Войти
Леночка
Данька, 17 лет Киев

Перешли на СВ

Ольга
Алиса, 17 лет 3 месяцаАлекса, 15 лет 2 месяца Балашиха

Конечно я не советчик,но не повторяйте мою ошибку.Я сделала то же самое,решив,что моё молоко не жирное...Да у меня ещё доча и грудь не брала,я сцеживала молочко в бутылку."Добрые"люди подсказали начать кормить смесью,и я послушалась.Только сейчас,много почитав о пользе ГВ,я сильно пожалела об этом....Сегодня нажимала на грудь,смотрю,а молочко ещё вытекает немного.Интересно,нельзя никак его вернуть????????Наверное уже нет.Так,что от всей души желаю вам,биться за ГВ до последнего.

0
22.07.2009
Олеся
Арина, 17 лет 6 месяцевАлёша, 10 лет 9 месяцевСаша, 10 лет 6 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток

Ольга. при большом желании частыми прикладываниями и постоянным контактом "кожа к коже" провоцируют выработку грудного молока даже у женщин, которые не рожали ребеночка, а взяли чужого малыша! вдумайтесь только. а вы говорите..

0
22.07.2009
Ольга
Алиса, 17 лет 3 месяцаАлекса, 15 лет 2 месяца Балашиха

Даже после 2,5 месяцев перерыва???Я обязательно постораюсь.Спасибо.

0
22.07.2009
Юлия
Евгений Валерьевич, 17 летАлександр Валерьевич, 13 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Не обобщайте , у всех по разному ... даже у коров бывает, что у одной много , а у другой хоть удоись... и с жирностью тоже самое. Уже устала читать эти фанатично-истеричные опусы о ГВ , а в итоге детки голодают, потому как , ну , недано маме малыша выкормить.

0
22.07.2009

Если женщине дано от природы зачать и родить малыша, ей дано и выкормить его... Это априори!!!! Просто некоторым дается просто так, без стараний, а некоторым приходится приложить усилия!!! Поэтому никто не обобщает, в этом и есть разница!!

0
22.07.2009
Юля
Глебушка, 17 лет Иркутск

Юля, хоть один нормальный и здравомыслящий человек!!! У меня ребенок грудь не берет, т.к. недавно был криз и молоко ВООБЩЕ не было. Написала, попросила совет,так меня тут какашками закидали,типа я хреновая мать, не хочу кормить.( А сейчас я сцеживаю и кормлю,но иногда и смесь даю, но всё равно хреновая!!) И вообще что за оды ГВ!!! Да,это очень полено!!! Но если нет молока и ребенок орет!!! Пойти и повесится,только не давать смесь??? В одной "умной"статейке прочитала ,что если не кормишь своим молоком, то ребенок вырастет тупорогим дауном,с нулевым иммунитетом, двоечником, вечно больным ребенком,и с вами,мамой,у него не будет никакой духовной связи и вообще он вас будет ненавидеть!! КАКАЯ ГЛУПОСТЬ! У моей мамы было "синее" молоко, я орала ка крезаная, голодная и с 2х мес.я сама была на ИВ. Не болела, отличница,мама-самый родной человек!!!

Я считаю, лучше здоровые нервы, спокойный, сытый ребенок, пусть и на смеси, а не бестолковое, идиотское старание сохранить ГВ, при этом истеричный ребенок, сама -истеричка! НЕТя не хочу вспоминать о первых месяцах жизни моего ребенка с содраганием!!!

0
22.07.2009

Да, я честно говоря в шоке от того, как все отреогировали на этот мой пост! Оказывается я такая хреновая мать!!!!!!!!! А что делать, если я не могу и не хочу слушать как мой сынок бьется в истерике во время кормления!!! Спасибо тебе за поддержку!

0
22.07.2009
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен

ne perezhiwaj! ti ne odna takaja "hrenowaja mat"!!! ja tozhe dokarmliwaju! perwuju nedelju rebenok tak plakal, ploho spal! ne znali, 4to s nim delat! poka ne na4ili ego wzweschiwat! on u menja na4al hudet! ja prosto bila na grani isteriki! rebenok golodaet! dlja menja prosto glawnoe, 4tob rebenok bil sitij, a ne moe moloko! ne polu4ilos u menja tolko grudju kormit (mozhet bila w 4em-to moja oschibka), nu 4to teper ubiwatsja iz-za etogo!??

kstati, u menja tozhe moloko prozra4noe!!

i  pust menja naziwajut leniwoj mamoj ili egoistkoj, no moj rebenok sitij, dowolnij i spit horoscho!

ne rasstraiwajsja!

0
22.07.2009
Эрна
Philipp, 17 лет Бремен

kstati, mne mama tozhe na4ala goworit, 4tob ja rebenka ne marila golodom i dala smes! ona sama 3wirastila! menja dolgo grudju kormila, mladschebrata do 6mesjazew, a samogo mladschego srazu na4ala dokarmliwat! i wse normalnie, i net nikakoj raznezi, 4to kto-to na grudi, a kto-to na smesi!

0
22.07.2009

Вот и я так считаю! Меня мама кормила грудью три месяца и нормальная же выросла!!! Спасибо за поддержку!!! А то прям заклевали меня здесь!

0
23.07.2009
Юля
Глебушка, 17 лет Иркутск

Леночка, хдесь много "добрых" мамочек!!! Каждый решает за себя. Я сегодня пробовала давать только грудь. Боже меня еще раз упаси это сделать!!!! Орал 6 часов, весь в молоке,липкий,слюни!!!!! Сцедила, съел 120 гр. и уснул,довольный и счастливый! У меня каждая вторая подружка либо на СВ,либо на ИВ. И ничего! Я вот думаю, еще месяц-два будем на СВ,а потом перейдем на смесь.

0
23.07.2009

Вот-вот, у меня тоже у половины подруг дети на ИВ или на СВ! Во-первых, мне на СВ удобнее, во-вторых мой ребенок сытый!!! Так почему я должна делать так, как мне сдесь пишут "добрые люди" мол, боритесь за ГВ!!!

0
24.07.2009
Комментарий удален
0
19.01.2010
Юля
Глебушка, 17 лет Иркутск

Вот-вот!!! image Удивительно! Как же это ты так умудрилась!!!))image

0
23.07.2009
Олеся
Арина, 17 лет 6 месяцевАлёша, 10 лет 9 месяцевСаша, 10 лет 6 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток

Юлия, в конечном итоге - это дело вкуса! :))))

я не обобщаю. я опираюсь на свой опыт и на свое видение этих вопросов. а оно у меня очень четкое и практичное. никаких истерик.:)

0
22.07.2009
Юля
Глебушка, 17 лет Иркутск

Оля, всё будет ок! Везде пишут,что ребенок,вырасший на смесях , имеет хреновый иммунитет. Ни фига подобного!! Я тому подтверждение. Мама меня смесью кормила с 2х месяцев и ттт,кроме ОРЗ и ОРВ раз в год никогда ничего не было. Не надо себя ни в чем винить!

И зачем биться за ГВ, слушая истерики своего бедного голодного ребенка. НЕ понимаю?

0
22.07.2009
Женя
Фёдор, 17 лет Москва

Лен, а ты не поторопилась? может питание изменить, побольше сметанки, творожка, молочка и прочего?!

0
22.07.2009

Но все врачи в один голос кричат что сметанку и творожок ни в коем случае нельзя! Да и молоко тоже, только в чай по-немногу можно добавлять.

0
22.07.2009
Женя
Фёдор, 17 лет Москва

Блин, какие врачи что кричат - это свихнуться можно!!! Я в куче журналов прочитала приблизительный рацион кормящей женщины, так там указано, что нужно потреблять 1 литр молочки (сюда входит молоко, кефир, творог и т.д.) плюс сыр кушать. Мне сказали, чтобы я молочку не ела, чтобы молоко жирнее не стало. Вывод - если есть эти продукты, значит молочко будет жирнее или я чего не понимаю?

0
22.07.2009

Ну да, наверное правильно!!! А я из молочки только сыр ем и молоко в чай добавляю, потому что думала нельзя! И как этих врачей тогда слушать можно?!?

0
22.07.2009
Женя
Фёдор, 17 лет Москва

Лен, ты не заморачивайся!!! Если хочешь грудью кормить - пробуй все подряд - а малыш подскажет, что ему нравится, а что нет. Если есть сомнения - докармливай - голод не тетка!!! Если хочешь, могу тебе прислать на электронный адрес инфу по улучшению лактации и молочка. Мне ее прислала жена брата - а у нее уже двое детей!!! И не заморачивайся - не надо!!! Главное, чтобы вам двоим было комфортно - тогда и здоровы все будут и счастливы.

0
22.07.2009

Спасибо огромное за поддержку, а то все тут такого понаписывали, что я себя почувствовала самой хреновой матерью на свете!!! А я просто не могу и не хочу слышать голодные истерики своего ребенка!!! Я ж не отказываюсь кормить, кормлю его грудью, просто докармливаю когда он не наедается! Не вижу в этом ничего криминального! Пришли мне пожалуйста инфу про лактацию, вот мое мыло elena-voloshina@inbox.ru Заранее спасибо и еще раз спасибо за поддержку!

0
22.07.2009
Настя
Сладусик, 17 летРуся, 14 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Такая же проблемма, вышлите мне тоже lu.na@mail.ru

0
23.07.2009
Женя
Фёдор, 17 лет Москва

Выслала -ловите!

0
23.07.2009
Настя
Сладусик, 17 летРуся, 14 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Спасибо!image

0
26.07.2009
Mamadu
David, 18 лет 9 месяцевNicole, 15 лет 9 месяцевMichal, 13 лет 9 месяцевAmelie, 11 лет 6 месяцев Прага

Честно говоря вижу отговорку ленивой мамы... Не хотите кормить грудью - так не надо придумывать причины. Жирность молока еще никто не определял - что вы съели, то и ребенку пойдет. Свое питание сделайте полноценным, побольше жидкости отдыха и движения - и я не вижу вообще проблемы с ГВ.... Мне тоже "добрые" люди советовали закончить и не мучить ребенка, хорошо что я не послушалась их...

0
22.07.2009
Анжела
Карина, 17 лет Кишинев

у меня девочка тоже так берёт потом бросает и чаще стала кушать просить, тоже сцедила посмотрела неочень жирное... но спит хорошо. и вот эти капризульки вначале кормления я связала с тем, что она хочет какать! )) и правда покакает и присасывается хорошо... я права??? просто кормлю всего 11 дней и пока как слепой котёнок в этой области. пью чай и заметила, что молока стало больше. можете что-то посоветовать для жирности? мама советует молоко, но я везде читаю, что молоко нельзя.

0
22.07.2009
Олеся
Арина, 17 лет 6 месяцевАлёша, 10 лет 9 месяцевСаша, 10 лет 6 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток

ничего не надо для жирности. ваше молоко жирное и питательное настолько, насколько необходимо вашему ребенку. природа все предусмотрела.:)

самая частая причина слез малышастиков в первые месяцы жизни - животик. вся система пищеварения формируется, настраивается, трудится для переваривания и усвоения пищи. трудности могут быть, а могут и не быть.

скорее, попукает и присасывается хорошо :)))

0
22.07.2009
Анжела
Карина, 17 лет Кишинев

я не жалуюсь она всё хорошо делает и кушает и пукает и спит! ))) просто в роддоме не было такого, о чём писала, что присасывается, потом бросает и так может быть мин 5, вот я и насторожилась...image

0
22.07.2009
Олеся
Арина, 17 лет 6 месяцевАлёша, 10 лет 9 месяцевСаша, 10 лет 6 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток

это нормально, так у многих. я вам желаю, чтобы животик вас не мучал. но вы имейте в виду, что зачастую у новорожденного пищеварительный процесс налаживается в теч нескольких месяцев. и тут терпение, мамочка, только терпение.

моя дочь почти не знала, что такое колики и газики. я ей для профилактики перед кормлением капала капельки "бейби калм". почитайте про них, рекомендую иметь.

0
22.07.2009
Mamadu
David, 18 лет 9 месяцевNicole, 15 лет 9 месяцевMichal, 13 лет 9 месяцевAmelie, 11 лет 6 месяцев Прага

Анжела, перестань ерундой заниматься :) Где в книжках написано как на глаз определять жирное или не жирное молоко?! Я честно говоря даже не имела мысли сцеживаться и проверять на вид молоко... У меня другие критерии были - реакция ребенка, вот главный критерий, прибавка в весе и тд.. В России, как я уже писала не раз, любят детей лечить от всего, любят ГВ закруглять по любому поводу, любят антибиотки назначать и тд... Короче, у меня тоже под вопросом был вопрос ГВ, выписывали из больницы а у меня даже намека на молоко не было. Сестра сразу сказала - жди чуда..  Я ничего не делала, не покупала накладки, хотя по описанию русских врачей у меня соски впуклые были, не искала смеси.. Просто как подходило кормление - давала грудь, прикладывала по очереди. Молоко пришло на 5й  день. И то, без приливов всяких там, так, скромненько. Короче, докормила до года,  ребенок был здоровый и считался по всем таблицам даже больше норм :) Врач каждый раз спрашивала закончила ли я ГВ :)

Что делать?! Ничего, не читайте всякие умные советы, следуйте инстинктам... слушайте ребенка. Первые 2 месяца чтобы наладить лактацию я давала ребенку грудь по требованию, когда лактация более менее была - стала переводить на расписание.

Что повышает жирность, я честно говоря не знаю, я не задумывалась над этим вопросов - у меня была задача просто сохранить кормление если возможно. Но знаю точно - надо хорошо высыпаться, ходить в течении дня достаточно, особенно на воздухе, нужно кушать регулярнго, особенно кормящей маме нужно постоянно что-то полезное точить (яблочки, бананы, кашки по утрам, мяско диетическое). Молоко не нужно, от него ребенка пучить будет, но хорошо пить чай с молоком или сгущенкой - проверено!!! И вообще, лелеять себя, ухаживать даже больше за собой... увидите, молоко будет как надо!!!

0
22.07.2009
Анжела
Карина, 17 лет Кишинев

спасибо большое, за столь подродный ответ!! imageimage

0
23.07.2009

Могу сказать, что врач мне говорила, что после месяца кормления, из молока жир уходит, остаются углеводы!!! И кто определяет, жирное молоко или нет??? Грамотеи...

Могу сказать, что сколько подруг перешли на СВ, сколько в постах пишут, после перехода ГВ хватает максимум на два месяца... И ВСЕ!!!

А чтобы повысить жирность (если вы действительно считаете что молоко нежирное) можно покушать грецкие орехи, или сгущенку в чай... Но ни в коем случае не съезжать на смесь. А вообще, я согласна с критикой мамочек... Здесь матери бъются за ГВ до последнего, и то когда молока просто НЕТ!!!!! Все равно детей вешают на сисю и добиваются ГВ через слезы и мучения... А вы так просто... нежирное................

0
22.07.2009
Оксана
Егор, 17 лет 2 месяцаЛера, 10 лет 1 месяц Москва

я читала что после месяца действительно меняется состав молока, оно становится "зрелым" уходит молозийный компонент. скорее всего врач имела ввиду это)) у моего сына как раз месяца в полтора где то на протяжении недели были запоры. он какал раз в 2-3 дня, а потом само прошло. Я думаю как раз с этим и связано

0
23.07.2009
Ольга
Сережка, 18 лет 5 месяцевОленька, 17 летСашуля, 12 лет 1 месяц Димитровград

Не переживай, конечно жирность молока и такое поведение у груди не связаны, но если тебе так комфортнее подкармливай, только спокойная мамочка вырастит здорового малыша, и неважно с грудью или без, ГВ не панацея от всего, факторов, влияющих на развитие и так хватает (гены, экология, обстановка в семье, режим дня, прогулки и т.д.)

Меня мама грудью кормила - я ни разу не болела, Сережу и Олю буду до позеленения кормить )))), пока ттт, ни разу не чихнули

Подругу на ИВ вырастили - болеет

Еще подружки близняшки на ГВ, обе раз по 7 ОРЗ в год, а ребенок у одной из них вообще из больницы не вылазит

Две других близняшки на ИВ - редко болеют, детки болеют периодически+гиперактивные

Достаточно неоднозначных примеров????????

Что вы девчонку долбаете?

0
23.07.2009
РУШАНА
Линда, 17 лет Казань

У меня также было,малышка рыдала от голода,я со слезами сцеживала...покормлю ее сцеженным и опять цедить,и молоко за 2 дня прибавилось на столько,что у меня в левой груди застой случился,массировала,сцедила и все хорошо теперь...кормлю и не сцеживаю и хватает молока малышке...главное-ТЕРПЕНИЕ!!!

0
22.07.2009
Комментарий удален
0
19.01.2010
РУШАНА
Линда, 17 лет Казань

такое тоже бывает...не бывает у всех одинаково...и не стоит себя винить...если после всех попыток молока нет...то тогда лучше смесью кормить...и не винить себя...а лучше улыбаться чаще малышу!!!

0
23.07.2009
Олеся
Арина, 17 лет 6 месяцевАлёша, 10 лет 9 месяцевСаша, 10 лет 6 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток

Леночка, это заблуждение. почитайте хоть немного о нормальном грудном вскармливании, утрудитесь, если не сделали этого раньше, когда было время подготовиться.

если хотите как лучше. а не как проще, или как "кто-то там сказал", или как "что-то там сама себе напридумала".

не обижайтесь, пожалуйста.

0
22.07.2009
Елена
София, 19 лет 6 месяцевАлексей, 17 лет Самара

На мой взгляд рановато сделали такие выводы...

Нужно оценить прибавку в весе хотя бы  за неделю, а уж потом решать, что не хватает питания.

А такое поведение ещё характерно для больного животика. У меня так старшая себя вела, но даже мысли не было посадить её на смесь.

0
22.07.2009
Оксана
Егор, 17 лет 2 месяцаЛера, 10 лет 1 месяц Москва

вы меня конечно извините, но про жирность молока - это бред сивой кобылы.

Молоко бывает задне и переднее, заднее болеее калорийное. Заднее молоко вырабатывается в процесе сосания. Сцеживать получается в основном переднее. А еще в разное время суток у молока разный состав. Если не хотите кормить грудью, давайте смесь. Если хотите, поинтересуйтесь информацией о ГВ. На ББ есть сообщество по грудному вскармливанию 

0
22.07.2009

Какие дебаты! Страсти какие кипят! Я согласна с теми немногими, которые говорят, что надо делать так, как комфортно маме! Вот я с трудом представляю процесс кипячения бутылок, сосок и т.д., тем более ночью! Поэтому я за ГВ, но.........бывает действительно по-всякому!

0
23.07.2009
Оксана
Егор, 17 лет 2 месяцаЛера, 10 лет 1 месяц Москва

Плачет ребенок скорее всего из за того что неправильно берет грудь, ему возможно тяжело сосать. или уже успел привыкнуть к бутылке.

Вы живете в крупном городе, пригласите консультанта по ГВ, эта проблема легко решается

0
22.07.2009
Женя
Фёдор, 17 лет Москва

Лен, все тебе отправила на почту!!! Удачи тебе в нашем нелегком, но крайне приятном деле - взращивании Сыновей!!!!

0
23.07.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

боже.. какая глупость. читать ЧАВО сообщества ГВ срочно

0
22.07.2009
Вес стоит на месте... Крестины!!!

Похожие записи