Вопрос про обращенную речь
Сыну сейчас 1,5 года.
По моему мнению очень плохо понимает обращенную речь.
Например, дай мяч, принеси мяч.
Хорошо понимает вопросы со словом «где» (игрушки, папа).
Где-то с 1.3 перестал показывать пальцем по просьбе картинки (трактор, самолет и тд) . УЖ примерно с 1.2. Я вижу, что он смотрит именно на те картинки, что озвучиваю. Но не показывает.
Если на улице что-то интересное увидит, то чаще озвучивает голосом (гааа), пальцем показывает реже, но показывает.
Махать привет-пока тоже научится после года.
Любит книжки, машинки, с 4 месяцев водим в бассейн, ныряет и плавает.
Миром интересуется, на детей смотрит, взрослым улыбается, машет. Но вот обращенная речь меня беспокоит. Например, скажу: идем мыть руки - эмоций ноль, пошли спать - аналогично.
В окружении есть мальчик, ему 1.5 мес - совсем другое дело, все понимает, выполняет, очень эмоциональный, если сравнивать их.
В 1 год сына я водила его к психиатру, он сказал, что на момент сейчас сын в порядке, зрительный контакт хороший, эмоции считывает.
Сейчас (наверное), так это и осталось на хорошем уровне.
Педиатр говорит хороший ребенок, отстань. Но думаю, что все равно отведу к неврологу. Что думаете, поделитесь опытом.
Забыла, дополняю:
в 1.3 у меня были аналогичные вопросы, я ответила к лору, он проверил слух, сын проверку не прошел. Это был аналогичный скрининг, как в роддоме делают. В роддом он прошел проверку. С тех пор я три раза возила но проверку слуха во сне, но сын просыпается, пока не оставляю эту идею. Последний врач (сурдолог), говорит, что вероятно проверили наверно: было шумно и были мультики