умер. Очень я его отрицала во время беременности, не могла принять (не его пол, а другой факт, и то, не факт, а маленькую вероятность, которая не подтвердилась). Он родился, но не сделал свой первый вдох. И теперь меня съедает мысль, что это я своим непринятием отняла у него жизнь. Потом я себя одергиваю и напоминаю себе, что я не Господь Бог. Так немного легче живется. Но чувство вины всё равно не проходит. Во вторую беременность я уже мечтала о сыне. И моя мечта сбылась. Господь подарил мне сына. И я его безумно люблю. И стараюсь не думать о невестках и о том, что я - будущая свекровь. Извините, что так жестко. Не загадывайте наперед. Не отрицайте своего ребенка. Не гневите Бога. Сейчас ваша задача - выносить и родить. А потом вы будете самой счастливой. Жизнь длинная. И не всё так однозначно, как вам кажется.
0
24.09.2018
Москва
Совершенно согласна с вами и самой стыдно и страшно перед своим таким маленьким сыном...пока я ехала домой, я рыдала так что люди ко мне подходили...стыдобища....потом я написала этот пост и многие девочки! спасибо ВАМ ВСЕМ, меня привели в чувство...я сидела в торговом центре и приходила в себя...уже шла к дому и просила прощения у своего сына за свою реакцию...не переживу. Почему вы потеряли ребёнка? Всмысле вы считаете, что ваша реакция дошла до него?
0
24.09.2018
Возможно, Господь посчитал, что я еще не готова к ребенку, раз так сильно его отрицаю и никак не могу принять. А может спас от еще большего горя. Пути Господни неисповедимы. А перед малышом осталось непроходящее чувство вины. Он любил меня безусловно, я была для него целым миром, а мне, взрослой тетке, не хватило мудрости и любви. Ваш малыш любит вас, и вы его тоже! И конечно он вас простил! Не предавайте его мыслями, не повторяйте моих ошибок. Все у вас будет замечательно!
0
24.09.2018
Москва
Спасибо большое! Теперь я еду на работу и плачу из за вашего сына и случая! Пусть у вас тоже все будет очень хорошо. Не вините себя, у вас все получится!
0
25.09.2018
И вам спасибо большое!🌷
0
25.09.2018
Мама мальчика (7 лет) Санкт-Петербург
У меня практически то же самое было. Я так хотела девочку... так хотела...и сейчас хочу, и даже в глубине души надеюсь, что узист ошибся) Но почему- то у меня с самого начала в голове засела такая «поганенькая» мысль, что будет мальчик. Как безысходность какая- то. И все, кто узнавали, что я беременна, говорили, что наверное будет мальчик. Просто всем так казалось. И недавно это подтвердилось. Я хоть и была к этому уже морально готова, но дома рыдала навзрыд в плечо мужа. Муж смотрел на меня и с иронией улыбался.Говорил, что следущий ребёнок обязательно будет девочка. Он- то очень рад сынку. Так и живём.
0
24.09.2018
Москва
Я как то очень сильно не была готова к такой новости, все высчитала по каким то календарям в интернете, купила розовые вещи. Не представляю как с мальчиками общаться совершенно. А сейчас как вы относитесь к тому, что будет сын, в том смысле вам стало легче, вы успокоились?
0
24.09.2018
Мама мальчика (7 лет) Санкт-Петербург
Кира, я абсолютно уверена, что ни по каким календарям не высчитать пол малыша. Это дело всего лишь случая. Я не то, чтобы не принимаю его, мне просто обидно, что кому-то «повезло» больше, что у кого- то пол ребёнка такой, как они загадывали. А я представляла себя матерью двух- трёх дочерей) Но мой муж очень рад мальчику, и я рада, что он рад) Я думаю, что переживания по поводу пола- это дело временное. Когда малыш появится, гормоны сделают своё дело, и любовь к нему будет абсолютной. А сейчас лучше не думайте вообще о поле,если мысли об этом вас расстраивают; думайте просто о ребёнке, который у вас внутри. Я так и делаю. А по поводу вещей детских- мне наоборот кажется, мальчуковых расцветок и дизайнов значительно больше, это у девочки все розово- фиолетовое, что даже скучно. С другой стороны читала недавно, что дифференцировка цвета одежды по полу- это вообще придумали компании по производству детских вещей. Чтобы больше зарабатывать.
0
24.09.2018
Москва
Спасибо. Да, календари это все конечно фигня и умом я это понимала и понимаю, другое дело что мне опять придётся быть сильной чтобы вырастить мужика из него, нет мне расслабления и не будет никогда 😒 все зарыто намного глубже, дело не в вещах, в них тоже, но это совершенно не главное. Спасибо вам!
0
25.09.2018
Посмотрите на это с другой стороны - есть возможность воспитать настоящего мужчину, который будет опорой своей семье, и жену на руках носить будет, и родителей не бросит в старости.
0
24.09.2018
Москва
Знаете моего брата хорошо воспитывали и он всегда был мамсиком, но потом он вырос и по сей день он очень редко балует маму вниманием....хотя воспитывали нас одинаково и Мама безумно расстраивается. Меня ждёт одинокая старость.
0
24.09.2018
Мама троих (17 лет, 10 лет, 7 лет) Москва
А вы думаете что с девочкой такого быть не может? Влюбится в иностраца, уедет с ним в другую страну, и все. У крестной мужа, единственная дочь, вышла замуж за немца. И живёт в Германии. Сына там родила. Даже по моему на похороны отца не смогда приехать. И живет сейчас одна мать ее. Вот и девочка. Конечно это единичные случаи, но не надо настраиваться на старость уже. Вы ещё даже не родили).
0
24.09.2018
Москва
Да знаю, что и так бывает, но я бы сделала все чтобы стать подругами. И могу сказать за себя, у меня была возможность остаться в америке, но в моей семье была сложная ситуация и я вернулась только ради мамы и никогда ее не оставлю. С девочкой ещё есть возможность стать близкими, а сын в любом случае женится и забудет кто я такая, ну будут изредка встречи, внимание, но это все не то. Вы не подумайте, я не собственность себе рожаю, я просто боюсь остаться одна. И потом, я убеждена, что с мужчинами одни проблемы. По жизни. Драки, уберечь от алкоголя, компании и т.д. С девочкой полегче.
0
24.09.2018
Мама троих (17 лет, 10 лет, 7 лет) Москва
Проболемы со всеми есть. С девочкой тоже компании дурные, и мальчики, и беременность может не запланированная. Может правда, жизнь так повернется и девочку себе ещё родите, все бывает.
0
24.09.2018
Москва
Спасибо за ваши слова, буду приходить в себя. Стыдно перед своим крохой, дура я, знаю.
0
24.09.2018
Казань
У вас прям ожидание на ожидании, бросайте это дело... Ребенок он никому ничего не должен. И девочка не обязана была бы вырасти в режиме гимнастики и подружки... И есть такие девочки, которые в другой город на учебу, а жить за границу, а мамы радуются этому, ведь ребенок счастлив, неважно где и с кем! По моему опыту - помощники для мам/бабкшек это именно сыновья. Люстру прикрутить, огород вскопать, на машине довезти, тупо сумки на этаж затащить - это все мужское, в моем окружении именно сыновья и зяти поддерживают делами. Но таки повторюсь - бросайте ожидать, прям щас. И кайфуйте от настоящего, оно вжик - и пролетит :)
0
24.09.2018
Москва
Я согласна что ребёнок никому ничего не должен. Наверное я просто боюсь остаться одна.
0
24.09.2018
Казань
Работайте над этим. Самый прекрасный и важный человек в вашей жизни - это (на секундочку) вы сами. Просто факт. И чувство стыда за свои эмоции неуместно, стыд вообще неконструктивная фигня. И правильно пишут про гормоны и прочее - это тоже вмешивается. Попробуйте почитать на тему ожиданий, самооценки и страхов - очень много способов исправить свое состояние и перевести эмоции в полезное русло. И валерьяночки )))
0
24.09.2018
Москва
Спасибо, я попытаюсь прийти в себя и позже ещё раз перечитаю все слова, которые мне здесь написали. Наверное, я слишком была уверенна в том, что все будет так как я мечтала, спасибо.
0
24.09.2018
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
У меня была похожая ситуация.Я даже не представляла мальчика,вот прям на 100 процентов была уверена в девочке и бац.На втором узи-мальчик.Даже всплакнула немного.Меня муж успокоил словами,что каково сейчас малышу внутри,что он не тот кого ждали,что мама его не хочет.Мальчик,девочка,да какая разница?Главное,чтоб здоровый был.Это в любом случае ваша плоть и кровь.А старость о которой вы думаете еще ох как далеко и лет до 10 это будет ваш сладкий мальчик)
0
24.09.2018
Москва
Да вы знаете, мне так стыдно, я не то что всплакнула, я вышла и шла рыдала на взрыд, хотя по жизни очень сильная и не плакса, а вышло все иначе, вот так подействовала на меня такая новость. Ко мне даже люди подходили спросить что случилось. Я даже купила розовый костюм в бенитоне с Мишками , посмотрела мальчуковое и оно все такое никакое, серое, синее, уродски зеленое и т.д...
0
24.09.2018
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
Малыш сейчас чувствует ваше настроение,когда вам плохо-плохо и ему.Прекращайте слезы.Может потом еще и за девочкой сходите)Мне исполнилось 33,тоже почему-то думала,что всё,ребенок будет единственный.Сейчас понимаю,что года через три пойду за девочкой всё равно)
0
24.09.2018
Москва
Если Бог даст мне после такой реакции...спасибо большое Вам! Ваши слова мне очень нужны...я очень люблю своего ребёнка...не могу себя оправдать ничем, это ужасно.
0
24.09.2018
Балашиха
Поздравляю вас с мальчиком) это здорово) радости и счастья вам🌺
0
25.09.2018
Москва
Спасибо большое! Спасибо....и вам я тоже желаю счастья!
0
25.09.2018
Балашиха
Мерси)
0
25.09.2018
Балашиха
Я прям рассчувствовалась от вашего сообщения) поверьте мне любя свое дитя и окружная его заботой вы получаете _в двое больше счастья и любви от своего чада) не нужно плакать и переживать мальчики намного ближе к матерям чем дочери)
0
25.09.2018
Москва
Спасибо вам огромное! Доброе спасибо! Я очень люблю своего ребёнка, просто сама себе не найду обьяснения! Так мне хотелось опоры, секретов девичьих, я просто сама себе придумала дочь и не допускала даже мысли.
0
25.09.2018
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Париж
Мечтала о девочке тоже, в субботу узнала, что будет мальчик. Я безумно рада, главное, чтобы здоров был. Это же моя крошечка, моя плоть и я безумно люблю своего сыночка и хочу, чтобы он чувствовал, что он желанен. Да, я буду матерью сына и рада этому!
0
24.09.2018
Москва
Спасибо Вам! Я вас поздравляю! Мне безумно стыдно, создала этот пост, потому что мне в этот момент нужен был кто-то, не ожидала, что откликнется столько людей. Я люблю своего сына, шла к дому и просила прощения, надеюсь он простит меня.
0
24.09.2018
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Париж
Хочу добавить, настолько я рада своему малышу, что уже и не представляю себя мамой девочки на данном этапе :) родите сына, а потом девочку и ваш сын будет защищать сестренку ;)
0
25.09.2018
Москва
Спасибо Вам большое! 🙏
0
25.09.2018
Мама троих (17 лет, 10 лет, 7 лет) Москва
Знайте, еще много зависит от характера. Пол, полом, но далеко не факт что девочка станет подругой и будет любить бантики. Иногда мальчики намного ближе к маме, чем к девочке. Я у мамы тоже единственная дочь, но всегда терпеть не могла прически и бантики. Всю жизнь с просто с распущенными волосами, максимум хвостик. И к платьям-рюшам тоже равнодушно. Но тогда таких возможностей не было. И подругами мы не были особо никогда, очень разные по характеру. У меня муж с родителями очень хорошо общается, у них дочь тоже есть, но по характеру она тяжелее. Муж им всегда помогает, если надо, больше чем дочь. Но конечно и с дочерью хорошо общаются. И у меня мальчик и девочка. Мальчик более ласковый, чем девочка. Он только подойдет, обнимет, а девочка никогда. Ещё упрашивать надо. Тут не угадаешь.
0
24.09.2018
Москва
Не знаю, может вы и правы. Мне очень стыдно, но не могу даже начать думать по другому. Знаете они только в детстве обнимают, а потом Мама им не нужна, а дочери и Мама нужна и помощь внукам...с дочерью можно пойти по магазинам, обсудить женское, а с сыном что...с сыном такого нет.
0
24.09.2018
Мама двоих (18 лет, 7 лет) Волгоград
Это просто беременные гормоны. Родите и будете любить больше всего на свете и гордиться будете что у вас сын. 😄😄😄
0
24.09.2018
Москва
Как сказала мне сейчас узистка, другого выбора у тебя нет. Но счастья я не испытываю, зачем гормоны, это мечта Которая рухнула. Я второй раз вряд ли буду рожать и всегда представляла только дочерей около себя.
0
24.09.2018
Мама двоих (18 лет, 7 лет) Волгоград
Да глупости все это, вы мне прям напомнили присказку про бабку как она представивила что если бы был у нее внучок и нафантазировалась до того что он убился и сидит ревёт. У вас ещё ребенок не родился а вы уже одинокую старость представляете. До старости ещё дожить сначала надо. И не смотрите вы на других сыновей и матерей как у них все плохо, у вас будет свой и самый лучший. Самое большое счастье для женщины - взять на руки первый раз своего ребенка, не важно какого пола. УЗИ кстати часто ошибается, не нужно так прям заранее психовать.
0
24.09.2018
Москва
Спасибо, конечно, речи быть не может, я буду любить своего ребёнка сильнее жизни и уже люблю. Сама себя не могу оправдать. Видимо мои ожидания связаны с примером моей семьи, где я постоянно помогаю родителям, а брат в своей семье и ему некогда поднять трубку, ведь у него генерал на связи, он на задании или ещё что, постоянные причины. Я же могу выйти с собрания топ руководства и ответить на звонок, примчаться, выслушать, разрешить ситуации родителей. Плюс мне омерзительны парни, подростки которые мне встречаются на пути, они ужасные, некультурные, просто проблема жизни их родителей....Девочки по лучше будут. Спасибо за слова поддержки
0
24.09.2018
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Иркутск
Были здесь не давно похожие посты... И как говорили там - мальчики для мам это другая вселенная.... И мальчики не всегда уходят когда вырастают.... Вот мой муж. Нет он не маменькин сынок, принимает решения сам, и да может сказать что это моя жизнь я сам знаю. Но ведь и дочки могут так сказать. Но он так заботится о своей матери.... Так что, любите его, любите сейчас, он уже это чувствует... И все зависит от вас, представьте что ваш сын будет самым лучшим мужчиной на земле😉
0
24.09.2018
Москва
Спасибо за поддержку!
0
25.09.2018
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Иваново
Вы напрасно так думаете. Мальчики они мамины и только мамины😀
0
25.09.2018
Москва
До определенного возраста, а потом у них появляется жена и дети. Это все логично и правильно. Дочь же к маме идёт за помощью с теми же внуками.
0
25.09.2018
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Иваново
Мой муж очень любит свою маму и всегда с ней на связи и она его любит больше всех ( у него есть 2 сестры). Я жлу того же от сыночка.
0
25.09.2018
Мама троих (18 лет, 10 лет, 7 лет) Москва
А у меня их трое! И каждый раз мечтала о дочке! Но люблю каждого из них очень! И с каждым новым сыном понимаю, что не променяю никого ни на одну девочку. Сейчас после рождения третьего мне вообще кажется, что я перегорела и не хочу уже девочку, да и мальчика тоже! Мне моих с головой хватает!
0
24.09.2018
Москва
Даже и не знаю что сказать...спасибо за слова поддержки. Мне важно каждое слово. Стыдно, но не могу остановиться.
0
24.09.2018
Мама троих (15 лет, 10 лет, 8 лет) Батайск
Да это же все гормоны! Придумали себе картинку и захотелось ее воплотить в жизнь. А в реальности родится у вас мальчик красивый, сильный, умный, будет самым любимым и никакая девочка не нужна)))
0
24.09.2018
Москва
Спасибо вам большое! Ваши слова очень важны мне сейчас!
0
24.09.2018
Мама двоих (18 лет, 7 лет) Волгоград
Ещё решила дописать - попомните мои слова, через несколько месяцев вы будете смеяться над своими переживаниями сегодняшними. Будете ещё потом говорить - да нафиг эти девки дуры нужны, мой сынок самый прекрасный ребенок во вселенной, и все будет лучше чем вы даже могли мечтать.😇
0
24.09.2018
Москва
Спасибо огромное! Я обязательно прочту ещё много раз свой пост и комментарии. Я очень надеюсь, что все пройдёт и я испытаю счастье взять своего ребёнка на руки.
0
24.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль
Сходите к психотерапевту. Поверьте, это разрешимо. Дело- не в малыше, а в каком-то Вашем сильном переживании. Есть те, кто по скайпу работает. Пусть все будет хорошо
0
24.09.2018
Москва
Спасибо за слова поддержки. Подумаю над вашим предложением
0
24.09.2018
Мама двоих (6 лет, 7 месяцев) Москва
У вас будет самым замечательный мальчик!
0
24.09.2018
Москва
Спасибо большое! Я очень его люблю...
0
24.09.2018
о колясках Посоветуйте невролога в Москве

Похожие записи