Войти
Кристина
Аврора, 15 лет 6 месяцев Манчестер

Кормить до двух лет ?!?!?!?!?!?!?

Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Детки, которых дольше всего кормили получили самые высокие баллы на IQ тестах, достигли большего!

одна в МГИМО сдает в легкую, второй программы в 13 лет уже пишет за деньги, третья в 6 лет в конкурсе Шостаковича участвовала..100% ИВ..нельзя так пугать тех, у кого ГВ не сложилось!!

Они лучше адаптируются в социуме, дефекты реци и неправильный прикус встречаются намного реже!

Кариес от ночного кормления куда дели эти статьи? А про адаптацию в социуме вообще БРЕД!

Очередной пост по ГВ..думала, что после года пройдет)))) а нет, и тут они

Про прикорм тоже напишите?

0
09.01.2012

Прям жму руку))) "...а нет, и тут они!" - сильно! меня за подобные высказывания на одном сайте забанили до 2027 года.)))

0
09.01.2012
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Юль, прости, что я на ты..

надоели... слов нет как! У нас 5!!!! детей, из них только один до 5 месяцев на ГВ, которое мне чуть разводом не вылилось, т.к. проблемы физиологические, не решаемые..а я, дура, все билась. И наши дети здоровы, бодры, веселы, адаптированы, талантливы. Девочки отличницы! Мальчик уже комп собрать в состоянии, Кир пошел в 8 месяцев, Эд в 2 уже крутится во все стороны.  Никаких проблем я не вижу. Если даже женщина выбирает себе "свободу" или работу, или хобби параллельно материнству, ее право!

О! Я за свое неудачное Гв около 40 000 выкинула)))) Прямо секта

0
09.01.2012

С удовольствием на "ты"))) тем более, приятно, наконец, встретить единомышленников в столь щепетильном и спорном вопросе)))

Так забавно читать все эти бредни про чудеса ГВ, но я также не собираюсь никого переубеждать. Если кому-то нравится не спать ночами три года кряду, отселив мужа в коридор на коврик, и служить для своего ребёнка пустышкой, то это, безусловно, их право. У меня есть масса других вариантов времяпрепровождения со своим сыном, кроме как ежечасное успокоительное сосание, как-то: игры, прогулки, книжки и проч., и полно нормальной еды Но: если уж милые дамы выбрали себе эту почётную стезю, не надо потом вздевать руки к небу и через пост в "ленте" вопрошать: "Как же нам это щастье, мать его ети, теперь свернуть?!!". Собственно, как и разворачивали - с муками, истериками, бессонными ночами. За что боролись, как говорится...)))

Я несказанно счастлива, что не стала бороться за ГВ - стольких проблем со своим здоровьем, оказывается, избежала! и на сына не нарадуемся: очень ранний малыш, 16 зубов, бегает, болтает, и ни разу не болел. И питание здесь вообще не при чём.

Секта - это милые консультанты, берущие за визит от 1500руб.?))) Странно, что при всей хвалёной естественности ГВ женщин надо учить, как правильно вскармливать детей! и эти сектанты ещё наезжают на производителей смесей)))

0
09.01.2012
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

визит до 4000 доходил..а один раз ночевала консультат у меня, смотрела КАК едим ночью..типа именно ночью все вырабатывается, а я может как не так кормлю. Муж чуть с ума не сошел от такого мероприятия))

 А один раз, когда ребенок не набрал за 17 дней ни грама, у меня дома сцепились педиатр и гв консультант... Ты знаешь, доводы педитра были очень даже весомые к важности набора веса у младенцев по сравнению с пользой ГВ..

0
09.01.2012
Лада
Тимур, 15 лет 6 месяцевСашуля, 11 лет 11 месяцевЭлина, 3 года 2 месяца Пермь
Ужас какой)))ночевала у Вас дома???я в шоке!!!!!!бедный муж))))Расскажи плиз про кариес от ночных кормлений??
0
09.01.2012

Извращенка какая-то твоя консультант, видимо, они там все "без комплексов". Ужас, искренне сочувствую - столько пришлось пережить из-за сущей ерунды вместо того, чтобы просто кормить ребёнка так, как он того хочет, и как удобнее маме.

Одна барышня на "Материнстве" с гордостью поведала, что они с мужем чуть ли не сутки наблюдали за своим голодным рыдающим младенцем, но упорно предлагалИ (ну муж такой же, вероятно, умник) грудь, пока не взяли охрипшее дитя, так сказать, измором. Это тоже консультанты насоветовали, ибо "отказ от груди" надо просто мужественно преодолеть, а не бросаться сразу в позорный лагерь ИВшников)))

0
09.01.2012
Кристина
Аврора, 15 лет 6 месяцев Манчестер

секта =)))) девочки, опомнитесь!

Я не консультант по ГВ! Я просто люблю читать и знать на 100% суть вопроса, если меня он интересует! То что вы говорите (по поводу бессонных ночей и т.п.) сплошной бред. У меня дочка на 3й день спала с 11 вечера до 6 утра! И мы не знали ни проблем с аллергиями, ни коликов, ни болезний ТТТ

ИВ, ГВ, это выбор каждого. Я тут спрашиваю мнений мамочек, чьи детки были на ГВ долгое время, а не вас. Хотите ИВ- пожалуйста, проходите стороной такие посты. А ещё лучше, во время беременности прочитать и изучить все вопросы, касающиеся ГВ и не тратить деньги на консультантов и плакать по потраченные 40000!!!!

В Англии все консультанты по ГВ бесплатны!!!

0
09.01.2012

"...видите ли вы разницу именно на своём ребёнке в сравнение с детками ИВ).

Как мама детки-ИВ, позволю себе заметить, что разницы особой нет. Рискну предположить, что Вы во время беременности тоже не особо углублялись в изучение "всех вопросов, касающихся ГВ", иначе не подобных постов вообще не возникало бы ;))) ГВ - это же так естественно!!!)))

А вообще понятие "геноцид" Вам там, в Великобритании, знакомо? вот есть геноцид по цвету кожи, а есть, оказывается, по типу вскармливания. ИМХО, подобные "сравнения" детей, поиски какой-то мифической разницы между ними, их уровнем интеллекта и поведением - вообще недопустимы.


0
09.01.2012
Кристина
Аврора, 15 лет 6 месяцев Манчестер

Юля, в Великобритании вообще никто не парится по поводу ГВ, очень мало кто кормит (особенно после 6ти мес!) но если вы решились на ГВ, то помощь вам окажут на 1-2-3, и домой придут, и без очереди у доктора примут и прочее.

Как раз во время беременности я всё изучила по поводу ГВ и родов, конечно время "после года" я уже не изучала (думала потом всё прочту). Поэтому и проблем с ГВ у меня не было, и роды прошли сказочно!

0
09.01.2012

Боже, храни Королеву и Великобританию!:))) потому что в России, кажется, все только на эту тему и грузятся, и мало того - грузят остальных.

Вы меня извините, Кристина, возможно, я была излишне резка в своих высказываниях, но как биолог, хочу Вас заверить, что от еды все перечисленные Вами факторы мало зависят. Если ребёнка кормить грудью до 5 лет, но при этом никак не заниматься его образованием, то какой у него будет IQ, сами понимаете. Если малыша любить и вкладывать в него добро, то и он будет любить Вас и весь мир (социум), а если нет, то и вырастет моральный урод.

А вообще, все же дети разные - разная генетика, бытовые условия. Поэтому мне в принципе странно, как "исследователи" и "учёные" делали представительную выборку, особенно из массива взрослых людей (с IQ) - на них уже столько различных факторов повлияло за прожитые годы, что роль ГВ когда-то там в младенчестве, просто померкла.

Впрочем, всё это личное дело каждой отдельно взятой мамочки, но тем не менее, повторюсь, подобные сравнения неких учёных и экскурсы в материалы исследований - ну это за гранью морали. Почитайте для примера откровения этой дамочки http://am-am.info/bonusy-grudnogo-vskarmlivaniya-dlya-papy/   Даже пренебрежительный тон, в котором она позволяет себе выражёвываться, вызывает желание дать ей по тыкве.

0
09.01.2012
Кристина
Аврора, 15 лет 6 месяцев Манчестер

Я прочитала, не вижу там ничего криминального. Скажу даже, что очень положительная статья для папы! И правда очень много факторов (сужу по себе) на самом деле правда!

Я вас ни в коем случае не хочу грузить, я гружусь сама =)))

Каждый решает сам за своего ребёнка.

Растите здоровенькими и умными!!!

0
09.01.2012
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Юля, я им привела пример сравнения именно своих детей)) это их не устраивает))

0
10.01.2012
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

так-то я не плакала по потраченным деньгам, дамочка! Я говорю, что только в сектах идет такое вымогательство денег. Это мода и неплохой доход!

Мы себе эту сумму можем позволить "выкинуть" на ветер. Много детей, не означает нищету!!

Вы ничего не спрашиваете в посте, вы "фанатично" отстаиваете свое долгокормление.

Есть сообщество по ГВ, я туда не хожу вообще, можете там восхваться кормлением хоть до армии.

А написав в ленте, уж придется и на негатив наткнуться!

0
10.01.2012
Кристина
Аврора, 15 лет 6 месяцев Манчестер

Послушайте, мадам, не говорите нонсенс! Ни один врач вам никогда не скажет, что ИВ лучше ГВ, это РАЗ!


Два - кормление до года это не долгокормление.

Три - я спрашиваю: "Девочки, особенно опытные мамочки у кого уже выросли детки, которые были на ГВ после года, вы считаете это правда (конечно ДА, т.к. там факты, но я имею ввиду видите ли вы разницу именно на своём ребёнке в сравнение с детками ИВ). Тяжелее ли потом отучить от ГВ, чем в год???"

Откройте глаза!

Четыре, я не спрашиваю советов о ИВ и таких мамочек, кто своих деток на ИВ держит. И оставьте свой негатив при себе, не нужно засорять мои посты!!!!!!! 

Я очень позитивный человек и ваш негатив читать не собираюсь.

Все дальнейшие посты "с негативом" будут удалены!

Удачи вам и вашим деткам!


0
10.01.2012
hamster
Тимур, 15 лет 6 месяцевСамира, 12 лет 6 месяцев Алма-Ата (Алматы)

причем здесь консультанты... как буд-то каждая женщина пользуется помощью консультантов...это естественный процесс ...что там учиться то? титьку в рот заунуть? полезно, бесплатно, удобно....ради этого только можно пару лет не спать))) а мужа то зачем в коридор? спать втроем  ребенком и все! Короче пустые отмазки....

0
09.01.2012

Спать втроём - это, знаете ли, не каждый сможет...))) мой муж, например, предпочитает, чтобы в постели мы находились вдвоём, независимо от возраста и пола третьего (лишнего). "Пару лет не поспать" - благодарю покорно, я к таким жертвам как-то не готова, тем более, ради какого-то ГВ.А ежели бы всё было так просто и естественно, как Вы утверждаете, то не было бы вот такого прекрасного списка тем с одного не менее прекрасного сайта (это к вопросу о "полезно" и "удобно"):

http://www.babyblog.ru/user/Muleta/2881514

0
09.01.2012
hamster
Тимур, 15 лет 6 месяцевСамира, 12 лет 6 месяцев Алма-Ата (Алматы)

ну незнаю..мне муж сам предложил, чтобы сын с нами спал (после того как я соскакила неоднократно сына кормить ночью)...а так пронулся..вытащил грудь и все..ребенок дальше спит и я тоже). У меня из этого списка был лактостаз один раз..ну и что..подумаешь беда. Трещины в первые дни только были и все...(я не сцеживалась, только в роддоме) кстате читала что дети на ИВ тоже часто ночью просыпаются...вот для меня это жертва)) как усыплять? укачивать мозги им сотрясать? А в дороге...на машине по магазам с бутылями раскатывать))) а самолет, поезд..бегать там с бутылочками...или просто вытащить грудь и все! Это так удобно (для меня во всяком случае!). А как экономично! вообще бесплатно!

0
09.01.2012

"Просто вытащить грудь" для меня (даже если пофантазировать) точно был бы не вариант, ибо от природы крайне стыдлива)))

С бутылочками очень просто. Я хоть и не склонна путешествовать с младенцем на руках и считаю, что хотя бы на полгода можно себя ограничить в перелётах и переездах, но пара-тройка бутылочек с сухой смесью и маленький  термос с тёплой водой в поездках (например, в поликлинику) не сильно меня отягощал: "просто добавь воды". Кажется, горячей водой и в поезде, и в самолёте можно разжиться (бесплатно). Как-то не стояла передо мной такая проблема вообще, а с полугода сын уже питался обычной едой.

Насчёт "просыпается" ничего не могу сказать: мы с рождения в режиме, всё строго по часам до сих пор, и проблем в виде бессонных ночей, колик и проч. не ведали. Наверное, у кого-то и просыпаются детки, ну так бутылочку с водой или смесью, пустышку и песенку тоже никто не отменял. Читая, как детям на ГВ каждые 15 минут надо вкладывать грудь в рот, не представляю, как в эти моменты мама может спать. Хотя - от тотальной бессонницы, наверное, очень даже может)))

0
09.01.2012
hamster
Тимур, 15 лет 6 месяцевСамира, 12 лет 6 месяцев Алма-Ата (Алматы)

ой, все равно мутота с бутылками))) каждому свое конечно... каждые 15 минут вссю ночь это не реально.  я например сосчитать даже приблизительное количство просыпаний не могу, потому что это происходит сквозь сон))). Да, много, но по-мне ГВ лучше..

0
09.01.2012
*Ксю*
Максимка, 15 лет 6 месяцевДаниил (сын мужа), 22 года 3 месяца Волгоград

Юль, мы с рождения на ГВ, у меня проблем никогда с этим не возникало. Ночью мы спим хорошо, просыпается один раз -я забираю его с кроватки и прекраснейшим образом продолжаю спать дальше, порой даже не помню как забирала. Просто это наверное индивидуально для каждой мамочки, мне честно обломнее с бутылками и сосками))))))

0
09.01.2012
pinkeen
Полюшаня, 15 лет 9 месяцев Москва

 ну, если для ребенка Вы являетесь пустышкой, то для мужа не иначе как резиновой куклой...

ГВ не заменит никакое времяпрепровождение: ни прогулки, ни игры, ни книжки. Предложите, например, своему мужу вместо секса погулять или почитать... В жизни есть такие вещи, которые нельзя заменить ни чем...можно лишить этих вещей, но не заменить. ГВ - это не только еда. ГВ - это контакт, это энергия, это связь, это эмоции, это сверхблизость, это тепло, чувство защиты и уверенности, это спокойствие, умиротворенность, наслаждение...Девять месяцев малыш "питался вами", а потом "бах" родился и связь оборвалась бутылочкой с непонятным содержанием. ГВ - это продолжение связи между матерью и ребенком,  после рождения ребенок продолжает " питаться вами", мир который окружал его 9 месяцев не рушится, не исчезает, а продолжает поступать к нему " через титю"... привычный мир малыша продолжает существовать. Я считаю, что ГВ - это прежде всего плавный переход из одного мира в другой и если есть возможность, то нужно КОРМИТЬ. Глаза - чтобы видеть, веки -чтобы не видеть, уши - чтобы слышать, нос - дышать... а молоко в груди матери - чтобы кормить, согревать и наполнять энергией.

0
24.03.2012
Давайте я не буду опускаться до вашего уровня, награждая вас всякими оскорбительными эпитетами (ибо лень, все же ночь уже), как-нибудь в другой раз. Ей-богу, кроме каких-то совсем уж пошлостей ничегошеньки в голову не приходит)))
Тем более, я с такими свято верующими в титю в прения принципиально не вступаю, и свою позицию, кажется, доступно раз'яснила, но вы можете еще побеседовать здесь сама собой))) Мир вам))))))
0
24.03.2012
pinkeen
Полюшаня, 15 лет 9 месяцев Москва

Это не вы до моего уровня опустились, а я до вашего, продолжив по аналогии силиконо-латексную тему...почитайте, что вы написали. Сами себя с пустышкой сравнили...и я Вас не оскорбляла, а всего лишь продолжила вашу же мысль, придерживаясь Вашей же логики.

Девушка, автор поста, затронула замечательную тему, Вы же своими комментариями засорили 2 страницы, хотя могли бы пройти мимо...надеюсь, что мои комментарии помогут хоть одной сомневающейся маме, читающей это здесь и сейчас, сделать правильный выбор и не лишать своего малыша естественного и гармоничного пути развития.

0
24.03.2012
))))))))))) Вот не зря Христос изгонял торгующих из храма))))))
А я в свою очередь верю, что, развенчав эти наиглупейшие мифы о ГВ, рассчитанных на деревенских девушек с тремя классами церковно- приходской школы, помогу сомневающейся и затюканной такими вот оголтелыми ГВшницами маме не грузиться и не мучиться, а сделать правильный выбор в пользу замечательного ИВ.
0
25.03.2012
pinkeen
Полюшаня, 15 лет 9 месяцев Москва

предлагаю Вам заняться еще агитацией по следующим направлениям:

- дышать через трубочку из баллона

- питаться через капельницу

- исключительно "кесариться"

- испрожняться посредством клизмы

- и т.д.

Естественное - не можеть быть глупым. Другое дело, когда у женщины молока нет и ей ничего не остается, как перейти на смесь. Каждому свое. 

P.s. черня других, белей не станешь. ГВ и ИВ никак не зависит от количества классов. И детки, выросшие на молоке матери - получили от своей мамы бесценный подарок на всю жизнь.

удачи!

0
25.03.2012
Татьяна
София, 15 лет 6 месяцевАрсений, 10 лет 3 месяца Вапнярка

на счет кариеса скажу вот что: меня мама кормила грудью до 3 месяцев,смесь по ночам кушала до 1 года,потом ночью на перекусы не просыпалась и кариес у меня был,еще тот,так что мне кажется вообще зависимости здесь  от ГВ или ИВ нет

0
09.01.2012
Кристина
Аврора, 15 лет 6 месяцев Манчестер

Я за вас искренне рада, что у вас такие замечательные одарённые дети! НО: я это не из головы выдумала, я читала документально подтвержденные статьи!

Если вы с английским дружите, могу скинуть ссылки, просветитесь =)

Про кариес от ночного кормления - это тоже очередной бред!!!

0
09.01.2012
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

не больший, чем проблемы с адаптацией и низкий интелект у искусственников!

 я помню это..задаешь вопрос, а в ответ - ссылка, ссылка, ссылка..

пишешь, что нет в ссылках решения твоей проблемы, а в ответ еще штук десять ссылок и опять все бестолковые. А хоть бы кто посоветовал на УЗИ молочных желез сходить))))) 

0
09.01.2012
Кристина
Аврора, 15 лет 6 месяцев Манчестер

Ну во-первых, там нет ни одного слова, где написано, что у искуственников низкий интеллект!!!! Это вы уже сами так мои слова интерпретируете. Я писала, что : "Детки, которых дольше всего кормили получили самые высокие баллы на IQ тестах, достигли большего!" 

Breastfeeding children are SMART

  • Extensive research on the relationship between cognitive achievement (IQ scores, grades in school) and breastfeeding has shown the greatest gains for those children breastfed the longest.

References

Breastfeeding children are WELL ADJUSTED SOCIALLY

  • According to Sally Kneidel in "Nursing Beyond One Year" (New Beginnings, Vol. 6 No. 4, July-August 1990, pp. 99-103.):

    "Research reports on the psychological aspects of nursing are scarce. One study that dealt specifically with babies nursed longer than a year showed a significant link between the duration of nursing and mothers' and teachers' ratings of social adjustment in six- to eight-year-old children (Ferguson et al, 1987). In the words of the researchers, 'There are statistically significant tendencies for conduct disorder scores to decline with increasing duration of breastfeeding.'"
  • According to Elizabeth N. Baldwin, Esq. in "Extended Breastfeeding and the Law": 
    "Breastfeeding is a warm and loving way to meet the needs of toddlers and young children. It not only perks them up and energizes them; it also soothes the frustrations, bumps and bruises, and daily stresses of early childhood. In addition, nursing past infancy helps little ones make a gradual transition to childhood."
  • Baldwin continues: "Meeting a child's dependency needs is the key to helping that child achieve independence. And children outgrow these needs according to their own unique timetable." Children who achieve independence at their own pace are more secure in that independence then children forced into independence prematurely.

0
09.01.2012
Кристина
Аврора, 15 лет 6 месяцев Манчестер

Ладно, я не хочу дальше развивать эту тему, у вас 3е детей и огромный опыт, теория и практика разные вещи.

0
09.01.2012
Катерина
Фёдор Иванович, 15 лет 6 месяцевМарья Ивановна, 10 лет 10 месяцев Москва

А можно мне ссылку про IQ и снижение вероятности рак.заб.? Интересно стало.

0
09.01.2012
Катерина
Фёдор Иванович, 15 лет 6 месяцевМарья Ивановна, 10 лет 10 месяцев Москва

Увидела ссылку

0
09.01.2012
Кристина
Аврора, 15 лет 6 месяцев Манчестер


ЧТО ДАЕТ ДОЛГОЕ КОРМЛЕНИЕ ГРУДЬЮ МОЛОДОЙ МАМЕ?

  • кормление грудью"Отдых" для репродуктивной системы. У трети женщин не возобновляется овуляция в течение всего периода кормления грудью. Особенно эффективный противозачаточный эффект имеют ночные сосания.
  • У мам, кормивших грудью более 2 лет, на 54% меньше вероятность рака груди по сравнению с женщинами, кормившими не более 6 месяцев.
  • Похожая картина и с раком яичников. Долго кормившая мама меньше подвержена риску возникновения онкологических заболеваний.
  • Способствует снижению веса. Для выработки молока ежедневно расходуется 400-600 килокалорий!
  • Завершение грудного вскармливания проходит на фоне инволюции лактации. Если кратко: инволюция – это финальный этап в репродуктивной цепочке «зачатие – беременность – роды - выработка переходного молока - зрелая лактация».

http://www.missfit.ru/mammy/feeding/ ВОТ ДАЖЕ ТУТ НАПРИМЕР
0
09.01.2012
Катерина
Фёдор Иванович, 15 лет 6 месяцевМарья Ивановна, 10 лет 10 месяцев Москва

А на детской лечебно-профилактической пасте написано, что она, подобно материнскому молоку, содержит ферменты, защищающие от бактерий и предотвращающие ранний кариес))

0
09.01.2012
Лена
Руслан, 17 лет 2 месяцаМария, 13 лет 10 месяцевЕлизавета, 4 года 2 месяца Москва

кариес и ГВ (так же и ИВ) вообще не связаны, пришли к врачу с кариесом,а он вам если кормите,то говорит,что из-за ГВ, если нет,то называют "бутылочный" кариес. Хоть сама я долго кормила, но считаю,что дети все одинаковые и для хорошего развития и адаптации с ними нужно заниматься и любить их, а не спихивать на гв все...

0
10.01.2012
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

вот именно)) А талант так вообще от природы, а не от еды)))

0
10.01.2012
Лена
Руслан, 17 лет 2 месяцаМария, 13 лет 10 месяцевЕлизавета, 4 года 2 месяца Москва

это уж точно))))))

0
10.01.2012
Татьяна
София, 15 лет 6 месяцевАрсений, 10 лет 3 месяца Вапнярка

очень интересная тема,мне понравились коментарии  Юлии,прям полная противница ГВ,

Юлия,если Вы против Гв не стоит убеждать всех что это так плохо

0
09.01.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Уверена, если бы у нее сложилось с ГВ, то она также была бы ярой активисткой ГВ... Но фанатизм-то к чему, вот это не понятно))

0
09.01.2012
Татьяна
София, 15 лет 6 месяцевАрсений, 10 лет 3 месяца Вапнярка

Вот и я говорю не получилось,не хотела так зачем всем говорить что это очень плохо,меня ГВ не напрягает и я поддерживаю Вас,что в 2 года думаю будет легче оттучить чем сейчас,когда ребенок не совсем еще всё понимает

0
10.01.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

От том и речь, ГВ не может быть плохим по определению, если бы это было так, то это было бы самоуничтожением, но если оно невозможно, то есть выход - ИВ, но заявлять, что ГВ это отвратительно и бессмыслено глупо...

0
10.01.2012
Татьяна
София, 15 лет 6 месяцевАрсений, 10 лет 3 месяца Вапнярка

я посмотрела в её дневник,то складывается впечетление,что у неё это навящивая идея:"ГВ _это Зло"

0
10.01.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Тань, я  с ней уже поругаться успела (на тему другой навязчивой ее идеи, а вообще не я одна), хотя тут на ББ никогда ни с кем не ругалась, но она еще подкорректировала свою инфу, до этого там такая бредятина по поводу ГВ была написана... Жаль ее...

0
10.01.2012

Долго-предолго напрягала память, и честно - еле-еле вспомнила...)))

Вы знаете, я работаю в полиции уже как 10 лет. Но до Вас в моём присутствии ( - даже не в мой адрес) в подобном тоне выражались исключительно пьяные БОМЖи и прочие отбросы общества и быдло из "обезьянника". Так что в их полку прибыло. Мои поздравления!))) я даже не стала беспокоить модераторов по таким пустякам.

(а "бредятина" - это скуууучные переперепосты))))

0
10.01.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Знаете ли, в полиции Вы можете работать не более года (даже меньше), а до этого это были просто менты...)))) Я тоже работаю в фередральной службе (причем более 10 лет!), так что не надо мне рассказывать, кто и где, и как выражается, сталкивалась и не с такими... Просто я не люблю, когда ко мне лезут изподтишка, поэтому Вы и получили то, что так с трудом вспомнили!

Везде надо знать меру и не лезть со своими принципами и указаниями, куда не надо. Строить будете свою семью!

Думаю, надо было побеспокоить модераторов, да они и без вашего вмешательства побеспокоились, но я и не расстраиваюсь, мне важно было донести (как там у вас таких называют - "крысами"?) до Вас свое мнение, раз вы решили скрысятничать и тут же спрятаться за черный список)))

Удачи!!

0
10.01.2012
Татьяна
София, 15 лет 6 месяцевАрсений, 10 лет 3 месяца Вапнярка
Да,по её высказываниям и не повериш,что у етого человека есть ребёнок
0
10.01.2012

))) Мой дневник закрыт для таких, как Вы.

Чтобы не лезли со своими "навяЩивыми идеями".

0
10.01.2012
Татьяна
София, 15 лет 6 месяцевАрсений, 10 лет 3 месяца Вапнярка
Какимы идеями?? О чём вы говорите? У нас нет ничего общего,чтобы что-то советовать! В нас с вами совсем другое представление о материнстве. Я Вас не осуждаю,но ,честно говоря,и не понимаю.
0
10.01.2012
Кристина
Аврора, 15 лет 6 месяцев Манчестер
это про ЮЛИЮ
Интересы

Семья. "За" прививки. "Против" ГВ. Буйнопомешанных на своих сисях и титях просьба не беспокоить.

ВОТ ТАК )))))))

0
11.01.2012

Танюшка, я не противница, а просто иронизирую над:

а) явным пунктиком помешательства некоторых дам;

б) над мифами и чудесными чудесами, которые приписывают ГВ типа "естественная контрацепция" и "профилактика остеопороза";

в) стенаниями о том, как "мучаемся", "болеем", "висим сутками на груди", "не можем отлучить" и проч.

Ну это же всё просто забавно, только и всего. На самом деле, мне совершенно безразлично, кто чем и как кормит своих детей, лично я ни с кем этот вопрос не обсуждала и не обсуждаю. От ГВ отказалась вполне осознанно и ничего не собиралась "налаживать", так как мне это было не комфортно. Не вижу в этом ровно ничего аморального и угрызений совести и комплексов не имею, скорее наоборот)))

(надеюсь, Вам этот мой пост тоже понравился;)

0
10.01.2012
CrazyLittleThing
Ян, 13 летНина, 10 лет 6 месяцевЛев, 2 года 9 месяцев Москва

Я кормила сына до года...Дочь собираюсь кормить как можно дольше.Да,возможно,ученые ставили опыты,у меня маленькие дети и уровень айкью я у них проверить не смогу,но они у меня обычные,стандартные дети.У моей лучшей подруги 2 детей,ждут третьего.Из-за 2 Б старшенькую мама прокормила только до 5 месяцев,т.к забеременела.Дочка просто реактивная!Здоровая,красивая,умная!Тараторит без умолку,ей 2 года 8 месяцев,такие перлы выкидывает!Так что,на мой взгляд,это от ГВ не зависит.Да,когда младенца кормят грудью,у него  образуется нервная система,и т.д. и т.п,в отличие от тех детей которые на ИВ.(не в обиду мамам ив-шников!)В год отучить легче,чем в два-три,потому что тогда может повлиять кризис 3х лет,например.И если у тебя на руках,скажем,ребенок которому 1 год 1 месяц,то ты можешь в конце концов как-то отлучить хитростью,перевязать грудь.На мой взгляд,долгое ГВ ребенку только во вред.ИМХО.

0
09.01.2012

"Нервная система образуется" не от ГВ))) Не надо приписывать ЕДЕ столь чудесные свойства)))

А вообще согласна.Если серьёзно, читая трагикомические посты отлучающих, у меня лично складывается впечатление, что и мамы, и дети в процессе отлучения становятся просто неврастениками: истерики с задиранием маек, бессонные ночи нервную систему уж точно не укрепляют. Про IQ и "лучшую адаптацию в социуме" вообще бред. Сколько поколений людей выросло на ГВ, когда не было ИВ, и тупиц и убийц среди них нисколько не меньше. Так что все эти "исследования" и "тесты" весьма спорные, высосанные из чьей-то титьки, простите за каламбурчик.

Вы не поленитесь - погуглите, например, про уринотерапию, так тоже поразитесь, сколько от неё пользы!)))

0
09.01.2012
CrazyLittleThing
Ян, 13 летНина, 10 лет 6 месяцевЛев, 2 года 9 месяцев Москва

Про уринотерапию точняк :))

0
09.01.2012

:))) разрекламировать можно всё, что угодно. И молоко, и мочу, и какашки. Тем более, если кому-то это приносит неплохой доход.

0
09.01.2012
Кристина
Аврора, 15 лет 6 месяцев Манчестер

ну я не зря написала, что читала статьи трёх стран,не стали бы все писать бред!

0
09.01.2012
pinkeen
Полюшаня, 15 лет 9 месяцев Москва

ГВ - это не только еда, также как и секс - не просто набор физических упражнений. И там, и там есть энергия,которой люди делятся в процессе...И вот эту энергию ни чем не заменить, как не крути... Смесь - это всего лишь примитивный аналог ( по полезным элементам) грудного молока, созданный людьми в помощь женщинам, которые по каким-либо причинам не могут кормить грудью. Нет молока, конечно, выход - это смесь. 

Хотелось бы увидеть мужчину, который с гордостью предлагал женщине вместо своей спермы, качественный аналог...для зачатия ребенка. Может, когда-нибудь и такое настанет...

А раньше у детей, у которых не было своих молочных мам,были кормилицы...сейчас просто время такое, что многие женщины, не осознают ЧЕГО они лишают своего ребенка...это я про тех, кто " при своем молоке" от него же и отказывается..

0
24.03.2012
Юлия
Lara, 14 лет 10 месяцевRussell, 12 лет Абердин

Kristin, ia znaesh' chto dymay. Ia ne very v bred pro IQ i adaptaciy. I a ver'y tol'ko v to, chto dazge samaia lyschshaia smes'  moget dat' tol'ko okolo 30 mikroelementov po sravneniy s 200-tami, soderzgaschixsia v grydnom moloke. Poetomy besyslovno grydnoe moloko lyschshe, chem smes'. No ti i tak yzge god otkormila, smotri po sebe! Ia konechno ne ochen' rada po povody nashego IV, so sledyyschim rebenkom postarays' GV nalasit'...no god - eto zamechatel'o))) Menia mamka 6 mesiacev kormila, i nichego - crode ne samaia typaia :-D i dazge znay 2 iazika!

0
10.01.2012
Юлия
Lara, 14 лет 10 месяцевRussell, 12 лет Абердин

*vrode ne samaia typaia

0
10.01.2012
Кристина
Аврора, 15 лет 6 месяцев Манчестер

меня мама до 1,7 кормила, а брата моего до года. У нас ОГРОМНАЯ разница в умственном развитии, да и вообще по жизни мы разные! Можно связать это с ГВ, т.к. воспитывались мы одинаково.

0
11.01.2012
Юлия
Lara, 14 лет 10 месяцевRussell, 12 лет Абердин

Nadeys' tvoi brat seichas eto ne chitaet! :-D  a esli ser'ezno, to vot tebe esche primer : a moy starshyy sestry kormili do poltora goda, tak ona ne ochen'to obschitel;'naia i zakonchila shkoly chyt' li ne s dvoikami. Tak chto ne znay, mi navernoe v statistiky ne voshli. A voobsche, Krostin, etot opros bessmislennii mne kajetsia, seichas vse mami na GV bysyt govorit' chto y nix samie ymnie deti, a vse na IV, chto y nix ni chyt' ne glypee. Vi sydite sami po sebe, esli est' vozmojnost' kormit', to pochemy bi i net....otychish, nikto sis'ky do 10 let ne soset je, a esli ne xochesh' bol'she, to zaviazivai s chteniem vsex etix statei, i perexodi na Aptamil :-P

0
11.01.2012
Кристина
Аврора, 15 лет 6 месяцев Манчестер

Кстати, была сегодня в детском центре, взвесились и я разговаривала с health visitor, она мне сказала, что я уже герой )) И ещё, что не нужно ей никакой смеси - ВООБЩЕ! после года можно коровье молоко (в готовку, т.е. каши на нём варить) и хорошую диету )) Богатую железом и витамином C. Вот и всё! Я думаю я всё равно ей буду смесь давать, т.е. кашу на этом молоке варить. Т.к. мы кашу едим утром и перед сном, один раз буду делать на коровьем, второй раз на смеси (там витаминов побольше!)

В общем я решила завязывать, Юль, т.к. начала ей снова давать сисю, а она с ней уже не засыпает так быстро. Сегодня она утром (часов в 6 утра) первый раз проснулась и всё никак уснуть не могла, я ей в итоге сисю дала, она пососала с удовольствием и всё так же маялась, в итоге уснула сама на подушечке.

0
11.01.2012
Юлия
Lara, 14 лет 10 месяцевRussell, 12 лет Абердин

Tak a vot i ia ne znay, zachem tebe Aptamil))) Ia prosto vishe prochla, dymala ti xochesh' prodoljat' s molochkom) Zdes', v Britanii, mojno etimi 'follow-on-milk' kormit' do shkoli po=moemy, esli y Avrori ne bydet na korov'e moloko allergii, to konechno - eto samoe to))) Mne mamka govorit, kak prestala kormit', tak kashi na korov'em moloke varila))))) Y nix tyt znaesh', vse mojno kypit'...lish bi samim nichego ne varit', ne mesit'....i t.d.

0
11.01.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Мне каж. в 2 легче отучить, чем в 1 год...

А зачем при сцеживании было выливать и давать покупное молоко?! На отлучение, по-моему, никак не повлияет))

То, что ГМ полезно это без сомнений, а вот на умственное и нервное развитие полно других, влияющих факторов...

Меня ГВ не напрягает вообще никак, поэтому хочу прокормить, ну, до 2х лет точно, а там как пойдет, будем по-тихоньку отучаться (вообще, надеюсь на самоотлучение, у нас нет явной зависимости от ГВ, оно наверное, даже мне больше нужно, чем ей)) До 3х лет точно не буду затягивать...

0
09.01.2012
Кристина
Аврора, 15 лет 6 месяцев Манчестер

Ну я покупное давала только последние 2 дня..Решила, что буду сцеживаться и давать из поильничка. Посмотрю ещё на дочку, как ей лучше.

0
09.01.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Я думаю, такой вариант все же лучше)) Удачи вам!

Кристина, извините, что я тут у вас в посте в перепалку вступила с мадамой одной...

0
10.01.2012
Кристина
Аврора, 15 лет 6 месяцев Манчестер

вступайте не здоровье!!! правильные же вещи говорите!!!

0
11.01.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

))))

0
11.01.2012
*Ксю*
Максимка, 15 лет 6 месяцевДаниил (сын мужа), 22 года 3 месяца Волгоград

У меня на этот счет есть свое мнение, я не призываю всех соглашаться с ним. ГВ безусловно очень хорошее начало жизни для ребенка, лучше чем ИВ, по причине натуральности и сбалансированности, плюс более близкое общение матери и ребенка, что одинаково важно для обоих. ИВ - это заменитель при отсутствии иного способа кормления, в исключительных случаях. А на западе такая паника и куча исследований о пользе, дабы мамочки, который больший акцент ставят на себе и выбирают ИВ для более свободной жизни, задумались и все же ставили акцент на ребенке. У меня очень много знакомых из Германии и США, они рассказывают, что у них даже молокоотсосы применяются так : мама все время сцеживается, а потом кормит этим дитя из бутылки. У нас в стране появляется тоже много молодых и не очень мамочек, которые бросают кормить для того что бы отпраздновать НГ или съездить в тур по Европе, или просто извините, что бы пить пиво и не "обламываться". Я считаю что все труды ученных направленны в первую очередь на ряды таких женщин. Польза ГВ есть, но у моей подруги малыш ИВ (после сложнейших родов она месяц провела в реанимации без сознания, соответственно о ГВ речи идти не могло) и сынок у нее очень сообразительный сейчас, активный, даже наверное реактивный а какой болтун в 2,5 года это просто не передать! А вспомните времена СССР, наших бабушек с 2 мес заставляли отдавать ребенка в ясли, у нас больше 50% детей того времени выросли на ИВ, причем не на адаптированном как сейчас, а на обычном коровьем молоке и все же с ними  нормально, по рассказам они еще и круче наших деток были в год болтали без умолка и на горшок чуть ли не с пол года ходили.

Я никого ни в коем случае не отговариваю от ГВ до 2-3 лет, просто это в том случае если у вас есть силы! У меня к примеру сил уже нет - мы до сих пор на ГВ, но я сейчас просто постоянно болею, гайморит 4 раза за 4 месяца, постоянные проблемы с кожей, крошащиеся зубы! Здесь я думаю что при окончании ГВ утеря пользы для сыночки будет не на столь катастрофична как потеря моего здоровья при продолжении ГВ. Здесь все очень индивидуально ............

0
09.01.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Согласна с вами! ГВ это полезно, но если это препятствует здоровью матери, то лучше, конечно, завязывать...

0
09.01.2012
pinkeen
Полюшаня, 15 лет 9 месяцев Москва

У меня только один ребенок, и опыта сравнения нет. Но пока малышке полтора года и я ее кормлю.  Считаю, что это не из пальца высосано, что ГВ - не только питательное, но и умственное подспорье для ребенка. Есть такое выражение "впитал с молоком матери", если в него вдуматься и подойти напрямую, то вполне возможно, что через молоко матери ребенок получает не только питательные/полезные вещества, но и информацию. А информация, как известно провоцирует развитие. Поэтому с молоком матери, ребенок получает возможность развиваться быстрее. И уж точно в ГВ нет ничего плохого, как многие в вашем посте накомментировали...ГВ - это от природы, а природа настолько гениальна, что сомневаться в ее полезности нет смысла) 

Смесь - это лайт версия грудного молока по веществам. Грудное молоко - это и еда, и энергия, и информация одновременно. Просто магический напиток, на мой взгляд. И чем дольше  малыш будет его пить, тем лучше ( при условии, что маме в радость, а не в гигантскую тягость). Напиток этот сам кончится, когда время прийдет...

0
24.03.2012
Ксюша
Даниил, 15 лет 6 месяцевАртем, 9 лет 9 месяцев Салават

почитала твой пост,Кристин,и мнения и решила.что не буду я отучать от груди пока.пусть сам откажется.

0
10.01.2012
Татьяна
София, 15 лет 6 месяцевАрсений, 10 лет 3 месяца Вапнярка

и я того же мнения

0
10.01.2012
Кристина
Аврора, 15 лет 6 месяцев Манчестер

Правильно! Но мы уже отучились!  Она без сиси прекрасно обходится. Я сейчас только спящую ночью кормлю. А днём она без сиси отлично засыпается. Буду сцеживаться и давать из поильничка )

0
10.01.2012
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

А мы даже и не отучались, но днем спокойно обходимся без этого))

0
10.01.2012
Ладушка)))
Большой дельфин))))))))), 17 летМаленький дельфинчик)), 15 лет 6 месяцев Москва
Что за бред про сосунков и прочее? ??? Кормить надо до тех пор пока у ребенка в этом есть потребность- хоть до трех! И в этом возрасте " отлучаются" они намного проще и легче, и безпсихологических травм.
0
09.01.2012
*Ксю*
Максимка, 15 лет 6 месяцевДаниил (сын мужа), 22 года 3 месяца Волгоград

Ну не знаю как насчет проще))))) Племяшку в три с половиной года отлучали - это была целая эпопея! Маленькая шантажистка требовала котенка если мама с папой хотят что бы она сисю не сосала)))))))))

0
09.01.2012
Кристина
Аврора, 15 лет 6 месяцев Манчестер

я читала на ББ, просто написала в поиске ЗАВЕРШЕНИЕ ГВ, и вы бы видели, что девочки там пишут по поводу этих сисечных монстров и т.п. ))

0
09.01.2012
Elen
Алина, 15 лет 6 месяцевЯрослав, 13 лет 8 месяцевВладислав, 10 лет 8 месяцев Москва

Я думаю, что отучение- это индивидуально у каждого малыша.

А вот про IQ, адаптацию в социуме и прочее считаю, мягко говоря, бредом. А про профилактику остеопороза у ребёнка ещё ладно, можно притянуть "за уши", а вот про маму... наоборот на поддержание лактации уходит много сил организма... ерунда какая-то.

Лично моё мнение, что ГВ после года безусловно полезно, регулирует стул малыша, женское молоко имеет высокую биологическую ценность, но вот зачем преувеличивать всё и переворачивать в этих статьях не понимаю...

0
09.01.2012

Разумеется, правда. И по поводу отлучения-не верно...На ГВ мы были не до года, а больше)))) Отлучение не было сложным, ребено был психологически готов.
http://www.babyblog.ru/user/lenta_cat/stillett/31419 


0
09.01.2012

В стародавние времена определённые слои населения практиковали ГВ очень-преочень долго... ну просто не было у них другой еды)))

"дефекты реци" от типа вскармливания вообще не зависят).

0
09.01.2012
Ирина
Сеня, 15 лет 6 месяцев Москва

Так как в силу обстоятельств мы едим не все. Я считаю свое молоко очень ценно для моего ребенка. Что бы мы делал без ГВ в поездке не представляю и зубы и почие не настроение, и на заснуть иначе никак ...В общем до школы сосать сиську не будет, девушка она у меня не мамская, так что за отучение я не боюсь, так ли наче все идет своим чередом. Про IQ и адоптацию в социуме - притянуто а уши согласна. Оно просто полезное и все...

0
09.01.2012
MamaVani&Marusi;
Ваня, 15 лет 6 месяцевМаруся, 11 лет 2 месяца Москва

конечно, ГВ первого года жизни очень важно! но не забывайте, что эти 95% необходимых веществ после года ребенок может получать уже из "взрослой" еды. тут важно ваше желание - прекращать ГВ или нет.

а насчет  IQ тестов, адаптации в социуме, неправильного прикуса и тп - фигня все это.

0
09.01.2012
Лена
Руслан, 17 лет 2 месяцаМария, 13 лет 10 месяцевЕлизавета, 4 года 2 месяца Москва

мое мнение,что лучше докормить до двух и за 3-4 месяца постепенно отучить, они уже многое понимают и это не так сложно)) если есть здоровье и желание,то кормите на здоровье)))

0
10.01.2012
Татьяна
София, 15 лет 6 месяцевАрсений, 10 лет 3 месяца Вапнярка

Мое мнение  если маме это нравится и ребенку нравится,почему бы не покормится чем дольше!!!! я кормлю и мне и дочке это нравится!

0
09.01.2012

Мы кормились до 2 г 4 мес.Отлучались постепенно.Договаривались с дочей:) Так и отучились,без шуму и пыли.Ребёнок не помнит,что сосал грудь:)

0
09.01.2012
завершение ночных кормлений! Новости.

Похожие записи