14 лет

Присаживаю!

почитала я тут комменты к своему посту))))))) массажист сама её присаживала во время занятий и придерживала за руки! сказала что это можно делать! и меня пипец как удивляет то что присаживать ребенка в 4 мес это вредно, а кормить уже начинать яблоками и овощами, это полезно)) хотя тоже со всех окон орут что надо с 6 мес!!!!!! у моей сестры ребенок сначала пополз потом встел и только потом сел. И кстати там одна девушка написала что типа в 7 мес осознано ребенок не может сказать  МАМА!? Так вот у моей подруги ребенок сказал в 5,5!!!!
13.11.2011
В 5, 5 он сказал слоги ма-ма, но никак не обращение к конкретному человеку, то что это мама означает он поймет не раньше чем в 1,5 )))))))) Про кормешку это отдельная тонкая тема у каждого свои заморочки . Одно дело присаживать на секунды на пеленалке во время массажа а другое тупо присаживать когда вам удобно и так ребенка держать и ждать что он уже сидит. Все вот харохорятся что они рано сели а что у них со здоровьем, что все прям такие здоровы и спина не ноет и еще что не беспокоит, а ведь уже давно доказано что основа всех болезней именно позвоночник и желудок, вот и думайте сами как вам лучше.. Да они сейчас пищат не лежат одни, да я неуспеваю убираться толком т.к. с ней играю. Но я не думаю что когда моя доча вырастет скажет "спасибо мама за мое чистое детство."
13.11.2011
плохо то, что у нее еще нет костной ткани в суставах, а только хрящевая, которую очень легко деформировать. если ребенка посадить раньше времени, это чревато тем, что одна нога может быть длиннее другой, сколиоз  и тд...  
12.11.2011
И я сажаю, а по другому никак, плачем. Лежать уже скучно. Ведь мы их носим вертикально, чем присаживание отличается от этого?
12.11.2011
Тем что носим мы с опорой на спину а сажаем с опорой на копчик и если мышцы не готовы держать позвоночник прямым и ребенок сутулится может начаться медленное смещение органов, незначительно но в будущем все себя проявит... Все таки изначально садились детки сами к 8 месяцам потом им стали помогать к 6 что бы облегчить себе жизнь, посадил и дите спокойно видит вас в поле зрения и не пищит... Признайтесь уже что так легче вам но никак не полезно для малыша..   Да моя тоже кричит и радуется когда поднимаю за ручки, понимаю что ей будет весело сидеть, но она так же спокойна если просто видит меня рядом не обязательно ее сажать важно просто с ней играть...
12.11.2011
тем, что опора идет на тазобедренный сустав, а если вы правильно носите, то прижимаете поясницу к себе и ребенок не сидит на попе
12.11.2011
я сажаю. а что, если она уже сама садиться?) САМА! не истерики же слушать) сейчас дети очень развиты. P.S.:ну это моё мнение, особо правильным мамам просьба вообще не читать мои комментарии)))
12.11.2011
они садятся, потому что накачивают пресс, но суставы еще не готовы. Ваш ребенок, вам решать... я рано пошла, не ползала, у меня очень долго была проблема с позвоночником, массажист сказала, что проблема, что костяк был еще не готов, а ходить я очень хотела...
12.11.2011
Я сажаю....и все!
12.11.2011
ну и сажайте... и к чему это все??? всему свое время!
12.11.2011
Да,в год,например.
12.11.2011
что в год?
12.11.2011
Я тоже начала месяцев с 4 присаживать, только не полностью на попу, а полусидя. По другому нам никак у моей Лиськи моторчик в одном месте)))) Ей скучно было лежать!!!
12.11.2011
И я с 4х начала присаживать. А что делать если на пузе она орет, на руках носить радикулит снова обострится, а лежать ей настахерело. Я либо на коленях у себя когда сижу, либо в автокресле-переноске. Зато ей сразу все видно и она может так полчаса глядеть полусидя.
12.11.2011
отличное оправдание,что бы ребенку испортить позвоночник
12.11.2011
А когда я ее на руках полулежа ношу, у нее тоже позвоночник портится? Не знаю, у моей подруги близняшки сами садиться стали в 4,5 месяца. Щас в школу ходят, все у них в порядке.
12.11.2011
вы не путайте -САМИ СЕЛИ с ПРИСАЖИВАТЬ . это разные вещи... когда ребенок сам садится значит позвоночник уже крепкий и готов к такой нагрузке...  а когда вы носите ребенка на руках то нужно спинку поддерживать-я думаю вам это известно уже,ребенку то 5 месяцев!
12.11.2011
Я имею в виду когда она у меня на руках полулежа, облокотившись спиной мне на руку от запястья до локтя.
12.11.2011
я не особо поняла как... но если по позвоночнику проходит рука то нормально.
12.11.2011
Извините я не могу поверить в то что ребенок из положения лежа без всяких подушек под спинкой сел сам... Многие даже переворачиваться толком не умеют судя по постам зато все уже сидят.... Хронология из мед справочника: переворачивается, ползет, сидит, встает...А не сначала сидит а потом все остальное это просто физически практически невозможно, есть конечно реееедкие исключения.
12.11.2011
Щас уже ничему удивляться нельзя. Я недавно тут на ББ смотрела серию кадров (женщина в своей анкете выложила) как пятимесячный ребенок ВСТАЕТ САМ в кроватке. С живота на коленки держась за кроватку, а потом на ноги. Пишет что это заняло 15 минут правда, но факт есть факт - ребенок сам встал! Что уж тут о сидении говорить. Я по хронологии развивалась, а моя сестра нет.
12.11.2011
но это не есть хорошо! повышенный тонус,от этого ребенок садится в 4,5 месяца,в 5 месяцев встает!
12.11.2011
А у меня вопрос: многие ли люди выросли по этой самой хронологии? Я села, встала, поползла, сестра так же, у сестры ребенок села, поползла, встала.....И где хронология???
12.11.2011
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО В ЭТОМ СПОРЕ "САМ" ЗАДАЙТЕ ВСЕ СЕБЕ ВОПРОС А САМ РЕБЕНОК ЭТО СДЕЛАЛ ИЛИ ЕМУ ПОМОГЛИ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВНЕ СПОРА. Я ВСЕ РАВНО НЕ МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ КАК РЕБЕНОК ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕЖА САДИТСЯ САМ НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯСЬ И НЕ ПРИНИМАЯ ПОЛЗАЮЩУЮ ПОЗУ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛЗТИ НО ПОДНЯТЬСЯ ЧТОБЫ СЕСТЬ КАК ТО НАДО...
12.11.2011
Я поняла ключевое слово, и в этом контексте ответила выше. САМИ!!!
12.11.2011
Смотрю на дочь и трудно представить что бы она сама сейчас села, подушки я ей не подкладываю.... ворочается много пробует ползти но чтоб сесть просто даже сознания не хватит как это сделать,.. конечно все разные , но в таком кол-ве как на ББ садятся это по-моему революция в развитие детей..
12.11.2011
да да...еще в месяц соску сами себе поправляют, в 15 дней улыбаются, а в 7 месяцев осознанно "мама" говорят))))))))))))))
12.11.2011
Про соску я и сама постоянно думаю сколько постов было как  ее ребенку затолкать)))))))Блин нафига вы это делали, а потом слезы как вернуть ГВ... И думают а почему все так... просто мы всегда боимся обнаружить корень проблемы в себе самих вот и получается замкнутый круг...
13.11.2011
А что такого, что в 15 дней улыбаются???  Моя дочь в родзале уже улыбалась - не мои слова, а акушерки, так как я не видела, а она сказала дословно "Блин, 20 минут от роду, а уже улыбается во всю...." - где написано что новорожденный не должен улыбаться???
13.11.2011
но это скорее не обдуманная улыбка, а просто мимика,ребенок даже не знает ,что он именно улыбается.
14.11.2011
Ну вы же не уточнили - осознанная или нет...
14.11.2011
изначально из разговора можно было понять что мы именно об  этом)
14.11.2011
12.11.2011
А что вы знаете о позвоночнике?Вы врач?
12.11.2011
а вы что знаете?всем известно,тем более у меня ребенок старше, что физически ребенок может сидеть в 6-7 месяцев, в этом возрасте позвоночник уже крепкий,спросите хирурга, и посмотрите как он отреагирует что вы ребенка сажаете в 4 месяца! очень хочется что бы у ребенка не возникло проблем.... жалко таких детей у которых мамы ни черта ничего не понимают!!!
12.11.2011
Я многое знаю.Даже как кости выглядят изнутри и снаружи))) Потому как я реаниматолог.А вы несете чушь!Крепкий позвоночник-бред,это уже Болезнь Бехтерева или спинная сухотка))))Позвонки-это короткие кости,не способные к искривлению.Искривляютсяя только длинные,трубчатые кости,у грудных-из-за недостатка вит Д.Сколиоз-это болезнь,связанная с укорочением и тонусом прямых мышц позвоночника,во всех источниках по травматологии и ортопедии в этиологических факторах сколиоза нет ни одного намека на раннее присаживание.Так что ни черта не понимаете вы,а хирурга вашего на курсы повышения квалификации надо отправить.
12.11.2011
хааааааааааааааа, реаниматолог....))))) ну а че вы в 4 месяца то присаживаете ? с самого рождения тогда б начали)))) по факту ничего не сказали, в 4 месяца можно ,а в месяц нельзя))))) я бы вас отправила на повышение квалификации ,а мне ни один врач говорил это ,да и читала много мед. книг. Стыдно вам девушка должно быть... таких простых вещей и не знаете ...а еще зоветесь врачом
12.11.2011
Не смешите меня.Читала много умных книг!!!Смотрела в книгу-а видела-фигу.Таких полно в инете-супер умных.Просто не имея базового образования нет смысла читать книги-все равно ничего не поймете.Давайте советы по своему профилю,медик-самоучка.
12.11.2011
но я во первых мама ребенка которому 1год и скоро 8 месяцев.прошла через это.потом я общаюсь и наблюдаюсь у хороших квалифицированных врачей с московским образованием.  я не вижу слов по факту от вас.как от врача! вы не объяснили почему в 4 месяца можно присаживать а в месяц нельзя?! или вы просто санитарка в реанимации???
12.11.2011
Я работаю в Москве,к вашему сведению.В моем лице вы оскорбили очень многих.Если вам не понаслышке известно-ГУ РОНЦ им.Блохина.И не важно сколько лет вашему ребенку- важно то,что вы были и видимо на всю жизнь останетесь хабалкой.Наши санитарки-это люди огромного душевного терпения,на них титанический труд и мизерная зарплата.И можно присаживать хоть в месяц.Сколиоз развивается не в результате присаживаний.А потому что в школоьном возрасте у ребенка мышцы растут быстрее костей,и начинают тянуть в стороны короткий позвоночник.Он не только искривляется,но и способен закручиваться вокруг своей оси,смещая внутренние органы.Так и передайте своим врачам.И не отвечайте мне больше,противно с вами общаться.
12.11.2011
сомневаюсь что вы там работаете) я именно про сколиоз не говорю. ну тогда другой вопрос- а почему вы не сажаете в месяц? или сажали?
12.11.2011
я даже не врач но знаю,что ранее сажание не нужно ребенку,от этого ножки и позвоночник становятся хрупкими .
12.11.2011
Кости не могут стать хрупкими.Хрупкость костей связана с порозностью-это процесс уже старческий.Едиственное-при недостатке вит Д кости у детей размываются,теряют фосфор и кальций,Так они не способны связываться без участия вит Д.И становятся как каучук-мягкие.Для нормального развития костей детей необходим максимум движения,массаж-как элемент физической нагрузки.Вогнутая и выгнутая часть кости имеют разную полярность-при движении создается так называемое пьезоэлектричество-вот такая природная физиотерапия.Это стимулирует рост остеобластов и созревание их в остеоциты.Научно доказано доктором биологических наук Слесаренко.Н.А на базе МГАВМ и Б им.Скрябина.А остеопороз связан с нарушением гормонального баланса  в связи с угасанием выработки половых горомонов.
12.11.2011
я вообще в шоке!!!! почему когда ребенок родится его не сажают? посадили б его,все видно ,сидел бы и знакомился с новым миром. маленького ребенка нужно правильно держать ,поддерживать за спинку и головку,а нафига? повесил как тряпку на плечо и пусть весит,и руки свободны. нафига матрацы нужны ортопедические, ведь таким образом можно положить на деревянные ребра в кровате. нафига покупать матрац? все детские врачи говорят что рюкзак-кенгуру вреден для ребенка,вреден для его позвоночника!!! я в ужасе, что вы говорите! и очень сомневаюсь в вашей квалификации! и вообще большие сомнения что вы работаете ГУ РОНЦ им.Блохина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14.11.2011
Как же вы мне надоели,со своими глупостями.Мне плевать на ваши сомнения.дорастите сначала  до какой-нибудь приличной должности.Ваша натура проста,как хозяйственное мыло-ненавидеть всех,кто выше вас по уровню образования,жизни.Живите в своем ограниченном,убогом мирке и чувствуйте там себя королевой.Девушка,идите учиться,мой вам совет.Потому как получая академическое образование,вы хоть чуть-чуть облагородитесь.
14.11.2011
все понятно,вы не врач.врач говорит по факту и по делу! но может и врач ,но с непонятным образованием.а вы только вякаете! я не услышала для себя ответов на мои вопросы! вы только про сколиоз и какие кости гнутся))) я хочу услышать от вас прямой ответ на вопросы- почему не сажают детей как достают из мамы? почему нужен матрац?  почему нужно держать правильно ребенка? я не услышала ответов на свои вопросы,как мама которая общается с профессионалом !!!  следовательно,ваши вызубренные предложения и вписанные сюда в коммент ,никому не нужны! вы так настойчиво мне советуете идти учиться и в каждом комменте пишите что вы умнее меня))))) у кого что болит тот об этом ЧАСТО говорит)))))
14.11.2011
Я не собираюсь вам лекции читать.Раньше в деревнях н деревянных лавках спали-а сколиоза у детей было меньше,чем сейчас.И сажайте хоть в месяц-у них детей в это время вообще позвоночник хорду представляет.Иначе он скривился бы еще в утробе.Просто в месяц развитие детей не требует социального восприятия,они практически и на видят ничего.А к пяти мес-ему уже все интересно.И специальн про  вас-ВСЕ ЖЕРТВОЙ ГРУБОГО ГЛУМЛЕНЬЯ СДЕЛАЛ ЖЕЛЧНЫЙ ЭТОТ БЕС,БЕС ОТРИЦАНЬЯ,БЕС СОМНЕНЬЯ,БЕС,ОТВЕРГАЮЩИЙ ПРОГРЕСС 
14.11.2011
смешная вы) дожили до 33 лет а ума-то нет)))))) общаетесь с необразованной хамкой)))) если бы у вас был ум, вы бы даже не отреагировали на меня,завершили общение и не продолжали этот ни к чему не приводящий  спор)))) от ваших мозгов я не буду следующего ребенка сажать с 4 месяцев))))) но в одном вам могу сказать спасибо,все таки это знакомство с вами оказалось плодородным для меня) я теперь знаю какие профессионалы работают в ГУ РОНЦ им.Блохина). туда попадать нельзя!     СПАСИБО
14.11.2011
Туда попадать в принципе  не дай Бог никому.А вы просто сопливое хамло.Тошнит от вас.Просто у вас больше аргументов нет,значит обосрать надо.Тупица.Зависть раньше вас родилась.
14.11.2011
аргументов у меня много, слышите только себя! видела много детишек которые ходили на массаж с ранним присаживанием,да и сама я мама .... зависть и в чем же я завидую вам?  может в том что вы врач? или что вы присаживаете ребенка в 4 месяца? или в том что у вас нет мозгов? или в том что вы как врач не говорите по факту?
14.11.2011
Не в коем случае не хочу прерывать вашу дружную беседу, но все таки... Мы отстаем в развитии от американцев на много лет, так вот они сажают своих деток с рождения. Думаю, если бы у них у всех были проблемы с позвоночниками, они бы давно выявили причину и предотвратили её, однако, когда они слышат, что нельзя сажать деток до определенного возраста, они удивляются) В заключение хочу сказать - одно дело сажать совсем без поддержки, лишь помогая держать равновесие, а другое, например, на кленку, придерживая рукой... это немного разные вещи.... а вообще, конечно, это личное дело каждого и у каждого на этот счет разные мнение. Видите даже у стран разделяются мнения, но ФАКТ в том, что есть ТЕОРИЯ, а есть ПРАКТИКА,..... делайте выводы
12.11.2011
ну вы сравнили) америка вообще другой континент ))) мы разные люди , и как говорится : что русскому хорошо ,то немцу плохо))) мы думаем даже по разному чем американцы, факты у нас другие, да и чего тут говорить ... разные мы даже по строению) и мы тоже удивляемся когда слышим что детей сажают с рождения) да и для меня это, честно, удивительно!!! таким образом можно и борщом накормить ,пивка с рождения дать выпить -день рождение надо ж отметить), можно еще как родился ходить учить, Американцы рихнулись совсем)
12.11.2011
не спорьте, это их дети... главное со своими ошибок не допускать.
12.11.2011
в коляске положение полулежа полусидя пробовали делать? попробуйте и ребенку будет интересно.в 4,5 месяца я сделала такое положение ,а потом с каждым месяцем на градусов 20 прибавляла.
12.11.2011
Да, я так делаю. В коляске в люльке спинку градусов на 30 поднимаю, а как доча начинает засыпать - опускаю.
12.11.2011
что плохого что плохого?!!! позвоночник испортите потом будете ходить на курсы массажа -это в лучшем случае!
12.11.2011
Что нового) Визжим!!