Войти
жду девочку, 40 неделя Москва

О том, как лучшие друзья дают самые вредные советы =)

Мама мальчика (5 лет) Барановичи
Я согласна и с вами. Сдавать тест буду. Так как у мужа СД1. И хоть риск передачи минимальный, Но и слышала другой вариант- гсд начался именно после теста. От этой ударной дозы глюкозы все и началось. А если бы не сдала девочка, то и не было бы ничего. Тут как бы палка о двух концах
0
06.10.2020
Мама мальчика (6 лет) Уфа
От теста ГСД не появляется-это заблуждение:) Тест выявляет,скажем так-ещё скрытое повышение сахара,которое будет прогрессировать со сроком беременности. И чем раньше будет выявлено,тем раньше начата коррекция питания и лечение ГСД. Его проводят всем,у кого не был ранее повышен сахар, в определённые сроки гестации. И аргументы,типа попила утром сладкий чай/съела конфетку и т д-в данном случае звучат,как минимум глупо,ведь от этого зависит здоровье ребёнка в будущем(!),когда он подрастёт! Но обычно,так далеко у нас не принято думать 🤷🏼‍♀️ А вот весь нормальный мир понимает значение
0
06.10.2020
Мама мальчика (5 лет) Барановичи
Татьяна И., Может и так . Может и выявляет скрытый. Но почему же тогда Некоторым же вообще не проводят его, получается,что, халатность врачей? Как же тогда без него? Я ещё подозреваю ,что и мне не проведут. Как то мне совсем ничего не делают, ссылаясь что и так все хорошо. Но у меня дома глюкометр. Я меряю когда вздумается.
0
06.10.2020
Мама мальчика (6 лет) Уфа
Его не должны проводить тем,у кого ранее,в анализах было повышение сахара крови. Но(!), обоснованность его назначения/не назначения основана на том,в какой крови смотрели предыдущие анализы на сахар (венозная или капиллярная)
0
06.10.2020
Мама двоих (5 лет, 3 года) Москва
его не проводят потому, что сейчас к нему нет однозначного отношения, и да - он не всегда дает нарушения беременности. т.е. женщина с диабетом может и нормально доносить и родить (видимо, еще какие-то факторы ее внутренние, или по ребенку) компенсируют - это пока просто не поняли, а может и контролировать все, но при этом будут последствия. + у нас в большинстве больниц не умеют нормально узи делать (плохие приборы, некомпетентность врачей). к слову, большой скепсис вызывает вес по узи. типа - там может быть плюс минус грамм 400. но я специально пошла на ведение в кулакова - у меня была первая неудачная беременность, как-то мне захотелось врачей посильнее, чем просто в жк к кому запись позволит... а то можно нарваться и на хорошего специалиста, и на черти кого... и вот я узистку прямо спросила - дескать, там же вес - приблизительный, на что она прямо почти обиделась и сказала, что она как раз очень точно считает. ну т.е. ей прибор и квалификация позволяют не на 400 г. ошибаться. не думаю, что цену себе набивала. но чтобы тоже вы понимали разницу. у меня был субклинический гипотериоз - и в любой жк при этом мне бы назначали гормональную поддержку, а в кулакова на это забили - и действительно, есть статья - пересмотр стандартов по миру, там ассоциация эндокринологов пишет - субклинический - еще не повод для гормонов, просто наблюдать - и они просто наблюдали. а вот на гсд каждый врач сразу реагирует у них, а в жк на это и правда любят забивать.... и, кстати, про то, что повлияет или нет - вот смотрела выпуск newborn russia - там фантастическая маманька - первая дочка в 16 лет, второй ребенок в 21 - она на камеру говорит, я типа не была уверена, оставлять ли его, поэтому до 4х месяцев (аборт в 4 месяца??? что за жесть вообще у девки в голове?) периодически квасила с подруженциями, но потом папаня дитенка (наркоманистого вида крендель) решил жениться, так что я теперь беспокоюсь, не навредило ли это все малышу... и родился по апгар здоровый парнишка. это не значит, что последствий не будет потом, но, извините - сложно спорить, что бухать и курить в первом триместре - плохая идея. а вот даже и такое порой прокатывает...
0
06.10.2020
Мама двоих (5 лет, 3 года) Москва
это скорее - без теста жила бы себе и не знала) а так нашли после теста - значит, он и простимулировал. вот, чтобы было сравнение - 0.5 л кока-колы - это 53 грамма сахара. неужели кока-кола всех в диабет сводит на третьем стакане?))) так все не так. гсд - это гормоны мамы, которые разбалансировались при беременности из-за других гормонов. к слову - гсд проходит чуть ли не моментально после родов (на бб читала такие истории - до родов вылет с кислых яблок, без инсулина никак - только родила - уже на следующий день - хоть пирожные с баунти - глюкоза не шкалит...). и т.к. гормоны меняются все время - то и поведение гормонов будет меняться. т.е. гтт может не показать диабет на 17 неделях, но покажет на 24. потому что его раньше не было, а тут он появился. его раньше ставят, только если риски очень высокие, и он уже должен проявиться. или просто подозревают, что и без беременности у женщины с этим не очень. и проблема в нем не в том, что сахар фоново повышен, а в том, что он резко вылетает за верхние границы, а ребенок на него уже может отвечать инсулином. а у инсулина есть свойства анаболика - он стимулирует рост... причем, неравномерно. и ребенок может быть в целом нормальный, но какие-то его участки при этом неправильные. например, мне не дадут доносить до 40 недели, т.к. за 39ю могут подрасти плечики - а это риски банально застрять в родовых путях для ребенка. причем, там уже даже кесарить нельзя - т.е. вакуум или выдавливание (выдавливание вообще запрещено в ЕС =(((. короче, перспективы не айс.
0
06.10.2020
Мама мальчика (6 лет) Уфа
Я без повышения сахара могла есть 5 продуктов (5!!!!),т е диета мне не помогала,стали докатывать инсулин и я нормально питалась:)))) и это такое счастье-есть хоть что-то,кроме 5 продуктов 😅 инсулин был уже не нужен в день родов. (Родила утром,а колола на ночь). В этот день мои анализы и анализы сына по всем показателям были в норме,так же как и в последующее время. ГСД,как диагноз,перестаёт существовать с момента отхождения последа. После родов поняла,что самый вкусный продукт-это хлеб 😂
0
06.10.2020
Мама двоих (5 лет, 3 года) Москва
СД1 по мужу не дает никакого риска. это риск у ребенка иметь какие-то - скорее даже аутоимунные, но для гсд важны гормоны мамы, только по родовой линии женщины случаи влияют
0
06.10.2020
Санкт-Петербург
Да глупости это всё, от глюкозы не может начаться диабет, если человек здоров. Он бы с тем же успехом у неё от торта на день рождения начался бы тогда.
0
06.10.2020
Мама мальчика (5 лет) Барановичи
Baby, ну значит это совпадение, что именно после теста ей было очень плохо и поставили гсд.
0
06.10.2020
Санкт-Петербург
Это не совпадение, а закономерная реакция, когда есть нарушение . Анализ для того и нужен, чтобы тайное делать явным.
0
06.10.2020
Мама мальчика (6 лет) Уфа
Полностью согласна! ГТТ сдавать надо,страшного и тяжелого в нем нет,а вот вероятность появления у ребёнка сд 2 резко увеличивается,при отсутствии лечения ГСД. Все как-то узко мыслят,что типа нафига мне этот тест,все это фигня,крупный ребёнок-хорошо-богатырь.. чего ж хорошего,когда этот вес не генетикой обусловлен,а некомпенсированный ГСД?! Риск травматичности в родах для матери и ребёнка и увеличенные риски по сд2,опять же, для матери и ребёнка после родов (последствия появляться спустя несколько лет) 🤷🏼‍♀️ У меня был ГСД.. колола инсулин,держала диету
0
06.10.2020
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Все смешалось в кучу. Нет, гтт это хорошо. Но что значит вес больше нормы? Какой нормы? На сроке 37 нелель вес чистая генетика. А уж причём тут обвитие и старение плаценты вообще не понятно.
0
06.10.2020
Мама двоих (5 лет, 3 года) Москва
Для каждого срока есть норма по весу. Это раз. По узи от 31 недели был прогноз - основанный на средних числах прироста. Это два. На сроке 37 вес - не генетика. Это крупноватый плод (в том числе для моей генетики - мы как раз не в категории богатырей). И отражением влияния гсд является соотношение промеров головки к промеру животика. На 31 неделе это соотношение было идеальным, а сейчас уже говорит о влиянии гсд. Старение плаценты связано с гсд. Обвитие было трехкратным, оно с гтт не связано, но меня (уж извините) радует, что ребенок размотался. Меня из-за него каждую неделю, а не раз в две - как при обычных ситуациях - на ктг направляли, и был риск того, что на ер не хватит длины пуповины. Может, у вас это в голове и смешалось, а мне представляется значимым.
0
06.10.2020
Мама девочки (5 лет) Ростов-на-Дону
Правильно поступили! Но я от Вас другого и не ждала)) у Вас и посты и комментарии - все в тему здравого подхода к беременности 😁 Удачно Вам доходить и легких родов в срок 🌺🍀
0
06.10.2020
Newborn Russia - для тех, кто готовится к родам ОЧЕНЬ! Предвестниковые и родовые схватки

Похожие записи