За день до кесарева

Мне кололи окситоцин два дня и 5 дней антибиотик в попу. До КС ничего не кололи вообще. Но у меня экстренное было, может не успевали. А может кололи после того как в наркозе уже была. Но это было 3 года назад, может сейчас правила другие. Все ж меняется постоянно
20.03.2020
Окситоцин мне кололи тоже)
23.03.2020
Все хорошо прошло?
23.03.2020
Да) правда отходить тяжеловато и было страшновато, но зато быстро всё забываешь, когда видишь своего малыша👼
26.03.2020
Три КС.Все швы горизонтальные.По одному и тому же месту. Ниже самых низких трусов.Про «вытаскивать удобнее»,ну мягко говоря,ерунда это).Уж очень странно....Все подписываешь-да.Антибиотик-да.
17.03.2020
Про шов еще раз уточню) спасибо))
17.03.2020
Если вам нужно исключить потужной период, просите их сделать кс с началом родовой деятельности! И ребенок посидит ещё и насчёт Кесарева в нижнем сегменте поговорите, как то очень странно, что они хотят вам делать корпоральное плановое кесарево сечение... Я бы задумалась. Обычно его делают, когда ну пипец экстренно надо достать. А когда всё по плану, торопиться некуда, делают в нижнем сегменте матки.
17.03.2020
Насчет разреза уточню еще раз конечно, а вот долго ходить мне нельзя. У меня родоразрешение на 38 недель по показаниям здоровья. На узи малыша посмотрели, анализы все сдала, всё в норме. Так бы может дотянула до 39, хотя врятли. Уже болит поясница и поднывает живот, не хочется кесариться экстренно под общим наркозом потом, он и для малыша не безопасный
17.03.2020
Да, насчёт разреза прямо обсудите! Так как в следующие роды скорее всего тоже будет вертикальный. А это сложнее в заживлении. И эстетика тоже! Горизонтальный спрятал под плавки и Алга И ничего не видно. Тем более он со временем становится белый, как полоска. А вертикальный всё же иначе выглядит. Хотя для меня это тоже не ведущий фактор, момент заживления больше напрягает. И матка страдает больше при таком разрезе. Лёгких вам родов! Чтобы всё прошло хорошо!
17.03.2020
Спасибо))
17.03.2020
Антибиотик перед КС это обычная практика. Сейчас вводится однократно. Как и окситоцином перед КС. У нас после операции ставят только обезболивающие несколько дней.
17.03.2020
Вот у нас также. Но я не знала, для меня это странно. Но надо так надо
17.03.2020
Ничего плохого не будет, не переживайте! Кормить можно сразу лялю. Я каких то негативных последствий не заметила.
17.03.2020
Это хорошо) главное отойти от операции, чтобы лежать уже вместе с малышом потом) а то пока ты в послеопарационной, малыш в детском можно с ума сойти
17.03.2020
У вас не совместное?
17.03.2020
Нет, у нас сразу во время операции пока тебя зашивают, малыша уносят в детское отделение на этаж ниже, а тебя переводят в послеоперационную палату. И когда уже отойдешь от наркоза, тогда только с вещами спускают в палаты вниз где лежат с детками, там и малыша приносят) вот это конечно для меня страшно. Что он там будет один🙈а очень бы хотелось чтобы после операции его сразу вместе с тобой переводили в палату)
17.03.2020
Не переживай, все будет хорошо. Ты завтра увидишь свое маленькое солнышко. Не нервничай, а то давление скаканет. Лучше, конечно, горизонтальный, но если у врача так лучше получается, пусть так. Бандаж обязательно потом, легче ходить с ним.
17.03.2020
Вообще странно конечно что она сказала вертикальный, я уточню этот момент у нее еще раз. Но если скажет так лучше будет, тогда пусть будет такой. Честно как будет потом меня мало интересует главное чтобы во время все было хорошо и с малышом и после операции. У меня есть бандаж с собой послеродовой, но и восстанавливатся знаю дольше, но это тоже не страшно. А то что увижу своего кроху это радует конечно, стразу отступает немного страх. Я очень долго ждала этого❤😍
17.03.2020
Согласие на вмешательство и наркоз подписывают везде и все, даже когда счет идет на минуты. У Вас плановая операция, настройтесь на то, что скоро встретитесь со своим малышом! Все будет хорошо, успокойтесь) Это я как человек, 8 операций переживший, говорю
17.03.2020
Ого, это у вас столько кесаревых было?
17.03.2020
Кесарево всего одно, других операций под общим наркозом хватило
17.03.2020
А у вас кесарево тоже под общим
17.03.2020
Да у меня экстренное было, там счет на минуты шел, поэтому на меня не ровняйтесь
17.03.2020
Нет я не ровняюсь) тут как врач скажет, ей делать, ей видней) просто спросила как с ним) тяжелее наверно отходить и заживает все дольше
17.03.2020
Мне сравнивать не с чем. Отошла довольно легко, вертолетов не ловила. Минут 40 наверное мозг соображал туго и происходило все как в замедленной съемке, потом отпустило. Перед кесаревым под общим наркозом операция была, там да, весело было отходить)
17.03.2020
А у вас все общие?
17.03.2020
Да
17.03.2020
Так же очень советую вам носить после кесарева бандаж. Облегчает боли. Но снимать его не приятно. Зато с ним удобно.
17.03.2020
Я взяла его даже с собой) подготовились. Купила знала что пригодится. Но вот сразу можно будет одеть или нет, наверно потом скажут
17.03.2020
Мне разрешили сразу. Но думаю там уже разберетесь)
17.03.2020
Ну да, потом конечно у врачей буду спрашивать
17.03.2020
Я хрен знает. Меня резали два раза. Один раз в 14 лет. Киста. И по этому же шву решили резать при экс. И тогда и сейчас нормально всё. Расхаживаться начала через 6 часов после операции. На следующий день уже норм. Тут у кого какой болевой порог и выносливость. Про документы. Да. Без вашего разрешения на вмешательство, вам ни чего не сделают. Поэтому просят подписи
17.03.2020
А какой у вас шов был впервый раз?
17.03.2020
В первый раз тоже резали вертикально. Поэтому во второй раз решили резать по старому шраму
17.03.2020
Получается у вас от пупка? И как он у вас?
17.03.2020
От пупка и до лобковой кости. Где начинается кость, там заканчивается шрам
17.03.2020
Нифига себе🙈какой огромный делают
17.03.2020
Да не такой уж и большой))))
17.03.2020
А как он...да ни как. Мне на него всё равно))) я с этим шрамом с 14 лет)) ни как не мешает. Первое время на погоду дергал.
17.03.2020
А чем рисковать, хороший врач и горизонтально сделает все ок. А рукожоп и вертикально на достанет. Сейчас вертикально делают в Москве только если что то из ряда вон выходящее и счёт на минуты идёт, а так у меня ощущение что вам голову задурили. Вертикальный шов хуже и дело не в эстетике.
17.03.2020
Вот и мне очень странно... По опыту меня оба раза резали уже в родах с большим открытием, это минуты буквально. Спиналка и разрез. Меня бы напрягло то что врач предлагает более травматичную технику.
17.03.2020
Для малыша это наоборот лучше
17.03.2020
Нет, врач очень хороший, в плане операций в роддоме у нас все хорошо) потому что роддом у нас один и таких операций на дню делают очень много. Бывает в день по 7 операций проходит. Я уточню у нее конечно еще раз про это. Но тут лучше я доверюсь врачу чем буду с ним спорить. Главное чтобы хорошо всё для нас прошло) восстановиться потом восстанавлюсь. Сейчас шов убрать можно чтобы было не особо видно. Тем более кожа светлая, у меня у подруги темная кожа и 2 кесаревых с вертикальным разрезом, но правда 1 потому что экстренное, второе уже по старому. Но у нее видно его, а я всё-таки больше за безопасность беспокоюсь🙈
17.03.2020
Дак малышу то не важно, как режет врач Вас. Тут же главное всё по правилам делать. Извлекают за предлежащую часть. КС в нижнем сегменте тазовом это обычное дело уже. Корпоральный разрез не делают только потому что тазовое. Его вообще сейчас стараются не делать.
17.03.2020
Ну не знаю) как будет так будет) спрошу еще раз чем отличаются
17.03.2020
У меня два экс оба горизонтальные. Я не буду вас убеждать, дело личное и решать только вам т. к. Тело ваше. Советую просто проконсультироваться у другого врача, т. К. Резать вертикально из за ножного прилежания это не показание! Ребёнку вообще без разницы как вас порежут. А врачу да легче полоснуть вертикально и не париться.
17.03.2020
Ну у другого не могу) так как я уже в роддоме и меня ведет именно тот врач которая будет оперировать) но думаю ладно, врачам видней)
17.03.2020
Мне с сидящим на попе делали обычный разрез, горизонтальный, странно что у вас от пупка. А согласие да, везде подписывается
17.03.2020
Ну сказали могут и горизонтальный сделать, но так безопасней его вытаскивать. Лучше пусть от пупка не хочу рисковать. Главное чообы прошло все хорошо. Мандраж ужасный
17.03.2020
Матку вам как будут резать? По сути разницы нет какое предлежание. Вниз головой или попой. Дело в том что вертикальный разрез на матке производится в самом теле матки. А горизонтальный - в нижнем сегменте матки, это наименее травматично. Нижний сегмент формируется в третьем триместре.
17.03.2020
А если живот вертикально, а матку могут разрезать горизонтально?
17.03.2020
Хм... Интересно конечно. На сколько я понимаю не имеет значения абсолютно какое предлежание! Хоть поперечной. Горизонтальный разрез безопаснее для Вас! И восстановление потом проще.
17.03.2020
Попробую спросить еще раз)
17.03.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Спинальная анастезия и кесарево Капельки Бактавит