Ксения
13 лет
Развитие дочи (c)
8:00 подъем, потягушки, доча играется со своими игрушками, пока мама "просыпается" и готовит завтрак. при этом, целый день в комнате играет негромко классика, а на мониторе компа периодически включаю показ картин Шишкина, Врубеля, Репина и других. фоном работает. доче не интересно, но что-то да отложится в памяти.
9:00 завтрак
9:30 - 11:00 игры с мамой. все подряд, что доча выберет: кубики, рисование, пластилин, сортеры, складывание относительно мелких предметов в какую-нибудь коробочку, например, счетные палочки в маленькое отверстие в тетра-пак из-под сока, и другие развивающие занятия, в основном, по Монтессори, при этом мама старается не лезть в занятия ребенка, и контролирует безопасность процесса. между делом, книжки, какие выберет. если выберет.
11:00 - небольшой перекус, если дитя проявит желание
11:00 - 12:30 - прогулка на улице, а также поход в гости, или приглашение подружки-ровесницы дочи в гости, что может сдвинуть сон на час-полтора...
12:30 - 14:30 - сон
14:30 - обед
15:00 - 18:00 самостоятельные игры, которые могут быть разбавлены просмотром видео для детишек - но не более получаса. при этом, мама должна успеть приготовить ужин, а потому часть игр переносится на кухню.
18:00 -20:00 игры на улице.
20:00 -21:30 занятия на фитболе, плавно переходящие в рисование пальчиковыми красками в ванной, плавно переходящее в купание. (поняли, почему рисуем исключительно в ванной пальчиками? )) )
22:00 читаем книги и укладываемся спать.
Пытаюсь с пеленок развивать ребенка, перечитала кучу книг, но поняла, что самое главное - это не занятия сами по себе, а любовь, свежий воздух, физкультура, правильное питание, и тогда ребеночек сможет воспринимать занятия. осталось только правильно эти занятия организовать.
9:00 завтрак
9:30 - 11:00 игры с мамой. все подряд, что доча выберет: кубики, рисование, пластилин, сортеры, складывание относительно мелких предметов в какую-нибудь коробочку, например, счетные палочки в маленькое отверстие в тетра-пак из-под сока, и другие развивающие занятия, в основном, по Монтессори, при этом мама старается не лезть в занятия ребенка, и контролирует безопасность процесса. между делом, книжки, какие выберет. если выберет.
11:00 - небольшой перекус, если дитя проявит желание
11:00 - 12:30 - прогулка на улице, а также поход в гости, или приглашение подружки-ровесницы дочи в гости, что может сдвинуть сон на час-полтора...
12:30 - 14:30 - сон
14:30 - обед
15:00 - 18:00 самостоятельные игры, которые могут быть разбавлены просмотром видео для детишек - но не более получаса. при этом, мама должна успеть приготовить ужин, а потому часть игр переносится на кухню.
18:00 -20:00 игры на улице.
20:00 -21:30 занятия на фитболе, плавно переходящие в рисование пальчиковыми красками в ванной, плавно переходящее в купание. (поняли, почему рисуем исключительно в ванной пальчиками? )) )
22:00 читаем книги и укладываемся спать.
Пытаюсь с пеленок развивать ребенка, перечитала кучу книг, но поняла, что самое главное - это не занятия сами по себе, а любовь, свежий воздух, физкультура, правильное питание, и тогда ребеночек сможет воспринимать занятия. осталось только правильно эти занятия организовать.
Хома (от слова Номе )))
очень интересно будет понаблюдать как такой ответственный подход мамы отразится на развитии ребенка. как хорошо, что есть такие мамы!
25.03.2011
Ответить