Войти
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса

И снова о детском садике...

Маша
ВЛАДИСЛАВ, 17 лет 11 месяцевЯРОСЛАВ, 13 лет 11 месяцев Одесса

А МЫ ИДЕМ 1 СЕНТЯБРЯ В САДИК ПРОХОДИМ КОМИССИЮ

0
17.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Молодцы! Как настроены на садик? И как продвигается комиссия?
0
17.08.2010
Маша
ВЛАДИСЛАВ, 17 лет 11 месяцевЯРОСЛАВ, 13 лет 11 месяцев Одесса

настроены позитивно, а что из этого получится пока незнаем, но все родные за то, чтобы малый в садик пошел. Комиссию проходим там не так уж и много анализов, как мне казалось, что куча и не пройдешь за месяц. Мы некоторых специалистов на Паустовсого прошли, анализы в ЖК на Паустовского сдавать будем, а вот остальное придется на 10 линии, но там сейчас куча народу впрочем, как и всегда. В понедельник манту сделали собираемся на 1 сентября пойти в садик сначала на 2 часа, а потом видно будет, понравится ему или нет.

 

0
18.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Молодцы! А мы в сентябре будем всех проходить, а в садик попробуем в октябре тоже на 2 часа. А там видно будет. Как у вас с горшком? Сам ложкой / вилкой кушает? Сам одевается?
0
18.08.2010
Маша
ВЛАДИСЛАВ, 17 лет 11 месяцевЯРОСЛАВ, 13 лет 11 месяцев Одесса

НА ГОРШОК МЫ ДАВНО ХОДИМ ПРИЧЕМ ВСЕ МОИ ПОПЫТКИ ЕГО УСАДИТЬ ЗАКАНЧИВАЛИСЬ НИЧЕМ, САМ СЕЛ И СТАЛ ХОДИТЬ НА ГОРШОК Я ПОНЯЛА ОДНО НЕ НАДО ИХ ЗАСТАВЛЯТЬ И МЫ УЖЕ НЕ ЛЮБИМ ГОРШОК, А КАК ВЗРОСЛЫЙ НА УНИТАЗ. КУШАЕТ САМ, А ВОТ ОДЕВАТЬСЯ ПОКА НЕ УМЕТ, А РАЗДЕВАТЬСЯ ЛЮБИТ.

0
19.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
А мы не ходим на горшок и это самая большая проблема. Так сам ест более-менее. И майку / шорты / кепку тоже сам может одеть
0
20.08.2010
Маша
ВЛАДИСЛАВ, 17 лет 11 месяцевЯРОСЛАВ, 13 лет 11 месяцев Одесса

МОЛОДЕЦ, НИЧЕГО СТРАШНОГО В ЭТОМ НЕТ, НАУЧАТ ИЛИ САМ ПОСМОТРИТ КАК ДЕТКИ НА ГОРШОК ХОДЯТ И ТОЖЕ ПРИУЧИТСЯ. А МЫ В САДИКЕ БЫЛИ У НАС СПРОСИЛИ ХОДИТ ЛИ НА ГОРШОК, КУШАЕТ И ЕСТЬ ЛИ ПРИВИВКИ, НАВЕРНОЕ ЭТО У НИХ ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ. А ВЫ ПЛАТИЛИ ЗА САДИК?

0
20.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса

Прививки у нас есть. Вот только манту в сентябре сделаем и всё.

Пока ещё не платили. А вы?

0
20.08.2010
Маша
ВЛАДИСЛАВ, 17 лет 11 месяцевЯРОСЛАВ, 13 лет 11 месяцев Одесса
А МЫ МАНТУ СДЕЛАЛИ Т.К. В САДИК БЕЗ НЕЕ НЕ БЕРУТ, А ЕЩЕ НАДО В ЖЕКЕ БРАТЬ ПРОПИСКУ, МЫ ТОЖЕ НЕ ПЛАТИЛИ ПОКА, НО ДУМАЮ, ЧТО ЕЩЕ ВПЕРЕДИ ВОТ ТОЛЬКО СКОЛЬКО ВОПРОС???НАШИ ДРУЗЬЯ ИДУТ 1200 ЗАПЛАТИЛИ ПО ОЧЕРЕДИ.
0
20.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Ого! Откуда такие цены? Мне заведующая за это даже не заикалась!
0
20.08.2010
Маша
ВЛАДИСЛАВ, 17 лет 11 месяцевЯРОСЛАВ, 13 лет 11 месяцев Одесса
ЭТО ЕЩЕ МАЛО 2000 ПРОСЯТ И НАЗЫВАЕТСЯ ЭТО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС, ОНИ ПОЗЖЕ ГОВОРЯТ И ВСЕ ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ И ГОВОРЯТ КТО СКОЛЬКО ПЛАТИЛ. УЖЕ В ИНТЕРНЕТЕ МНОГО В СУВОРОВСКОМ РАЙОНЕ ЗАВЕДУЮЩИХ ПОПАЛИСЬ НА ЭТОМ. ОКСАНА, Я ДУМАЛА ТЫ ПРО ЭТО СЛЫШАЛА И ЗНАЛА, Т.К. НЕ УСПЕЕШЬ В СОБЕЗ ПРИЙТИ, А ТАМ ГОВОРЯТ СКОЛЬКО КОМУ ОБОШЛОСЬ. НО НАМ ПОКА ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛА НАША ЗАВЕДУЮЩАЯ СКАЗАЛА ПОКА ПРИНЕСТИ МЕДКАМИССИЮ И СПРАВКУ О ПРОПИСКЕ.
0
20.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса

Справку о прописке мы уже сдали. Нам только медкомиссия осталась. Но нам педиатр обещала помочь сделать её быстро в сентябре, когда не будет много народа.

А насчёт благотворительных взносов я слышала, но была уверена, что это не более 100 у.е. А тут оказывается! Нифига себе!

0
20.08.2010
Маша
ВЛАДИСЛАВ, 17 лет 11 месяцевЯРОСЛАВ, 13 лет 11 месяцев Одесса

ДА, НАРОДА И ВПРАВДУ МНОГО,Т.К. ВСЕ К ШКОЛЕ ПРОХОДЯТ КОМИССИЮ. ДА, МЫ САМИ ЕЩЕ НЕ ЗНАЕМ СКОЛЬКО НАМ СКАЖУТ ЗАПЛАТИТЬ.

0
21.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Ну потом напишешь сколько вам сказали?
0
27.08.2010
Маша
ВЛАДИСЛАВ, 17 лет 11 месяцевЯРОСЛАВ, 13 лет 11 месяцев Одесса
ПРОШЛИ МЫ ВСЮ МЕДКАМИССИЮ, ПРИШЛИ В САДИК, А НАМ СКАЗАЛИ АЖ НА 20 СЕНТЯБРЯ, ДАЛИ БУМАЖКУ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС ОПЛАТИТЬ, КТО СКОЛЬКО МОЖЕТ, МЕДИКАМЕНТЫ КАКИЕ КУПИТЬ И КАНЦТОВАРЫ, СКАЗАЛИ ПОБОЛЬШЕ ОДЕЖКИ И В 7.30 НАС ЖДУТ
0
30.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
И что ты купила? Сколько денег получилось?
0
30.08.2010
Маша
ВЛАДИСЛАВ, 17 лет 11 месяцевЯРОСЛАВ, 13 лет 11 месяцев Одесса
Я ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЛА, А ВЗНОС ПЛАНИРУЕМ ДАТЬ 300 ГРИВЕН, ЭТО ВСЕ СЕГОДНЯ МНЕ ДАЛИ И СКАЗАЛИ
0
30.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Ну в принципе это нормальная сумма. Не космическая по крайней мере
0
30.08.2010
Маша
ВЛАДИСЛАВ, 17 лет 11 месяцевЯРОСЛАВ, 13 лет 11 месяцев Одесса
ДА, ЭТО НЕ 1000 И БОЛЬШЕ, Я БЫ ВСЕ РАВНО НЕ ДАЛА ТАКУЮ СУММУ, А ВОТ ДРУГИЕ ПЛАТЯТ
0
30.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Видимо у них нет выбора
0
30.08.2010
Маша
ВЛАДИСЛАВ, 17 лет 11 месяцевЯРОСЛАВ, 13 лет 11 месяцев Одесса
МОЖЕТ БЫТЬ, НО САМИ ЖЕ РОДИТЕЛИ БАЛУЮТ ГРОШАМИ, А ПОТОМ ВОЗМУЩАЮТСЯ, ПРОСТО ВСЕМУ СВОИ ПРЕДЕЛЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ, А НЕ ТАК НАМ ГОВОРЯТ И МЫ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ
0
30.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Согласна, Маш. К сожалению так оно и есть. А они со своей стороны к деньгам привыкают очень быстро и уже со всех начинают грести, как лопатой.
0
30.08.2010
Маша
ВЛАДИСЛАВ, 17 лет 11 месяцевЯРОСЛАВ, 13 лет 11 месяцев Одесса
ВОТ-ВОТ Я К ТОМУ И ГОВОРЮ, ОНО ВЕЗДЕ ТАК УЖЕ.
0
30.08.2010
Оксана
Егор, 20 лет 9 месяцевТимур, 17 лет 11 месяцев Одесса
Ого,а че так грустно,Ксюнь?Не накручивай себя-ребенку просто необходим коллектив,дисциплина,режим дня,да что говорить-детсад-это жизнь!Помню себя с Егором-тоже без конца болел,начиная с 3 месяцев жизни,не дружил с горшком до 2,3,да и скандальный очень был.Все прошло.Он до сих пор не любит сад,но знает,что это его работа.А в какой сад вы идете?
0
06.08.2010
Юлика
Михайло, 17 лет 9 месяцевБорис, 14 лет 2 месяца Одесса
поддерживаю по поводу сада! ребенок должен быть при деле.
мы вот недавно пошли в Школу раннего развития, одну из самых раскрученных в городе.
Насмотрелась на детей без сада. Честно говоря, жалкое зрелище. Одни двухлетки в конце двухчасового занятия каждый раз орут, что не хотят домой - хотят типа заниматься. А дома им скучно.
Мамы уже извелись, в какую их еще секцию пристроить - а ребенку дети нужны.
Другая девочка 3-х лет наоборот, дичится детей и с середины занятий всегда плачет, что хочет домой, спать и ниччего не делать. Ребенок не привык к играм со сверстниками и хочет тупо валяться.
альчики лет 4-х делают умные лица, играя поодиночке с развивающими игрушками Монтессори. А сказала пару добрых слов - ребенок расцвел, стал рассказывать что построил и просил не уходить поиграть с ним, помыть ему руки.
Так что общением им нужно, а не игрушки развивающие и занятия английским в 2 года. Ну я по крайней мере к такому выводу пришла.
Короче, садиковский - как бы да, при деле, не мается по жизни. Гыгы.
0
06.08.2010
Оксана
Егор, 20 лет 9 месяцевТимур, 17 лет 11 месяцев Одесса
100%.Мы тоже идем в сад,причем у меня ребенок реально мамин,то есть без меня никуда вообще.Вот и хочу его дикость умерить немного.И потом-первый утренник,первые стишки-ммммм,слезы счастья.А занятия-у нас в саду то ридна мова,то логика,то музыка,то английский,то пение-ребенок развивается!А болеть он будет и дома,я не парюсь-пусть идет в садик,ему однозначно со мной скучно будет.
0
06.08.2010
Юлика
Михайло, 17 лет 9 месяцевБорис, 14 лет 2 месяца Одесса
аналогично, наш тоже сильно мамин :( не знаю, умерится ли привязанность к маме так. говорят, нет. те, которые мамины - начинают липнуть к воспитателям и они у них "вторая мама", за пальчик с ними ходят, на коленках сидят.
НО! Занятия дети с 2-х лет обожают страстно, я уже убедилась. Хороводики, прыжки-зарядки, апликации, лепка - хит сезона.
Я спецом отвела малого в Школу раннего развития, чтобы посмотреть, понравятся ли коллективные действия.
Обалденно нравятся.
Ой...дай бог будет у нас с вами все ок.
0
06.08.2010
Юлика
Михайло, 17 лет 9 месяцевБорис, 14 лет 2 месяца Одесса
а, кстати. в ШРР один большой недостаток, которого НЕТ в саду - нельзя играть с кем-то, каждый занимается сам по себе. а дети именно хотят к кому-то влезть и тоже с этой штукой поиграть.
так вот в саду это можно, гыгы.
0
06.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Не знаю почему так грустно.  Всё думаю, что ему там будет плохо, что он будет плакать и меня звать. Никак не могу забыть того мальчика с грустными глазами, который плакал и звал маму............
0
08.08.2010
Оксана
Егор, 20 лет 9 месяцевТимур, 17 лет 11 месяцев Одесса
Все будет хорошо,не переживай,Ян привыкнет.
0
08.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
А ты Тимура когда планируешь отдавать в садик? И на работу когда?
0
08.08.2010
Оксана
Егор, 20 лет 9 месяцевТимур, 17 лет 11 месяцев Одесса
Тимка в конце августа идет в сад 299-напротив ЗАГСа,туда же и Егор ходит.А на работу аж следующим летом-после 3 лет декрета,и то-если решусь.
0
08.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
А что может быть такое, что не решишься? Муж нормально зарабатывает?
0
08.08.2010
Оксана
Егор, 20 лет 9 месяцевТимур, 17 лет 11 месяцев Одесса
Может и не решусь-Егор в школу пойдет и на продленку я не хочу,а няня-не мой вариант.Зарабатывает как все,наверное,мы уж точно не в шоколаде,но и не бедствуем слава Богу.Будет видно.На старой работе график у меня до 6 вечера,офис на Балковской-даже из сада малого не успею забрать.Не знаю-и работать хочу и боюсь детей оставить.
0
08.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Как же я тебя понимаю, Оксан. Как будто про меня написала. У меня тоже работа до 6, офис на Ковалевского (район Водного института).
0
09.08.2010
Татьяна
Алексей, 19 лет 2 месяца Одесса

начинай привыкать к этой мысли. да, в садике они быстро уаться. но мы месяц как не кушали там так и не кушаем. хотя вру.. второе чуть чуть ест

научитлся сам снимать трусики и майку и начал писятся....... видимо подойти попросить стесняется а сам не умеет

а мы спецом летом отдали, чтобы привыкал.. а то болеют.....

а воспитательница та же будет которую ты видела? или может поменяется?

0
06.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса

Насчёт воспитательницы я даже не знаю кто будет. Ближе к делу буду смотреть.

Не могу привыкнуть к этой мысли, Танюш! Душа болит....Он же у меня вообще несадиковский вариант, но на работу скоро пора. Декрет-то заканчивается.

0
06.08.2010
Татьяна
Алексей, 19 лет 2 месяца Одесса

понимаю. я вот скоро в отпуск и не представляю как дите в садик буду отводить.. он же не пойдет. а на неделю не заберешь без справки... да и привыкнет дома, потом такое начнется. но у меня настрой такой. если я буду видеть что все плохо в садике, тупо заберу и будет дома с моими родителями сидеть

такая мысль  успокаивает

0
06.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
А почему не забёрёшь без справки?
0
06.08.2010
Татьяна
Алексей, 19 лет 2 месяца Одесса

ну типа положено. мама должна спросиь как ваще такое можно провернутью. я тогда скажу)

ну вот подруга забирала на лето с садика в деревню. писала заявление что на оздоровление забирает

0
06.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Понятно:) Как мама узнает расскажешь?
0
06.08.2010
Татьяна
Алексей, 19 лет 2 месяца Одесса

канешна)

0
06.08.2010
Комментарий удален
0
06.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Взнос 200 гривен. И сироп мы кидди пьём 2 раза в год - в марте и сентябре.
0
08.08.2010
Комментарий удален
0
08.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
А вам зачем? Нам врач его назначала
0
08.08.2010
Комментарий удален
0
09.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса

Лен, а что Вероника сейчас кушает на завтрак, обед и ужин?

Мы так мало стали есть. На завтрак с боем немного каши рисовой или гречки, другую не хочет вообще. На обед мясо и пюре картофельное или суп так себе съедает, но иногда выделуется и вообще засыпает без обеда. Полника нет, может съесть сушку, хлеб или печенье детское с чаем. Фрукты сейчас вообще никакие не хочет есть. И на ужин молоко джуниор. В течение дня немного сыра, огурец или помидор, сухарики очень любит и всё. Вот наша еда. Ужас. А у вас как?

0
10.08.2010
Комментарий удален
0
10.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Попить мы тоже любим! И чай, и компот, и сок. Только наливать успевай. Единственное простую воду совсем не хочет пить.
0
11.08.2010
Комментарий удален
0
11.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Как наши детки всё-таки похожи!
0
12.08.2010
Комментарий удален
0
12.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
:))))))))))))image
0
12.08.2010
Юлия
Кира, 17 лет 9 месяцевКрестник - Егорушка, 12 лет 3 месяца Воронеж
Оксан, дай Бог всё будет хорошо!!! Я даже не знаю, как тебя поддержать, это действительно тяжело:( Но я уверенна, в коллективе Ян научится всё делать сам быстрее!
0
06.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Главное, чтобы его там не обижали! Я этого не переживу. Он же у меня такой добрый, ласковый. А детки иногда такие злые попадаются...
0
06.08.2010
Юлия
Кира, 17 лет 9 месяцевКрестник - Егорушка, 12 лет 3 месяца Воронеж
Эх, как всё сложно... Оксан, ну тебе же не выходить сразу на работу, что то пойдет не так, сразу забереш сыночка домой, так что все нормально, не переживай.
0
06.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Да, эта мысль как раз меня и успокаивает. Что я буду дома пока всё не пойдёт хорошо. И только потом на работу.
0
06.08.2010
Юлика
Михайло, 17 лет 9 месяцевБорис, 14 лет 2 месяца Одесса
да, злых много. вот мой например. как увидит полуторогодовалого сына подруги - так лупит его. а тот в свою очередь - лупит двухлетнего сына другой нашей подруги. а тот бедный никого не лупит - всех обнимает. волки, чо :)
Ян тоже научится. Ну или не будут бить, если игрушки не будет отбирать.
0
06.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Вот это и пугает. Что дерутся без разбора. И по голове могут дать. И всё, что угодно.
0
08.08.2010
Юлика
Михайло, 17 лет 9 месяцевБорис, 14 лет 2 месяца Одесса
а воспиталки на что?
и это, отбой тревоги. наш со своим главным "врагом" пошел в одну ШРР - и теперь они блин друзья, бегают вместе как 2 коня и не дерутся совсем.
так что ближе к трем дети адекватнее ура-ура.
0
09.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
успокоила:)))))image
0
09.08.2010
Юлика
Михайло, 17 лет 9 месяцевБорис, 14 лет 2 месяца Одесса
ну! я поддерживаю идею на полдня.
сама думаю отдать на полдня именно в октябре, ааа! мне тоже плохо.
так, теперь по чашкам и горшкам.
слушай, а не сильно ли ты его опекаешь? на ест сам с полутора лет, на горшок щас тоже начал ходить. а все от нашего с мужем ПОФИГИЗМА. ставили ему тарелку, сами рядом садились свое есть. не ешь? свободен. ходит голодным.
из чашек пьет по той же причине. а из чего еще? бутылки сразу не признавал - ВЗРОСЛЫЕ ИЗ НИХ ЖЕ НЕ ПЬЮТ, чо я мол, рыжий чтоли пить из поильников. ты с ним это обсуди - они уже все понимают.
а, еще прикольно при нем самой пить из чашки, и так знаешь, с наслаждением причмокивать и глаза закатывать! ммм, мол, какая вкусная вода из чашки. как переходный вариант может быть трубочка для коктейля :)))
на горшок НЕВОЗМОЖНО усадить нашего до сих пор. но стали пускать с собой в туалет, в итоге стал подражать. сам писает. а вот какать - никак. не хочет садится совсем.
да, говорить. наш говорил хреново очень. пока папа на ночь  не стал ему книжки по пару страниц читать. с детективов начали :))) потом все же на историю всемирную перешли, там кровищи меньше :)
по дому расклеили избуки с картинками - дете от скуки ходит тычет пальцем, а ты ему "курица - коко, лягушка - кваква". Еще в ШРР нашей рекомендуют в ситуациях проговаривать фразы как бы от имени ребенка. Вото тянется он к лейке, а ты ему говоришь "Мама, дай мне лейку - Мама дает Яну лейку - На, Янчик, лейку".
короче, может все успехи детей в детском саду из-за 1) пофигизмов воспиталок 2) есть кому подражать.
вы давайте, у вас еще 2 месяца, есть время эксперименты поставить :))))
чмоке, пиши об успехах.
0
06.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Трубочку он вообще не воспринимает. Из чашки всё проливает. А если положить ему тарелку рядом с нашими, то он будет есть, но РУКАМИ, а не прибором. Насчёт унитаза конечно идея, но всё не рискну начать. Пока так и подлавливаю пописы в горшок, а какает в трусы или памперс. Вообще не просится никак! Насчёт говорилок - мы постоянно с ним общаемся и книжки читаем...........но..........пока нифига................
0
08.08.2010
Юлика
Михайло, 17 лет 9 месяцевБорис, 14 лет 2 месяца Одесса
ну ни в чем ничо страшного у вас не вижу! ну руками, ну и чо! :))))) кто ж руками не любит, гыгы. главное - сам, голодным не уйдет.
0
09.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
ага:))) а суп он как руками будет есть?image
0
09.08.2010
Как представлю, тоже бы переживала очень, понимаю тебя.
0
15.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
А у вас какие мысли по этому поводу?
0
16.08.2010
мы с трех решили, вроде как тогда иммунитет у них устанавливается, да и хочу чтоб говорить умел, мало ли что
0
16.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
поддерживаю твоё решение, но мне скоро уже на работу выходить.
0
16.08.2010
тогда конечно, без вариантов. В твоем случае тоже есть плюсы, быстрее адаптируется, станет самостоятельным, коллектив учит быстро.
0
16.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Это точно. По крайней мере так говорят те, кто через это уже прошёл
0
16.08.2010

А я жду не дождусь хотя бы (!) на пару часиков куда-то деть эту неуёмную энергию. Она у нее ну просто зашкаливает... К сожалению, 2 нам только в конце октября и нас никто раньше весны не возьмет. Видишь, какие дети разные. Мою фиг обидишь. Мало того, что она общительная сверх меры, так еще и постоять за себя может и не обидчивая. Но это мне таккажется сейчас, на дет площадке. А в саду - я не знаю...

Главное, настроиться положительно!

0
06.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Согласна. Настрой многое решает. Но как-то я не могу себя настроить. Не знаю даже почему. Только плохие мысли в голову лезут. Что он там будет голодный, мокрый и тому подобное. Надеюсь со временем пройдёт.
0
06.08.2010

Я думаю, что он умеет орать. Моя. например, такие вопли устроит, если ей что-то не так, что им "дешевле" дать и сделать то, что она хочет. :) и если голодная, то вопит. если мокрая, то ее это не трогает. :)

Та ну, Оксан, они в коллективе хорошо развиваются. Стадное чувство вырабатывается. :)

0
07.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Ну да. Это да. Но только у кого-то быстрее это чувство вырабатывается, а у кого-то ну очень медленно.
0
08.08.2010
Светик
Алексей, 17 лет 7 месяцев Бутурлиновка
не переживай!все будет ОК! главное что бы Яну понравилось. я своего перед садиком приводила в гости в песочнице поиграть, там он познакомился с воспитательницей и некоторыми детками. А теперь ему нра ходить.
0
07.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Да это всё ему тоже нравится, но только тогда, когда я нахожусь в пределах его видимости.
0
08.08.2010
Светик
Алексей, 17 лет 7 месяцев Бутурлиновка
ничего привыкнет. мой тоже со мной играл пока в гости ходили, а потом я его завожу в группу, даю ему игрушку пока он отвернется я тихо ухожу, а атм воспитатель берет инициативу.
0
08.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Спасибо! обнадёжила:)
0
08.08.2010
Иринка
Gayane, 17 лет 3 месяца Амьен

Оксан от детского сада никто еще не умирал!

Не волнуйся все будет хорошо! Мы тоже идем в сентябре на полдня.точнее на 3 часа..иначе я труп! Гае нужно девать куда нить свою энергию...и уже пожалуйста не на меня)))

Мы с годика ходим в детскую комнату..по 3,5 часа в неделю...ттт..все ОК! После нее мы очень сладко спим..по 3-4 часа..учитывая что мы днем вообще не спим! Это просто реально выход для меня..у меня никого нет..чтобы посмотреть за ней..а силы мои меня уже покидают(((

0
07.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Я тебя понимаю, Ириш. У моего тоже энергии хоть отбавляй. Только бы он направлял её в положительное русло.
0
08.08.2010

Оксанааа, да как...он уже не маленький..понимаешь...и только так можно ребенка закалить перед будущей жизнью, а не сидя с мамой дома....вот заведующая озвучила тебе все мои мысли по поводу садика.... Садик - это не только болячки...это еще и дети, развитие, общение, игры, утренники, праздники, море радости и счастья у детишек....поверь, когда ходили мы в сад (а я вот пошла с 1г и 4мес.) условия были хуже и возможностей столько не было и воспитатели были такие же..это только кажется, что было лучше...ни хрена не лучше...Мама мне рассказывала...

И ничего, я любила садик очень и даже переболев сначала росла в дальнейшем здоровым ребенком...в школе мама со мной ни разу не сидела на больничном...

0
07.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса

Я тоже в садик пошла в 1,4. И тоже не болела. Вообще тьфу ни я, ни сестра не болезненные. И мама не знала с нами бед. Чего не скажешь о моём ребёнке. Вот сегодня утром у нас например очередные сопли на ровном месте. И так очень часто! мы его и закаляем и питается он разнообразно и полноценно и часто на свежем воздухе, но болячки просто липнут к нему.

П.С. Я тоже очень любила садик, но я с 6 месяцев уже просилась на горшок, ела сама борщ и была чуть ли не идеальным ребёнком.

0
08.08.2010
Galateya
Лейла, 20 лет 4 месяца Санкт-Петербург
да от воспитателя многое зависит.... но вы ведь не в младшую пойдете? а наверное в ясельки сперва? может там получше воспитатели?
0
07.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Я не знаю в какую группу мы пойдём, но надеюсь у нас будет хороший воспитатель, а не какая-то бездушная карга.
0
08.08.2010
Galateya
Лейла, 20 лет 4 месяца Санкт-Петербург
судя по возрасту у вас ясельная должна быть группа...
а хорошие воспитатели не такая уж редкость... нам (ТТТ) пока больше хороших попадалось....
0
08.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Вот, чтобы и нам хорошие попались:)
0
08.08.2010
anchous
Искра, 18 лет 2 месяца Пушкино

Всё будет хорошо! Не понра - заберешь Яна домой до тех пор,пока не будете по-настоящему готовы!!!

зы я тихо завидую - нам место в саду скорее всего вааааще не достанется...

0
06.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Почему место не светит? Серъёзные проблемы? А за деньги?
0
06.08.2010
anchous
Искра, 18 лет 2 месяца Пушкино
стока денег у нас нет - просят прилично,дешевле автомобиль купить... и бюджетных мест у нас тоже нет... сплошные многодетные студенты одиночки ветераны Афганской кампании... а мы ваааааааааще не льготники... в ясли не попадам,значит терь перемещаемся в другую очередь... еще и глумятся - Зачем рожали в мае? самый беби-бум! на самом деле у нас тут жилья настроено за последние пару лет ого-го скока, а сады тока закрывают...
0
06.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса

Нихрена себе! Вот это запросы!!!!

У нас тоже проблема с закрытием дет.садов очень актуальна, а детей просто тьма. Сама поражаюсь, как наша очередь подошла, если в апреле 2009 мы были 169 по списку.

0
06.08.2010
Эля
Эмиль, 17 лет 10 месяцев Москва
Отличная заведующая! Я б тоже отдала бы...
0
06.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Спасибо за поддержку, подружка!
0
06.08.2010
Эля
Эмиль, 17 лет 10 месяцев Москва
Ну а что, Ксан, в саду они быстро учатся всему: и горшку, и пить-есть)
0
06.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Это действительно так! Есть даже такие по словам заведующей, которые съедают свой обед и ещё обед своих соседей:)
0
06.08.2010
Эля
Эмиль, 17 лет 10 месяцев Москва
image
0
06.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
imageimageimage
0
06.08.2010
Кристина
Солнышко, 18 летЦветочек, 14 лет 11 месяцевЛюбимка, 9 лет Рязань

Я по магазинам пощла,оставила дочу с родителя на 2 часа!!!Потом мне мама говорит-ты зачем каждые 5 минут звонила????

А мне показалась что я её уже вечность невидела.....

я понимаю тебя,как сложно отдавать своего ребеночка чужим людям,но если надо-так-надо!!

0
06.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
О, да, понимаю! Сама если отлучаюсь постоянно названиваю.
0
06.08.2010
Лена
Анастасия, 18 лет Иркутск

Оксана, а может не так страшен черт, как его малюют. Когда-то же надо начинать. У нас по очереди в сад не попадешь лет до четырех. Сейчас свекровь пытается сама договориться. Если получится, то пойдем. Хотя в последнее время часто стали болеть. Вроде бы лето сейчас. И на площадке у нас постоянно дети с соплями бегают. Вроде и в сад не ходят, почему болеют часто, не понятно.

Удачи вам!

0
09.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Да сейчас вообще народ поголовно болеет, особенно дети. Раньше такого не было. Это всё наша экология долбанная. Природа сама нас убивает.
0
10.08.2010
Гыыыыы!!!! И мы в эти 70 процентов попали. Все те же проблемы, кроме частых болячек (тьфу-тьфу-тьфу). Поэтому решили в сад идти с 3х лет, а до того посмотрим какие-нибудь занятия на пол-дня. А за Янчика не переживай. Во-первых, с детками ему будет интереснее. Во-вторых, он действительно быстро всему научится и говорить. т пить из кружки и ходить на горшок. Это уже доказано практическим путём. Во всяком случае, у всех моих знакомых это было именно так.
0
07.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Я знаю. У наших знакомых тоже было так. Но чего-то так стрёмно...
0
08.08.2010
Януля
Кристюша, 27 лет 9 месяцевКарюша, 18 лет 3 месяцаВладюша, 12 лет 1 месяцВелюша, 9 лет Сочи
Ксю, я стараюсь эти мысли гнать... думаю, как ей будет весело с детками играть... Но если будет плакать, пофиг на их адаптацию, буду забирать. Но мы посамостоятельней. Сейчас ходим иногда с ними на участке гуляем, легко входит в контакт. У вас разрешают так пообщаться, мож привыкнут быстрей.
0
06.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Та вы вообще молодцы! Уверена, что Карише в садике будет просто супер!
0
06.08.2010
Ксюш, ну ведь это неизбежно. Ребенку нужно общение со сверстниками. Я вот не хочу в сад отдавать подольше по одной причине - болезни липнуть начнууууут....
0
06.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Это точно, Наташ. Болезни начнут липнуть ого-го. Только 5 % детей нормально проходят адаптацию к саду, остальные болеют. Кто-то больше, кто-то меньше, но это факт.
0
08.08.2010
я б тоже хотела отдать... но нам раньше следующего года не светит :((
0
06.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
А так бы отдала, Оксан? Не было бы жалко? Хотя в принципе Арише и с няней было неплохо, значит и в саду было бы хорошо...
0
06.08.2010
Комментарий удален
0
06.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
Возможно у вас в России что-то по другому, у нас просто нужно сдать копию свидетельства о рождении ребёнка с пропиской, копию паспорта одного из родителей и путёвку с РОНО. Ну и мед.карту конечно. Мы её ещё не делали. Такая жара стоит, не представляю как по такой жаре таскаться по врачам.
0
06.08.2010
Комментарий удален
0
06.08.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса
:)))image
0
06.08.2010
Любите ли вы творог..... (+ опрос) Виноград - моя слабость!

Похожие записи