И все таки...
Сложно идет у нас сад, НО все же за тот почти месяц что дочь туда ходит появились подвижки в умственном развитии.
Теперь она без запинки считает до 10 и знает написание цифр, научилась обратному счету от 5 с использованием пальчиков, сейчас вообще все считает на пальчиках, видно там их так учат. Без запинки рассказывает о последовательности времен года, сочиняет сказки на эту тему. Периодически выдает ранее прочитанные домашние четверостишия на память. Предпринимает попытки прочесть написанное очень крупными буквами. Тут я задумываюсь о плакатах. Не знаю есть ли что то подобное? Вчера опять удивила вниманием и логикой. Подходит к ноуту и бросат 10 секундный взгляд на экран (там морской пейзаж и полтора десятка ярлыков) и говорит мне "А почему огонь оранжевый и белый?" Я ненадолго замешкалась, потом поняла "Лиса" и "Неро":)) То есть уму сад на пользу, осталось привыкнуть только к эмоциональным перегрузкам. И режим: просыпается в одно время, в одно время есть хочет и спать ложится с определенной четкостью. Жалко, что прийдется опять рушить при переходе на пол дня, пока домой доедешь, угомонишься и заснешь:)))