ТН "Ягоды"
Алисе 2,2
Начали мы с логических заданий.... Всякие проводилки-находилки у Алисы получаються очень хорошо, что лишнее тоже получеться но сложнее ,а вот продолжить логический ряд не понимает ещё. Потом мы перешли к творчеству, я дала Алисе баночки с пластилином, и картинку с ягодами, и попросила подобрать для какой ягодки какой цвет, справилась безошибочно)) Алиса получила черно-белую картинку, и глядя на цветную разукрасила смородину.

После творчества, была физ. минутка , Алиса собирала разбросанные ягодки в корзинку( вот всегда бы так все убирала))) а потом сортировала их по цветам. 
Вечером, я дала Алисе настоящие ягоды смородины, она их пинцетом перекладывала в банку, а в итоге съела их))
День 2
Крыжовник
Рассмотрели картинку с ягодой и приступили к артикуляционной гимнастике, она у Алисы не получается, смотрит на меня с удовольствием, питается что то делать, но не получается.
Игра кто съел ягодку , не пошла вообще. Я прятала настоящую ягоду, и Алису больше интересовала сама ягода, а не кто её съел.
Потом дала Алисе корзину с ягодами, и клей, она приклеила ягодки на место.
Нашли крыжовник в находилках...
Ещё немного игр на сортировку ...
Просеиваем манку...
Творчество: сначала попытались нарисовать колючки, но получились дорожки...а потом дала дочке краски...и раскрасили ягоды.
День 3
Малина
Алиса познакомилась с малиной с начала на картинке, потом мы делали дорожку для Аленки .

Потом нашли малину в находилках и разукрасили ягодку.
Игры на сортировку: я не стала распечатывать банки, потому что все ягоды были в наличии...вот так это было ...

Ну и в итоге, человек все продегустировал и даже сок из блюдца выпил. 
