Развод

Лучший ответ

Мне 42 и я ни за какие коврижки не начну все сначала. Вообще не знаю, мне кажется все эти страсти, желания любви это для молодых. Мне наоборот уютно в своём болоте, не хочу я никаких перемен и свершений. А снова притираться, кого-то искать, совместный быт (не дай бог). Нееет, если мы и разойдемся, я уже точно умру в одиночестве, так как этот путь я уже прошла. Я наверное как ваш муж.
20.11.2025
Оксана, совсем не факт что муж в случае развода останется один )
20.11.2025
Оксана, мне 37 и согласна с вами полностью. Поменять свою жизнь в ущерб ребенку, обожающего папу, по мне достаточно эгоистично.
20.11.2025
Sanya, ребёнку никто не мешает остаться жить в своей комнате с папой , учиться в своей школе и тд . Тут вопрос совершенно не в ребёнке.
20.11.2025
Мурмяу, хорошо если так. Очень печально, что о детях вспоминают в последнюю очередь. Потом родителям же разгребать все последствия.
21.11.2025
Sanya, там уже не ребенок, пара лет ребенок встречает парня и понеслась, ей не до кого будет
20.11.2025
Софья, 13 лет уже взрослый человек и ее интересы вообще не стоит учитывать? Если их не учитывать, она и в 13 парня найдёт.
21.11.2025
Sanya, какие интересы нужно учитывать когда брак касается двух людей? Ее никто не лишает родителей и жить она может с кем хочет, но не разводиться из-за желания ребенка, который очень скоро начинает уже свою жизнь- бред
21.11.2025
Софья, вы ошибаетесь в одном, семья это не двое людей. Интересы ребенка отодвигаются на десятый план, когда родители считают, что проблемы только у них двоих.
21.11.2025
Sanya, семья- это двое людей, которые ее создали а дети- это близкие родственники, которые живут в семье и потом создают свои семьи и точно не нужно свою жизнь гробить из-за желания ребенка. Она может еще личную жизнь устроить и счастье пока. А через 7 лет дочке 20, автору 50 и что ей для скажет? Спасибо, что осталась с папой? Конечно! Она скажет «ну а зачем ты меня слушала, делала бы как хотела»
21.11.2025
Софья, точно, один в один мои мысли
21.11.2025
Софья, гробить не стоит, но и думать только о себе эгоистично. Автор разводом может не счастья себе добиться, а угробить свою жизнь. Не тот у нее муж, от которого бегут роняя тапки. А дети в 13-15 могут такого накуралесить, что мало не покажется
22.11.2025
Оксана, ну у вас наверное действительно уютное болото с любимым супругом🤗
20.11.2025
Екатерина , любимый это понятие очень субъективное. Помните клон? Вот для Латифы муж был любимый, и в ее понимании это защита, уважение, поддержка, правильность и соблюдение традиций, забота и тд. У Жади была своя любовь - это мифический Лукас, с которым она виделась несколько раз, и сохла по нему 20 лет. И там и там чувства они называли любовью. Вот интересно в реальной жизни у кого будет больше шансов сохранить любовь?
21.11.2025
да разводитесь, конечно, какой разговор! жуткие, нечеловеческие условия, как вы их выносите, не понимаю. тупой, ограниченный муж, которому пришлось наставить рога и регулярно выкатывать истерики с мордобоем. не менее тупая, хамоватая свекровь, настолько меркантильная, что даже предоставила квартиру и транспорт, которыми вы пользовались все эти годы. друзья мужа маргиналы. где-то с галёрки машет ещё сестра мужа эгоистка. что же мы имеем противопоставить этом серому быдлу к собственным 40 годикам??? извольте, список впечатляющ - ремонт в одной комнате, права в 38, купленная «за свои» машина при жизни на всём готовом, не уважающая отца дочь, собственных друзей нет. вот это ничего себе, я такого волшебного великолепия не видела никогда.
19.11.2025
anna, ахаха) что я сейчас прочитала, развидеть срочно
19.11.2025
anna, это ваше мнение, собственно, для этого и был пост, чтобы услышать их со стороны. Прокомментирую только момент про собственных друзей, с чего вы взяли, что их нет? 2 лучшие подруги- поддержка в любом моем заскоке и много приятелей, друзья семьи- все изначально мои друзья...
19.11.2025
Екатерина , вот только не надо сейчас разводить интеллигенцию, сейчас-то зачем? я своё мнение не высказывала, я привела фактаж из поста. своё мнение я привести не могу, к сожалению, оно непечатно и в рамках сообщества запрещено. всё можно понять - годы прошли, люди изменились, любовь испарилась. но случку на стороне понять невозможно. это попытка одними чреслами на 2 стульях усидеть - трусливая, подлая и тупая.
20.11.2025
По-моему, у вас был нормальный муж, а вы нашли себе приключений на жопу и разрушили семью. Это вам просто в районе 40 лет захотелось пылких чувств, почувствовать себя опять 17-летней. Также думаю, что вы лукавите насчет того, что с мужем никогда не было любви, просто спустя время она, естественно, уже превратилась просто в быт. Но правда также в том, что вы сейчас вряд ли найдете такую прям настоящую кинематографическую любовь, чтобы новый избранник был прямо такой идеальный, как вы хотите: и романтик, и деньги зарабатывал, и интеллектуал был, и еще в вас без памяти влюблен... Ваша ситуация - прямо классика жанра.
20.11.2025
homa, и чтобы свекровь таки переписала квартиру
21.11.2025
Мне показалось, что с мужем вам пусто и не живо, поэтому вы отправились на поиски ярких впечатлений. Грустно, что вы обесценили свой выбор мужчины, что стали сомневаться в себе и в том, что выбрали когда-то созвучного вам человека. Надеюсь вам станет легче от мысли, что другого вы бы и не выбрали. Люди выбирают партнеров по эффекту узнавания, вы подошли к мужу и в его пассивном и невыразительном поведении узнали что-то вам знакомое, среагировали на эти знакомые нотки и построили с мужем отношения. Возникает вопрос, кого же вы узнали в мужем? И вообще кого мы узнаем в друзьях и почему выбираем только определенных людей? Кого мы узнаем в поезде в случайном попутчике и выкладываем ему свою жизнь? Маму и папу конечно, первичных фигур привязанности, которые сформировали в каждом человеке резервуар знаний о мире, о людях и о себе. Вот и у вас такой резервуар был и в этом резервуаре стояли базовые настройки о том, какого мужа вы выберете. И вы не могли это изменить, тем более что вы были молоденькой девушкой и вряд ли с утра до ночи проводили свои дни в саморефлексии и обдумывании своей ситсемы отношений. Поэтому присвойте себе свой опыт замужества, он был именно таким каким был и не мог быть другим, потому что к своему замужеству у вас в голове уже были заводские настройки. Сейчас, когда вам 40 лет, вы может эти настройки изучить и в следующий раз попробовать выбрать лучшую версию текущего мужа, ну чтобы он поживее был, поярче, зажигал вас, будоражил. Гарантий нет что вы найдете лучшую версию, но зато есть шанс, на то, что вы его встретите, а это уже не мало. Я вам желаю удачи!
20.11.2025
Рина Морина, спасибо огромное за пожелания и новые мысли! Есть, о чем подумать...
20.11.2025
"Я мужа никогда не любила, но он везде виноват". Это ж надо. Разводитесь, дайте мужику шанс найти женщину его мечты, у него еще прекрасный возраст.
19.11.2025
Своего жилья до брака, я так понимаю, у вас не было. Ужасная свекровь предоставила свою квартиру, в которой вы регулярно унижали вашего мужа, потом и вовсе загуляли - мечта, а не жена. Разводитесь, конечно. Он еще встретит адекватную женщину, которая его полюбит.
19.11.2025
Наталия, автор просила поддержку себе, а не мужу, а так-то, конечно, -100%.
19.11.2025
Наталия, спасибо за мнение)
19.11.2025
Вы главное не пожалейте потом..когда запал спадёт и нагуляетесь,каждый новый всегда лучше предыдущего,а потом проходит время и ты понимаешь что это такой же обычный человек с кучей минусов))) Вообще ваше дело конечно,но прожить 14 лет и потом вот так...он всегда таким был,вы же сами его выбрали,родили ребенка..планировали второго. И че? Если не любили,столько лет в ж..пу)) И тут на старость лет вас осенило😅Ой женщины мы такие женщины,в любом случае желаю вам разобраться и удачи))
20.11.2025
Qween, спасибо! Особенно про старость лет🤣 конечно, таким и был и раньше
20.11.2025
У меня для вас плохие новости, принцев щенками разобрали, пока вы стояли в очереди за своим иваном-дураком. Сорокалетним принцесскам остались разве что жабы какие-нибудь. Развод не решит проблему, она в голове у вас.
19.11.2025
Алька Родригез, я в курсе)) не надо мне принцев. Мне уже наверное никого не надо... Проблема в голове- да, полностью согласна
19.11.2025
Мне кажется это не кризис, а просто ваш ребенок вырос и уже твердо стоите на ногах. Чем мы старше, тем тверже становимся. Я вам поддерживаю, лучше жить для себя, чем с нелюбимым
20.11.2025
Боюсь тут дамы в длинном белом пальто накинутся, но никто из них не был внутри вашей ситуации, задним числом все такие правильные и умные. Проживать жизнь - только вам. А также, как вы жили, или иначе? Хотите возвращаться домой после работы? Хорошо вам дома? Подумайте
21.11.2025
Наталья, я вот согласна, автору надо подумать, хочет ли она возвращаться в квартиру к этому мужу или ей приятнее будет возвращаться в пустую однушку, где нет никого, и искать себе на сайте знакомств нового партнера.
21.11.2025
Наталья, да, размышляю об этом всём...
21.11.2025
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как приготовить таратушки на кефире